Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-05-22 08:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задняя мысль
Скажите, пишете ли вы посты с задней мыслью? Ну, чтобы позавидовали, или прочитал кто-то определенный и скукожился. Да хотя бы, чтобы мама не волновалась, почему вы давно не звоните. Или чтобы оправдаться, или показать кому-либо, как вы его/ее любите?
Считаете ли вы такой посыл приемлемым или все же недостойным?


(Добавить комментарий)

Считаете ли вы такой посыл приемлемым или все же недос
[info]net_nika@lj
2008-05-22 02:19 (ссылка)
я считаю, что все, что человек делает в пределах своего личного пространства - достойно. Не нравится-не читайте, личная воля каждого. Я не пишу ничего "со смыслом", но иногда нет настроения писать и хочется написать хоть что-нибудь, чтобы люди знали, что я жива-здорова :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Считаете ли вы такой посыл приемлемым или все же нед
[info]kirulya@lj
2008-05-22 02:47 (ссылка)
Ты считаешь выход на просторы сети личным пространством? Чудесно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Считаете ли вы такой посыл приемлемым или все же нед
[info]net_nika@lj
2008-05-22 07:31 (ссылка)
мой журнал - мое личное пространство, что хочу, то и делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moncredo@lj
2008-05-22 02:20 (ссылка)
Посыл как посыл, не хуже остальных намеков.
Лучше, конечно, прямо, но ничего недостойного в таком я не вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 02:46 (ссылка)
А почему не всегда прямо? Отважные герои всегда идут в обход? (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moncredo@lj
2008-05-22 03:40 (ссылка)
Да мало ли, почему не всегда. Расстояния, опять же. Хотя есть аська и телефон, конечно.
Может я не общаюсь с человеком, но знаю, что он читает мой ЖЖ. Я ему приветик-то и передам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:42 (ссылка)
Приветик - это не задняя мысль. Это обращение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moncredo@lj
2008-05-22 11:42 (ссылка)
Он будет завуалирован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marguest@lj
2008-05-22 02:21 (ссылка)
Очень часто.
Не стыдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 02:45 (ссылка)
- Ваше политическое кредо?
- Всегда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_o@lj
2008-05-22 02:30 (ссылка)
Пишу, часто, и считаю вполне достойным. Да и вообще, для чего другого-то писать? Если пост никому вообще не адресован - можно его просто оставить в своем компе и не пуликовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 02:45 (ссылка)
А почему бы не написать: этот пост адресован тебе, милая подружка, чтобы не хвасталась новыми туфлями, потому что у тебя ноги кривые.
Вместо этого подруга читает: "Зачем носить красные каблуки женщинам с неидеальной формой ног?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_o@lj
2008-05-22 02:56 (ссылка)
Разные нюансы бывают. Иногда с человеком просто нет того уровня отношений, когда имеешь право в лоб ляпнуть про кривые ноги. Но проблема в целом беспокоит, и обсудить ее хочется. Иногда обращение бывает адресовано многим людям, и вместо того, чтобы сто раз копировать его в разные аськи, навязчиво - проще один раз выложить в жж, не вынуждая человека уделять внимание информации, которая ему, возможно, не так уж интересна. Это первое, что навскидку приходит в голову. А ситуаций, конечно, миллион.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2008-05-22 02:34 (ссылка)
Чтобы позавидовали -- нет, такого, пожалуй, не бывает. А чтобы косвенно кому-то о чем-то сообщить -- наверное, было, хотя точно не помню. Мне кажется, достойно это или нет зависит от контекста. Иногда трудно что-то сказать прямо (например, о том, что тебе плохо), но есть надежда, что близкие поймут и, скажем, не будут удивлятся или обижаться на какое-то твое поведение. Опять же, некоторым трудно просить прощения. А косвенно это сделать может быть легче. Но если такой пост имеет манипулятивную цель -- то вполне может быть и недостойно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 02:43 (ссылка)
Я не считаю манипуляцию недостойной. Если человек ведется, то почему бы этим не воспользоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2008-05-22 10:14 (ссылка)
Я думаю, это вопрос мнения :-). И обстоятельств. Манипуляции тоже разные бывают. Я лично считаю, что лучше, по-возможности, без них обходиться. Но подозреваю, что нет в мире такого человека (включая, разумеется, меня), который бы ни разу никем не пытался манипулировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2009-09-25 01:57 (ссылка)
Кируля, ты говоришь вслух ответы на то, что я много лет "стесняюсь спросить"...

