Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-03-09 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зырьте, как дядя без мозга мучается.
Перловкой блюёт.
http://www.livejournal.com/users/jdevelop/191833.html

А другой дядя опубликовал "Луку Мудищева" на иврите.
Я в трансе, хоть ни слова не понимаю.
http://www.livejournal.com/users/shaulreznik/350635.html

А третий дядя раскрывает некоторые секреты ЖЖ.
В частности, как позырить список frien-of у тех, кто его прячет.
http://www.livejournal.com/users/sergeax/698452.html


(Добавить комментарий)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-08 21:32 (ссылка)
Мда... И охота писать на перле всякую хрень, когда можно правило написать в сортировщике писем тхебата. В оутлуке, тоже, кажется, есть какая предобработка писем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 21:44 (ссылка)
Именно так у меня и сделано. Без затей, за пять минут.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то все
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 01:23 (ссылка)
хуйня (хотя признаться я об этом не знал :)) )
сей скрипт при доработке напильником можно очень уютно привязать к procmail на мылосервере, и придет ПИЗДЕЦ с большой букву. Осталось только протестировать в боевых условиях :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то все
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:43 (ссылка)
И придёт АТ, а с ней пиздец спамеру. Впрочем, вам спамить невнове, виртуала создадите.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то все
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:53 (ссылка)
да, об АТ я как-то знаете не подумал. Кроме того ,если я спамер - почему я все еще ЖЖив? Не противоречите ли вы себе, или злая АТ в таком случае вовсе не такая злая как вы это себе представляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: то все
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 03:26 (ссылка)
Одно дело виртуалом левые ссылки кидать куда-попало, другое дело - скрипт взбесившийся.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: то все
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 03:39 (ссылка)
по вашему, такие записи с кодом потенциально опасных скриптов следует делать friends-only или же не делать вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: то все
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:12 (ссылка)
По моему, не следует плодить сущности сверх необходимости. Я свой автоответчик соорудил как игрушку, забавную примочку и не больше. Приятно, конечно, что такой резонанс, но...

Вы скрипт свой пошире распространяйте, пошире, мой вам совет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: то все
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 04:20 (ссылка)
я полагаю что ваша игрушка и моя несколько разных весовых категорий и для разных целевых аудиторий. Вашу любой человек, обладающий неким граничным условием, а именно - наличием The BAT, может применять по назначению и без. Вариант моего скрипта так просто не ставится, нужно немного мозгов для его настройки и напильник для доводки "под себя". Такое себе нечто типа API (если оформить объектом с методами инициализации и выполнения собственно действий).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: то все
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:59 (ссылка)
Зато я рецептов никому не даю. Ну, почти никому.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: то все
[info]koe_chto@lj
2005-08-13 19:42 (ссылка)
Есть небольшой вопрос.
Если использовать "автоответчик" написанный на perl, то айпи автоответчика, который постит ответ от лица ЖЖюзера будет отличаться от того айпи, под которым юзер обычно сам пишет комменты?
А если нет (например, оба айпи - стримовские), то может ли быть этому объяснение кроме того, что человек пытается имитировать автоотвечик "ручками"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2005-08-14 04:32 (ссылка)
сходство-различие IP комментариев от автоответчика и не автоответчика ничего
не доказывает по куче разных причин (мыл-сервер находится на той же машине,
что и браузер ,с которого пишутся комменты, или допустим прокси сервер
находится на том же сервере, etc etc etc).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koe_chto@lj
2005-08-14 13:45 (ссылка)
Хорошо, я конкретизирую вопрос:
Есть один комментатор. У него айпи , показывающий, что человек подключен через "стрим". Вот он комментирует, комментирует, а потом, типа "врубает автоответчик". И мне приходят комментарии с того же стримовского айпи, с одним и тем же subj.
Если этот человек использует в качестве автоответчика Ваш скрипт, то у него должен быть запущен локально apazhe и мейл-сервер. На той же машине, что подключена через стрим.

