Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-03-08 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати, да.
Если я таки буду голосовать 14, то голосовать я буду за Путина.

upd: http://www.livejournal.com/users/akor168/161503.html


(Добавить комментарий)


[info]kototuj@lj
2004-03-07 21:10 (ссылка)
Вот теперь я точно знаю, что Апач у нас - панк :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 21:18 (ссылка)
Нет, я оболваненное быдло.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kototuj@lj
2004-03-07 21:20 (ссылка)
Серьезно? Буду знать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sda@lj
2004-03-07 21:23 (ссылка)
А почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 21:47 (ссылка)
Потому что он мне нравится. Потому что за последние четыре года я стал лучше и спокойнее жить. Потому что.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интересно.
[info]dem4nd@lj
2004-03-09 00:16 (ссылка)
А причём тут Путин. Какова именно его заслуга в том, что мы стали жить лучше. Пытался перед выборами вспомнить что-то хорошее о нём и не смог. ИМХО, страна и без него развивается в позитивном направлении. Он просто не мешает.

Но. Война в чечне продолжается и в ближайшее время не закончится потому, что никто не борется с её экономической составляющей - коррупцией в армии. Принят грабительский (или просто тупой) закон об автогражданке. Нет и не предвидится государственной программы развития регионов. Поэтому все едут в переполненную и богатую Москву. А я, если бы и хотел, не могу уехать в тихий провинциальный город на берегу живописной реки. Потому, что буду там нищенствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 00:27 (ссылка)
(осматривается) Что-то я не замечаю нищенствования. Пьянство вот за собой замечаю беспробудное, это да.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну во-первых...
[info]dem4nd@lj
2004-03-09 00:45 (ссылка)
...у всех свои понятия о достойном уровне жизни. В моём понимании это возможность обеспечить жильём свою семью. В том числе, отдельной квартирой своих детей. Образование для детей. Достойное здоровое питание. Отдых за границей каждый год. Машина. Впрочем, в маленьком городе, машина не так уж нужна. Духовные ценности - книги, кина, театры, к счастью в нашей стране не так дороги.

Из разговоров с программистами, перехавшими в Москву, знаю, что, например, в Калуге, Твери, Сергиевом Посаде, это практически нереально. С другими профессиями, думаю ситуация аналогичная. Можно конечно посмотреть реальные цифры и доказать всё это, но, ИМХО, в этом нет надобности.

И во-вторых, я так и не понял причём тут Путин. Что он-то хорошего сделал? А голосовать за балласт не вижу смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну во-первых...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:35 (ссылка)
ld> ...у всех свои понятия о достойном уровне
ld> жизни. В моём понимании это возможность
ld> обеспечить жильём свою семью. В том
ld> числе, отдельной квартирой своих детей.
ld> Образование для детей. Достойное
ld> здоровое питание. Отдых за границей
ld> каждый год. Машина.

О, и как - многие московские программисты всё это имеют? В процентном отношении.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Немногие.
[info]dem4nd@lj
2004-03-09 03:13 (ссылка)
По крайней мере, в начале карьеры. Но многие приближаются к такому уровню жизни.

Речь о том, что вдали от Москвы это совсем нереально, а Москве возможно. Не сразу, но возможно.

Собсно, я речь не о конкурсе хуёв. Я сожалел, что я не могу выбрать себе место, там где мне удобнее и комфортнее жить. А вынужден жить там, где могу обеспечить необходимый (достойный) минимум себе и своей семье - в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну во-первых...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:36 (ссылка)
ld> И во-вторых, я так и не понял причём тут
ld> Путин. Что он-то хорошего сделал? А
ld> голосовать за балласт не вижу смысла.

Так голосуйте за Хакамаду. Она уже сейчас не стесняясь высказывается о том, как относится к "этой стране", "электорату" и "быдлу".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да я уже определился.
[info]dem4nd@lj
2004-03-09 03:17 (ссылка)
Я буду против всез голосовать.
Просто мне непонятно мотивы людей, голосующих за меньшее зло. Вместо того, чтобы беспристрастно оценить каждого и если не нравится - просто оправить в трэш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я уже определился.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:19 (ссылка)
У нас, понимаете, кого "беспристрастно" ни оцени - говно. Уже очень много лет.


(Ответить) (Уровень выше)

знакомая мысль..
[info]ma79@lj
2004-03-09 13:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 13:56 (ссылка)

(умоляюще) Даже не знаем, как и ответить, чтобы не обидеть...