"Если человек ведется, то почему бы этим не воспользоваться?" - потому что сначала пытаемся манипулировать, а уже потом он ведется или нет, и если не ведется, то резко напрягается.

(Ответить) (Уровень выше)

неа. Но иногда бывает наоборот.
[info]amdeluxe@lj
2008-05-22 03:06 (ссылка)
Напишешь пост, а потом приходит кто-то и говорит: а вот ты писала его с задней мыслью!!! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: неа. Но иногда бывает наоборот.
[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:08 (ссылка)
А ты ему: "Тьфу на тебя! Даже и не думала!"
И он, конечно, не верит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почему сразу он? :) Иногда бывает ОНА :)
[info]amdeluxe@lj
2008-05-22 03:10 (ссылка)
Каждый пишет, как хочет, и каждый при прочтении может увидеть совсем не то, что ты написала, я так считаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisbetina@lj
2008-05-22 03:08 (ссылка)
пишу. Например, дублировала сообщение о концерте, с целью, чтобы френд увидел. Решила, что так лучше, чем дать коммент в его журнале. И он увидит, и другие, кому интересно. Или ненавязчиво знакомлю с интересными дневниками.
Такой посыл называю деликатностью )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

деликатность
[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:15 (ссылка)
Красиво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lizzka@lj
2008-05-22 03:12 (ссылка)
Пишу :) Иногда :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:15 (ссылка)
:) Честные у меня читатели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2008-05-22 03:20 (ссылка)
Конечно. Я так в любви признаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:25 (ссылка)
Тоже мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2008-05-22 03:22 (ссылка)
Считаю такой посыл единственно имеющим место быть. У всех. Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:26 (ссылка)
Вот так категорично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerat@lj
2008-05-22 03:28 (ссылка)
Ну категория задних мыслей - это же широкое понятие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-05-22 03:30 (ссылка)
Бывает, я ставлю ужасающе сладких кошечек и думаю: вот сейчас эстеты каааак заколдобятся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 03:31 (ссылка)
И ведь колдобятся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2008-05-22 03:35 (ссылка)
Задние мысли у любого человека есть и больше всего у тех, кто уверяет в обратном. :)
Трудно представить человека, который доложил все свои мысли по поводу предмета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 04:07 (ссылка)
Ну, все - не надо. А часть мыслей выслушать охота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2008-05-22 04:26 (ссылка)
Про себя скажу, что я все пишу и делаю с задними мыслями. Ну у меня просто всегда еще какие нибудь невысказанные мысли болтаются. видимо задние :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 04:31 (ссылка)
Ага. Где-то в районе копчика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alechka_@lj
2008-05-22 03:50 (ссылка)
Ага, ага... Провокации - наше все)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 04:06 (ссылка)
Ты новенькая в моем журнале.
Объясню:
1. Я не люблю банальности.
2. Я люблю, когда люди высказывают свои искренние мнения в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alechka_@lj
2008-05-22 04:15 (ссылка)
1) Ничуть не банально.
2) Это мое искреннее мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 04:30 (ссылка)
Это для тебя внове. А у меня тут наорались те, кому нечего сказать, "Это провокация!" Глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да я собственно, вот о чем)))
[info]ex_alechka_@lj
2008-05-22 05:23 (ссылка)
http://alechka-alechka.livejournal.com/304478.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я собственно, вот о чем)))
[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:25 (ссылка)
Ты в этой ссылке даешь ссылку на другой свой пост? Почему не сразу для ленивых?
И еще: зачем такие цвета? Я открыла и отпрянула - глазам больно. Настроение читать никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я собственно, вот о чем)))
[info]ex_alechka_@lj
2008-05-22 05:28 (ссылка)
Там смысл именно таков:
1)Пошла по делам - написала первую часть поста
2) Пришла - проапдейтила и ссылку дала на следующий. Они взаимосвязаны.
3) В выходные займусь дизайном, самой надоел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я собственно, вот о чем)))
[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:32 (ссылка)
Понятно. Посмотрю.
Кстати, я в Огненной Лисе пользуюсь фичей "my style" - тогда все выходит, как в моем журнале.
Но это дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я собственно, вот о чем)))
[info]ex_alechka_@lj
2008-05-22 05:34 (ссылка)
Я жуткий консерватор. Не могу отпрыгнуть от Эксплорера(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]28_02@lj
2008-05-22 04:38 (ссылка)
с задней мыслью пара-тройка постов наверное была.
как правильно сказали в комментариях, посты без ориентации на публику в той или иной степени, могут вообще не покидать периметр жесткого диска :)

