Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-07-10 05:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"но всему же есть граница!" (с) Пушкин
Немца сочли трупом из-за немытых ног

Немецкая полиция в городе Кайзерслаутерн вынуждена была взломать дверь одной из квартир после того, как появились подозрения, что в ней находится труп жильца. Однако, зловоние, распространившееся в доме, оказалось отнюдь не трупным запахом.
В полицию обратились соседи, которые заметили, что уже неделю ставни на окнах квартиры остаются закрытыми, а письма из почтового ящика никто не забирает. Кроме того, в доме распространился удушливый трупный запах.
Однако, проникнув внутрь квартиры, полицейские обнаружили, что зловоние исходило от ног жильца, который спокойно спал на своей постели рядом с кучей наваленного грязного белья.


Если это правда, то я бы этому немцу впаял срок. За оскорбление национальных святынь и традиций.

Ибо грязный немец - это... это... это я уже не знаю что такое.

Одна надежда - может, турок.

)(


(Добавить комментарий)


[info]del_pasaran@lj
2007-07-09 23:27 (ссылка)
А вдруг не турок? А вдруг (ой, боюсь даже и подумать)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-07-10 08:27 (ссылка)
Смачно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noleg@lj
2007-07-10 01:29 (ссылка)
".. грязнее немецкой ванны - только французская!" (В. Набоков)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2007-07-26 18:51 (ссылка)
Правда. Видел своими глазами. Поплохело.

(Ответить) (Уровень выше)

В довоенном учебнике по гигиене сообщалось...
[info]sanitareugen@lj
2007-07-10 02:11 (ссылка)
...что в Берлине есть эндемические очаги тифа и других инфекционных заболеваний. Так что, похоже, их национальная традиция - отнюдь не "чистота"...

(Ответить)


[info]schadling@lj
2007-07-10 02:17 (ссылка)
Вполне по-немецки. Читайте Солоневича.

(Ответить)


[info]arkhip@lj
2007-07-10 02:56 (ссылка)
Кстати, как раз турки - народ чистоплотный. У них же многовековая банная традиция

(Ответить)


[info]13gears@lj
2007-07-10 03:15 (ссылка)
Настоящий мужчина должен быть зол, вонюч и волосат.(c)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-07-10 18:57 (ссылка)
и грузин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13gears@lj
2007-07-10 19:34 (ссылка)
грузин нинада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militswa@lj
2007-07-10 03:19 (ссылка)
Не, скорее все-таки немец.

И незачем, имхо, немцев превозносить, ибо они нам не друзья, как и остальная Европа.

(Ответить)


[info]vkryukov@lj
2007-07-10 03:52 (ссылка)
...вспомнился фадеевский унтер Фенбонг (а у него ведь был и прототип...)

(Ответить)


[info]sostavitel@lj
2007-07-10 04:29 (ссылка)
Читая немецкие воспоминания о 2-й мировой войне, особенно о русском фронте, невозможно не обратить внимания, с какой назойливостью авторы возвращаются к теме - когда и насколько они были грязны, невообразимо грязны, запредельно... Наводит на мысли.

(Ответить)


[info]mingbai@lj
2007-07-10 04:34 (ссылка)
Вот в этом весь Ваш "национализм", Константин - смотреть снизу вверх на другие нации. :))) удивительный по шаблонности предубеждений пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я дико извиняюсь
[info]allarin@lj
2007-07-10 05:01 (ссылка)
Вы дурак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2007-07-10 05:14 (ссылка)
да что Вы говорите! :) Ваше мнение несомненно, ценно, обоснованно и объективно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turbik@lj
2007-07-10 04:34 (ссылка)
нда. и все у вас так.

личная гигиена - никак не немецкая добродетель. они на это плевать хотели.
немцы - социально аккуратны.

(Ответить)


[info]mike_anderson@lj
2007-07-10 04:51 (ссылка)
Левачок-с, вестимо. Секс, драгз, рок-н-ролл, гринпис, педерастия. Таких сейчас в Германии навалом.

(Ответить)


[info]rollog2@lj
2007-07-10 05:44 (ссылка)
>Ибо грязный немец - это...
всего лишь грязный немец. Вы слишком хорошо о них думаете.