Вы пишите, что "Вариант моего скрипта так просто не ставится, нужно немного мозгов для его настройки и напильник для доводки "под себя". Такое себе нечто типа API (если оформить объектом с методами инициализации и выполнения собственно действий)."

Девица, которая "врубает автоответчик", несколько интеллектуально снижена, что позволяет мне предположить, что она не может использовать Ваш скрипт.
Да и в службе техподдержки стрима, как мне кажется, не очень хорошо отнесутся к мейл-серверу, который запущен на машине, подключенной через стрим.

Есть ли еще какие-либо признаки того, что автоответчик действительно автоматический, а не ручной?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2005-08-14 13:53 (ссылка)
При наличии минимальных знаний perl+http написание такой поделки займет около
часа-двух. Причем для этого совершенно неважно, есть mail-server или
нету его, наличие мыл-сервера всего лишь делает возможным отправку сообщений,
когда "афтар" в оффлайне. И совершенно не нужен апач (гы).

Я бы вам посоветовал не морочить голову и заняться чем-то более продуктивным,
чем войной с какой-то больной на всю башку теткой. Признаков ручного
автоответчика я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-14 14:45 (ссылка)

Можно попробовать отследить задержку между появлением ответов на комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2005-08-15 03:23 (ссылка)
в общем случае это ничего не даст.
а в частном - в принципе вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-14 14:34 (ссылка)

Кстати.

Я отвечаю на комменты "с того же IP", с какого работает автоответчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]koe_chto@lj
2005-08-15 02:36 (ссылка)
Я Вас понял.
Но это уже не важно, поскольку мы уже поймали девушку-ламера на живца.
У нее юзерагент оказался виндовый+ броузер. Что при постинге через автоответчик несколько невалидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2005-08-15 03:28 (ссылка)
юзерагент выставляется вручную, у меня в старой версии ответчика было проставлено Internet Explorer 6.5

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 06:21 (ссылка)

Ишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-08 21:52 (ссылка)
А это болезнь такая, судя по всему. Называется "через терни к хуйне".
Создание и преодоление созданных трудностей. Развита среди люнексоидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-08 22:40 (ссылка)
Ну и что вы все на товарисча набросились?
Ведь нихера же сами LISP от TCL не отличите, а туда же.
Чем автоответчик на перле лучше встроенного в TheBAT! надо объяснять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-08 22:43 (ссылка)
Он хуже тем, что его надо _написать_, а в клиентах есть встроенные средства для этой херни. Если время лишнее есть, то конечно. Флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то есть
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 01:26 (ссылка)
напрягание мозгов лично для Вас возможно только в случае
1) пполучения денег за работу
2) наличия свободного времени?

а такую поебень как "взять, написать и посмотреть что из этого получится" вы не признаете? Насчет преимуществ, навскидку - положить скрипт на сервер и поднастроить procmail, и бат не напрягается. Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то есть
[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-09 01:47 (ссылка)
Вы знаете, что не все люди программисты. И не все разбираются в сенд и прок мейлах.
И многим не хочется тратить и свободное время на это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 01:54 (ссылка)
ваша позиция понятна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: то есть
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:43 (ссылка)
Совершенно верно.


(Ответить) (Уровень выше)

то и есть
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 02:07 (ссылка)
для имеющего мозг - возможно только в случае №1
случай №2, имеющему мозг, для снятия последствий случая №1
иначе все сводится к "...такую поебень" "взять, написать и посмотреть..."

