Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-10-17 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как я побывала у диетолога
Во всем виноват первый любовник. Сначала он зудил, чтобы я начала заниматься спортом. Потом - чтобы пошла к диетологу. В принципе, он прав. То есть он - абсолютно правильный, в отличие от второго любовника - рифмоплета и распиздяя. С первым мне спокойно, со вторым - весело. Первый ругает меня за живот и гонит на беговую дорожку, второй - лежит головой на этом животе и сочиняет стихи.
Теперь по теме:
Наконец, после того, как я дважды теряла направление к диетологу, я, все же туда попала.
Вошла к доктору в кабинет и глазам своим не поверила. Передо мной сидела знаменитая Венера Пустомельская, кандидат околовсяческих наук. Один в один. Я аж умилилась.
Старшее поколение помнит эту даму.

Она меня обмерила, взвесила, спросила, когда я приехала в Израиль и не курю ли я. Потом расспросила, что я обычно ем, дала разные бумаги с подсчетом калорий, написала примерное меню (особенно мне понравилось русское раскатистое "грррэчька" среди иврита. Сказала, что она противник диет, и ратует за изменение образа жизни.
В общем, она мне понравилась.
А потом она сказала, что вместо соли я должна использовать нечто под названием "no salt" - там на 65% меньше натрия.
Младший сын меня ждал в приемной, и мы поехали сначала за девочкой, потом в большой супермаркет покупать диетические продукты.
Продукты оказались дорогими. Оказывается правильно питаться стоит в полтора раза дороже. Проще просто закрыть рот.
А когда я увидела эту соль-не соль-пронесоль, то совсем обалдела. Кило соли у нас стоит три шекеля. Маленькия баночка этой несоли, весом в 350 грамм стоила 17,5 шекелей. Не ней крупными буквами было написано про минус 65% натрия. Сын покрутил ее в руках и сказал:
- Интересно, там внутри один хлор?
А девочка добавила:
- Зачем покупать эту несоль? Вы же все равно еду не солите.
Все же дети должны быть умнее родителей.
Не зря я сходила к диетологу. Убедилась в вечных истинах.


(Добавить комментарий)


[info]e0stre@lj
2007-10-17 17:45 (ссылка)
гм..
образ жизни можно и дешевле поменять :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мы не ищем легких путей!
[info]kirulya@lj
2007-10-17 17:47 (ссылка)
Не есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не ищем легких путей!
[info]e0stre@lj
2007-10-17 18:36 (ссылка)
есть значительно меньше.. по сути дела - можно рацион сократить наполовину совершенно спокойно. И за этот счет покупать типа "диетические" продукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не ищем легких путей!
[info]kirulya@lj
2007-10-18 01:16 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мы не ищем легких путей!
[info]natureriddle@lj
2007-10-18 03:11 (ссылка)
например, есть по группе крови (у меня несколько знакомых так оч хорошо и похудели, и здоровье/давление поправили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не ищем легких путей!
[info]kirulya@lj
2007-10-18 05:28 (ссылка)
Ой не верится что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2007-10-17 17:47 (ссылка)
Ну зачем такой любовник, который критикует! Пора заменять! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-17 17:50 (ссылка)
Здрасти! Он - моя недремлющая совесть. Оса, которая кусает за задницу и заставляет двигаться. Он полезный и замечательный. В своем роде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-10-17 19:00 (ссылка)
поменять образ жизни это здравый совет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-18 01:16 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuklamasha@lj
2007-10-17 19:59 (ссылка)
Вчера по радио была передача о липосакции. Люди, которые сбрасывают вес позже его опять набирают. То есть липосакция - единственный выход из положения. Отсюда вывод - пусть любовник оплачивает операцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-18 01:15 (ссылка)
Не читайте советских газет.
Это - джинса. Завуалированная реклама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makkuro_kuroske@lj
2007-10-18 03:13 (ссылка)
После липосакции точно также набирают, просто в других местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuklamasha@lj
2007-10-18 11:47 (ссылка)
Липосакцию ведь можно делать по частям. То есть если набор произойдёт в непрооперированной части, то наверное придётся сделать и в этой части операцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ужос.
[info]makkuro_kuroske@lj
2007-10-18 11:56 (ссылка)
А как же, только толстеть отлипоксированные части будут также, как и все остальное, просто силуэт фигуры другой будет. Сходите на http://www.plastic-surgeon.ru/ там все очень хорошо описано с фотографиями и тд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granny1999@lj
2007-10-19 10:59 (ссылка)
Не-а, неправда это. Я сама "скинула" 12 кг несколько лет назад, не голодаю, вес не набираю, а я уже бабушка. Но, сыр и масло, курочку-гриль, сметану и пирожные не ем, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-19 11:07 (ссылка)
Уважаю!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2007-10-18 05:28 (ссылка)
А давай поглупеют твои дети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karen_gril@lj
2007-10-18 03:48 (ссылка)
А ты правда не солишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-18 05:28 (ссылка)
Совсем чуть-чуть.

