Русская Идея - Признавайтесь, кто в детстве делал рогатку?

About Признавайтесь, кто в детстве делал рогатку?

Previous Entry Признавайтесь, кто в детстве делал рогатку? Aug. 5th, 2012 @ 10:27 pm Next Entry

Ту самую, классическую, очищенной от коры Y-образной деревяшки, отрезанного язычка от старых ботинок и серо-коричневого резинового жгута из аптеки за 38 копеек?

(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 5th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
P.S. У меня сейчас "Barnett Diabolo". Самая навороченная модель, с регулируемым прицелом. Стреляет специальными хромированными шариками, бьёт чуть не на пол-километра. Приклад идеально ложится на руку. Хотел использовать во время "Парада гордости", но не привёл Господь((

From:[info]houwang@lj
Date: August 5th, 2012 - 08:56 pm
(Link)
Мечта детства!
На Ибее заказывали? С таможней проблем не было?
Сами-то? Делали, разумеется. Какой вменяемый мальчишка не делал рогатки. В наше время, по крайней мере.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 6th, 2012 - 01:55 am
(Link)
Купил в магазине "Мир приключений" в Москве. Помню, что как-то очень дорого было.
From:[info]red_starshina@lj
Date: August 5th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
))) Класс ....

1. как с прицельной дальностью ?
2. регить нужно ?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 5th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Конечно, обязателен отстрел в пулегильзотеке))
В большую цель (картонный ящик) реально попасть метров со 150, а то и двухсот. В бутылку на расстоянии 50 метров я попадал примерно 5 раз на десять выстрелов))
From:[info]red_starshina@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
оно то конечно да, гильзотека - но с учетом наших не очень вменяемых законов в отношении всяко разного членовредительного, могут и потаскать на досуге.

"В настоящее время выпускаются рогатки, способные развить мощность до 40 Дж за счёт использования плечевого упора и противовеса. Подобные рогатки были запрещены в Германии, так как во время беспорядков они показали достаточную мощность, чтобы пробить полицейский шлем." (с) Вики.

Как говаривал мой Папа (охотник со стажем и к тому же народный заседатель время от времени, в бытность СССР), самый лучший предмет для обороны/нападения - кирпич 8)))))))

From:[info]red_starshina@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
в бытовых условиях, само собой
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: August 5th, 2012 - 07:47 pm
(Link)
Это точные измерения? Если так, то это просто аццкая вундервафля.
Для сравнения - у гладкоствольных ружей эффективная дальность 100 м, при этом применяют их обычно на заметно меньших расстояниях. У ПМ - 50 м (это высота 16-этажного дома).
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 10th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Кстати, в Германии запрещена к продаже, так как пробивает шлем полицейского.
[User Picture Icon]
From:[info]krf@lj
Date: August 5th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Я делал.
Еще у нас были популярны самодельные воздушные ружья ("воздушки") и арбалеты.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 5th, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Да, воздушные ружья это был следующий этап.

Нет, вру - следующий этап были ружья, стреляющие шпульками из гнутой толстой алюминиевой проволоки. А потом уже воздушки.
From:[info]borey3@lj
Date: August 10th, 2012 - 08:04 am
(Link)
Вот именно!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 10th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Наш человек))
From:[info]bezdarshina@lj
Date: August 5th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Дак все наверно делали , если не сами то старшие помогали . В промзоне по сей день актуальна , ибо собаки , полудикие .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
А резинку где теперь берут?
From:[info]bezdarshina@lj
Date: August 5th, 2012 - 08:16 pm
(Link)
В Медтехнике , можно тот самый жгут Жане мечта советского хулигана ))))))) а можно уретральный катетер это та самая круглая резинка как на вашей рогатке .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 7th, 2012 - 09:11 am
(Link)
О. Спасибо. Когда резинка износится, именно там и куплю. А то исчезла из продажи.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: August 7th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Она по номерам идет , чем больше номер , диаметр , тем мощнее .
[User Picture Icon]
From:[info]snowman_fedya@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
ну, я. только резина была от грелки.