(Ответить)

о немцах и о душевном равновесии
[info]akrylo@lj
2007-07-10 06:00 (ссылка)
Один мой приятель, научный сотрудник, русский, блондин - нордической внешности, ныне живет в Бостоне. В советское время учился во 2ом мединституте и жил в общежитии в одной комнате с немцем из ГДР. Потом даже ездил к нему в гости в ГДР - тогда это было не очень просто - но ездил.
Изучил он волей - неволей этого немца досконально и вот, что он мне о нем рассказывал.
Да, немец аккуратен. Да - немец - педант. Все это так.
Но и он человек а не робот. Ему тоже нужно сохранять душевное равновесие.
Вот этот немец, у себя дома в Германии, работает целый день в лаборатории. Работает очень аккуратно и тщательно.
Потом, приходит домой,снимает пиджак, расстегивает галстук и ест курицу и бросает кости на пол на кухне. Бросает грязную тарелку на столе. Валяется полчаса на диване.Вот такое временное свинство приносит ему огромное душевное облегчение.
Так он релаксирует где-то полчаса.
Потом встает со стула, аккуратно подметает пол на кухне, аккуратно одевает домашние брюки и жилет.
Т.е. ему надо было побыть свиньей хотя бы 20-30 минут в день. Иначе можно сойти с ума от своего педантизма и аккуратности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно
(Анонимно)
2007-07-11 07:55 (ссылка)
> Т.е. ему надо было побыть свиньей хотя бы 20-30 минут в день.
> Иначе можно сойти с ума от своего педантизма и аккуратности.

Точно!
Или 20-30 дней году в Москве как турист. И затем еще столько же в Таиланде.

Александр
ФРГ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belovru@lj
2007-07-10 06:36 (ссылка)
HTTP://LIT.LIB.RU/EDITORS/B/BELOW_R_A/

КАК Я ТАКИМ СТАЛ, ИЛИ ШИЗОЭПИЭКЗИСТЕНЦИЯ

Руслан БЕЛОВ

И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь,
И горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю.
А.С. Пушкин «Воспоминание».

Когда ты стоишь один на пустом плоскогорье, под
бездонным куполом Азии, в чьей синеве пилот
или ангел разводит изредка свой крахмал;
когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
и сослужить эту службу способен только ты.
И. Бродский «Назидание».

Когда появляется Другой, он разом овладевает всем тем, что нам не дано узнать. Он - вместилище нашей тайны, всего того, что живет в нас, но не может быть причислено к истине. Он не является вместилищем ни нашего подобия, ни нашего различия, ни идеальным воплощением того, что мы есть, ни скрытым идеалом того, чего нам недостает, - он вместилище того, что ускользает от нас, место, через которое мы ускользаем сами от себя. Этот Другой - не воплощение желания или отчуждения; он - воплощение помутнения разума, затмения, появления и исчезновения, мерцания существа. Ведомо, что понятие Другого никогда не возможно объяснить, прибегая к словам, выражающим желание; ведомо, что субъект ошибается, стремясь к тому, что он любит; ведомо, что каждое высказывание ошибочно в своей безнадежной попытке выразить то, что оно стремится выразить. Тайна всегда принадлежит искусственному. Это и вынуждает искать Другого не в ужасающей иллюзии диалога, но устремляться в своих поисках в иные места, следовать за ним подобно его тени, очерчивая вокруг него некую линию, навсегда отказавшись быть самим собой, но не став при этом окончательно чуждым самому себе, следовать, не вписываясь в образ Другого, в эту странную форму, пришедшую извне, в это тайное обличие, повелевающее событийными процессами и необычайными экзистенциями. Другой - это то, что позволяет мне не повторяться до бесконечности.
Ж. Бодрийар «Прозрачность зла».

1.

Как я таким стал?.. Этот вопрос занимал меня давно, но взялся я за его разрешение вплотную, лишь наткнувшись на «Свободное падение» Уильяма Голдинга. Книга читалась с интересом, скоро, впрочем, угасшим. Разочарованный, я взялся за предисловие - может, что недопонял? - и узнал, что автор - великий мастер, нобелевский лауреат, а роман сложный, умело построенный и со смыслом, потому что в нем мочатся в начале (первая любовь героя), мочатся в середине (сам герой на алтарь), мочатся в конце (сломленная героем женщина).
«Премии дают, потому что они существуют», - подумал я, закрывая книгу. Сконструировал великий мастер сюжет с интригующим названием, мазнул серой краской, мазнул черной, и заключил, что человек появляется, чтобы лечь в могилу полуразложившейся в моральном плане личностью. И еще этот вопрос:
- Как я таким стал?
Не «Кто меня таким сделал?», а именно «Как я таким стал?» То есть «Как и когда я совершил грех, за который Бог отвернулся от меня?» А эта фраза, «Меня завели, и я тикаю», противоречащая вопросу? Короче, взялся писать о больном, но потом увидел воочию кислое лицо редактора, вздохнул, жалея себя, малодушного, и превратил боль в роман. А правда осталась в мусорной корзине. Смогу ли я не отправить свою правду туда же?
Смогу. По крайней мере, постараюсь. Постараюсь ради мальчишек, которые могут стать такими, как я.

