Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2003-07-23 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эти маленькие голландцы
[Ошибка: опрос #159552 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]onsamyi@lj
2003-07-22 11:35 (ссылка)
C jlyjq cnjhjys? yt lrvf.? xnj,s vtyz То есть, не всегда понятно.Почему голландцы? почему не растут? голова пухнет от серьезности нерешенных вопросов. Возникает даже впечатление..вот я как-то раз был на концерте атонального джаза - выглядело это так: сидит человек, рожа красная, дует в дудку изо всех сил. Уныло, на одной тональности; дико смешно, потому что в зале сидят люди с чрезвычайно серьезными мордами, внимают искусству. на мой взгляд, эта музыка была оч.хор - как средство проверки чувства собственной значимости у аудитории. Типа, вот мы пришли на концерт, играет талантливый музыкант, мы должны получать удовольствие.
-Скажи, ты кончила?
-наверное да. не знаю, не могу сказать точно. Но впрочем, если ты хочешь думать что я кончила, то скорее всего я кончила.

С другой стороны, вот эти небольшого размера жители наркоевропейской страны - как сказать? как средство подтверждения доброго здравия хорошего человека сойдет все что угодно:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 11:37 (ссылка)
Ну нет, в профессиональность исполнителей атонального джаза я верю все же. Как правило, эту музыку играют люди, которые могут играть и другую. А картинки - нарочито дилетантские, просто дневник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onsamyi@lj
2003-07-22 11:55 (ссылка)
дык просто..ну, наверное, я чего-то не услышал. иди же подобная музыка должна исполняться без слушателей, а только при участии в сейшене всех присутствующих. Скорее всего-так, да. В том-то и штука, что у Вас огромная аудитория, и вот ей-то все равно, есть что-то в том, что Вы публикуете, или нет. Ей важно почувствовать себя внимающей авторитетному человеку, в первую очередь. Даже учитывая относительно высокое качество этой самой аудитории.

А насчет дневниковых картинок- дык это мечта :)
Ьем более у Вас попадаются и весьма забавные. Только подписывать тоглда их нельзя, уж тут что-то одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 11:57 (ссылка)
Аудитория моя - пара сотен человек. Это - не огромная. Это - нормальная.
А я и не подписываю, вроде бы. Публично - точно не подписываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onsamyi@lj
2003-07-22 19:38 (ссылка)
а как же "маленькие голландцы"? Ну то есть, не подписываете - даете название. Используете слова. Я имел в виду - мне кажется, тут что-то одно. Либо уж целиком слова, либо полностью картинки.

Аудитория, думаю - больше гораздо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 23:12 (ссылка)
От повторения эти слова уже совсем стерлись, их как бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2003-07-22 12:02 (ссылка)
Появляются не слишком часто - но слишком в больших количествах. Нельзя ли уменьшить среднюю дозу? Хотя бы до 4-х в день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 12:04 (ссылка)
Проблема в том, что мне они нужны в качестве дневника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2003-07-22 12:09 (ссылка)
При количестве больше четырех воспринимаются первая и последняя, остальное "обработчик визуальных восприятий" проматывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 12:19 (ссылка)
Да, я прекрасно понимаю. Потому и опрашиваю.
Тут приходится выбирать между закрытием полным (или установлением режима френдс-онли - для тех, кого не ломает) - что есть неудобство для других - и отказом от удобства для себя.
Если дневник, то у второго - приоритет все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2003-07-22 12:40 (ссылка)
Противоречие личного и общественного: "Я веду дневник для себя. Дорогие друзья, как вам будет удобнее, чтобы я вел дневник?". [Собственно, это основная антиномия ЖЖ.]

Если кого ломает - он может сам отключиться. Никто ж не заставляет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkin@lj
2003-07-22 22:59 (ссылка)
не ломает, не ломает: уместная жизнь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqum@lj
2003-07-22 12:26 (ссылка)
опция "забавно" была явно для меня присовокуплена

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 00:59 (ссылка)
Я тоже люблю это слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2003-07-22 12:31 (ссылка)
А под lj cut их сажать, например? Потому то мне-то лично все равно, а у кого-то копейки звякают.

А вообще хорошо, что возобновили дневник. Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2003-07-22 12:48 (ссылка)
у меня звякают, ага. настолько, что сижу обычно с отключённой графикой и закачиваю только то, что очень хочется. голландцев, если не очень паршивое настроение, то закачиваю - то есть и под кат пойду; но "не ходить под кат" как опция для кого-нибудь была бы вежливой, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2003-07-22 12:50 (ссылка)
разъяснятель: ", ага" в первой фразе читать как подтверждение примером слов предыдущего собеседника, и ни в каких других смыслах. бывают и просто сны, ага. совсем тут с вами говорить разучишься, аки сороконожка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-07-22 14:01 (ссылка)
Но крайне неудобной для меня.
Потому как я смотрю потом, что это за день был, какие там кратинки. А каты мне мало помогут в этом мнемоническом развлечении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2003-07-22 22:18 (ссылка)
Тогда все в порядке. Дневник-то Ваш, в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koukhto@lj
2003-07-22 12:36 (ссылка)
не достает ответа: очаровательны!


не часто, не загаживают, не чудовищны... и прочее

(Ответить)


[info]oxfv@lj
2003-07-22 12:40 (ссылка)
"Этот опрос сосёт", разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2003-07-22 13:36 (ссылка)
Сказано не маленьким, но голландцем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingizid@lj
2003-07-22 13:07 (ссылка)
Вы все правильно делаете.
Дневник и должен быть для собственного удовольствия.
Иначе - непонятно, зачем он нужен.
Да и картинки (некоторые) радуют. И грузятся быстро и легко, это я вам говорю, как человек, прикованный к модему и почасовке.