и хуй с ним, пусть Thebat и напрягается. или мозг дешевле? Ы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то и есть
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:15 (ссылка)
точка зрения.
а "иначе" без наличия мозга как такового не получится, чтобы там себе не думал [info]apazhe@lj

кроме того, даже знай я о возможности отправления комментраиев Батом, все равно рано или поздно нарисовал бы сию хрень, поскольку как по мне так procmail+Perl на сервере будут работать несравненно лучше мыши. И 24/7 (теоретически), а не когда включена машина с мышью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то и есть
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 02:42 (ссылка)
можно открытым текстом?
согласен, но это если есть время и нет мозга.
если мне понадобится бот, и у меня есть деньги, я заплачу Апажу и буду его себе иметь. тем более, что он наглядно работает и вызывает зависть (Вы тому наглядный пример). А Ваша мысль, ценна только для Вас пока. И думаю имеет смысл говорить о том что уже есть, а не может быть будет. Про перл, знать не знаю и не хочу знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: то и есть
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:50 (ссылка)
Хорошему человеку я бесплатно расскажу :-)


(Ответить) (Уровень выше)

Re: то и есть
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:52 (ссылка)
да
про зависть вы сильно сказали, аж не верится, что у кого-то такая весчь может вызывать "зависть". И "может быть" тут не при чем - сия вещь опробована и работает более-менее пристойно. Кроме того, денег мне не надо - берите, пользуйтесь, исходники есть. Вам не поможет - другим приодится, и никому ничего платить не надо будет :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то и есть
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 02:58 (ссылка)
-)))) я же не в буквальном смысле. Это теория про цели и средства. К стати и Апаж денег не возьмет. И я рад за Вас, кажется сегодня Вы сможете иметь практический результат. Про бат ведь Вы теперь знаете. Так что будем ждать, поделитесь как получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(сокрушенно)
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 03:00 (ссылка)
у меня нет БАТа, и Виндоуз я использую примерно 5% времени в месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сокрушенно)
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 03:06 (ссылка)
и у меня нет бата, а виндоуз я вообще не использую, но могу с Вами поспорить, что уже завтра могу иметь "эту хрень", и при этом мозг мой будет при мне и в хорошем состоянии
насчет зависти - это я так про свои чувства, Вы не подумайте чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сокрушенно)
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 03:11 (ссылка)
ну вот видите как все просто. и спорить не надо - потому что смысла в этом споре нет, нам с вами делить нечего или доказывать там чего не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

согласен
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 03:23 (ссылка)
здравая мысль! Вот видите, Вы рационально мыслите...

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: то и есть
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 03:24 (ссылка)
Знаете, в чём разница между нами? Я вот не дам гранату обезьяне, а вы - с радостью.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: то и есть
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 03:35 (ссылка)
я предпочитаю не решать, "обезьяна" это или нет, перед тем как давать человеку что либо. GPL - он и в африке GPL, и в данном случае данный скрипт ничуть не отличается от nmap и прочих тулзовин.

З.Ы. а ведь и правда, надо дисклэймер повесить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: то и есть
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:16 (ссылка)
Этот, конечно, ничем. А вот следующее ваше произведение сможет закапывать комментариями целые треды и, при минимальной доработке, журналы.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: то и есть
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 04:33 (ссылка)
а вы знаете, об этом я как-то не подумал. В смысле об аспекте использования того, что у меня родилась идея написать, в деструктивных целях. Все же такую гранату выкладывать в открытом виде не стоит, согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: то и есть
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:57 (ссылка)
А я вот обо всём новом думаю в первую очередь в ключе "а если вот тут прикрутить проволоку, то не снесёт ли оно полдома?". Интересные результаты получаются.

То есть информейшн, конечно, маст би фри, но не для всех.

Самый хороший пример - рецепты "кухонных" взрывчаток, разложенные по всему интернету. Вы что думаете, их так тщательно вылавливают из-за того, что террористов боятся? Террорист в здравом уме не будет готовить на кухне 200 граммов диперекиси ацетона из компонентов, купленных в хозмаге. А вот пионэр-недоучка вполне может. Он и не знает, что компоненты, которые он купил, содержат необходимые для реакции вещества в количестве процентов 80. Остальное - всякое побочное говно. Хуй на него, на пионера - а вот соседи-то в чём виноваты?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 05:09 (ссылка)
соглашусь. Привычка - сначала сделать ,потом подумать как то ,что я сделал, можно применить не по назначению. Соседи не виноваты - запись ушла под замок. Все такие посты будут там же, желаете - могу добавить в друзья, на посмотреть что будет получаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 05:20 (ссылка)
Да я сам этим часто страдаю, оттого и стремлюсь других предупредить о возможных последствиях.


