Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Long Distance ([info]distan)
@ 2006-09-13 17:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И се конь блед
Найдите два отличия:



Все правильно: первый меловой конь скачет по верхушке холма в Англии (Уффингтон, или Аффингтон), а второй в Мексике

Вообще, основные выпасы меловых коней происходят в британском Уилтшире (Wiltshire), там были известны тринадцать, а восемь до сих пор видны. Их вырезали из грунта до обнажения белой меловой кости в промежутке между 1400 и 600 годами до н. э. Как они сохранились? Только путем подновлений, спасающих их от эрозии и зарастания. В новое время раз в семь лет проводятся специальные праздники, которые не дают коням ускакать в небытие. Некоторые все-таки эродировали, или как это правильно, или заросли (на фото такие есть). Лошади ли это? Иногда думают, что нет. А почему именно лошадей вырезали? Потому что. Размеры лошадок -- от 2-3 метров до 112 в длину (Уффингтон). Мексиканский близнец британского тянется на 960 метров; там ведь не остров, места больше. Остальное на сайте. Не за все транскрипции отвечаю, а проверить не успеваю пока.



Бродтаун (Broad Town)



Черхилл (Сherhill) -- реставрация.



Черхилл опять



Devizes



Хекпен (Hackpen)



Хиндхед (Hindhead)



Килберн (Kilburn)



Мальборо (Marlborough)



Осмингтон (Osmington)



Pewsey -- новый. Старый зарос



Рокли (Rockley)





Тэн-хилл (Tan hill) зарос, да. Зато под ним есть маленький кромлешок (тоже заросший)



Вестбери (Westbury)



Альтон-Барнз (Alton Barnes)

Ниже -- неанглийские белые кони (кстати, недавно узнала, что как конь не может быть черным, а всегда вороной [это я знала с детства], так он, оказывается, не может быть "белым", а является, якобы "светло-серым". Лошадники поправят)



Новая Зеландия, Вэймейт (Waimate)



Вирджиния, США. Surprise: место называется Уайт Хорс Рок


Вообще-то я вчера играла сама с собой в нарезание кругов по Википедии -- хотела пройти по ссылкам так, чтобы вернуться к первой статье (folk etymology). Но дошла до меловых коней Британии, и осталась.

______________

Вверхдата:

Второй мексиканский конь -- честная копия архитектора Ciudad Juárez в Чиуауа (Chihuahua).


(Добавить комментарий)


[info]tonybelol@lj
2006-09-13 10:34 (ссылка)
А в Мексике кто конягу рисовал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 10:50 (ссылка)
Специальный десант древних британцев, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]so_wa@lj
2006-09-13 10:36 (ссылка)
Глупость спрошу: а отчего раз меловые - так кони и отчего их так много? Отчего не собаки или какие другие птицы-звери?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 10:52 (ссылка)
Первая зависимость не получается, т.к. меловые не звери, а холмы под грунтом. А почему кони -- увы, уже никто не расскажет. Видимо, конь был для тамошних древних людей важнее собаки или бобра. 8-()

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]so_wa@lj
2006-09-13 11:02 (ссылка)
А вот у инков был целый гигантский зоопарк.. Блин... или у ацтеков? В общем, кажется, совсем другая песня, да) Но разнообразие присутствовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 11:08 (ссылка)
Ты о рисунках в пустыне Наска, что ли? Ну так древние перуанцы просто строили древние аэродромы, чтобы древние британцы могли прилететь и выгравировать белых меловых лошадей для древних мексиканцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]so_wa@lj
2006-09-13 11:16 (ссылка)
Ну да, ну да... )) Это про них, спасибо. Буду теперь не такая серая, да ))) Хотя до меловых лошадей мне еще далеко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonybelol@lj
2006-09-13 11:03 (ссылка)
(бобры важнее (канадец))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 11:09 (ссылка)
Хм. Даже некоторое сходство стало заметно. 8-() Это, видимо, прическа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonybelol@lj
2006-09-13 11:14 (ссылка)
Cкорее уж щеки. На самом деле, на картинке ещё зубов не видно - вот где похожесть-то кроется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2006-09-14 01:24 (ссылка)
Ёжики! Непременно - меловые ёжики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]so_wa@lj
2006-09-14 04:22 (ссылка)
А пуркуа бы и не па бы, действительно! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan@lj
2006-09-13 10:54 (ссылка)
О, какая старательная копия! Наверняка англичане копировали мексиканцев, а не наоборот.

Или неужели трудолюбивый англичанин нарочно поехал в Мексику с целью коварства и мистификации?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 10:56 (ссылка)
Ну да, ну да... И с целью масштабирования тоже. А может и не поехал, а полетел, ибо с ВПП видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2006-09-13 11:09 (ссылка)
первые две - это очень страшно, по-моему :)
что-то не вериться, что британцы доплывали до Месики и наоборот.
можно, конечно, Юнгом проломить, но как-то неловко выходит :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 11:10 (ссылка)
Да нет конечно. Если только там.... м-ммм... не было какого-нибудь... Подземного Хода!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-09-13 11:12 (ссылка)
может, древние мексиканские индейцы по воздуху? али еще как. у Кастанеды наверняка было бы готовое решение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 11:14 (ссылка)
Китайская подводная лодка в степях Украины?

