Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2005-10-04 18:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гастарбайтер о Москве
Приятель хочет опубликовать свои записки о Москве. Вот кусок из них:

"Итак, как жить в Москве без регистрации. Я замаскировался под клерка средней руки. Белая рубашка и галстук должны быть видны изпод куртки даже в сильный мороз. Если вы носите очки замечательно. Человек в очках подсознательно воспринимается как образованный и законопослушный. Если нет регистрации, избегайте центра. При приближении к подземному переходу, задержитесь у какогонибудь киоска, делая вид, что чтото хотите купить и внимательно осмотрите окрестности. Если есть менты, лучше не рисковать, обойти, найти другой переход. Можно купить газету или журнал и постараться пройти мимо, углубившись в чтение. Только москвичи умудряются стоя на одной ноге, одной рукой держась за поручень, читать полный газетный разворот.

Вторая бросающаяся в глаза странность обилие собак и вообще животных. Лошадей я вижу чаще чем в "родовой" деревне. Если ваш сосед не выгуливает собаку, значит он приезжий. Не любит животных, сука! Наши четвероногие братья, заменяют москвичам реальных родственников. Не хочу обобщать, но… Один известный мне москвич, совсем не богатый, на своего кота тратит больше чем на самого себя. Другая достойная женщина ежедневно взвешивает своего кастрированного кота и вздыхает: "Похудел бедненький!" Семья из трех поколений женщин за сумму эквивалентную их месячному доходу покупает собаку. И кормит ее не объедками со своего стола. Небогатая одинокая старушка каждый день выгуливает трех пуделей. Утром, идя на работу, я слышу кукареканье петуха на чьемто балконе.
Метро действительно самое читающее в мире. Но грамотность и эрудиция не впечатляют. Основное чтиво сканворды и SpeedИнфо. Остановившему меня менту, на вопрос: "Республика Адыгея, это где?", я ответил: "В Сибири" и был благополучно отпущен.

Удивляет меня московское отношение к детям. Естественным путем москвичи не размножаются, население растет за счет приезжих, которые во втором поколении уже вырождаются и не дают потомства. Большая часть известных мне москвичей первого и единственного ребенка завели после сорока лет. Такой отпрыск вырастает расслабленным и инфантильным и становится жертвой более агрессивных иногородних граждан.
Почти 100% артистов не москвичи. Так называемые новые русские все кто угодно, коренных москвичей среди них я не знаю. Менты лимитчики, преступники всевозможные племенные кланы с национальных окраин. Пролетарии, основной контингент многих московских районов, все приезжие. Техническая и творческая интеллигенция вербуется из провинции. Вот и получается, что москвичи только потребители.

Красивые женщины. Ей Богу, долгое время мне казалось, что их просто нет в Москве. Законы статистики явным образом нарушались. Среди пяти миллионов москвичек должны быть женщины того типа, которые мне нравятся, но их нет. Потом сообразил, красота это капитал. Все красивые женщины давно пристроены, сидят по домом, разъезжают в шикарных автомобилях. В метро красивые женщины не ездят".

Похоже на правду:-(


(Добавить комментарий)


[info]ex_superzloi400@lj
2005-10-04 11:20 (ссылка)
Красиво.
Хочу еще.
:-))

(Ответить)


[info]a_zov@lj
2005-10-04 11:26 (ссылка)
надо публиковать. Я б еще почитал

(Ответить)