(Ответить) (Уровень выше)

зачем???
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 02:51 (ссылка)
и еще, не очень понятно, для чего "сия хрень" Вам понадобилась? Вы время убиваете свое только потому, что есть у кого-то? Так другим действительно надо, а Вам зачем. Скажите пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем???
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:57 (ссылка)
вы не поверите, мне стало интересно, а заработает ли "эта хрень"
Никакой спеццели не было. Ну и идея само собой подсказана часто встречающимися oIo в сабжекте от некоторых товарищей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

olo
[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 03:09 (ссылка)
(отсутствующе)м-м-м-м да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-08 22:45 (ссылка)
А вы, говлюнексоид, пройдите в жопу и там уже отличайте лисп от тцл сколько вам угодно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-08 22:54 (ссылка)
А че это я люнексоид? (разглядывает свою систему, вроде не люнекс)
bash-2.03$ uname -s -r
FreeBSD 4.9-RELEASE-p2
bash-2.03$


пройдите в жопу

А че эт в жопу? Мне и здесь хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-08 23:14 (ссылка)
Ну, там и мы можем, нас этим не испугаешь.

C:\>uname -a
WSTATION Intel NT 5 0 2195 Service Pack 2
C:\>


Да люнекс, люнекс, только вид с боку. Так что, говнолюнексоед, не отмазывайтесь.

И что вы препираетесь, вам сказали ж - в жопу, значит - в жопу! И без всяких калмыков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-08 23:25 (ссылка)
Ну, там и мы можем, нас этим не испугаешь.

Ужоснах. До чего неверные докатились! Пора джихад объявлять.

$ uname -a
CYGWIN_NT-5.1 ruspd-achistyakov 1.5.7(0.109/3/2) 2004-01-30 19:32 i686 unknown u
nknown Cygwin

achistyakov@ruspd-achistyakov ~
$


Да люнекс, люнекс, только вид с боку. Так что, говнолюнексоед, не отмазывайтесь.

И Вы после этого Вашего "uname -a" будете говорить, что Вы Windows используете? Даже дети знают, что в Windows нет "uname -a":

C:\...tings\achistyakov\Local Settings\Application Data\NM>uname -a
'uname' is not recognized as an internal or external command,
operable program or batch file.

C:\...tings\achistyakov\Local Settings\Application Data\NM>


Ви линуксоед!

И что вы препираетесь, вам сказали ж - в жопу, значит - в жопу! И без всяких калмыков.

Только после Вас! Покажите мне дорогу! Я боюсь заблудица!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-08 23:33 (ссылка)
0. Гавно какое, как вы можете, когда в жопу пойдете, заберите его с собой, пожалуйста.
1. А в Windows есть uname -a, чтоб вы там не говорили.
2. И дорогу я вам показывать не буду, карту дам. Грамотный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-08 23:48 (ссылка)
11111111. Да! Да! А еще я возьму с собой компанию SCO, корпорацию Microsoft и лично Билла Гейтса! Вы останетесь без работы!
0. В лицензионном Windows никаких uname -a нет, у Вас пиратский.
1. Да, давате карту, GPS-приемник, водительские права на мое имя и подготовленный УАЗ, что-нибудь вроде этого (http://www.rd-software.com/4x4/l2003photo1/images/crop0016.jpg), можно вместе с водителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-08 23:59 (ссылка)
Хуй там мы без работы останемся, мы ж не только Windows ставить умеем,
и он, Windows, у нас настоящий, и никаких карт, уазиков и прочего вам не надо - жопа настолько близка к вам, что вам достаточно сделать один-единственный шаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-09 00:13 (ссылка)
Хуй там мы без работы останемся, мы ж не только Windows ставить умеем,

Да кто ж спорит, но я ведь имел в виду работу в области IT, а не торговлю телом, например.