(Ответить) (Уровень выше)

оффтопик
[info]lucky_lr@lj
2004-03-07 21:37 (ссылка)
Апач, позвони, плз, Арканоиду - он не может тебя найти. :)

+7812-9367042

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 21:48 (ссылка)
Ща.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]character534@lj
2004-03-08 00:29 (ссылка)
Пиздец. Просто пиздец...

(Ответить)


[info]rzhaksa@lj
2004-03-08 04:22 (ссылка)
О ГОСПОДИ!
ТЫ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ, ИЛИ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ - НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?! EСЛИ ПОСЛЕДНЕЕ, ТО ПОЗВОЛЬ ПОЖАТЬ ТВОЮ ЧЕСТНУЮ МОЗОЛИСТУЮ РУКУ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:05 (ссылка)
Я крайне редко лгу, да. В данном случае я сказал правду - мне нравится Путин.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]rzhaksa@lj
2004-03-08 05:07 (ссылка)
Рукопожатие состоялось. Спасибо, дорогой товарищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:12 (ссылка)
Пожалуйста.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2004-03-08 04:45 (ссылка)
+1.

Самое клёвое во всём этом, что нам абсолютно не нужно ни во что организовываться. Больше того, можно даже перекрёстно посылать друг друга нахуй - и это не будет воспринято как компрометация Светлой Идеи.

А вот что делать двум фанатам-хакамадовцам, если один пошлёт другого нахуй, да публично? Вешаться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:09 (ссылка)
А у Хакаманды есть фанаты?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]redeyes_ru@lj
2004-03-08 06:27 (ссылка)
Дохуя (http://www.putin.hakamada.ru/). Во скока!

ЗЫ. А ещё где-то латентные глазьевцы ходють... И про свои радуги брызгают повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фанаты, тоже мне.
[info]fau74@lj
2004-03-08 06:33 (ссылка)
Вчера наблюдал у перехода метро деда, который выговаривал буквально держа за пуговицу пацану с пачкой хакамадовских листовок:
- Да чего ты мне своей хакамадой тычешь! Я сам из Питера! Я сам вижу, что такое баба на царстве!..
Пацан стоял молча и вид имел охуелый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фанаты, тоже мне.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 06:40 (ссылка)
Замечательно.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фанаты, тоже мне.
[info]redeyes_ru@lj
2004-03-08 06:51 (ссылка)
Бедный пацан. Впервые в жизни кто-то натолкнул его на мысль соотнести ту рваную сотню, которую он получит за распространение бумажек, с содержимым этих бумажек.

...Подростком я на даче развлекался, переворачивая кур на спину (кто не знает, попробуйте!). Они замирали в полном экстазе: до этого момента они неба никогда в жизни не видели. И оно на самом деле чревато: если не подойти и снова не поставить курицу на ноги, она так и помереть может, в полном охуе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фанаты, тоже мне.
[info]rzhaksa@lj
2004-03-08 22:31 (ссылка)
В переворачивании курицы на спину есть непередаваемый кайф для переворачивающего. Если при этом её укачать, то она долго не может очухаться, даже стоя на ногах. При укачивании у неё вытягиваются лапы, закатываются глаза, и она щёлкает клювом. Ах! Воспоминания!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]character534@lj
2004-03-08 05:01 (ссылка)
Да-да, теперь дружно облобызались и строем пошли вместе...
Тут однозначно не хватает какого-нибудь подорка-путинца и картина будет закончена. Славное единение на общепартийной основе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:11 (ссылка)
Да что вы так волнуетесь, Стас? Ну нравится мне Путин, и что? Я вас-то не заставляю его любить.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-03-08 05:31 (ссылка)
О! Тут есть народец один. Они машут своими радугами и нежно любят друг друга в жопу. Они же не заставляют тебя?
Так что уж позвольте мне побрызгать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:42 (ссылка)
Зачот! :-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-03-08 06:03 (ссылка)
Прослезился ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 06:08 (ссылка)
Ну ёпта, крыть-то нечем. Чувствуется в тебе старая закалка, чувствуется.


