Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-12-06 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уважаемые соотечественники
Уважаемые соотечественники, я, конечно, понимаю, что решать реальные проблемы зачастую скушно и не интересно, хочется острых ощущений, скандалов, бунтов. Но после революций  и войн детские дома обычно пополняются большим количеством сирот. Так что прежде, чем играть в революцию, может быть  стоит позаботиться, чтобы в этих заведениях было все в порядке. А то мало ли, вдруг и вашим детям доведется. Война и революция дело такое.
 
Что тут удивительного, кстати, что Президент работает, как всегда на благо страны? Он что, должен развлекать кого-то? Я так не думаю. Меня лично работа нашего общего представителя устраивает более чем.  Быть может потому, что я за ней внимательно слежу, а не слушаю, развесив уши, всяких лоботрясов. И я надеюсь, что наш Президент закончит начатое, и не позволит проходимцам ввергнуть страну в хаос и в вакханалию безвластия. Я лично хочу и требую этого! И я не один такой, нас много. Гораздо больше, чем эти крикливых прохвостов, рассредоточенных по интернету.
 
И эти кучки скандалистов, устроивших (на очень интересно, чьи деньги) беспрецедентную деструктивную обработку населения, отнюдь не выражают мнение большинства. Нам вовсе не нужны никакие эксцессы. Мы все только вздохнули свободно, стали привыкать, что можно использовать множество обратных каналов связи с руководством страны. И мы хотим строить самолеты и ракеты, корабли и дома, а не заниматься пустобрехством, нытьем  и руганием всего и вся.
Руководство, наконец, в кои то веки, стало говорить разумные вещи понятным и правильным русским языком. И я искренне не понимаю, почему мы должны всего этого лишаться? Ради чего? Никто мне пока еще не ответил на этот вопрос.
 
Где хоть одна вменяемая программа, хотя бы по одной отрасли народного хозяйства, предложенная пресловутой оппозицией? Ничего нет. Пустота. Кто мешает сейчас, кому бы то ни было принимать участие в делах государства? Но разве кто-то проявил такую инициативу? Кто мешает помогать правоохранительным органам, бороться с преступностью, с коррупцией? Но многие ли предложили помощь в борьбе с общим врагом?
 
Зато судить и сквернословить, все горазды. А хорошо ли это, по-людски ли? Я понимаю, что слушать и читать то, что какой-нибудь прохвост вещает в подворотнях сейчас модно, но не следить за тем, что от имени каждого говорит и делает наш общий представитель попросту нелепо. К тому же не пользоваться возможностью поделиться своим мнением, дать дельный совет, если есть что советовать, тоже как-то неправильно.
Тут не место для нытья, тут надо говорить по существу.
 

прокат лимузинов в москве


(Добавить комментарий)

Уважаемые соотечественники
[info]pingback_bot@lj
2011-12-06 09:07 (ссылка)
User [info]feodora19@lj referenced to your post from Уважаемые соотечественники saying: [...] Оригинал взят у в Уважаемые соотечественники [...]

(Ответить)


[info]feodora19@lj
2011-12-06 09:17 (ссылка)
Поддерживаю. Неужели забыли, как легко все разрушить и как сложно потом все восстанавливать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-06 09:31 (ссылка)
Молодые не знают, а те что по-старше участвует и тогда такие же были лоботрясы и прохвосты.
Кавказ центр уже показал, кстати, что кормится от Хиллари. Ругает наше руководство за то, что указали Америке на место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kama1966@lj
2011-12-06 17:12 (ссылка)
...надо говорить по существу.
Абсолютно согласен. По существу - плевать на выборы, результат их был очевиден задолго, как и предстоящих, но ... Откровенные нарушения закона во время выборов единороссами (а таких реально много) должны быть показательно наказаны.
Прекратите сами ныть про возможную войну, - нынешняя власть, включая нашего представителя сделала все, чтобы обороноспособность страны оказалась в полной ж...,
Посмотрите обязанности Президента (мы же здесь все больше о нем, да еще и в третьем лице) по Конституции и состояние отраслей, за которые он должен нести личную ответственность по основному Закону страны, - некоторые отрасли не просто перестали существовать, они стали на 100 процентов контролироваться западными компаниями, не говоря уже о социальных обязательствах ( за исключением, конечно, распоряжения им фонда в 900 млн рублей - доход одного топа Газпрома в год).
Каждый должен заниматься своим делом, и Президент- не исключение, а наоборот - должен(!) быть для всех образцом. Выглядеть это должно так: сограждане, я отвечаю за то-то и то-то, - делаю то-то и то-то. А то взять на себя роль всеобщего арбитра, а собственные обязанности не выполнять - это и есть верх нытья...
Хватит уже всех обвинять... Каждому надо смотреть на себя! Непорядки в стране - вина всегда руководителя!!! Непризнание этого - главное препятствие к "урегулированию". И прекратите винить сварщиков, рабочих и крестьян в том, что они не умеют управлять государством. Критерий один - Конституция!
Кавказ. Кто финансирует бандформирования руководителей республик? Кто допустил фактическое безвластие федералов на территории республик?
Еще раз пишу - хватит обвинять всех! Народ ждет, когда власть во главе с Президентом начнет реально работать, отчитываясь по конкретным пунктам своих обязанностей, а не обвиняя этот самый народ в собственных недоработках (очень мягко).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-06 21:09 (ссылка)
Нарушение закона кем бы то ни было не дает права другому нарушать закон. Если были нарушения, то следует писать заявления в установленном порядке и предоставлять доказательства, а суд решит, кто и что нарушил. В ином случае люди сами становятся преступниками.