и он, Windows, у нас настоящий,

Но он поражен вирусом "uname -a"!

и никаких карт, уазиков и прочего вам не надо - жопа настолько близка к вам, что вам достаточно сделать один-единственный шаг.

(нехорошо улыбаясь) Жопа не хуй, а вот Вы вокруг себя посмотрите. Подсказка: используйте железный тазик, это поможет Вам продержаться до вечера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-09 01:11 (ссылка)
В области IT, блядь? Да нахуй оно нужно.
И вы мне тут свои гомосексуалистские угрозы про тазик и так далее оставте. Я вам, гомосексуалистам, в случае чего могу, извините, залупу каленым железом прижечь.

И, кстати, почему вы ещё не в жопе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-09 01:18 (ссылка)
В области IT, блядь? Да нахуй оно нужно.

Именно! Именно нахуй! Нахуй с пляжа! Сдались без боя, так сказать?
А знаете, в ЖЖшных спорах побеждает тот, кто первым напишет фразу "слив засчитан".
Да, скажите пожалуйста, кстати, а нахуя Вы сейчас-то в области IT работаете, раз оно Вам нахуй не нужно? Нахуй нужны, блять, такие работники?

И вы мне тут свои гомосексуалистские угрозы про тазик и так далее оставте. Я вам, гомосексуалистам, в случае чего могу, извините, залупу каленым железом прижечь.

Не проецируйте! Нифига себе логика - по слову "тазик" угадать слово "гомосексуализм"!

И, кстати, почему вы ещё не в жопе?

Я прыгал по комнате назад и вперед, но в жопу так и не попал! Может, Вы опять как-то неправильно спроецировали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-03-09 08:23 (ссылка)
А кто вам сказал, что я работаю в IT-области сейчас?
А то, что вы не можете запрыгнуть в жопу - это уж ваши сложности. Вам поставлена задача - выполняйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-09 09:36 (ссылка)
А кто вам сказал, что я работаю в IT-области сейчас?

А в какой же Вы области работаете? Продаете мороженую селедку вагонами?
Ну, тогда тем более нахуй. Выкиньте свой компьютер и забудьте пароль. Мы, программисты, белая кость индустрии, с лавочниками предпочитаем не общаться.

А то, что вы не можете запрыгнуть в жопу - это уж ваши сложности. Вам поставлена задача - выполняйте.

О, слова не мальчика, но мужа успешного менеджера. Почтеннейший, то, что я из любопытства попрыгал по комнате, вовсе не означает, что я собирался запрыгнуть в какую-то там жопу. Задачи мне ставят офицеры в чине не ниже капитана, либо непосредственные руководители в моем проэкте. It's none of your business. Попробуйте для начала поставить задачу хомячку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2004-03-10 08:56 (ссылка)

C:\>uname -a
Windows ostir 5.0 SP4 x86 AMD Athlon/Duron


Всего лишь MS Windows Services For Unix.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 22:54 (ссылка)
Тем, что автоответчик на базе the bat делается за 10 минут любым человеком с мозгом, а не только хитровыебанным линуксоидом.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-08 22:58 (ссылка)
Ну, на перле я бы вообще не стал автоответчик писать, начнем издалека.
А на всем остальном, на CMU Sieve, например, сделаю минут за 20. Любой человек, знающий английский язык, потратит на то же самое времени не больше, вот только под Sieve еще сервак нужен, это, конечно, подольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:11 (ссылка)
Вот видите - а тут только машинка с каналом в интернет. Любым.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 01:55 (ссылка)
а поцчиму на перле нет? Поцчиму на чем-то более другом лучше? ИМХО Перл как раз таки более всего заточен под обработку текстовой информации, или мое ИМХО устарело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-09 02:01 (ссылка)
Можно и на Perl, почему нет.
Я просто Perl не очень люблю, это не язык, а коллекция заплат. Как швейцарский армейский нож - может все, но реально годится только бутылки открывать. Sieve специально заточен для фильтрации почты, да что там Sieve, можно для procmail фильтрующее правило написать, а дальше простой shell-скрипт, тело для письма брать с помощью fortune.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:19 (ссылка)
это если отправлять комментарии почтой. Если же пользовать метод отправки путем симулирования сабмита формы... хотя таки да, мылом лучше - трафика меньше идет.
Меня оччень интересует что есть chal и chrp1 параметры в форме. В моей версии ЖЖ (из CVS) я этого не нашел (там блин сам черт ногу сломит с этими BML)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-09 02:27 (ссылка)
chal это challenge, используется конкретно вот здесь:
if (! loginform.password || ! loginform.login_chal || !
    loginform.login_response) return true;
var pass = loginform.password.value;
var chal = loginform.login_chal.value;
var res = MD5(chal + MD5(pass));
loginform.login_response.value = res;
loginform.password.value = ""; // dont send clear-text password!
return true;

