Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2006-05-26 16:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О перспективах и халатности
Интересно, что геополитический запад сегодня - это не только протестантизм и католицизм, но и буддизм и иудаизм. И если ислам в этой ситуации друг лишь настолько, насколько он враг нашего врага, то атеистические Китай и Северная Корея – многообещающая перспектива для православной
миссии. Очевидно, что для китайской и корейской государственности бесхребетный, а теперь еще и проамериканский буддизм бесперспективен, а вот уступить Китай исламу будет непростительной халатностью.


(Добавить комментарий)


[info]glam_commander@lj
2006-05-26 11:09 (ссылка)
Желтороссы, батюшка? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-05-26 11:11 (ссылка)
Ага, они самые!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 12:23 (ссылка)
Китай делает ставку именно на "бесхребетный" буддизм, а ислама он и сам боится, чтобы на него еще рассчитывать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-05-26 12:31 (ссылка)
Большинство китайцев все же атеисты. Конфуцианство- это не религия, а философия. Буддизм, в принципе, тоже атеизм, но в народной интерпретации имеет некоторые признаки религии. Но речь не об этом. Китай - сильное, постоянно развивающееся государство, а как раз государственнических потенций буддизм не имеет.
Западное христианство - это одназначное разрушение китайской независимости, поэтому выбор у них, как мне кажется, между Православием и исламом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2006-05-26 14:22 (ссылка)
КНР контролируется Лондоном даже жестче, чем СССР. С ней сделают приблизительно то же - вскоре после использования по назначению. "Буддизм" для утверждения на пост-атеистических территориях слишком абстрактен. Как интеллигентский соблазн - еще куда ни шло, но для воспитания бойцов-неофитов он малопригоден. В отличие от "фалуньгунь", полевые испытания которого (силовой захват обкома) не только успешно прошли, но и принесли секрте дополнительные бонусы - официальный запрет в Китае и соответствующее отношение мировой прогрессивной общественности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 14:49 (ссылка)
Что значит после "использования по назначению", поясните, если не в лом... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2006-05-27 06:44 (ссылка)
Из Китая спешно мастерят "сверхдержаву", которая уже в ближайшем будущем возьмет на себя ответственность за поддкржание антиамериканского фронта - от исламистов и наркотроцкистов до антиглобалистов и коммунопедерастов. Не исключаю и прямого военного противостояния между КНР и США - вплоть до повторения ситуации карибского кризиса, которая лишь чудом не разрешилась третьей мировой мясорубкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2006-05-26 14:57 (ссылка)
если можно подробнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 14:50 (ссылка)
Не буду настаивать, но Вы ошибаетесь... этот выбор перед ними не стоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-05-26 14:52 (ссылка)
Я рассуждаю теоретически, а Вы говорите о том, что видите глазами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 14:54 (ссылка)
Может быть..
Пытаюсь понять Вашу мысль.. т.е. чтобы спасти свою государственность, Китаю надо выбрать между православием и исламом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-05-26 14:56 (ссылка)
ну да. дальнейший атеизм приведет их к гибели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 15:11 (ссылка)
Мне кажется, китайское общество уже сделало выбор - в пользу гибели. На мой взгляд - православие здесь возможно только в виде "малого стада".. Католики и протестанты дают нам сто очков вперед по привлечению паствы, но насколько она остается верна китайской государственности, сложно судить .. Ислам - чужд китайцам гораздо больше, чем христианство.. Власти пытаются зацепиться за буддизм и конфуцианство, а то, что это квазирелигии - их не смущает, с их точки зрения - какая разница "какой опиум", лишь бы свой.. А атеизм себя изживет вместе с монополией компартии, и останется пустота...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-05-26 15:15 (ссылка)
Мне кажется, Вы не правы. Нам нечего занимать ни у латинов ни у протестантов, а вот Китаю есть чего у нас занимать. Тут будет либо православный Китай с Сибирью, либо узкоглазая Русь с Китаем.

А китайские латины с автокефалией от Ватикана смешат меня изрядно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 15:25 (ссылка)
Я имел в виду деятельность "латинов и протестантов" в Китае, а не вообще... Паства у них растет очень быстро... И даже если снять все ограничения на деятельность православия, нам за ними не угнаться.. все-таки у Православия требования повыше ...
Я за реальый подход - не будет православного Китая... и скорее всего не будет узкоглазой Руси... Коммунистический Китай скорее всего повторит судьбу СССР, и второй раз ему уже будет не подняться ...

Автокефалия у них наполовину липовая... Дрогнет хватка и все побегут на верность понтифику присягать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_sacrifice@lj
2006-05-26 15:26 (ссылка)
Не сочтите за труд - что, по Вашему, китайцы могут занять у нас, чего у них нет? Кроме Православия, конечно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishchenko@lj
2006-05-26 16:53 (ссылка)
Ох... Тут бы самим православными стать, куда уж до Китая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ни хао!
[info]s2mitr@lj
2006-05-27 04:39 (ссылка)
и то нужно, и другое
если бы все так рассуждали, православной миссии не было бы вообще, т.к. абсолютно православный - означает абсолютно святой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishchenko@lj
2006-05-27 04:42 (ссылка)
Тоже верно. Но просто я к тому, что если уж Русь-Матушка не православная нисколько, то в православный Китай мне верится с трудом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-05-27 04:43 (ссылка)
Так уж и нисколько? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishchenko@lj
2006-05-27 04:45 (ссылка)
На сегодняшний момент да. Увы :(

(Ответить) (Уровень выше)