И для борьбы с нарушениями это метод куда действеннее митингов. Хотя я считаю, что только открытое и платное голосование может ликвидировать проблемы с манипуляциями результатами голосований, все остальное, в принципе, не голосование, а фарс и издевательство над здравым смыслом.

Как же Вы сидя на кухне, знаете про то, что делается для обороноспособности страны? Это право странно. То же касается и того, что делается по отраслям? На основании каких достоверных данных Вы делаете вводы? Вы делали сравнительный анализ в динамике? Что и с чем сравнивали?

Если Вы всерьез обеспокоены ситуацией в каких-то отраслях или в социальной сфере, то представьте пожалуйста развернутый анализ с указанием ошибочный решений (это тоже следует обосновать) и с предложением альтернативных решений (тоже обоснованных с учетом перспектив и с учетом всех сопутствующих факторов).

Президент и так образцовый работник, он всех остальных за это время приучил работать. И именно в такой форме, как Вы сказали он регулярно, а зачастую в прямом эфире, отчитывается о своей деятельности, но разве это кого-то интересует? У нас ведь народ судей, причем судей без полномочий.

Может быть, хватит уже про вину говорить, может быть, пора делом заниматься? Хотите кого-то обвинить в чем-то - пишите заявление! Или дайте реальную информацию анонимно. Если человек виновен, и вина его будет доказана в установленном законом порядке, то он будет наказан в соответствии с установленной судом мерой вины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-07 01:27 (ссылка)
Многое из того, что вам пишут, делается из желания как-то помочь. Ваша же позиция всегда остается одинаковой - все без полномочий, некомпетентные, идите работайте, боритесь с коррупцией, и не вякайте. Задумайтесь над своей фразой о необходимости народу полномочий для обсуждения действия власти? Она абсурдна. У народа всегда на это самые полные полномочия! Перестаньте оправдываться, так ведут себя только безответственные юристы, которые в силу своей профессии никогда ни что не отвечают, но во всем разбираются.
Нет у нас "образцовых работников", и критику необходимо принимать любую. Выводы надо уметь делать, а не оттачивать мастерство оправданий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-07 01:49 (ссылка)
Я понимаю, что все переживают за общее дело, именно потому я пытаюсь подсказать людям как именно переживать продуктивно, а не накапливать недовольство и попадать в состоянии аффекта, под влияния безответственных проходимцев и злоумышленников.

Если человек хочет судить, он идет учиться и становится судьей, так он получает полномочия судить, таков порядок вещей в человеческом обществе. Это к вопросу о полномочиях.

Слово не вякайте я не применял, это откуда такое? А, видимо том смысле , что на кухне нельзя работать. Ну так это ведь Вы так оправдались, не так ли? Я так вот обожаю работать на кухне.

Бороться же с коррупцией можно и нужно всем вместе, если мы реально хотим, что-то делать, потому и нужно работать. Вы считаете, что это не так?

И почему Вы решили, что я оправдываюсь? Мне не перед кем и не за что оправдываться. Зачем бы я стал такими глупостями заниматься?

Критики я пока не услышал, только бессвязное нытье и ругань. Пока тут разберешь, что человек хочет сказать, в чем проблема, столько воды утечет.

