Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2008-11-06 16:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пейте пиво порошковое
По ссылке от [info]bablaw@lj: "В России может не остаться ирландского Guinness и чешского Staropramen. Корпорации, разливающие эти иностранные марки на российских заводах, запрещают независимым импортерам ввозить одноименное пиво из-за границы. Первыми очищать российский рынок от импортных аналогов начали «Сан инбев» (производит в Клину, Новочебоксарске и Омске лицензионные Staropramen, Hoegaarden, Stella Artois и др." (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/06/167557)

Кстати, вот да. Уже давно совсем почти нереально у нас купить пиво разлитое не в России. Как раз недавно в Питере бродил в огромном супермаркете по огромному пивному отделу. За несколькими исключениями, даже какая-то совсем хитрая экзотика и то была российского производства. Причем стоила все равно как настоящая - ну там 150 за бутылку. Лет десять не пробовал Гролш, помню, что был он очень дорогой, но очень хороший. Попробовал клинского, или типа того, производства - какая-то такая редкостная моча оказалась, что лучше бы купил обычную Золотую бочку за 25 рублей и не выебывался.


(Добавить комментарий)


[info]temucheen@lj
2008-11-06 10:42 (ссылка)
Зато "Хайникен" как Макдональдс - по всей Европе одинаков. :)
"Старопрамен" пока продают у нас от 70 до 100 рублей. Очень не хотелось бы, чтобы пропал, очень их пивоварню уважаю.
А "Гролш" разве у нас начали делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temucheen@lj
2008-11-06 10:43 (ссылка)
Причем Старопрамен продают и экспортный за 70-80 (как по всей Европе) и предназначенный для Чехии в районе 100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 11:01 (ссылка)
Я не уверен, но кажется, что и Хайникен и Старопрамен в том магазине были наши. Крушовица точно давно уже везде наша. А насчет этих - зайду из интереса в хороший местный алкогольный магазин - поинтересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temucheen@lj
2008-11-06 11:11 (ссылка)
"Хайникен" всегда наш. Но они свои заводы везде строют и он мало отличается, только засчет воды.
Как это "Крушовице" наша? Ее за пределами Чехии вообще не выпускают. Это у них фишка такая - никому право на выпуск не продают. Посмотри повнимательней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 11:35 (ссылка)
Значит разливают у нас. Я помню, как с большой помпой пускался завод где-то под Москвой. Обещалось, что она будет таже, только дешевая. После этого она сразу стала немного дороже, но на этикетке появился российский адрес. Про Старопрамен на сайтах пишут, что он тоже только в Чехии варится, но в процитированной мной заметке говорится же: "Первыми очищать российский рынок от импортных аналогов начали «Сан инбев» (производит в Клину, Новочебоксарске и Омске лицензионные Staropramen..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-06 12:59 (ссылка)
Нет, разливают "Крушовице" тоже в Чехии, а на этикетках пишут российского дистрибьютера, как и на почти всем иностранном алкоголе вообще. Росийский партнер себя рекламирует. :)
Ничем оно по вкусу не отличается от того, что в Чехии продают.

Про Старопрамен грустно, если действительно так, потому как то что в Клину варят вообще на пиво малопохоже. Из "Простых вещах" не так давно родной Старопрамен убрали, может и из магазинов исчезнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 13:06 (ссылка)
Статьи про открытие подмосковного завода по производству или разливу Крушовицы примерно полуторагодичной давности помню отчетливо. Про вкус ничего не могу сказать - давно ее не пил.

