Настроение: | sleepy |
У нас бывает и не такое.
Третьего дня наблюдал картину. Даже не картину, а самый что ни на есть лайв-перфоманс.
Тут следует сделать лирическое отступление и сказать, что в тот день мы рабочим коллективом праздновали общие дни рождения и в какой-то момент пришлось собраться в магазин, чтобы докупить соку. Так, как из лиц мужескаго полу были только я, еще один камрад, да шестилетний сынишка главреда, само собой идти пришлось именно нам, жалеть о чем впоследствие не пришлось. На углу улицы Обороны и Ворошиловского проспекта был затор: кипящая толпа из околорыночных работников, случайных прохожих и девочек-выпускниц заполнила перекресток. Слышны были лишь отрывистые возгласы, щелканье затворов фотоаппаратов и музыка из лотка уличного торговца контрафактом. Посмотреть было на что. Да. В центре города, на обыкновенном перекрестке стояла фея. Фея была совершенно голая, но тверезая и явно находясь в сумеречном состоянии сознания, жеманно перебирала ногами, с упоением танцевала под означенную музыку и отчаянно позировала едва приметив устремленный на себя объектив.

...






Долго ли коротко ли набирался сеансу народ, но появились у нашей феи враги. Она их поприветствовала.

Потом выразила им свое отношение к происходящему.

Потом начала всячески заигрывать с бравыми парнями из тех, кто нас бережет.


Но после того, как карета была подана, вмиг приняла приглашение проехать туда, где талант несомненно, будет оценен по заслугам , а сонмы художников будут рады писать эту натуру.

А за всем происходящим лениво наблюдал старый помойный кот с багажника старой «Копейки», который не упустил, однако, возможности немного заработать на колбасу нехитрым product-placemen'том. Он долго жил в Ростове. Он многое видел...
