Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет groznof ([info]groznof)
@ 2010-03-29 21:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мысли
Сегодня когда ехал в метро, в вагон зашла женщина в парандже или как там это называется, заметил, как резко побледнели лица у людей вокруг. "Дорогие гости столицы" щас могут стать крайними в этом деле, менты проходу им уже не дают, каждого улукбека цепляют. А причина то не в них, причину в верхах надо искать, на уровне правительства и гос.структур, которые не могут обеспечить безопасность своего народа. Я говорил и раньше, что пока у власти стоит антинародное правительство, спокойной жизни простым людям не будет. Нас и дальше будут взрывать, травить, спаивать, убивать, на иглу сажать и тд. , по миллиону в год умираем(вымираем) по статистике...



(Добавить комментарий)


[info]falling_towers@lj
2010-03-29 14:54 (ссылка)
зачем исламистам теракты, они всех нас мирно завоюют деторождаемостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 14:57 (ссылка)
могут. очень даже могут.Европа вон уже наполовину их, а где-то и полностью(Марсель, Бирмингем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2010-04-01 11:04 (ссылка)
Только не из-за деторождения а за счет притока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilkiriy@lj
2010-03-30 17:00 (ссылка)
это точно!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banga_@lj
2010-03-29 15:01 (ссылка)
Это называется хиджаб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:03 (ссылка)
точно. просто слово из головы вылетело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_da_kharasho@lj
2010-03-29 15:05 (ссылка)
Да ну, "звезды не ездят в метро"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:07 (ссылка)
наши звёзды то защищены по полной, им эти теракты по барабану , их всё равно не достанет. А расхлёбывать всё нам,тем кто в метро ежедневно ездит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_da_kharasho@lj
2010-03-29 21:14 (ссылка)
Ага, я вот завтра поеду, больше всего боюсь стражей порядка, хотя ни капли криминала с собой и славянская внешность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-30 05:31 (ссылка)
А чего тогда боитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_da_kharasho@lj
2010-03-30 05:36 (ссылка)
Уже съездил:))
Везде в метро на плазмах "Москва скорбит", а я читаю Веллера и ржу как сумашедший, документы уж спросили - то есть, смех - это основание для подозревания меня в совершении противоправных действий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vianer@lj
2010-03-29 15:11 (ссылка)
Дык почитайте, что пишут: "Террористки в первый раз метро увидели, их привезли из горного аула, они перепутали станции и т.д." Quod erat demonstrandum, что тут скажешь... Водка у нас чистая, наркота строго дозированная, а тут эти с гор приезжают нас убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:13 (ссылка)
вот вы так написали красиво, что я аж смысла не понял)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vianer@lj
2010-03-29 15:20 (ссылка)
Да ничего особенно красивого не писал. Очень уж всё просто выглядит. Говорят, что нескольких девушек в хиджабах кое-где побили. Этого и хотел тот, кто заряжал пояса гексогеном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:27 (ссылка)
Где говорят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vianer@lj
2010-03-29 15:35 (ссылка)
Говорят в СМИ, где ж ещё. Эх, как то сегодня некомфортно сидеть в жж: юсерпики, аватарки, стёб что-то не очень воспринимаются :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_da_kharasho@lj
2010-03-29 21:17 (ссылка)
Так Медведев же разрешил.
Как бы за православие воевать не сослали?!!?!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donnamaga@lj
2010-03-29 15:46 (ссылка)
Про перепутали станции, да, слышала по ТВ, что они должны были на Октябрьской совершить подрыв, где МВД. Сначала перед КГБ на Лубянке, а потом туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 16:01 (ссылка)
Вот откуда они могли это узнать, когда ещё не один участник теракта не задержан??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnamaga@lj
2010-03-29 16:06 (ссылка)
вот это вопрос, конечно))) Наверное, логичное рассуждение к этому заключению привело.
А вообще, страшно, что такое происходит... все равно где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 15:21 (ссылка)
сама сегодня еду вечером в метро, зашла в вагон, сажусь, а рядом, прям возле меня сидит женщина в платке, какой то полукавказкой полуузбекской национальности, руки так сложила на животе. и я себя поймала на мысли, что подумала: а что там у неё под курткой, а? что то она как то руки держит неправильно...млять, писец, аж дурно стало. на долю секунды представила, что это может произойти здесь и сейчас и именно со мной. уродливый цирковой номер. а по сути, каждый из нас, в глубине души, сопереживая и сочувствуя всем сердцем, радуется, что это произошло не с ним и не с его близкими. и впрочем, винить себя не за что...так устроены все мы. мы просто люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]007_bond@lj