[info]vonmautern@lj
2005-10-04 11:27 (ссылка)
а по-моему бред какой-то. Это в Москве-то нет красивых женщин?? Ну-ну.
И про домашних животных ерунда полная. Где он видел лошадей чаще чем в деревне? На ипподроме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kveldulfr493@lj
2005-10-04 11:40 (ссылка)
лошади на тверской есть, много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2005-10-04 11:55 (ссылка)
милиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kveldulfr493@lj
2005-10-04 12:15 (ссылка)
Какие-то девушки в деревенской одежде. Катают р. за 50-100.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 12:18 (ссылка)
сейчас еще принято свадебный кортеж устраивать не из лимузинов, а на тройке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kveldulfr493@lj
2005-10-04 12:22 (ссылка)
И что, расступаются перед тройкой? Это как два лимузина по ширине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 12:26 (ссылка)
да, у "Обломова" в Монетчиковских переулках две такие тройки видел на днях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2005-10-04 11:41 (ссылка)
я на Чистых прудах часто замечаю пасущихся коз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kveldulfr493@lj
2005-10-04 11:43 (ссылка)
Вокруг дома наблюдаю бездомных собак, ок. 30-35. Постоянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 11:44 (ссылка)
вчера видел бежащих по эскалатору собак на "Комсомольской". Так похожи на людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чудное наблюдение!
[info]stalinist@lj
2005-10-04 12:03 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blokk@lj
2005-10-04 12:57 (ссылка)
Скажу больше: лошади меня достали. По крайней мере на моих маршрутах, связанных с работой - домом - интересами (Тверская, Б.Садовая, Патриаршие пруды и проч.) я уже даже с закрытыми глазами, извините за выражение, знаю где насрано этими милыми четвероногими созданиями и прохожу те места, як по минному полю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giraffoman@lj
2005-10-04 11:27 (ссылка)
глупости какие-то) За пять лет постоянных поездок в Москву меня останавливали на предмет проверить документы раза три-четыре) Насчет женщин - глупости, как и везде - хватает.
А маскировка всякая, ну не знаю даже что и сказать - бред)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2005-10-04 11:43 (ссылка)
Я два года жил в Москве вообще без какой-либо регистрации (в паспорте была пустая страница с местом жительства) - документы не проверяли ни разу. Правда у меня ангельская внешность-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 11:44 (ссылка)
вот, вот Денис. Наверное еще и газету читал в метро, на английском:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giraffoman@lj
2005-10-04 12:07 (ссылка)
ха-ха) Ну, у меня тоже в принципе))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kveldulfr493@lj
2005-10-04 11:41 (ссылка)
Геродот о Москве.

(Ответить)


[info]sokolovmikhail@lj
2005-10-04 12:20 (ссылка)
Надо заметить, что жизнь в центральных и около-центральных районах теперь резко отличается от окраинных.
А метро ныне чудовищно. Лучше в пробке сидеть, чем там ехать.
Москва стала похожа на Стамбул, Мехико и Йоханесбург.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 12:22 (ссылка)
кстати, иностранцы, прибывающие к нам, тоже почему-то уверены, что Москва - двойник Стамбула

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vonmautern@lj
2005-10-04 12:52 (ссылка)
никогда не встречал таких иностранцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 12:54 (ссылка)
просто они редко в Стамбул забираются:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbudo@lj
2005-10-04 17:38 (ссылка)
До Мехико пока ещё далеко, при всём одичании...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokolovmikhail@lj
2005-10-05 04:09 (ссылка)
Мехико в смысле размеров. Мне он показался бесконечным как море.
Наше будущее - Йоханесбург: шел там часов в 7 вечера один (темнело) к отелю в самом центре; было ощущение, что являюсь дичью. Группы людей в подворотнях провожали нехорошими взглядами. Сзади догнала полицейская машина и ехала рядом, пока не дошел последние 4 квартала до отеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barbudo@lj
2005-10-12 02:10 (ссылка)
Жутенько. Хотя в Мехико тоже всякое случается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-10-04 12:55 (ссылка)
На часть правды - да. Впрочем, по-другому и не бывает. А читать будут - особенно в Москве:-)))

(Ответить)