рудными шариками-окатышами очень даже эффективно было от собак. Ну и вообще.
From:[info]duke_archi@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
такую не делал, а вот из металлической проволоки - да.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Круто. А как её гнули?
From:[info]duke_archi@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:39 pm
(Link)
==Круто. А как её гнули? ==
Ну, насколько я помню там была обычная алюминиевая проволока, так что гнулась просто руками. И использовался соответственно не жгут, а тонкая резинка. И стреляла она не камнями, а загнутыми кусочками проволоки или сложенными кусочками бумаги. То есть это было не "боевое" оружие, а развлекательное. Например, пострелять по солдатикам - кто победит в сражении :)

Хотя можно сделать и "боевой" образец:
http://sdelaysam-samodelki.ru/samodelnoe-oruzhie/100-moschnaya-rogatka.html
[User Picture Icon]
From:[info]serge_le@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
у меня была...
и рогатка, с тонкой резинкой, стреляющей гнутыми алюминиевыми скобами из проволоки...
и такой же "самострел"...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 5th, 2012 - 05:15 pm
(Link)
Наш человек)))
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: August 5th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
Было дело. Также луки, самострелы (особая любовь), самоделки под строительный патрон, расточенный сигнальный револьверт и всякая прочая хрень.
Этот пост как-то связан с постом про оружие или просто так? =)
From:[info]olovo_z@lj
Date: August 5th, 2012 - 07:29 pm
(Link)
Делали-делали, ещё делали луки, а самое крутое был арбалет. Делался из половой доски, вырезалось ружейное ложе, к нему прикреплялась дужка от ведра, самое сложное было отрегулировать механизм спуска стрелы, но если делалось всё правильно то стрелял от нажима на спусковой крючок. Такая стрела с гвоздем в наконечнике пробивала штакетник. Взрослые ругались. Насмотревшись английского сериала "Робин Гуд", все начали делать именно самострелы-арбалеты, а не луки. Очень уж грозно они выглядели в руках солдат шерифа.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 7th, 2012 - 09:12 am
(Link)
Судя по всему, Вы превзошли всех)) Никто более не сознался по поводу арбалета))
From:[info]olovo_z@lj
Date: August 7th, 2012 - 07:59 pm
(Link)
:-)
From:[info]borey3@lj
Date: August 10th, 2012 - 08:08 am
(Link)
Это не после ли "Робина из Шервуда", который у нас по ЦТ показывали в 1985-1986 гг.??
У нас в деревне после него все ребята обзавелись луками. А я с братом и ещё кое-кто из башковитых и терпеливых сделали по "самострелу"!
From:[info]olovo_z@lj
Date: August 10th, 2012 - 08:22 am
(Link)
Ага, он самый с Майклом Прайдом в гл. роли. Очень неплохая экранизация мифа о Робине Гуде, мистики напускали, а так вполне смотрибельный сериал был, даже по нынешним временам. Кстати да, луки мастерили, но самый кайф был если сделать именно арбалет.
From:[info]borey3@lj
Date: August 10th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Да! Правда пришлось с арбалетом повозиться: долго не получался именно спусковой механизм, пока отец не помог изготовить. Зато потом с соседних деревень приходили смотреть! Убойная штука: и точность не в пример луку, и бил крепко.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 10th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Ну, ты крут... Я дальше духовушки так и не пошёл.

Хотя всё время мечтал об арбалете. В 1994, когда у меня была куча денег, они свободно продавались, долларов за 600-700. Настоящие, боевые, с оптическим прицелом, сейчас таких нет. Но, так и не купил. Идиот, тратил все деньги на семью.
[User Picture Icon]
From:[info]d_orlov@lj
Date: August 5th, 2012 - 11:38 pm
(Link)
делал.
From:[info]hznurfl@lj
Date: August 6th, 2012 - 02:20 am
(Link)
Даа, всякое мастерили. Здесь взгляните кто хочет поностальгировать - http://abunda.ru/105307-deti-perestrojki-chem-my-sebya-razvlekali-60-foto.html
From:(Anonymous)
Date: August 7th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Спасибо, взглянул. Почти всё из того, что там перечислено, было в детстве! :-)
И ещё другие штуки были, которые хлопают, искрят, делают вспышки.

:-) Рогатка из проволоки В ШКОЛЕ была удобнее тем, что она меньше, тоньше и незаметнее. А ещё можно было просто резинку тонкую (венгерка её называли) прямо к двум пальцам привязать. Получается маленькая рогатка, из которой можно на скучном уроке стрелять сложенными дужкой бумажками ("лётками"... слово школьное вспомнил). Эта рогатка при необходимости за секунду обратно превращается в маленькую незаметную резинку.