Людям пора научиться ясно формулировать свои мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-07 02:12 (ссылка)
Бороться с коррупцией нужно всем вместе. Меня лично Гарант "кинул" один на один с коррупционерами из Совбеза, налоговой, Роспрома(бывшего), конторы, МВД. А я на него расчитывал, слушая его красивые речи. Все документы я представлял, но даже из управления по работе с обращениями граждан ответ не получил. Почему? Да потому что системы нет! Тогда я обратился в передаче на РТР (уже неоднократно писал об этом). Результат был... Прямо противоположный!!!
И после всего этого вы говорите - продолжайте, представляйте документы (подтекст - они вас еще не добили!).
Где реальные примеры борьбы с коррупцией? Хотя бы на уровне одного министерства с "прилегающими" к нему корпорациями, агенствами, системой "отмыва" и крышующих силовиков? За четыре года - ни одного примера! А такие схемы работают везде! (только не надо опять про непредставленные документы, уверен, что они у вас есть).
Искать правду в прошлом - удел слабых. Работаем... Но ждем, когда же президенту понадобятся реальные управленцы, а не юристы; когда можно будет гордиться РЕАЛИЗОВАННЫМИ системными решениями, а не просто очередными поправками в законодательство, которые другие "юристы" сразу легко обходят. Реально руководить очень тяжело. И это надо уметь.Этому нельзя научиться вдруг... Но многие именно так и думают... и имитируют. Имитировать проще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-07 03:14 (ссылка)
Не понял, Вам главнокомандующий поставил какую-то задачу, с которой Вы не справились? Или В там что-то решили сделать по собственной инициативе в качестве частного лица, а когда не вышло стали жаловаться? Это, согласитесь, две большие разницы.

Я не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под борьбой с коррупцией. Это когда всех сотрудников какого-нибудь министерства выводят за бруствер и пулю в затылок? Или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-07 03:52 (ссылка)
Два юриста заходят в кафе, достают бутерброды и начинают есть. "У нас со сввоей едой нельзя" - говорит им бармен. Юристы пожали плечами, обменялись бутербродами и продолжили есть.
Я не "жаловался" Президенту, а завлял ему, как гаранту, о грубых нарушениях законодательства. Мне для того, чтобы быть гражданином указания такого главнокомандующего не нужны, пусть сначала станет им, а не гордится, что стал "по определению". Не место красит человека.
Мы (граждане) хотим уважать президента не за то, что президент, а за его поступки, а ему надо задуматься, почему такой провал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-07 05:18 (ссылка)
Классный анекдот, не слышал.

Вообще-то о нарушениях законодательства следует заявлять в компетентные органы. причем тут Президент, это не в его компетенции.

Что Вы имеете ввиду под поступками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-07 05:23 (ссылка)
Вы ведь понимаете все, не так ли? И выводы хоть какие-то делаете, уверен. А по понятиям:) вряд ли стоит разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-07 08:49 (ссылка)
Мне кажется, что Вы сами себя загоняете в угол. Вместо того, чтобы проанализировать допущенные Вами ошибки Вы ищите виноватых. Это тупик. Распишите для себя все что хотели сделать, как сделали, что не получилось или что получилось. Все больше пользы будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-07 09:47 (ссылка)
Ок. Я уже как-то вам писал и еще раз напишу. В советах ваших я не нуждаюсь. Когда организуете в своей жизни хотя бы ларек, приглашайте, - посмотрим, на что вы на самом деле способны. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-07 09:50 (ссылка)
Галантно, слов нет.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kama1966@lj
2011-12-07 10:11 (ссылка)
Просто вы все время людей за дурачков пытаетесь держать. Я что, у вас денег попросил, или помощи какой? Я пишу о конкретных случаях "неработы" "системы" госвласти. Очевидных. Один пример. Прокуратура обязана(!) реагировать на материалы в СМИ, содержащие информацию о преступлениях. Президент - ее начальник. Вопрос, если "работа" не сделана, кто виноват? Ответ очевиден - президент. Вывод: он (президент) - бездельник. Необходимые следствия: народу "пинать" этого бездельника, чтобы начал работать.
Таких примеров много, тут уж не до галантности (пример взят специально "убогий", то есть такой, который вообще должен работать "на автомате". О более сложных задачах писать не приходится, судя по вашим высказываниям, мы вообще должны гордиться каждым "действием" президента (напрочь забыв о том, что он "нанят" народом на работу, а значит должен эту работу "работать").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-12-07 10:39 (ссылка)
Не знаю, мне нравится, как и что делает нынешний Президент. Один закон о полиции чего стоит, закон о следственном комитете. Комплекс указов, дисциплинирующих чиновников, очень грамотные поправки к законам. С оборонным заказом тоже грамотно все сделано. Тут можно много перечислять.

В этом его работа и заключается. На все остальное есть 120 миллионов трудолюбивых внимательных и честных граждан. И теперь у них есть много возможностей проявить себя в деле. Все государственные службы ведут сайты с отчетами о работе. Там постоянно публикуется текущая информация, именно оттуда ее и берут СМИ.

Если что не заметила прокуратура, так есть СКР. О каком преступлении идет речь?

(Ответить) (Уровень выше)