(Ответить) (Уровень выше)

а у нас есть выбор, что ли?
[info]irlik@lj
2004-03-08 05:12 (ссылка)
кроме "пойти-не пойти". Если пойти, но "а у нас есть выбор, что ли?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а у нас есть выбор, что ли?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:14 (ссылка)
Есть, конечно. Вон, куча народу за Хакаманду голосовать рвётся.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а смысл?
[info]irlik@lj
2004-03-08 05:21 (ссылка)
Ей все равно не победить, а голоса пропадут. Если много пропадет, то и до неожиданного вопроса "что теперь делать-то?" рукой подать.

Но пойти на выборы теперь дурной тон. Теперь следует игнорировать выборы, но оставаться громко недовольным властью.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиздец!
[info]krimsky@lj
2004-03-08 05:37 (ссылка)
Никада б не поверил, что ты ходишь на выборы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздец!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 05:43 (ссылка)
Так ведь не хожу.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздец!
[info]character534@lj
2004-03-08 06:07 (ссылка)
Провокатор ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Пиздец!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 06:10 (ссылка)
Стас, мне в Руссу ездить неприятно физически. Половина пьяных истерик у меня по поводу того, что мне маму никак оттуда в Новгород не перевезти. Причём невозможность отнюдь не финансовая.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Пиздец!
[info]character534@lj
2004-03-08 06:39 (ссылка)
Кароче надо таки выпить. Тока не на следующих, а то у меня там суеты много в связи с ритуализмом-традиционализмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Пиздец!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 07:02 (ссылка)
Надо, надо.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rzhaksa@lj
2004-03-08 22:25 (ссылка)
Когда околополитические клоуны, выполняя требования должностной инструкции, сыплют выражениями, типа: "Путин - фашист", "реставрация тоталитаризма", "диктатура Путина", "кровавая пасть КГБ" и проч., мне просто смешно. Но когда обычные, образованные и, вроде бы, в остальном здравомыслящие люди начинают говорить на этой фене, мне больно и жутко.
Вот пример (http://www.kommersant.ru/FreeVlast/2003/046/20034680-29.htm).

(Ответить)


[info]thundervg@lj
2004-03-08 22:56 (ссылка)
И то правда. Самому, что ли, сходить, сунуть голого... Понятно за кого. Если и дальше так пойдет - нам и короткоствол легализуют, к тому все идет. Пределы самообороны отменили, резинострельный ПМ разрешили... Щастье близко.

(Ответить)

(с любопытством)
[info]impossibilizer@lj
2004-03-09 01:21 (ссылка)
А вот каб в Украине жил - пошел бы за Кучму голым совать?

ЗЫ Оно понятно, что на безбабье и рыбу раком... да только вот наплачетесь вы еще с тем, что Путин вам там настроит. Так мне представляется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (с любопытством)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:46 (ссылка)
С тем, что настроит Хакамада, к примеру, наплачемся стопудово. А с Путиным - посмотрим.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с любопытством)
[info]impossibilizer@lj
2004-03-12 05:01 (ссылка)
Хех.
А на вопрос-то, про Кучму, ты так и не ответил.

Насчет Хакамады, как собирательного образа...
Наплачетесь, там, стопудово...

Не надо бы только забывать, что благодаря тому, что эти самые либеральные ценности хоть как-то проникли в сознание как масс, так и элиты, и ты, и я, и еще много кто - все еще пишем, что хотим в этот самый ЖЖ.
А не валим лес в тайге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: (с любопытством)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-12 05:04 (ссылка)
Ну, бля, точно - или лес в тайге валить, или либеральные ценности "купи-продай".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: (с любопытством)
[info]impossibilizer@lj
2004-03-12 05:33 (ссылка)
Не надо передергивать.

В либеральные ценности входит то, чтобы ты мог пиздеть то, что хочешь (пока оно укладывается в рамки закона), и входит далеко не на последних ролях.

А за купи-продай...
Пощади мои тапочки, им нельзя так смеяться.
Можно подумать, шобла которая стоит за Путиным (за Кучмой) - это, бля, альтруисты сплошные, токмо, бля, и мыслей у них, что о благе Родины.

ЗЫ Так все же - как с Кучмой? Проголосовал бы за него, если б в Украине жил? Мне правда любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: (с любопытством)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-14 15:37 (ссылка)
Откуда я знаю, что там у вас за Кучма?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эх, ладно
[info]impossibilizer@lj
2004-03-14 23:04 (ссылка)
Тогда вопрос снимается.
Я думал - может знаешь, разведка, там, доложила. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх, ладно
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-14 23:10 (ссылка)
Нет, ну вижу - ругают все, прямо как у нас Путина.


(Ответить) (Уровень выше)