chrp1, судя по всему, гонится обратно на сервак без всяких модификаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я это видел
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:42 (ссылка)
и даже пытался пользовать. Правда закончилось все тем что я плюнул и стал гонять просто пароли (что судя по всему и делает мой браузер, поскольку он MD5 не понимает).

Меня эти два параметра интересуют постольку, поскольку парсинг страницы с добавлением комментариев идет главным образом для получения этих двух параметров, все остальное можно взять из УРЛ-а (в текущей версии все парсится из страницы, не пропадать же добру).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я это видел
[info]alexclear@lj
2004-03-09 02:46 (ссылка)
Если MD5 не используете - нахер эти два параметра не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я это видел
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:54 (ссылка)
а вот и нет
нихрена без них не работает - гойворит что недостаточное количество параметров.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_sighup150@lj
2004-03-08 23:07 (ссылка)
Ну и что? У тебя в зе бате, у него -- на перле, у меня -- макрос для mutt. Разница-то какая?
Единственное, что его прилады потенциально имеют гораздо больше возможностей, чем твои, встроенные в зе бат :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:47 (ссылка)
А оно мне надо мозг ражжижать за эту зарплату?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_sighup150@lj
2004-03-09 00:03 (ссылка)
Ви-таки хотите зарплату или-таки целый мозк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 00:25 (ссылка)
Я хочу целый моск и нормальную зарплату. И знаете, последние годы получается.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_sighup150@lj
2004-03-09 00:39 (ссылка)
Это хорошо, дай Вам Б-г здоровья, чтоб я так жил :)

(Ответить) (Уровень выше)

О перле
[info]city_rat@lj
2004-03-09 00:52 (ссылка)
Хе! А кто бил себя пяткой в грудь, что "я, мол, быдло с маленькой зарплатой"? :)

А вообще постановка вопроса неправильна.

Если у вас нет прав, навыков вождения и автомобиля, то высказывание "нафига себе мозги ебать, когда можно на метро доехать" в целом правильно.

Однако если все перечисленное есть, то ездить на работу на машине вовсе не зазорно.

