Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2006-02-19 18:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СОЛЬНОЕ «ПЕНИЕ»

Чего греха таить, есть собаки, рядом с которыми Николай Басков должен просто нервно рыдать в углу от зависти. Как только Вы уходите из дома, Ваша собака сразу же, либо через очень короткое время, начинает демонстрацию протеста. С чувством, с толком, с расстановкой она начинает выводить просто оперные арии. Кого-то хватает на полчаса, а кто-то, как доберман, живущий на пятом этаже в нашем подъезде, может, ни на минуту не затыкаясь, орать благим матом весь день. До того самого момента, как угадывает появление хозяина во дворе. Эта семья, после серии скандалов с соседями, не нашла другого выхода и на постоянное место жительства, к неудовольствию супруги, была выписана родительница владельца собаки. Бабушку пригласили не для того, чтобы она нянчила внука. Внучок пошел в детский сад. А для того, чтобы она «нянчила» не терпящего одиночества добермана.
Подобные ситуации случаются довольно часто. Что же можно предпринять, чтобы не осложнять отношения с соседями и не опасаться, что рано или поздно кто-то из них решится на крайние меры в отношении Вашей собаки?
Сейчас в продаже появились антилайные и антивойные ошейники. Принцип действия их прост и они очень эффективны. Единственным их недостатком является их достаточно высокая стоимость, потому их приобретение далеко не для каждого владельца «поющей» собаки по карману.

Эту проблему можно решить другим путем. С применением куда более дешевых «технических средств», если так можно назвать длинный и тонкий поводок поводок. Да, решаясь на применение этого метода, нужно быть очень выдержанным человеком, чтобы, зная, что метод достаточно жесткий, не переусердствовать.
Давайте более подробно остановимся на «технологии» метода. Уходя из дома, оставьте собаку в коридоре, пристегните к цепочке-удавке, надетой на шею Вашей собаки, брезентовый или капроновый поводок. Длина поводка должна быть не короче длины коридора. Пропустите его под входной дверью. Конец поводка нужно поручить какому-то помощнику. Желательно, человеку, которого собака не знает. Потому что, даже если Вы опуститесь на этаж ниже, собака все равно будет знать, что Вы далеко не ушли, и эффект от «экзекуции» либо снизится, либо вообще ничего не получится. Т.к. чувствуя хозяина рядом, собака может и не начать «сольное пение».
Так, подходим к главному. Как только собака начинает «петь», нужно быстро и резко дернуть и быстро потянуть поводок на себя так, чтобы она слегка шлепнулась «физиомордией» о дверь! Спасаясь от невидимого врага, собака начнет удирать от двери. В этот момент нужно отпустить поводок, чтобы она могла удалиться на всю длину коридора. И ждать. Терпеливо ждать, когда же она снова решит высказаться на предмет своего негативного отношения к одиночеству. Суке ризеншнауцера Габби, которую таким методом отучали «петь» мои друзья, дрессировщики Танечка и Андрей, хватило одного контакта морды с дверью, чтобы она напрочь отказалась от таких привычек.
Моей догине Хельме, когда ей было чуть больше года, тоже как-то взгрустнулось, и она, непонятно с чего, тоже решила «поорать»! Так получилось, что она для этих целей не нашла лучше места, чем открытое окно балкона! Поднявшись на задние лапы и высунув в окно свое черное «дуло», она с чувством затянула свою грустную «песню». К большому нашему счастью, в этот момент я кофейничала у своей подруги Марины Савельевны в подъезде напротив. На улице было лето, потому балконные двери и окна у всех были открыты. Я на максимально возможной для меня скорости тоже высунулась с балкона и прррррорычала:
-Щаз кому-то САЛА ДАММММММММММ!!!
А в нашей стае – это самая страшная угроза! Хельма озадаченно пыталась разглядеть меня во дворе с нашего девятого этажа, не догадываясь, что я внимательно за ней наблюдаю с пятого.
-Быстрррррррро, на место!!!
Хельму как ветром сдуло!
Так проблема была решена без всяческих «физиомордических» издержек! Но, повторяюсь, мне просто повезло, что я оказалась в нужном месте и в нужное время. И вопрос был снят с повестки дня, не успев туда попасть.