2010-03-29 15:25 (ссылка)
Из за чего теракт? я думаю из за Обамы, над тем метро щит Обамы, он был 24-го и подписали все соглашение с Медведьевым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 15:29 (ссылка)
да кто знает изза чего? секретные службы,-да. а мы то...нам то кто скажет? что толкнут по зомбоящику, то и хавать будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mess_md@lj
2010-03-29 16:02 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:31 (ссылка)
чувство радости что ты жив думаю не мешает одновременной скорби о погибших людях. хотя честно скажу, когда я услышал о взрывах в метро, я даже как-то не удивился, привык что-ли я уже к всевозможным ЧП в нашей сумасшедшей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 15:38 (ссылка)
не мешает да. сочувствия от этого не становится не искренним. но я всегда думала о том, что все без исключения, что бы не случилось с другим человеком, даже самое самое страшное, всё равно думают о себе. и всё равно рады в глубине души, что с ними этого не произошло.
мне это понятно, потому что все как ни крути, по сути,-одинаковые. и тут же в догонку идёт правда о том, что люди всегда были и будут одиночками. так устроен мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:49 (ссылка)
а вот этот аватар означает что мне отвечать нельзя больше?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 15:53 (ссылка)
не, это кагбэ означает, что вообщем говорить не обязательно в такой ситуации, всё внутри, все переживания и горечь за случившееся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:56 (ссылка)
понятно, буду знать на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 15:59 (ссылка)
да, я использую эту картинку именно в случае "боль внутри" или "тссс...мы оба понимаем о чём речь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 16:02 (ссылка)
у тебя , я смотрю, для каждой аватарки глубокий смысл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 16:04 (ссылка)
не совсем) но в некоторых особенный и уловить месседж способен не каждый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 16:07 (ссылка)
вот она интеллектуальность в жж, даже аватары надо рассматривать чтоб уловить общий смысл) и тэги у тебя тоже вроде непростые)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 16:10 (ссылка)
это комплимент?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 16:14 (ссылка)
спонтанный, но заслуженный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fixx_84@lj
2010-03-29 16:16 (ссылка)
Thanks. pleasantly)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lebedev@lj
2010-03-30 18:56 (ссылка)
слава богу что вы все живы, а то и почитать то больше некого)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vianer@lj
2010-03-29 15:38 (ссылка)
Это Вам только кажется, что привыкли. Я вот 25 лет в травматологической операционной провёл, а к таким сообщениям так и не привык. Сразу представляю, что сейчас происходит с родственниками погибших и т.д. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:59 (ссылка)
это конечно очень тяжело представлять и ощущать, не говоря уже о том что пережить. не спорю..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georrg@lj
2010-03-29 15:36 (ссылка)
Да вот же. ЭЭЭЭХ! Не то вагон!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:57 (ссылка)
не тот, да стоит-ли надеяться? тут скорее вагон в котором сам едешь взорвут..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georrg@lj
2010-03-29 16:13 (ссылка)
эт да. эти ребята в ТАКИХ вагонах не ездят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duott@lj
2010-03-29 15:39 (ссылка)
нафига правительству обеспечивать безопасность народа? запуганным народом проще управлять
не зря ж первое, что приходит в голову, когда думаешь про эти взрывы (уже зная, что никто из близких не пострадал) - что его, естественно, организовали никакие не шахиды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:54 (ссылка)
ну я бы не сказал, беспокойный народ непредсказуем порой. проще мне кажется управлять человеком,давая ему бутылку водки в руки и любимый сериал по телевизору, полная благодать и спокойствие и он будет работать как раб за такое маленькое счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duott@lj
2010-03-29 17:20 (ссылка)
неа, не проще :-) человеку, у которого что-нибудь есть, хочется чего-нибудь ещё. и маленькое требуемое счастье становится всё больше и больше. запросы растут. но можно поступить очень просто: что-нибудь отобрать. например, безопасность. а потом пообещать вернуть :-) и он будет работать как раб за такое маленькое счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-29 15:41 (ссылка)
не для слабонервных: http://www.youtube.com/watch?v=PFWZ6X595oI