Впрочем, перл - кака :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О перле
[info]alexclear@lj
2004-03-09 00:56 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-09 02:03 (ссылка)
С каких это пор написание утилит для собственного употребления ведет к разжижению моска?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-03-08 22:33 (ссылка)
Стоит ли упоминать о том, что тхебат - г.?
Говорят, правда, он сильно изменился с тех пор, как я перестал им пользоваться. Но я твердо уверен, что из г. конфетку сделать нельзя, не перефигачив весь код.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-08 22:41 (ссылка)
Да, пофиг. Меня он устраивает.
Можно, конечно, извратиться, из сендмейла вызывать внешнюю приблуду, типа той програмульки на перле. Но, зачем? Тем более, не все имеют, свой собственный мейл сервер.
Так что, в клиенте, настроить это проще и легче.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 22:54 (ссылка)
Что же в нём такого говённого?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-08 23:01 (ссылка)
Тем, что его неграмотные русские студенты за гроши в каких-нибудь сырых подвалах пишут.
Русский коммерческий софт весь как один - говно. Русские программисты, конечно, лучшие в мире, но в России им никто не платит.
У меня TheBAT просто забывал уведомлять о приходе новой почты. И саму почту забывал забирать, так и висел часами, делая вид, что работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:07 (ссылка)
Зобавно, но я за своим такого не замечаю.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-08 23:19 (ссылка)
Это естественно, я им в 2000 году пользовался, а перестал в самом начала 2001-го. С тех пор много воды утекло, но осадок остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:45 (ссылка)
Так я им чуть ли не с 1.50 пользуюсь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]alexclear@lj
2004-03-09 00:33 (ссылка)
Смутно подозреваю, что я веду речь о версии 1.20.
Была такая, называлась Christmas version, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:33 (ссылка)
Крисмас эдишнов было штуки три минимум.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-08 23:23 (ссылка)
Самые лучшие программисты - индусы, судя по количеству H1B виз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-08 23:26 (ссылка)
Выходит что так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 02:22 (ссылка)
не знаю, можно ли выделить нацию "лучших программистов". У меня перед глазами код бинов, продьюсеный индуской командой. Так вот, это не просто пиздец а глобальный пиздец. И лежит код другой команды индусов, который впору в рамочку и на стенку вешать. И где здесь правда?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-03-08 23:02 (ссылка)
Он, кстати, IMAP4 умеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:08 (ссылка)
Кажися, умеет. Не проеврял.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-08 23:41 (ссылка)
Да, умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sobaker@lj
2004-03-09 04:16 (ссылка)
Умно умеет - папки хранить на сервере и т.д., а не просто забирать почту по протоколу IMAP4?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 04:24 (ссылка)
такого не умеет
умеют sylpheed-claws (и просто sylpheed), Thunderbird.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobaker@lj
2004-03-09 04:27 (ссылка)
Я, собственно, как Thunderbird happy user тихо поинтересовался :)

Слышал про прогресс bat+imap, но, как видно, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-09 04:49 (ссылка)
Да, я тоже не понимаю, зачем тогда нужен этот TheBat.
Использую себе тихонько Thunderbird, до этого использовал Mozilla, до этого - Sylpheed и Outlook Express.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobaker@lj
2004-03-09 04:54 (ссылка)
Ну, мой коллега-фанат, например, говорит, что ощущает, что Бат "теплый" и "легкий" :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:51 (ссылка)
Бат, насколько я помню, умеет.


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 05:00 (ссылка)
Вроде как - да.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2004-03-08 21:54 (ссылка)
1. судя по тому, что комментариев на твой комментарий нету, умственные изыскания не работают ;)

(Ответить)


[info]intramo@lj
2004-03-09 02:02 (ссылка)
а о чём собственна речь идёт по первой ссылке, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 02:48 (ссылка)
О автоответчиках. Дядя хочет обрабатывать ЖЖшную форму для ответа, что у меня вызывает радостный хохот.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlob_mudak@lj
2004-03-09 03:19 (ссылка)
сразу про трех дядей в трэде - это ты кажется не расчитал. лука мудищев народ не заинтересовал, переоценка ценностей?
кстати идея хорошая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 03:43 (ссылка)
Дядя не только хочет ,но и может.
Следующий на очереди - сканнинг поста на комментарии с возможностью ответа на каждый из них. Это когда меня в очередной раз посетит Пегас и найдется чучуть времени. Типа announcement.

А вообще я рад что Вам так понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:13 (ссылка)
lj> Следующий на очереди - сканнинг поста на
lj> комментарии с возможностью ответа на
lj> каждый из них.

Да-да, вы и его пошире раскидайте. И будет счасте всем.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 04:16 (ссылка)
можно я с вами посоветуюсь перед тем как?
или вы заранее "добро" даете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 04:25 (ссылка)
(смеётся) я же говорю - гранату обезьяне вы дадите с радостью.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 04:36 (ссылка)
нет. Тут я не подумавши идею начал развивать, каюсь, закопать можно будет весь ЖЖ и еще на клонов останется.