(Добавить комментарий)


[info]ex_chilled_@lj
2006-02-19 13:20 (ссылка)
Почитала твой жж, и прямо кожей ощутила, как сильно я скучаю за собакой в доме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 13:28 (ссылка)
Так за чем остановка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chilled_@lj
2006-02-19 13:34 (ссылка)
У нас собака умерла в августе. Хотим взять щенка из приюта, но за щенком нужен уход, гулять по пять раз на день, а нас никого дома нет - все на работе. А кроме того, домашние ультиматум поставили: собаку берем только когда я куда-нибудь свою крысу дену. А куда я его дену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 13:35 (ссылка)
Одно другому разве мешает!?
У меня 4 крысы, пять кошков, и туева хуча собак!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chilled_@lj
2006-02-19 14:02 (ссылка)
А у меня - мама :) Если бы не она - тоже зверинец устроила бы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:06 (ссылка)
А у меня дочь Аннушка контролировала поголовье!:)
Теперь она живет отдельно, и я развернулась!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chilled_@lj
2006-02-19 14:14 (ссылка)
Да, надо отселяться. Вместе с Крысом. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2006-02-19 18:42 (ссылка)
уважаю. правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-20 17:36 (ссылка)
Спасибо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varantsik@lj
2006-02-19 13:20 (ссылка)
Бесспорно метод хорош:)))Но, что делать если собака довольно большая, алабаем, особенно об дверь не постучишь, да и под железную дверь поводок не просунешь:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 13:29 (ссылка)
Я не пробовала, но говорят, что электрошокер через дверь срабатывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varantsik@lj
2006-02-19 13:47 (ссылка)
Хе хе в принципе конечно можно попробовать, но не будет ли, как с доберманом и петардами, если пес вдруг двери пугаться начнет???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:10 (ссылка)
как тот добер, которому на голову 12-литровое ведро воды упало!?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2006-02-19 14:03 (ссылка)
Электрошокер через железную дверь замыкает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:12 (ссылка)
Когда Каркела (Лена Карлова), очень известный и востребованный в Москве дрессировщик, передавала мне не так давно очередной шокер, ибо прошлый был убит насмерть большим количеством клиентов, она его проверяла у себя дома, как раз через железную дверь.
Говорила, что нормально работал.
Но сама я не пробовала, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2006-02-19 13:33 (ссылка)
Завтра я это все-все распечатаю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 13:35 (ссылка)
Да не спеши!
Еще столько недоработано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2006-02-19 13:42 (ссылка)
Неа...энциклопедия! Тебе пора книжку издавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:13 (ссылка)
Это как раз ее куски!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2006-02-19 14:32 (ссылка)
Здорово! Я сразу три куплю! Нет, лучше четыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:56 (ссылка)
Первую будешь читать по четным!?:)
Вторую - по нечетным!:)
Третью - по большим праздникам!
А четвертую - под подушку класть!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2006-02-19 15:14 (ссылка)
Одну под подушку, вторую в сумку, третью на работу, четвертую на дачу. А будут клянчить - не дам!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa_varia@lj
2006-02-19 13:43 (ссылка)