ну и, сама концепция жж - это публичность плюс фидбэк читающей аудитории. ну как тут без задней мысли то?)) ничего недостойного не вижу.

часто я с задней мыслью НЕ пишу. не пишу о чем-то или ком-то, если не уверена на сто процентов, что это не будет прочитано героями повествования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:06 (ссылка)
А если прочитают - ты разве фамилии указываешь? У меня вон друг читает о себе и ничего. Любовник знал бы русский, тоже бы читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]28_02@lj
2008-05-22 05:16 (ссылка)
нет, фамилии не указываю. но тем не менее, вот такой пунктик, от греха как говорится подальше))
если захочется написать, я лучше спрошу разрешения!

у меня кстати муж любит побубнить, если я его к контексту приплету как-то не так, но это он конечно по большей части в шутку))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:26 (ссылка)
Конечно, такт и чувство меры должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iriska_xxi@lj
2008-05-22 04:53 (ссылка)
Мне кажется, все в той или иной степени в ПАБЛИК пишут посты с задней мыслью. Начиная от выражания своих эмоций по поводу победы МЮ и заканчивая коварными планами по информированию подруг откровениями о тайных похождениях их супругов. Так что, имхо, все приемлемо и во многом зависит от отношения читателя к себе и автору: неуверенный в себе или предвзято относящийся к автору обязательно найдет к чему придраться даже в невинном "Не подскажете, какой чай в пакетиках лучше купить?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отношения читателя к себе и автору
[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:05 (ссылка)
Мне нравится эта мысль.
Сделаю вывод: чем больше прямоты и пофигизма, тем меньше задних мыслей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2008-05-22 05:29 (ссылка)
Нет, не приходилось. Напротив, о достижениях стараюсь не писать. Суеверная. :-))
По этой же причине редко пользуюсь юзерпиком-фотографией. А то вдруг мама случайно меня найдет тут.... :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:40 (ссылка)
А что ты такого пишешь, что мама расстроится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yotale@lj
2008-05-22 06:24 (ссылка)
Мама считает, что я делаю многие вещи из "блажи". Спорить с ней не хочу, посему в разговорах стараюсь дозировать информацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milga1000000@lj
2008-05-22 05:45 (ссылка)
Я тоже пишу.
Не далее как сегодня хотела дать понять одной сплетнице, что я знаю о её черноротости :))
Она втихаря мой жж листает, да.
Причем, меня живьем никогда не видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 05:46 (ссылка)
Как можно листать втихаря? Зашел и читай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2008-05-22 07:27 (ссылка)
Ну не френдит, не комментирует. Айпи своё бережет :)) хе хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arzieva@lj
2008-05-22 09:01 (ссылка)
Интересно... а как Вы узнали,что она сплетница?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2008-05-22 09:37 (ссылка)
все тайное становит явным (с)

Вы не знали?)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_t_a_n_a@lj
2008-05-22 07:53 (ссылка)
Я так пишу не только ЖЖ, но и смс. И разговариваю тоже так. С некоей целью. Заинтересовать, обидеть, признаться в чем-то, вообще на что-то сподвигнуть. Я в лоб не обо всем и только с некоторыми людьми.

