Петербург наполнен солнцем, влюбленными парочками и бесконечными колоннами с ОМОНом и милицией. Колонны везде – в каждом закоулке в центре, на улицах, во дворах и скверах. Угрюмые мужчины в форме обильно пьют, курят, играют в карты, демонстрируют публике свои загорелые волосатые животы и скалятся на фотографов.
  Концертный зал «Октябрьский», на площади перед которым в 17 часов вечера должен начаться марш, обнесен стальными ограждениями. Вокруг ограждений туда-сюда носятся бригады таджикских строителей, меняют ограждения местами. За ними (как и за женщинами вокруг) следят юркие глазки офицеров милиции. Создается ощущение, что все это не подготовка к маршу, а одна большая и веселая игра в тетрис – офицеры поделили бригады строителей между собой и теперь пытаются виртуозно разрисовать площадь в оригинальные рисунки из металла.
  Каждый камешек и каждая собачка на площади уже аккуратно и бережно вымыты и вычищены отдельной бригадой чистильщиков. Звучит задорно – теперь можно быть уверенными, что к моменту разгона марша (а в нем кто-то сомневается?) лица, джинсы и другие части несогласных будут возить не по грязному асфальту, а по начищенной брусчатке.
  Пройдя всего лишь несколько шагов от «Октябрьского», ловишь себя на мысли, что с городом что-то не так. Оплот трех революций стал оплотом нетрезвых омоновцев. Зайдем в любой попавшийся дворик и что же мы увидим – в каждой дырке этого дворика приткнулась машина, а то и автобус с ОМОНом. В промежутках между складами омоновцев стоятих надзиратели. Они плюют в асфальт, грязно ругаются и рыскают взглядом по сторонам. Вот один из них заметил мою камеру, выкинул сигарету и резво пошел в моем направлении. Что делать? Оказаться за решеткой еще до начала марша нет никакого желания, потому приходится включить предельную скорость, пробежать несколько сотен метров и спрятаться в первом открытом подъезде во дворе. А потом с удовлетворением наблюдать за пробегающим мимо офицером – удочка оказалась слишком коротка, наживка глупа, а рыба хорошо плавает… бегает!
  Совершив увлекательно путешествие из одной омоновской зоны в другую, в одном из темных дворов около Лиговского проспекта с удивлением (для обеих сторон) обнаруживаются «НАШИ». Да-да, те самые «нашисты», которые совсем недавно штурмовали посольство Эстонии, а теперь явно готовят провокации в Северной Пальмире. Прокремлевские молодчики явно недовольны, что я отвлек их от пересчитывания купюр, только что привезенных прямо из рук вождя Суркова. Часть из них бросается в мою сторону, да так резво, что мне не удается сделать даже одной четкой фотографии. На помощь приходит проезжающая мимо маршрутка – ноги «нашистов» явно медленнее ее движка, и я спокойно уезжаю вниз по проспекту.
  До начала марша осталось 2 часа. У властей вроде все готово. А как же оппозиция? По подтвержденным данным Каспаров и Лимонов уже в городе, Удальцова взяли в «Шереметьево». Впрочем, его и так всегда «берут», благо он заранее через прессу оповещает всех, где и когда собирается покинуть московскую землю на пути в город очередного марша.
  Петербург наполнен солнцем, влюбленными парочками и бесконечными колоннами с ОМОНом и милицией. Солнце и не думает садиться, а колонны и не думают редеть. 15:10 на часах. | 
Под катом 27 фотографий — первые эксклюзивные кадры с мест будущих сражений за свободу (а иногда и жизнь).Для увеличения кликните на фотографии.Цвет петербургской милиции погоняет цвет таджикских строителей

...

Колонна автобусов с ОМОН на пересечении Невского и Садовой

Невский стоит, согласные едут мочить несогласных

Грустный взгляд из окна: хотел с женой на дачу, а тут опять марш

Фонтанка в лучах солнца: скоро здесь будут плавать трупы несогласных

По решению Матвиенко именно по этим тротуарам обязан идти марш

Рамки металлоискателей на площади перед БКЗ Октябрьский

Эту ограду они таскали раз 10 по площади в разных направлениях

Вид на площадь: пока все спокойно

Запомните: Р 2072 78 RUS

Кто-то неудачно припарковался не там и не в то время

Власть печется о чистоте одежды несогласных: брусчатку, по которой
всего через пару часов их будут таскать вдоль и поперек вытирают от пыли

Лиговский практически перекрыт

Всего в 100 метрах от Октябрского: колонны автозаков
с угрюмыми мужчинами в форме

Другой ракурс, если заглянуть внутрь, то там идет
ожесточенная игра в карты явно на раздевание (почти все полуголые от жары)

Аварийная служба? Если бы. Внутри овчарки и дубинки.

Идиллия: сквер, прогуливающиеся пары и спящие омоновцы

Омоновцы проснулись и заметили меня, пришлось делать ноги

Кого-то сегодня увезут

Угрюмые мужчины в форме заполонили все улицы

И им не нравится, когда их фотографируют. Пришлось опять делать ноги
и прятаться в подъезде рядом стоящего дома. Офицер, рванувший
за мной, пробежал мимо.

Еще "скорая"

Что-то новое. Видимо, омоновцы из южных регионов. Чтоб не выбежали
раньше времени, их держат взаперти за толстыми решетками.

Четыре грузовика. Еще столько же на каждой прилегающей улице.
Вот и считайте. А марш заявлен на 500 человек.
Неужели они так не уверенны в своих силах!?

Смотрят. Скалят зубы. Но сделать ничего не могут.
Командир ушел и забрал с собой ключи.

Концептуальный кадр

Тоже концептуальный кадр.

Ссылка на все новости о марше в Петербурге одни блоком — 
insie.livejournal.com/tag/spbmarsh.
Автор — © Станислав Сажин 
insie@lj