Ну, с Хельмой, это прямо чудо какое-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:14 (ссылка)
Так получилось удачно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2006-02-19 14:00 (ссылка)
Добавила в избранное. Судя по рассказам соседей, моя тоже подвывает в моё отсутствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:15 (ссылка)
Хельмушка тож с возрастом пыталась возобновить!
Намордник металлический помог.
Пить она через него могла без ограничений.
А выть не хотелось!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-02-19 14:34 (ссылка)
Я не предсталяю, как собаку оставлять в наморднике. Она же будет пытаться его содрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:41 (ссылка)
Зачем?
Она же уже знала, что "портативная тюрьма" для того, чтобы ее на морде носить!:)
У меня все большие собаки к "мондикам" приучены. В транспорт я их ни-ни без него.
И смотря как надеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-02-19 14:45 (ссылка)
На мою даже надеть намордник - проблема. Кроме меня никто не сможет, да и я опасаться стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:52 (ссылка)
Нужно правильно к нему приучать.
Об этом подробнее будет.
Щаз вкратце.
Мы как делаем?
Надеваем на собаку намордник, снимаем и даем лакомство. За что? получается, за то, что сняли!
А надо - за то, что надели!
Потому лакомство должно быть в наморднике!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-02-19 14:58 (ссылка)
Гениально! Только в наш намордник лакомство не сунешь, у него впереди дырка. Да, сплошные ошибки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 16:45 (ссылка)
Так это же - здорово!
Надеваешь намордник и в дыру тут же суваешь лакомство!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-02-20 08:34 (ссылка)
Надо будет попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2006-02-19 14:25 (ссылка)
Есть еще другой способ насладиться (без кавычек!) пением собак. Мой бывший эрдель Бао-Барт великолепно, в сопровождении тещи, пел "Собачий вальс". А нынешняя Тутка вообще солирует под губную гармонику. Причем, замечательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:42 (ссылка)
У знакомых сеттериха ирладская "пела" только под одну мелодию Уитни Хьюстон!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jersam@lj
2006-02-19 15:21 (ссылка)
Мой восточник тоже такие рулады выводит исключительно под... "Бумер" ... а у каждого второго эта мелодия на мобильниках... кошмар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-20 17:38 (ссылка)
Парень все время в тонусе зато!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2006-02-19 14:54 (ссылка)
Да, к слову, очень своевременный комментарий!
Ведь этот кусок можно начать именно с санкционированного пения!
Про гармошку, про дудочку рассказать, под которые собаки петь любят. А потом уже перейти в несанкционированному солированию!
Спасибо большое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monigo@lj
2006-02-19 17:07 (ссылка)
Мой тоже орал, но справилась я с ним не за такое короткое время, заняло где-то месяца два. Он от меня вообще дома не отходил - был моим хвостиком, а я жутко к этому не првычная, бо первая моя девица без всяких проблем оставалсь дома - не орала, книг не читала, провода и обувь не уничтожала, сплошное золото была. Всякими вкусняшками и командой лежать отходя все дальше от него, потом выходя в другую комнату, потом за дверь и все это с варьированием времени выдержки. Первые результаты были через три дня у магазина оставила - не орал, хотя до этого просто истерики были. В доме в одиночку заняло больше времени. Но он мальчонка нервный, потому на антилай я не решилась. Вот :)