Ну вот -- убей бог. Смотрю, и вижу, что изгибы даже одни и те же. Понять не могу. Юнгом не измеряется все-таки до градуса наклона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2006-09-13 19:03 (ссылка)
Так я и говорю: страшно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 19:08 (ссылка)
Увы. Всегда надо подозревать логичное, как учил нас товарищ Шерлок Холмс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glowfer@lj
2006-09-14 03:33 (ссылка)
"...хочется верить, что их построили космические пришельцы,
потому что обычно такие вещи делают рабы..."
(с) И.Бродский, "Мексиканский дивертисмент".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abzac_kakoj_to@lj
2006-09-13 11:35 (ссылка)
Слушай, а у древних мексиканцев-то лошадей не было. Совсем. Древнеамериканских коней они давным-давно перебили, а новых им завезли только испанцы. Точнее наоборот, кони завезли испанцев.

Какого века мексиканский конь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все просто 8-()
[info]distan@lj
2006-09-13 15:16 (ссылка)
Painted in whitewash on a mountainside north west of the border city of Ciudad Juarez by local architect Hector García Acosta and his son Carlos, it is a huge reproduction of the Uffington horse, but facing left not right as the original does. The horse is over half a mile long, and took three years to complete. García Acosta said that he created the figure both as a problem-solving exercise and to draw the attention of passing townsfolk to the beauty of the mountains.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все просто 8-()
[info]maksimka@lj
2006-09-13 19:04 (ссылка)
ну вот. какой облом! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petro_gulak@lj
2006-09-13 11:52 (ссылка)
Лошади ли это?
‘Taint what a horse looks like. It’s what a horse be.’ (Terry Pratchett)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 15:17 (ссылка)
Блестяще! Это из какой книги? (Осваиваю его лихорадочно, но беспорядочно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petro_gulak@lj
2006-09-13 15:39 (ссылка)
Это из недавнего, "A Hat Full of Sky" - вторая книга о Tiffany Aching.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 15:48 (ссылка)
Спасибо! А как Вы его добываете? Мы скупили, что есть, в Букбери, потом сличим это с тем, что есть на Озоне. Или Вы с Амазона выписываете (это возможно, но слегка муторно)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petro_gulak@lj
2006-09-13 16:01 (ссылка)
D Киеве Пратчеттом торгует только один книжный - там и скупаюсь понемногу. Иногда что-то у букинистов выцарапываю.
Сейчас стою перед дилеммой: практически всё, что нравится из непереведенного (или плохо переведенного) я уже купил, а вот старые романы по таким ценам брать - жаба давит. Разве что попрошу английских друзей поспособствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 16:05 (ссылка)
Понятно! А Озон в Киев доставляет? Должен, вроде. А что вообще с его переводами? Создается впечатление, что адекватные невозможны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petro_gulak@lj
2006-09-13 16:13 (ссылка)
C Озоном дела не имел, не скажу. Но не думаю, что имеет смысл: наценки и так минимальные.
Абсолютно адекватных переводов, конечно, быть не может, но вопрос в степени адекватности. Переводы первых книг были, кажется, неплохи, но когда стали появляться книги, которые я читал в оригинале, ляпы и, так сказать, интонационные ошибки, стали просто бросаться в глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 17:32 (ссылка)
Спасибо! не уверена, что все-таки пойду на его чтение в переводе, но из чисто ихтиологических соображений хочется иногда сличить перевод и источник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzjavyj@lj
2006-09-13 11:59 (ссылка)
Mozhet eto ta samaja kobyla, kotoraja prihodit po nocham?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 15:18 (ссылка)
Думаю, это хорошая кобыла. Созидательная дневная кобыла быстрого реагирования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_leroy_@lj
2006-09-14 05:24 (ссылка)
А пальто где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ccuc@lj
2006-09-13 12:00 (ссылка)
Ой. Первые две настолько красивые!
Возможно у их создателей были сходные представления о гармонии и прекрасном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 15:19 (ссылка)
Да, Уффингский лошак просто блеск. А мексиканский -- честная современная копия, развернутая и увеличенная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2006-09-13 12:04 (ссылка)
Уффингтонский коняга симпатишка. А мексиканец явная под него подделка, что, впрочем, и не скрывается, потому что он нарисован краской на скале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 15:20 (ссылка)
Да, ларчик просто открывался. РТФМ называется. 8-()

