Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2010-06-10 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(одобрительно крякнув)
Исключительно годную картинку подогнал нам геноссе [info]latexzapal@lj





Австро-Венгрия, XIX век.
Не хухры-мухры.

PS Кто сказал "С ЗАГЛОТОМ"?!


(Добавить комментарий)


[info]solikama@lj
2010-06-10 03:10 (ссылка)
Красота!

(Ответить)


[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 03:10 (ссылка)

Гессер-Кропачек, значит. Какой-то он совсем хлипкий на вид, честно говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(ухмыляясь)
[info]grossfater_m@lj
2010-06-10 03:16 (ссылка)
Хлипкий?
Хы.
Я его в руках держал, он у Майора в коллекции изъятого лежит (правда, с обрезанным стволом - какие-то мудени хотели глушак установить, даже резьбу на дульном срезе нарезали).
Не приведи Боже на ногу такой уронить.
Он реально здоровый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]jatgrut@lj
2010-06-10 03:34 (ссылка)
> правда, с обрезанным стволом - какие-то мудени хотели глушак установить, даже резьбу на дульном срезе нарезали

Хочется повторить великие слова А.С.Пушкина: "Блядь, ну нахуя?".

Что они вообще с этим мастодонтом делать собирались? Для форсу бандицкогу, что ли?

Да и вообще, не представляю, где для него достать патроны (разве что самому наточить) и какие характеристики глушителя (да и размер) требуются для дымчака.

Думаю, если б так продали, выручки на пару ПМов бы хватило...

Одно слово - мудни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(рассудительно)
[info]grossfater_m@lj
2010-06-10 03:44 (ссылка)
Да какая не была конструкция глушителя - это ж разъёмная рама, там же зазоры бешеные.
Однахуй ничего б не вышло. Мудаки, чо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (рассудительно)
[info]jatgrut@lj
2010-06-10 04:02 (ссылка)
Тьфу, блин, я про это даже и не сообразил как-то. :) Извините. Дярёвня...

Тогда вдвойне абсурдная ситуация получается, хе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ухмыляясь)
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 03:37 (ссылка)

Мне он ещё жутко нелепым кажется. И... как у него с балансировкой? Такое впечатление, что в руке лежать будет зело неудобно, да и целиться таким - тоже то ещё развлечение. Я уж думал, что неуклюжее старого Mauser C-96 сложно что-то придумать, ан вона - пожалуйста. И, кстати, рукоятка у него на маузеровскую похожа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хохотнув)
[info]grossfater_m@lj
2010-06-10 03:45 (ссылка)
рукоятка у него на маузеровскую похожа - строго наоборот, геноссе.
Это ж 70-е годы...
А судить о балансе по обрезу - не возьмусь. Разумеется, вперёд клюёт бешено.
Плечо отдачи очень большое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(охренело)
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 03:53 (ссылка)
>Разумеется, вперёд клюёт бешено

Охохоооо... то есть с обрезанным стволом клюёт, а что бы было с целым?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пожав плечами)
[info]grossfater_m@lj
2010-06-10 04:04 (ссылка)
Да любой револьвер возьми - всё то же самое.
А уж в те времена...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ухмыляясь)
[info]andrews_answer@lj
2010-06-10 06:07 (ссылка)
Стало быть, тетка тоже размером удалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jatgrut@lj
2010-06-10 03:20 (ссылка)
Это из-за открытой рамки таким хрупким кажется. В жизни он зело здоров и страшен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 03:40 (ссылка)
А калибр у него какой, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jatgrut@lj
2010-06-10 03:45 (ссылка)
11.3x36R. Там порядка 2 граммов черного пороха и, мнээээ.... 300-грейновая, что ли, пуля. По словам стрелявших - ломовая отдача и прочие спецэффекты в наличии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 04:40 (ссылка)
Мдааа. Восемнадцать грамм - это очень серьёзно! И вообще - почти охотничье ружжо какое-то получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jatgrut@lj
2010-06-10 04:53 (ссылка)
Ну, для тех времен это было нормально. Черный порох и относительно медленная безоболочечная пуля.