[info]karigane_@lj
2005-10-04 13:01 (ссылка)
Не самые свежие наблюдения :)) О том, как одеваться приезжему в Москве, было отлично написано еще давным-давно на сайте nelegal.ru. И про рубашку с галстуком, и про газету в руках (лучше всего Коммерсант, ни в коем случае не МК и т.п.). Он еще забыл написать про очки в дорогой оправе - очень! меняют имидж. Ну и в руках деловой портфель, а не кулек :)
А так все остальное верно. Еще не сказано о типично московской семье - сплошные женщины. Бабушка, мама, дочка, внучка. Потому что в свое время бабушка вышла замуж, родила и развелась, мама вышла замуж, родила и развелась, дочка вышла замуж, родила и развелась, внучка тоже выйдет замуж, родит и разведется... А как иначе? если за всю свою жизнь ни она, ни ее мама толком не видели в доме мужчины и понятия не имеют, зачем он нужен и как с ним обращаться - кроме как ребенка зачать один раз в жизни, чтобы "не быть одной".
Отношение к детям в Москве и правда ужасающее. До москвы я никогда не слышала, чтобы к собственным детям обращались матом. И не видела, чтобы мама, гуляя с грудным ребенком в коляске, одновременно потягивала пиво или курила. Здесь это в порядке вещей.

Впрочем, вопрос, можно ли все вышеизложенное относить к москвичам. Потому что ну какие это москвичи? коренных москвичей всего-то тысяч 200. Остальные - вчерашняя лимита. Именно они-то и морщат нос "Понаехали здесь" - стараются доказать сами себе, что они-то уже настоящие москвичи...

ОФФ
А Вы теперь на новой работе, или я ошиблась? если не секрет, где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2005-10-04 13:04 (ссылка)
да, на новой. отрасль все та же:-)
пиши hasid@rambler.ru
Так я и не опубликовал у тебя в журнале красочную историю о поглощении подмосковной земли ФПГ. За это время там такие новые персонажи появились - закачаешься!:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nerris@lj
2005-10-04 13:31 (ссылка)
Это кто написал? Какой приятель? У тебя завелись приятели из Адыгеи?

(Ответить)


[info]beth4ever@lj
2005-10-04 13:47 (ссылка)
После слов "удивляет меня московское отношение к детям" пошло что-то очень личное.

(Ответить)


[info]nestor10@lj
2005-10-04 14:10 (ссылка)
Очень понравилось!
Поспорил бы насчёт одежды. Недавно приехавшего скорее выдаёт напряженный взгляд (готовность к встрече к агрессивным хулиганом; это актуально для провинции, но неактуально для столицы).

(Ответить)


[info]pitricius@lj
2005-10-04 14:14 (ссылка)
метко! очень!

(Ответить)


[info]rygik@lj
2005-10-04 15:57 (ссылка)
Ой, ну не доверяю я этим мужским запискам, особенно гастарбайтерским, особенно на основе анализа метро :) это как в свое время писали о том, какие в метро москвичи мрачные по утрам и т.д., на что умные люди потом отвечали - покажите какого-нибудь японца или нью-йоркца, едущего радостным в ранней утренней давке в метро на работу :)
Насчет лошадей - ну реально меня тоже как-то, как Остапа Бендера, около Китай-города чуть не сбила лошадь - задела боком, фотограф вовремя оттащил :) а про животных - обычные инсинуации тех, кто никогда дома никого не держал, завидно видать:) может, где в деревнях и принято собак в будках держать и объедками кормить, а видать в зажравшейся Москве, как я понимаю, принято нормально содержать животное, которое от тебя зависит и не обязано есть кашу и сосиски с хозяйского стола.
Насчет женщин - ерундень :) интересно, что там за такой уникальный тип, которого здесь нет, теряюсь в догадках :) гы. Я вот, если уж на то пошло, тоже слышала такое мнение, от чела, имеющего небольшой бизнес. С поломкой машины и во избежание торчания в пробках был вынужден спуститься в метро и открыл для себя - сколько вокруг ходит красивых девушек. Так что, как я обычно и говорю, у кого стакан полупустой, а у кого и полуполный :) А не нравится Москва - так кто ж заставляет-то?

(Ответить)


[info]ex_lili_on_air@lj
2005-10-04 17:04 (ссылка)
неплохо :)

(Ответить)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 12:39 (ссылка)
"В метро красивые женщины не ездят"?
Именно там-то и ездят - те, кто в машинах сидят, часто уже непоправимо ушли в уводящую навсегда сторону.

(Ответить)


[info]aidash@lj
2005-10-08 21:27 (ссылка)
забавненько)

(Ответить)