(Ответить) (Уровень выше)

Кируля - у меня рецепт от Тузика, как похудеть
[info]irych_pyrych@lj
2007-10-18 15:50 (ссылка)
Реально - виделась с ним (за три месяца необщения - щеки впалы, живот подобран - вьюноша, а не старый черт).
Рассказал - пошел в магаз спортивного питания и купил себе комплект аминокислот компании ПРОЛАБ. Эти аминокислоты, давая все, что нужно человеку из белка - отбивают аппетит. ТО есть, если не засирать свой живот вкуснячками (которых не шибко хочется) - человек худеет.
С другой стороны - рецепт я могла бы упростить - не общаешься со мной. Соответственно, не жрешь - спагетти, курицу с белыми грибами, омлет из 15 ингредиентов с утра - вот тоже результат.
Пока купила себе аминокислоты и отдельно эль карнитин. Результатов жду. Уже 3 недели. Ну ,наверное - 1 кг потеряла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кируля - у меня рецепт от Тузика, как похудеть
[info]kirulya@lj
2007-10-18 16:11 (ссылка)
Спасибо! Я спрошу.
Я сейчас сожрала миску травы - салат-латук, свекольная ботва, ругола, зеленый лук - с кефиром и грейпфрутовым соком. Заела рикотой. Сижу с полным животом. Но калорий, как таковых, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кируля - у меня рецепт от Тузика, как похудеть
[info]zelik32@lj
2007-10-18 17:44 (ссылка)
Миска травы - это хорошо, а вот "с полным животом" не очень. Надо было выпить или кефир или сок ( что такое рикота - не знаю ).
С тем, чтобы не сидеть " с полным животом", я разбил свой обед на три части. Сначала ем фрукты, через полчаса - час салат с хлебом и авокадо и постный суп. Второе перенёс на ужин ( рис, гречка, макароны, картошка ). Самочувствие существенно улучшилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кируля - у меня рецепт от Тузика, как похудеть
[info]kirulya@lj
2007-10-19 02:30 (ссылка)
полный живот - это от травы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2007-10-20 13:21 (ссылка)
есть один очень птостои и проверенный на практике способ уменьшить потребление соли в 2-3 раза, используя при этом обычную столовую соль (натрия, коварного, хлорид).Рекомендуется гипертоникам в качестве принципиального подхода.
Как известно - соленая пища кажется нам насышеннее и вроде вкуснее. Ощщущение солености достигается раздражением рецепторов языка, откуда сигнал поступает в мозг, который на этот соленый вкус "удовлетворенно покрякивает".Для того чтобы ощутить "соленость" достаточно лишь слегка посолить поверхнодть уже готовой пищи. Например котлету сверху, по корочке, мелкой солью. Это работает со всеми видами пищи кроме супов, ибо соль на поверхности жидкости не задерживаетша, как бы нем того не хотелось. На посыпку же продуктов "сверху" идет ГОРАЗДО меньше соли. В качестве эксперимента рекомендую следующее; каждый раз когда вы будете солить поверху из солонки или "щепоткой" надо примерно столько же соли отсыпать в отдельную тару (баночку или блюдце) так в конце дня можно взвесить и примерно узнатьк-во соли в своем рационе. Разумеется сюда не входит соль, получаемая при поедании готовых продуктов. Но метод очень действенный, главное не забывать отсыпать при каждой посолке. Удачи:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-20 14:09 (ссылка)
Спасибо! Я. видимо. так и делаю. Не солю при готовке и чуть подсаливаю сверху, если совсем пресно при еде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2007-10-20 16:29 (ссылка)
Да, если не солишь - то эта минус 65% не нужна. А чем им так натрий не понравился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-21 01:26 (ссылка)
Он давление повышает.

(Ответить) (Уровень выше)