Сейчас посмотрел: обычно их релодят из .45-70 или .45LC, но, забавно - гильза по внешним размерам довольно схожа с урезанной 7.62x54R. Насчет внутренних так сразу сказать ничего не могу, но, в принципе, черный порох значительно менее строг к точности навески и объему, так что, в теории, наготовить эрзац-боеприпасов вышеописанные бандиты-рукоблудники могли и из него. Другое дело, что с такими талантами они и бездымного туда нафигачить от души - при попытке использования получился бы забавный казус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m@lj
2010-06-10 04:58 (ссылка)
А мы из этой дуры и бахали строительными короткими на базе винтпатрона.
Грохает - мамадарагая.
Но в каморе всё равно прибалтывается.
PS Вспомнил ещё - у мосинского патрона закраина слишком широкая, мешается. Пришлось стачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмыкнув)
[info]jatgrut@lj
2010-06-10 06:04 (ссылка)
Ну да, они не то, чтобы идентичны совсем, но гильза 7.62х54 достаточно легко дорабатывается до нужных размеров:
http://www.municion.org/Montenegrin/1Heavy.gif и http://www.municion.org/762x54r/7_62x54r.gif

Патрон там, конечно, достаточно серьезный получился. .455 Webley скромно курит в сторонке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 05:00 (ссылка)
Ну да, руки бы идиотам пообрывать могло ещё как...

Бездымного - его не раза в четыре меньше брать надо, чем чёрного?

...А ещё ведь адские монстры системы Лефоше были, вот уж где ужас-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]jatgrut@lj
2010-06-10 06:08 (ссылка)
Я бы, честно говоря, вообще не рекомендовал с бездымным порохом к этому девайсу подходить. Свойства порохов слишком уж разные, поэтому конструкции достаточно сильно различаются.

А лефорше (сам патрон), хоть сейчас это и кажется странным, не смотря на свой шушноватый вид, тогда был вполне обоснован и востребован - конверсия из капсюльной системы в систему под унитарный патрон получалась достаточно простая и дешевая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 06:33 (ссылка)
Почитал про них немного - у первых партий рама была из... ковкого чугуна.
Да, из таких лучше только дымарём, а то как бы чего не вышло.

(Ответить) (Уровень выше)

(извращенчегов выявляете? понимаю;)
[info]gomelyuk@lj
2010-06-10 03:22 (ссылка)
Все по отдельности вроде как очень неплохо, а вместе, ансамбелем - какая гаддость отвратительная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (извращенчегов выявляете? понимаю;)
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 03:38 (ссылка)

Что характерно, большинство комментаторов обратило внимание на оружие и ТОЛЬКО на оружие, оставив даму без внимания. И это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (извращенчегов выявляете? понимаю;)
[info]gomelyuk@lj
2010-06-10 03:51 (ссылка)
Конечно, правильно! раньше необращавшие говорили о себя - "да я ханыга...". Было не то и уныло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 04:37 (ссылка)
Да тёлка-то страшная как ядерная война, чего о ней вообше говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмыкнув)
[info]gomelyuk@lj
2010-06-10 04:56 (ссылка)
Ну, револьвер, конечно интересней. Слов нет. Но заметьте: поместили их вместе. Обсуждают - один револьвер.
Парадокс;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(рассудительно)
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 05:31 (ссылка)

Револьвер на картинке всяко интереснее, чем страшная тёлка на картинке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (убедили)
[info]gomelyuk@lj
2010-06-10 06:12 (ссылка)
А ведь точно - целое охотничье ружье. Калибра 28;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (убедили)
[info]djtigerratt@lj
2010-06-10 06:32 (ссылка)
Воот! То-то и оно, что целый шушпангевер, а не леворьверт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (хмыкнув)
[info]izdaleka_nekta@lj
2010-06-11 03:28 (ссылка)
Если достаточно долго смотреть на энтот левольверт, то можно заметить страшную тётку? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2010-06-10 03:28 (ссылка)
Рот у дамы рабочий.