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ged_da@lj
2006-09-13 12:42 (ссылка)
О!!! Это надо Натке показать - она по лошадям с ума сходит со младенчества! А вообще потрясающе, конечно - особенно первые две.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 15:21 (ссылка)
Да, как выясняется, абстракция бьет по восприятию сильнее попыток реалистического воспроизведения реальности. А мексиканский -- честная копия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glowfer@lj
2006-09-14 03:38 (ссылка)
пожалуй, оно и к лучшему. иначе картина мира как-то неуловимо дает трешшину :)
хотя, конечно, было бы интереснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackimola@lj
2006-09-13 16:34 (ссылка)
первые двое - кошки:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 17:34 (ссылка)
Да, леопарды. В сущности, это одна и та же кошка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2006-09-16 16:38 (ссылка)
А давайте опять заведем, пока идею не выхватили из воздуха? Торжественно обещаю отдать все долги, вернувшись из 1) Северной Осетии и 2) из Уфы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-09-20 18:23 (ссылка)
Это можно, только активного участия не обещаю – бурление реальной жизни виртуальной времени не оставляет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 08:40 (ссылка)
а [info]ru_castle@lj есть, но мёртв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 08:51 (ссылка)
и castle_ru убитый...

варианты ?

ru_castellum
ru_citadel
ru_fortess

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-02 09:21 (ссылка)
al-casar_ru, может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 09:52 (ссылка)
Тогда продолжим поиски :)


TBEPDblH9I - Жутко, но ничего на ум не идёт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-02 09:55 (ссылка)
Это как раз очень остроумно, но надобно, чтобы для нерусскоязычного искателя было доступно. Так что надо нам на тему касл или касар упражняться, думаю. Можно конечно просто андерскор добавить где-нибудь, но это неизящно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 10:12 (ссылка)
>>чтобы для нерусскоязычного искателя было доступно

самое доступное - castlemania :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-02 10:15 (ссылка)
Это гениально! Давайте столбить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 10:30 (ссылка)
http://community.livejournal.com/castlemania/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-02 10:33 (ссылка)
Ура! Браво! Выстроим всё! Спасибо! И спасибо за терпение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 10:45 (ссылка)
Ура! Ра, Два, Три, Взяли! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-02 10:47 (ссылка)
Обещаю написать пост! А потом пиар, пиар, 3.14R!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 16:45 (ссылка)
во, наш клиент - [info]_apr_@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-03 10:59 (ссылка)
Ого! Да это профи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-04 04:33 (ссылка)
Будет главный пост – попытаемся завербовать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackimola@lj
2006-10-04 04:34 (ссылка)
ЗАглавный :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackimola@lj
2006-10-02 09:58 (ссылка)
i_se_kon_bled
krugi_na_polyax
loshadi_v_trave
the_white_horse

?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-10-02 10:01 (ссылка)
Издеваетесь? Нам бы с Вами эти три (три уже, хотя одну еще и не завели!) коммуны вытащить! 8-()

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2006-09-13 17:39 (ссылка)
Спасибо за такую замечательную подборку! Эти лошадки давно не дают мне покоя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 17:47 (ссылка)
Спасибо! А я, к своему стыду, знала раньше только верхнюю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2006-09-13 19:20 (ссылка)
Зато теперь сколько!

Я видела пару штук, наверное, благодаря тому, что Yann Arthus Bertrand (http://www.yannarthusbertrand.com/) любит их фотографировать, среди прочих чудес (http://images.google.fr/images?hl=fr&q=Yann%20Arthus%20Bertrand&btnG=Recherche+Google&sa=N&tab=wi).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 19:24 (ссылка)
А ведь и верно! Кажется, на его открытой выставке у нас на Чистых прудах была главная лошадь. Точно-точно, оттуда ноги и растут. Он велик, конечно, если бы не был так повернут на правильном мессидже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2006-09-13 19:26 (ссылка)
Именно, мессидж и отвращает от него немного. Всем хорош, но чем-то неуловимым неприятен. Хотя казалось бы, фотографии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-13 19:39 (ссылка)
Ну да, морализаторством, наверное. На выставке было смешно: надпись типа "в мире каждый год столько-то людей умирают от недоедания, скученности, необеспеченности врачами и загрязнения всего, что можно загрязнить", а на фотографии какие-то прекрасные темнокожие люди смотрят на фотографа вверх, улыбаются ему и машут руками, счастливые совершенно. В общем, глаз и руки отдельно, мозг, как ни странно, -- отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2006-09-13 19:58 (ссылка)
К книгам тексты пишет не он, вроде. Но вряд ли совсем помимо него пишут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slipka@lj
2006-09-14 03:05 (ссылка)
Какие же они чУдные!..

До первой так хотелось добраться в Англии, но время.. :(

И хорошо, что выяснилсь, что мексиканец - копия! А то я сильно зависла :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2006-09-14 10:42 (ссылка)
Да, доехать мечталось бы. Чудная страна на этом острове, загадочная вся.
Вот и я тоже рада, что выяснилось, а то было бы уж слишком сильно.

(Ответить) (Уровень выше)