(Ответить) (Уровень выше)

Как-то так
[info]temucheen@lj
2008-11-06 11:16 (ссылка)
"я общался с директором по экспортным продажам чешской "Крушовице", он часто бывает в России, следит за локализацией других брендов. По его словам, главная проблема, от которой страдает качество лицензионных марок в России - вода. По его словам, не подходит она для пивоварения. Второе - соблюдение технологии. Он обещал, что "Крушовице" в России варить не будут никогда"

"Наличие разницы можно определить лишь в слепом тесте. Я местный Хейнекен пью с удовольствием и доподлино знаю (я не технолог, но общаюсь по работе с технологами), что его производят из того же сырья, что и в Европе."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так
[info]_dmt_@lj
2008-11-06 11:39 (ссылка)
> "я общался с директором по экспортным продажам чешской "Крушовице",

Значит разливают у нас. Но вообще - я, в свое время, общался с технологом на заводе в Токае. Он мне рассказывал, как отличть настоящее токайское от поддельного, какие там зашитные метки и т.д. Вернувшись в Россию, зашел к знакомым в магазин и из интереса посмотрел. Не нашел ни одной метки, хотя знакомые клялись и божились, что вино настоящее, произведено и разлито в Венгрии и все бумаги на это есть ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так
[info]temucheen@lj
2008-11-06 13:07 (ссылка)
Не понял, из чего это следует.
Что касается вина, то у нас есть официальные дистрибьторы крупных виноделов. Если ты покупаешь вино с отметками дистрибьютора, в магазине которому можно доверять, то это как раз гарантия качества (дистрибьюторы следят за продажами в крупных магазинах).
А вот если на бутылке нет руских надписей, тут как раз вероятность подделки по идее больше. Но я вообще не верю в подделки хорошего алкоголя (по крайней мере в приличных московских магазинах), этим в дешевом сегменте занимаются - там люди все равно качество не отличат. Покупали у нас на работе дешевое бордо (судя по вкусу из молдавии) так девочкам нравится - сладенькое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так
[info]_dmt_@lj
2008-11-06 13:16 (ссылка)
> Не понял, из чего это следует.

Что разливают у нас? Из того, что отчетливо помню статьи примерно полуторагодичной давности об открытии подмосковного завода. Но упорстовать дальше не буду, т.к. сейчас ничего найти не могу.

> Что касается вина, то у нас есть официальные дистрибьторы крупных виноделов. Если ты покупаешь вино с отметками дистрибьютора, в магазине которому можно доверять, то это как раз гарантия качества

Я там писал выше, что на тех бутылках, которые я видел, были отметки дистрибьютеров, но не было обязательных отметок, о которых мне говорили на заводе. Но вино - это отдельная тема вообще. Я писал как-то большую статью на эту тему для одного московского журнала. Встречался и с производителями и с продавцами. На тот момент ситуация была совершенно дикая, в том числе и с дорогими винами. К примеру, некоторые известные марки, которые вполне продавались в московских магазинах и якобы активно ввозились, просто уже много лет не производились в принципе. Но это было давно, как это соотносится с сегодняшним рынком я просто не знаю, уверен, что все изменилось радикально. Хотя вот совсем недавно видел в солидном винном бутике "Алазанскую долину".

(Ответить) (Уровень выше)

Крушовица как раз вовсе не наша пока.
[info]ptyuch@lj
2008-11-07 13:49 (ссылка)
Извините, батенька, но Вы глубоко заблуждаетесь. Prazecka, Krusovice, Cernovar, Paulaner, Krombaher и еще ряд других пив ни с кем пока лицензионных соглашений не подписывали. Об этом и на контрэтикетке написано, да и сравнить можно при случае - я пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крушовица как раз вовсе не наша пока.
[info]_dmt_@lj
2008-11-10 04:29 (ссылка)
Да, в отношении, по крайне мере, Крушовицы, я, видимо, действительно был неправ. Посмотрел в магазине - действительно "сварено и разлито в Чехии". Хотя и отчетливо помню статьи в прессе о том, что Крушовицу теперь разливают в России. Ну значит или аберрация памяти, или все-таки частично разливают. Т.к. сейчас никакие из этих статей найти не могу, то спорить дальше на эту тему не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myrrman@lj
2008-11-06 10:43 (ссылка)
Да, реальность такова, что 12 последних слов являются универсальным рецептом(((

Тока Очаковское Черное) хотя, и там разница невелика.

(Ответить)


[info]denrite@lj
2008-11-06 10:45 (ссылка)
ААААА!!!