З.Ы. а вот Вы конечно зря распЕарили мой пост для 15-20 друзей на все Ру-ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]alexclear@lj
2004-03-09 04:52 (ссылка)
Я считаю так: информация должна быть свободной. Насчет обезьян и AT Апач неправ. В конце концов, настроить автоответчик на клиенте проще, чем на сервере, а технологии этой уже скоро год. Так что не будет никаких массовых войнушек, кому их вести-то? Гламурным девачкам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 05:01 (ссылка)
Доработка напильником - и пиздец.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]alexclear@lj
2004-03-09 05:03 (ссылка)
Ну и что?
ЖЖ, как средство общения, должен умереть.
Чем раньше, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 05:19 (ссылка)
Это ещё почему?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]alexclear@lj
2004-03-09 05:29 (ссылка)
По ряду причин.
Во-первых, ЖЖ подцензурен, во-вторых, движок ЖЖ централизован (я пытался придумать эффективную схему, полностью работающую по P2P-технологии, но, кажется, еще пока не время для этого), в-третьих, кастомизация ЖЖ весьма слаба, в-четвертых, ЖЖ платен, в-пятых, ЖЖ набит человеческой древесиной и процент ее не собирается падать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 06:07 (ссылка)
пиртупир подразумевает наличие толстых клиентов. Можно конечно вести на локальной машине журнал и раздавать его всем по очереди, но трафик будет нифигасебе. Так что сервера будут нужны. Еще можно раздробить сервер на кучу маленьких ,которые между собой синхронизируются иногда по праздникам (или по крону), но тогда наступят грабли при рассинхронизации. Как ни крути - а без центра публичный блог никак не получится делать. Или я чего-то не вижу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 06:30 (ссылка)
И чем это будет отличаться от FIDO?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

выглядит похоже
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 06:36 (ссылка)
каким образом делать личный журнал? Создавать каждому собственную эху с уникальным именем? Теоретически если присобачить уеб-интерфейс, то может что-то и вытанцоваться. Вот только не знаю стоит ли огород городить - вытягивать ФИДО в интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выглядит похоже
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 06:42 (ссылка)
Не стоит, конечно.


(Ответить) (Уровень выше)

ну хренего
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 05:03 (ссылка)
знает, кому. Все же лучше перестраховаться - я не хочу в один прекрасный день получить на мыло тонну уведомлений об ответах в моем ЖЖ, при чем самое обидное будет если это будет сделано с помощью модификации моего скрипта. Так что запись я положил под замок, заинтересованных лиц (тебя например) добавил во френдлист (еще чего напишу интересно-познавательного в ближайшее время).

(Ответить) (Уровень выше)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 05:03 (ссылка)
Это я для назидательности. Всё же правда ваша - для доработки нужен напильник и руки.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]jdevelop@lj
2004-03-09 05:11 (ссылка)
да, там не все так просто, хотя скрипт рабочий - проверял.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_sighup150@lj
2004-03-09 07:47 (ссылка)
Глупости ты говоришь, Арсений. Настройка подобной тулзы -- дело нескольких минут практически для каждого, кто этим заинтересуется.
Да и написание такой тулзы -- тоже не бином Ньютона.
Так что гранаты -- они повсюду россыпью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 07:58 (ссылка)
Ну вот автоответчики пока не у всех выходят, не так ли? Хотя проще некуда.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_sighup150@lj
2004-03-09 18:57 (ссылка)
> Ну вот автоответчики пока не у всех
> выходят, не так ли? Хотя проще некуда.

Ну, просто не всем это надо. Твой, к примеру, журнал достаточно
популярен, чтобы сама идея стала известной. К тому же, на моей памяти ты
много раз в комментариях говорил, как оно у тебя сделано :)
Так что скорее, не делают из-за лени и отсутствия необходимости. Кому-то
нравится ругаться с идиотами, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-09 19:07 (ссылка)
А, надоело спорить. Тем более, что вы большей частью правы.


(Ответить) (Уровень выше)