(Ответить)


[info]askai_1@lj
2010-03-29 16:26 (ссылка)
согласен на все 100. каждый платит деньги в виде налогов правительству, ментам, спецслужбам, а они в ус не дуют, им всё по барабану.

США который год воюет с мусульманскими странами. у них метро не рвут через каждые пару лет (11 сентября в вариант не буру)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]da_da_kharasho@lj
2010-03-29 21:40 (ссылка)
+100
Ага, я вот тоже плачу налоги а потом читаю новости и умиляюсь: Россия предлагает НАТО уничтожить посевы афганского мака. Да пошли бы наши все с такими предложениями, верните мне деньги!

(Ответить) (Уровень выше)

Нда...
[info]dochanyura@lj
2010-03-29 17:03 (ссылка)
тоже думала, что приезжим теперь будет несладко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нда...
[info]vilkiriy@lj
2010-03-30 03:00 (ссылка)
так и не стоит приезжать! И тем более плодиться в таком количестве.Скоро славянскую внешность уже будет сложно встретить на улице.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нда...
[info]million_rur@lj
2010-03-30 07:33 (ссылка)
а какова она, СЛАВЯНСКАЯ ВНЕШНОСТЬ? Никогда не задумывались - почему русские женщины так кавказских мужчин любят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нда...
[info]ex_groznof@lj
2010-03-30 07:42 (ссылка)
Интересно это откуда такие данные что русские женщины так кавказских мужчин любят?)) Обычно просто к ним отвращение испытывают. А как вы выразились любят, так это меньшинство, бляди в простонародье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нда...
[info]million_rur@lj
2010-03-30 07:50 (ссылка)
Ан нет. Не надо прятать голову в песок. Любят, не любят, а тягу сексуальную к кавказцам русские женщины испытывают. И Бладство тут не причем. Все дело в немощи русского генетического фонда. не могут большинство славянских мужчин нормальных детей зачать. А женщина стремиться материью стать. Вот и вся объяснялка.
Это такая же байка, как и про сексуальность лысых мужчин. Типа - тестостерона у них много. Да генетические дефекты у них, а не высокий уровень сексуальности. А лысых представителей горных народов видели? Чем больше лысина, тем меньше стоит. Это медицинский факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нда...
[info]vilkiriy@lj
2010-03-30 16:50 (ссылка)
не думаю,что любят.Просто некоторым интересно трахнуться с черным,чтоб понять действительно ли они такие секс гиганты))))А семью с ними врятли кто захочет иметь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нда...
[info]margret_stwt@lj
2010-04-04 20:56 (ссылка)
вернее не скажешь :(((

(Ответить) (Уровень выше)

Хм...
[info]dochanyura@lj
2010-03-30 14:14 (ссылка)
а между прочим, по законам природы. русские не плодятся - вот их и выживают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]vilkiriy@lj
2010-03-30 16:51 (ссылка)
не думаю что,еслиб мы плодились больше,черни былоб меньше......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нууу, извечный вопрос...
[info]dochanyura@lj
2010-03-30 17:11 (ссылка)
щас еще начнем обсуждать, почему русские девочки уходят в ислам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redfog_avatara@lj
2010-03-30 04:01 (ссылка)
во-первых, твои мысли - чистая параноя. настолько существенная, что очевидно рекомендовать консультацию психолога.

во-вторых, твои мысли способствуют дестабилизации обстановки и укреплению негативного отношения к власти. ради чего собственно теракты и делаются. причины и выводы оставлю за рамками.