(Ответить)


[info]szhaman@lj
2010-06-10 03:31 (ссылка)
годная. утяну :)

(Ответить)


[info]1kamilla1@lj
2010-06-10 03:46 (ссылка)
А само фото тоже 19ого века? Или ловкая современная стилизация? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(пожав плечами)
[info]grossfater_m@lj
2010-06-10 03:49 (ссылка)
Я бы предположил стилизацию, если честно.
ТТХ тётки (нехарактерная субтильность, подбритость, типаж), композиция, сюжет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожав плечами)
[info]1kamilla1@lj
2010-06-10 03:53 (ссылка)
Ну пожалуй да, девушки в то время были весьма упитанными :)
Зато прическа правильная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожав плечами)
[info]po6om@lj
2010-06-25 02:17 (ссылка)
Думаю, что девушки тогда разные были, но в моде, пожалуй, были более полные, чем данная модель :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (пожав плечами)
[info]nikolauskass@lj
2010-06-13 15:16 (ссылка)
по моему картинка из "творчества" такого себе Саудека http://smallbay.ru/photo013.html
Шибко "спицфический" афтар.
О вот нашел еще - даже лучше, в цвете и баба блондинко тут (http://smallbay.ru/images4/saudek20.jpg)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreamswimer@lj
2010-06-10 03:53 (ссылка)
Профессиональная барышня, не абы кто...

(Ответить)


[info]rabbitsvr@lj
2010-06-10 04:23 (ссылка)
Вывод: ТП были всегда.

(Ответить)


[info]magarill@lj
2010-06-10 04:59 (ссылка)
А курок-то пальцем придерживает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrews_answer@lj
2010-06-10 06:09 (ссылка)
Управление рисками :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2010-06-10 08:16 (ссылка)
О! Черногорская модель!

(Ответить)


[info]jurgen_m@lj
2010-06-10 12:21 (ссылка)
Бляхушки... Кто о чем, а подумал о размере выходного отверстия (а вернее - пролома) после бабаха патроном безоболочечной пулей в калибре 11 мымы. А дульное давление что сотворит... какая тут штанц-марка, божечки... тут злее, куда злее.
Девушко! Шо ты делаешь-то, болезная? Тебя ж даже спец экстра-класса в порядок не приведет потом! :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jatgrut@lj
2010-06-10 15:13 (ссылка)
Штанцмарки не будет. А) Нет прилегающей поверхности б) после выстрела не на чем тут будет штанцмарке отпечатываться, одна нижняя челюсть останется.

Помню, читал в ФСМ про один интересный, даже чуть казуистичный суицид: дяденька выстрелил прошедшей гиюр горизонталкой 12 калибра в полость рта, предположительно - холостым патроном (данные ОМП за то). От головы дяденьки как раз только нижняя челюсть и осталась, а надетая на эту самую голову кепка оказалась на высоте метров семи на дереве, разобранная по швам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jurgen_m@lj
2010-06-10 15:40 (ссылка)
Так и я о том. Следовоспринимающей поверхности не будет. Что не снесет пулей, порвет газами.
Блин... Все тут на девушку смотрят, господа поспокойнее - на Гассер. А мы устроили веселый междусобойчик :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jatgrut@lj
2010-06-10 16:46 (ссылка)
Ну, за танатологию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2010-06-25 02:24 (ссылка)
за неё, родимую :)

(Ответить) (Уровень выше)

Декаданс, хрена ли...
[info]doktorkurgan@lj
2010-06-11 14:38 (ссылка)
Сочетание эротики в стиле ню и элементов танатофилии.
Прямо "Агата Кристи" вспоминается:
...на патефон поставлю пластинку
и застрелюсь под музыку Стинга...

Мдя... череп вдребезги и мозги на окружающих поверхностях...

(Ответить)