А ещё к пустой катушке от ниток можно нитками же привязать резинку от трусов. :)
Делали такое? И из дырки катушки стрелять.

Много чего делали!

С уважением,
Д.Зелёный
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 7th, 2012 - 09:10 am
(Link)
У нас учителя рогатки отбирали. Да, мы тоже стреляли бумажками - всё же шпульками в школе было безчеловечно. И в девочек можно попасть))

Мы ещё делали стрелялку из ручки и круглой аптечной резинки.
From:[info]hznurfl@lj
Date: August 7th, 2012 - 10:52 am
(Link)
Нуу, кое-что совсем уж просто, в моем детстве было много больше чем там перечислено. Например, рогатки разных калибров и назначения - под небольшие подшипники и чуть ли не половинки кирпича, такие что штакетник ломали. Пушечка на лафете, примерно десятимиллиметровая. Гаражи дырявили с нее только так, технику на стройке обстреливали. Луки делали самые настоящие, как и стрелы к ним. Баллончики сифонные на гранаты шли. Ракетопланы строили с пороховыми и селитряными двигателями. Летающих штуковин вообще целый ассортимент был - всякого рода планеры, кордовые, с резинки, ракетные, летающие лопасти из жести запускающиеся с витой проволоки, воздушные змеи.. Самопалы различных систем. Все трудно и упомнить.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 10th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Да, батенька. Вы всех комментаторов превзошли. Я про половину перечисленного даже не слышал.
From:(Anonymous)
Date: August 6th, 2012 - 02:20 am
(Link)
Отож! Как же без рогаток-то...
Из крепкой развилки из сирени, хорошей, широкой "кожанкой", креплением резины и кожи намоткой толстой вощеной ниткой...
И резина была двух типов - обычная серая, которая плохо тянулась и довольно быстро рвалась, и более редкая "молочка" - блекло-желтого цвета, куда более пластичная, лучше тянущаяся и не рвущаяся.
И стреляли окатышами, благо шлакоотвал был в паре километров от школы. Окатыш с такой рогатки на 20 метрах бутылку из-под шампани прошибал навылет.
From:[info]maxho_ufa@lj
Date: August 6th, 2012 - 02:44 am
(Link)
у меня была рогатка, ща купил итальянскую с упором.
From:[info]maxho_ufa@lj
Date: August 6th, 2012 - 02:45 am
(Link)
а ещё был рябинострел, из колпачка от помады и напальчника.
From:(Anonymous)
Date: August 6th, 2012 - 06:16 am
(Link)
А то. Резина - аптечный жгут, но я предпочитал латексную камеру для мяча - желтую. Снаряды - "окатыши", либо наковырять пуль от ПМ на стрельбище.
А еще был стационарный вариант - забивалось две метровые палки и привязывалось полтора метра жгута. Мощный агрегат.

Ну и о минусах. Мне в лоб попали камнем, кровищи было море. Зашивали потом. Поиграли в "войнушки".
From:[info]john_benbow@lj
Date: August 6th, 2012 - 10:34 am
(Link)
у меня была такая.
Сейчас спортивная покупная где-то валяется.
From:[info]antresoly@lj
Date: August 6th, 2012 - 10:45 am
(Link)
Делала-делала! Стреляла скобками из провода в изоляции, цветастенькие такие. Ну и камушками тоже, по банкам.
Да-да-да, и луки, конечно, в близлежащем деревенском поле была учреждена прерия, где змеиный клан охотился на бизонов, вражеских лазутчиков, а по вечерам мы ползком добирались до окраинного фонаря, особый квест - зажечь "звезду" раньше сторожа на ферме. Клады, карты, дикие скачки без седла с мамиными пирожками, сбитыми в рюкзаке за спиной.
From:[info]dimsych@lj
Date: August 6th, 2012 - 11:10 am
(Link)
Нас с братом рогатки учил делать отец, потому как хотел, чтобы в век купли-продажи не мечтали купить то, что можно было качественно делать самим.
Резина была из камеры футбольного мяча, деревяшка (тело) в среднем не больше 12, в среднем сами рожки были 6см в среднем. И надо признать, что рогатка сделанная по советскому принципу "делаешь - то делай хорошо и надежно" (как автомат Калашникова), рогатка получалась подобно смертоносному оружию. Именно из этой рогатки я разбил свое первое окно, щебенкой, перелетевшей через два дома напротив.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org