А вопросец есть по воспитанию, можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-19 17:13 (ссылка)
Конечно!
Лучше в аську, так быстрее и понятнее будет.
Только, наверное, уже послезавтра, ибо завтра я на сутках на службе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-02-19 17:19 (ссылка)
ОК :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felisss@lj
2006-02-19 22:47 (ссылка)
аа ж))))) прекрасно. а почему "сала дам" -- это угроза? ж)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-20 17:39 (ссылка)
Так сложилось!:)
Многозначительная фраза и все сразу понятно - маменька гневаются больно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherax@lj
2006-02-20 05:30 (ссылка)
Отличный совет! Как бы он мне помог лет 7 назад! А так пришлось помучиться с положительным подкреплением, мать его ети! Не подскажете, щас у меня месячный щенок, только вчера забрал – орал с 2 часов ночи до 11 утра… Вроде и кормил, и грелка у него в гнезде. К сожалению кусков подстилки от суки нам не досталось, если Вам не трудно, может что-нибудь посоветуете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-20 17:47 (ссылка)
вообще-то по плану было позже выложить эти куски, но щаз наковыряю!

Это про спаниельского щена.

Спала псинка на сидушке старого стула на кухне под батареей. Крепко, до 5 утра где-то! А потом начала требовать социальных равенства и справедливости! Почто боярыню обидели!? Сами ушли спать в комнату с коврами, да еще и дверь туда закрыли!!!!! Враги!!!!! И вообще!!!!!! ХОЧУ К МААААААААААААМЕ!!!!!!!!!!!!!!
Я мужественно вылежала на диване продолжительную истерику, дабы не дать животному понять, что меня легко отдрессировать прибегать на первый зов (но КАК мне хотелось сделать это!) Пришла на кухню, когда она смолкла, взяла в руки, погладила, пошептала в ухо всякие приятности, дала теплого молочка. Сделав после молока все свои большие и малые дела, Джерка сама ушлепала на свое место и, тяжело вздохнув, устроилась досыпать...

Дня два-три надо потерпеть будет. И не вестись на "провокации", т.е, пока вопит, никакого общения.
Как только затыкается, любовь и ласка по полной программе.
И не раздражаться и не орать. Щен маленький, только напугать можно, но не заткнуть.
Породы хучь какой!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherax@lj
2006-02-20 19:35 (ссылка)
Спасибо огромное за совет! Я так все и делаю, упаси Господи орать и раздражаться – я же понимаю как ей щас одиноко, и сочувствую. Порода той терьер, я про нее в свой жж уже выложил рассказ! И спасибо за моральную поддержку, так как, зная, что все заканчивается, я уже в отчаянии, так как она вторую ночь вопит как иерихонская труба!
Чудесная у тебя получается книга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-20 19:49 (ссылка)
(Шепотом!) А тоя бы я взяла в койку, чесслово!:) Ленту уже дня четыре даже не откывала, ваяю!:)
Спасибо, если бы еще издательству она понравилась, а то вдруг как скажут, это не то, что мы тебе заказывали!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geum_rivale@lj
2006-02-20 08:30 (ссылка)
а у меня сейчас такая проблема:
когда я в будни дни на работе, мои собаки ведут себя прилично. Но если я ухожу в выходной Роб иногда воет, сильно. началось все это после моего конфликта с соседями по площадке, и я не исключаю, что они его спецом провоцируют, но следов никаких нет и не докажешь. а соседи снизу лояльны, но это пока!
так что я всерьез подумываю оставить какньть диктофон, и по рез-там купить антилай... хорошо помогает звонить домой и орать в автоответчик "БЫСТРОСПАТЬ!", но не всегда ж меня уведомляют об очередном концерте в режиме он-лайн...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-02-20 17:49 (ссылка)
Еще можно на магнитофон записать твой голос и на реверс поставить.
десять минут читаешь сказки, потом рявкаешь про быстроспать, и т.д.!:)
Тож помогает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gvadalahara@lj
2006-03-22 10:55 (ссылка)
а вам не приходилось сталкиваться с наследственным воем, так сказать?

просто моя пуделиха воет одна как оглашенная, орет целый день. также орет ее однопометница. у заводчицы ни одна собака не воет и никогда не выла - т.е. научиться в детстве не могли...

зато очень четко прослеживается, что частенько воют в одиночестве потомки одного определенного кобеля, прадеда моей суки. Он и сам был любитель попеть и завести всю стаю вокруг себя (т.е. тут не помогало присутствие других животных, собственно, и нам не помогает). Самого кобеля уже нет. Дочки его стары. А вот среди внучек регулярно вылезают любительницы повыть. и среди правнучек (как моя и другая правнучка, с которой связывает только этот кобель). причем это в пределах одной заводской линии, происходящей от этого производителя...

от разных сук, в разных комбинациях, в разных пометах, там где сука-мать не воет...

Или совсем ересь несу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-22 15:28 (ссылка)
А фиг его знает?
У меня такой богатой статистики нету!:)
У меня статистика только по отучабельности от этого!:)

(Ответить) (Уровень выше)

В мемориз!
[info]brera@lj
2006-04-07 13:27 (ссылка)
Однозначно!
Спасибо огромное:)
У нас та же проблема - орем-с.
А поводок под дверью не пролезает:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В мемориз!
[info]helma@lj
2006-04-07 14:14 (ссылка)
Выпилить для него щель!:)

(Ответить) (Уровень выше)