(Ответить)


[info]cwot@lj
2003-07-22 13:15 (ссылка)
недостает варианта "в моей бродилке отключены картинки"

(Ответить)


[info]gorazdo@lj
2003-07-22 19:21 (ссылка)
Эти маленькие, маленькие, маленькие голландцы.

(Ответить)


[info]olialia@lj
2003-07-22 19:38 (ссылка)
очень редко появляются фотографии учителя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 23:13 (ссылка)
Будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2003-07-22 20:19 (ссылка)
И всё же - почему маленькие? Чувствуется в этом какая-то закавыка. Уж и не знаешь, что тут думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 23:12 (ссылка)
Ну на Рубенса с Рембрандтом это явно не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, ну да...
[info]ex_udod99914@lj
2003-07-23 04:59 (ссылка)
Только они раньше были "малые". Я как-то пропустил момент, когда они превратились в "маленьких".
Однако. Вот, к примеру:
http://taimyr.utro.ru/articles/culture/2000/08/16/2000081608110052455.shtml?2000/08/16

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А, ну да...
[info]r_l@lj
2003-07-23 05:05 (ссылка)
Мне встречались оба термина.
С удивлением узнал, что бывают и те, и другие:
http://www.tvkultura.ru/program.cfm?&date=2001%2D09%2D11%2001%3A05
Уж откуда это переводится и как, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2003-07-22 21:51 (ссылка)
а что такое "зажигают"?
Это у Ивана Александровича О. задача такая зажигать чего-нибудь во что бы то ни в стало ради.
Опять же сено уже, думаю, скирдуют, а вот сегодня первые яблоки принесли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-22 23:15 (ссылка)
Я тоже не знаю, что это такое. Поэтому и нету у меня этого слова, как легко убедиться ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Виноват,
[info]foma@lj
2003-07-23 01:42 (ссылка)
смешно наверное.

Однако меня меня сельскохозяйственная проблемы Тарту очень волнуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochristmas@lj
2003-07-23 00:18 (ссылка)
Камеру цифровую купил, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 00:27 (ссылка)
Да. Но это - не причина, а следствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitia@lj
2003-07-23 00:43 (ссылка)
Дорогой Рома, я удивлен. Зачем спрашивать? Ставь и не обращай ни на кого внимания.
В опросе нет варианта "прекрасны", посему голосую за него тут.

(Ответить)


[info]dp@lj
2003-07-23 00:50 (ссылка)
А ещё можно открыть запись в маленькие голландцы. Интересно, сколько народу положительно ответит на вопрос "Хотите стать маленьким голландцем?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 00:51 (ссылка)
Человек 30, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2003-07-23 00:53 (ссылка)
Возможно, даже 35.

Но вот каков их социальный состав, образовательный уровень? Ведь всё это интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 00:57 (ссылка)
Предлагаете переквалифицировать в голландские социологи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2003-07-23 01:01 (ссылка)
Нет, сама по себе такая социология будет сыровата. Как часть чего-то большего - пожалуй. Надо подумать, что из этого можно замесить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochristmas@lj
2003-07-23 04:13 (ссылка)
В основном дураки неграмотные, выпендрежные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 04:14 (ссылка)
Ну вот, никаких социологв и не надо, оказывается. Всех уже енотовидная собака изучила, на грани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nochristmas@lj
2003-07-23 04:54 (ссылка)
да, и все подтвердилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ge_m@lj
2003-07-23 04:47 (ссылка)
А вот ещё такой вариант ответа:
ностальгичны

Я, понятно, голосую "за".



(Ответить)


[info]sguez@lj
2003-07-23 06:54 (ссылка)
Рома, я уже говорил у себя про. Могу только повторить: Фантастически интересно. (Указание фрагмента перестало бацать после первой недели).

У тебя получился маловероятный симбиоз. Картинки литературны и не "литература" в том смысле, в каком употребляют художники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 12:02 (ссылка)
С фрагментами постараюсь поработать еще.
Спасибо, Саша.

(Ответить) (Уровень выше)

Skasat` necego...
[info]in_si@lj
2003-07-23 07:47 (ссылка)
Do vasey akzii`- byla Oocarovannost` ot Tartu, sejcas - tolko otvrasenie!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Skasat` necego...
[info]r_l@lj
2003-07-23 12:01 (ссылка)
О, спасибо. Это, пожалуй, единственный осмысленный комментарий.
Замечательно.
Так Вам и надо, что я могу еще сказать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Skasat` necego...
[info]r_l@lj
2003-07-23 14:43 (ссылка)
Взаимно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2003-07-23 08:02 (ссылка)
Вопрос не тот.
Правильный вопрос: сколько народу тебя вычеркнуло из-за голландцев?
Вот только кому задать?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-07-23 12:01 (ссылка)
Некому, ага. Давно не считаю этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2003-07-24 04:05 (ссылка)
Ну а если это пофиг, то можно спокойно продолжать, как душе угодно.
Я - смотрю с удовольствием:)

(Ответить) (Уровень выше)

текст
[info]teplorod@lj
2003-07-29 02:24 (ссылка)
Мне голландцы нравятся, но хотелось бы временами видеть и текст, написанный Вами.

(Ответить)