(Ответить)


[info]djtigerratt@lj
2008-11-06 11:20 (ссылка)
Кстати, если какие сорта и можно сейчас пить - так только местные, не совсем карликовых пивоварен, но небольших заводов. У нас вот - Полевского завода, что на самом юге Свердловской области. Но проблема в том, что они не варят тёмное. А светлое я только летом и могу пить, в самую жару.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 11:43 (ссылка)
У нас в городе вообще нет завода - в середине 90-х разворовали и обанкротили. Есть пара небольших пивоварен, которые выпускают нефильтрованное пиво, которое я терпеть не могу. В области есть пара неплохих заводов, но они выпускают небольшие количества и только разливное. К нам его почти не возят - было специальное заведение со свежим пивом из области, но в прошлом году закрылось. Но вообще я в последнее время пива почти не пью, особенно с наступлением холодов. Так что, если бы исчезла половина дешевых сортов, то мне даже и не жалко, а вот за то, что исчезают разные хитрые редкие сорта обидно - иногда хочется чего-нибудь эдакого - их и раньше было сложно найти, а сейчас еще сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borgess@lj
2008-11-06 12:39 (ссылка)
а я пива вообще не пью. И неплохо себя чувствую :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 12:45 (ссылка)
Ну, как я написал комментом выше, я в последнее время пива тоже почти не пью, особенно с наступлением холодов. Так что, если бы исчезла половина дешевых сортов, то мне даже и не жалко, а вот за то, что исчезают разные хитрые редкие сорта, обидно - иногда хочется чего-нибудь эдакого - их и раньше было сложно найти, а сейчас еще сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borgess@lj
2008-11-06 12:48 (ссылка)
ну это да, есть такое.
Раньше можно было посмаковать редкие пивасики, да и неплохие они были. Помню в 99 году в Ярославле свое пиво - неплохое, в Чебоксарах еще лучше, балтика тоже была вполне себе, Красный восток Богемское - просто отлично. А сейчас одна моча из одного котла.
Но выход есть.
Появляются небольшие частные пивоварни при ресторанах или просто так и варят нефильтрованное. Вполне себе неплохо получается иногда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 12:57 (ссылка)
Как я написал в том же комменте - терпеть не могу нефильтрованное ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borgess@lj
2008-11-06 12:51 (ссылка)
гролш помню от немцев узнал.
Они его когда в Казани были покупали.
Отличное оно было.
И францискану тоже тогда попробовал.
Помню немец очень сильно удивлялся, что это очень популярное в Баварии пиво есть в Казани.
сейчас вроде тоже внедавно в Магазине видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katsura_m@lj
2008-11-06 12:55 (ссылка)
Предлагаю поехать в ненавистный тебе Выборг и попить Эля))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-11-06 12:58 (ссылка)
Потом обсудим ;) А чьего у них там производства эль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katsura_m@lj
2008-11-06 13:30 (ссылка)
местного

(Ответить) (Уровень выше)

заблуждение
(Анонимно)
2008-11-08 14:58 (ссылка)
пока еще в любом столичном городе можно купить настоящего буржуинского пива. как бутыльчатого, так и разливного.
в москве, питере или вот у нас в удмуртии :)

но с сан интербрю отчасти правда - купить прекрасное бельгийское бутылочное ЛЕФФЕ и ХУГАРДЕН оригинальные - невозможно, хотя они были одно время.
разливное еще наливают пока в кабаках, на вкус - настоящее.

из того что я люблю - гиннесс (понятно что не ирландский, но и не питерский!),
козел темный, черновар темный, бимиш, пауляйнер нефильтрованное, крушовица темная, различные ирландские и английские эли, францысканер наконец. и еще десятка два-три марок (тот же старопрамен) - на любителя - в магазинах пока присутствуют. из европы.
цены от 60 до 150 руб за бутыльку.

будьте бдительны! выбирайте внимательно! :)

ps. онанимный онанимус, правда :)

(Ответить)


[info]nikakushe4ka@lj
2008-11-13 09:33 (ссылка)
в дублине приторчалась к гинессу..че терь делать..хоть опять туда рули...гинесс даже в лондоне не тот..не говоря о нашем тут пойле..

(Ответить)