Посты с задней мыслью, это как "Что-то холодно" вместо "Может уже обнимешь меня наконец?!". Вроде все понятно, а вроде и ничего такого не говорила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 08:59 (ссылка)
Искусительница. А не боишься, что просто не поймут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_t_a_n_a@lj
2008-05-22 11:33 (ссылка)
Да бывает. Приходится изворачиваться. Ну когда уж совсем не понимают, приходится в лоб говорить: "Короче, адрес такой-то, чтоб в восемь был. Дальше объясню.")))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2008-05-22 10:24 (ссылка)
Аааа воооот, из-за таких как Вы потом доказывай мужчинам, что то, что ты говоришь не имело задней мысли, что "холодно" это просто наблюдение, а не намек :-))))))))) (на всякий случай, много-много смайлов, но доля правды в этом-таки есть. Очень трудно бывает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_t_a_n_a@lj
2008-05-22 11:38 (ссылка)
Ну да. Признаю себя виновной. В случаях, когда "холодно" - наблюдение, сама пользуюсь фразой "че ж дубак-то такой?". Потому что при мужчинах, которые не хочется, чтоб обняли, стесняться неохота))) Но вы правы, насчет того, что из-за таких, как я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2008-05-22 08:16 (ссылка)
Я могу не написать в комментах под каким либо постом свое мнение . Во первых , если там слишком много прочих комментов , во вторых , если там специфическая публика , с которой у меня дискутировать нет никакого желания , а свое мнение по данному вопросу мне высказать важно . В третьих , я не люблю понятие "плюс один" . То есть , если это просто ответ на вопрос " Кормить ли мне младенца такого то возраста морковкой , я , зная , что человеку может быть интересно именно мое мнение , могу ответить именно так или в этом духе , если кто - то уже высказал точку зрения , схожую с моей . Но если это какой то более широкий вопрос , то там я "плюсадинов" не ставлю .
Тогда я могу написать свой пост на тему , предпологая , что его увидят те , с кем я согласна говорить , обсуждать , спорить ... То есть , задняя ли это мысль , тут наверное зависит от определения , но вот такое имеет место .
А другого я как правило в "заду" не держу , потому что большая часть моих реальных контактов не связана с виртуальными , и родителям телефон все же привычней . Да и звоню я им , грех жаловатся , каждый день как минимум , а то и несколько раз в день ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 09:00 (ссылка)
Правильно делаешь.
У меня почти нет невиртуальных контактов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fijis@lj
2008-05-22 08:39 (ссылка)
Пишу, и считаю всего лишщь одним из вполне честных способов достижения своих целей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-22 09:01 (ссылка)
Имеешь право :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fijis@lj
2008-05-22 09:11 (ссылка)
А то:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2008-05-22 10:25 (ссылка)
Иногда пишу что-то о событиях, которые могут быть интересны только реальным друзьям. Просто чтобы не повторяться в каждом личном письме.
Все свои байки сначала выставляю в ЖЖ, прежде чем послать для публикации, чтобы понять, что может быть интересно людям читать, а что нет.
Можно считать это задней мыслью. А зависти и завистников я просто боюсь. После того, как кто-то позавидует, у меня всегда случаются болезни или неприятности.

(Ответить)

почти половину постов
[info]ugputu@lj
2008-05-22 13:15 (ссылка)
пишу не с задней мыслью, а вполне сознательно.
Чтобы
- мама не волновалась
и/или
- люди (в том числе друзья) не боялись ехать в Канаду

А вызывать зависть намеренно действительно недостойно.

(Ответить)


[info]serafimm@lj
2008-05-22 13:48 (ссылка)
На два поста, которые были, если не с задней, то полузадней мыслью точно - мне сказали, какая я чистая душа и ничего не таю.
А на крик души и честно изложенное - желчно указали, что имею надежду специально вызвать чего-то там.

(Ответить)


[info]malka_lorenz@lj
2008-05-22 16:10 (ссылка)
Каждому человеку нужен всего один зритель.
Ну, два))))

(Ответить)