HTTP://LIT.LIB.RU/EDITORS/B/BELOW_R_A/

(Ответить)


[info]vkryukov@lj
2007-07-10 09:22 (ссылка)
С братом в мастерской (архитектурной) некоторое время работали две девицы-немки - по его мнению, на редкость неопрятные.

(Ответить)


[info]butakow@lj
2007-07-10 12:33 (ссылка)
Что же тут такого? Турки (в Турции, правда) в целом чистоплотнее немцев. У них были бани, когда немцы ещё мыться не научились.
В Испании на пляже я видел компанию молодых немцев и немок. Места на пляже полно, а они сгрудились таборком в 12 человек на 4 одеялах (за лежаки заплатить жалко было, экономы немецкие), причём один, прежде чем улечься, ещё потоптался по одеялу ногами, уже измазанными в сыром песке.
Ну и разговор их слушать неприятно. Орут своими гортанными голосами на весь автобус, как у нас кавказцы.
Так что какие такие немецкие святыни и традиции?..

(Ответить)


[info]kraku@lj
2007-07-10 14:23 (ссылка)
Ну Вы конечно стебётесь :))
Но вот что я скажу - у многих моих знакомых коренных москвичей квартира зарастает такой специальной грязью - смесью пыли и жира, она образуется когда долго не моют и даже не протирают окна, двери/ручки, выключатели, тарелки снизу не моют. А у особо одаренных невозможно сходить, простите, в туалет, терплю до общественного. Почему-то в домах "понаехавших" чисто бывает чаше. Соседи у меня сверху живут вообще бомжи по-моему, вентиляцию пришлось залепить скотчем...
Это я не к тому, что "кто урод", а к тому, что из своих глаз бревна повыколупывать неплохо бы сначала :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-07-10 18:03 (ссылка)
НЕТ.

Сначала надо разглядеть ВСЕ брёвна, брёвнышки и щепочки в глазках чужаков. Потому что они "на себя" смотреть не будут - они будут смотреть на нас и в нас тыкать пальцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uberkrishna@lj
2007-07-10 17:03 (ссылка)
тут говорят,мол,турки чище немцев,а я,как человек неоднократно бывший в Турции, причем не на курортах,а в жилих районах, заявляю-даже при наличии специальных устройств, турки моются не очень охотно.

Но вы тут не оттуда начали- для немцев характерна педантичность,точность и тому подобное,а не чистота.
к тому же в большинстве своем они придерживаются принципа "все что естественно не безобразно" То есть для них пердеть не западло,рыгать и подмышки не брить. Вобщем близки к природе. Они такие милые... люблю немцев.

(Ответить)


[info]misssing_link@lj
2007-07-10 18:56 (ссылка)
Почему даже умные люди живут штампами?

"Медведи на улицах Москвы" - штамп. "Чистые немцы" - точно такой же штамп. Какая логика убеждает живущих штампами в том, что если некие люди тщательно метут улицы, - то они при этом регулярно принимают душ?

Вы когда-нибудь видели немца, моющего руки перед едой? В общем... не буду продолжать. Всё и так ясно...

(Ответить)


[info]prozritel@lj
2007-07-11 08:56 (ссылка)
Хаха, забавная история получилась. Неплохая короткометражка выйдет.

А мы поможем снять (http://prozritel.ru/terms/)

(Ответить)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-07-12 03:55 (ссылка)
В самом деле, немцы и французы - самые немытые из европейцев.
Известно, в общем, почему - именно они первыми из европейцев извели у себя леса.

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2007-07-26 18:47 (ссылка)
[info]rareguest@lj как раз оттудать. Из Кайзерслаутерна.

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2007-07-26 18:53 (ссылка)
И ваще нечего гансиков считать уберменшами. "Баня каждому немцу раз в неделю" - это их аналог нашей "каждой советской семьи в отдельной квартире".

(Ответить)