и в-третьих, но не посчету, на самом деле тебе глубоко плевать и все эти "мысли" только для разжигания пустой дискуссии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_groznof@lj
2010-03-30 05:29 (ссылка)
кроме пустых ярлыков я не увидел в вашем коменте не одного факта.
И на чём здесь пиариться? Вы настолько наивны или неосведомленны что считаете что мои мысли редки? Да это щас самые популярные высказывания, пиариться скорее можно защищая путинский режим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]million_rur@lj
2010-03-30 07:32 (ссылка)
параноя у тех, кто не виит очевидных вещей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beby_elf@lj
2010-03-30 06:04 (ссылка)
Вот хорошо бы их так и оставить, чтобы сами в метро ездили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кто виноват?
[info]million_rur@lj
2010-03-30 07:31 (ссылка)
Вчерашняя передача новостей. Диктор бодрым тоном говорит о том, что есть видеозапись, как в метро входят 4 женщины, которые подозреваются в совершении теракта. Лица у всех были открыты. НО!!! Фото не поазали! Логично было бы показать т объявить в федеральный розыск. Правильно? Не показали! Почему? А были ли террористки смертницы? Если да, то где фото? Люди должны знать своих врагов в лицо. И паники меньше было бы.

(Ответить) (Уровень выше)

горчев
(Анонимно)
2010-03-30 08:27 (ссылка)
Сегодня его хоронят, наверное, уже похоронили. Уже пора посчитать расходы на процедуру и то, что осталось. У вас это так хорошо получается. Это псковская деревушка около города Невеля, который в 20-е был центром русской культуры, как Витебск. Говорят, да! в страстную неделю дьявол, как никогда активен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: горчев
[info]ex_groznof@lj
2010-03-30 08:41 (ссылка)
вы ещё долго кирпичами срать будете?) мне конечно льстит что и в моём дневе завёлся персональный тролль, но всё же мне вас жалко(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherkni@lj
2010-03-31 08:56 (ссылка)
Я 18-22 марта был в Москве в командировке. Путешествуя в вагоне метро, думал о возможном теракте и о том, как в этой ситуации себя вести. Уже дома, в Чите, узнал о трагедии. Передернуло. Как будто я накликал эту беду...

(Ответить)

зашла женщина в парандже
[info]alexlotov@lj
2010-04-01 10:40 (ссылка)
Бельгийские депутаты проголосовали (http://elena-tokareva2.livejournal.com/235141.html) в парламентской комиссии за проект закона, предусматривающий полный запрет на ношение мусульманских платков, в том числе, на улице.

(Ответить)


[info]profile99@lj
2010-04-02 12:35 (ссылка)
Быстро вы ответили...

(Ответить)

про хиджаб и СМИ.
[info]diluwaaa@lj
2010-04-03 09:56 (ссылка)
Меня вот бесит, когда все валят на мусульман. Причем..СМИ в этом помогают! Сразу начали говорить про шахидок, что они были в платках, что чуть ли не молились посреди платформы..Что за бред? Перед тем, как говорить или писать, что это были шахиды, лучше бы узнали истинное значение этого слова! Еще бесят, когда многие орут, пусть мусульмане валят в свои аулы и так далее...Люди вообще не учили ни историю...ни географию..ни религиоведение..по ходу! Я сама мусульманка...коренная москвичка...Куда мне валить советуете? Мой дедушка инвалид ВОВ...тоже мусульманин...который защищал страну от фашизма...лежал в госпиталях...чего ради? чтобы в 91 год ему что=то говорили, потому что у него не русское имя...Хороший друг, нейрохирург..который спасал жертв уже не первого теракта...тоже мусульманин...
А те, кто совершает эти теракты..они не люди, прикрывающиеся религией..А СМИ нагнетает обстановку..до такой степени, что уже на улицах избивают беззащитных девушек в платках...А все это..из-за необразованности..в первую очередь...
Потом.. вспомните Беслан...Там погибли дети...больше половины из них были мусульманами....о какой войне с неверными вы все говорите...если эти звери убивают детей...и им все равно..какой религии человек...

(Ответить)