Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-07-17 16:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А я всегда говорила, что на русских мужчин спрос только в России
Цитирую:
Если "русские" девушки пользуются популярностью среди израильских мужчин, этого совершенно нельзя сказать о представителях сильного пола, которые, мягко говоря, находятся в последней строке возможных предпочтений израильских женщин.

Профессор Лариса Ременник из университета Бар-Илан провела интересное исследование, которое помогает понять причины этого феномена. Он объясняется, как это не парадоксально звучит, низкой самооценкой мужчин-репатриантов, ложными стереотипами восприятия израильской культуры и образа жизни, языковым и культурным барьерами, "мачизмом" советского общества (выделение мое), и лишь в малой степени, затруднительным экономическим положением репатриантов.

Многие "русские" уверены в превосходстве своей культурной традиции над "дикими", "азиатскими" традициями новой родины, причем подобный культурный стереотип не зависит от уровня владения ивритом.

...девушки жалуются, что они устали от постоянных напоминаний о богатом культурном наследии партнера и его академических достижениях. Одна израильтянка рассказывает: "Мне не нравится, когда мне постоянно напоминают что я не знаю одного, другого или третьего или не читала какую-то важную книжку. Да, я не знаю сколько километров от Земли до Луны, но кого это волнует? Если ты такой умный, а я такая глупая, пойди найди себе одну из этих русских толстушек с отличными оценками в аттестате, которые одеваются по моде своих бабушек, и будь счастлив с нею".

Читайте статью целиком - мне надоело цитировать. Я полностью за то, что написано в статье. И чем возраст выше, а язык слабее, тем положение тем более ухудшается.

Что скажете?


(Добавить комментарий)


[info]vladfe@lj
2008-07-17 11:00 (ссылка)
Со многим в статье соглашусь...

(Ответить)


[info]mamaracha@lj
2008-07-17 11:04 (ссылка)
Я б добавила, что и в России уже не особо... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 11:06 (ссылка)
Тогда почему в России так развит культ брака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamaracha@lj
2008-07-17 11:08 (ссылка)
Исторически сложилось, думаю... Ситуация изменяется, сейчас уже намного меньше девиц стремится замуж, особенно на ком попало, как было раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 12:15 (ссылка)
Разве что в крупных городах. Но все равно сомнительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pro100_petrov@lj
2008-07-17 11:17 (ссылка)
Чего-чего у нас развито?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-07-17 11:15 (ссылка)
יש בזה משהו

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2008-07-17 11:21 (ссылка)
Если ты такой умный, а я такая глупая, пойди найди себе одну из этих русских толстушек с отличными оценками в аттестате, которые одеваются по моде своих бабушек, и будь счастлив с нею". (с)
Ну дак уже, только не толстушку и не отличницу, но человека с которым можно общатся не только о еде и шопинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 12:15 (ссылка)
Разве нет умных израильских девочек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marienero@lj
2008-07-17 12:25 (ссылка)
а разве нет умных "русских" девочек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 12:28 (ссылка)
Причем тут русские девочки? На русских девочек спрос всегда есть. И на умных, и на глупых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-07-17 12:51 (ссылка)
В слове "общаться" нужно писать мягкий знак.
Значит, Вы не такой уж и умный, раз такие ошибки делаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2008-07-17 11:23 (ссылка)
"Однако он вел себя так, как будто мы – парочка в провинциальном городке 50-х годов. Он очень отстает от нас в образе мышления. Он был шокирован, когда я захотела заплатить за билеты в кино"

Вот именно поэтому не особо хочется с ними встречаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2008-07-17 15:36 (ссылка)
+1 !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2008-07-17 16:02 (ссылка)
Почему? Дарение мелких денежных подарков (в одну сторону) - настолько важная часть межполовых отношений для вас, что вы не можете от нее отказаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2008-07-17 16:01 (ссылка)
Почему? Дарение мелких денежных подарков (в одну сторону) - настолько важная часть межполовых отношений для вас, что вы не можете от нее отказаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2008-07-17 16:15 (ссылка)
Потому что то, что для меня воспитание и галантность - для многих местных дам "провинциальный город конца 50-х". Просто разница в восприятии, тем не менее, делающее общение довольно затруднительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2008-07-17 17:09 (ссылка)
Но если вам тут жить и вы не собираетесь перебираться обратно - то может, следует присмотреться к местным обычаям и, возможно, вы увидите в них рациональное зерно? Скажу о себе: мне не приходилось участвовать в межполовых играх за пределами родины, и мой нынешний брак сложился, пока я еще была там и оценивала мужсое поведение во многом в рамках той культуры. Но даже там мне ничто не мешало подметить, что "галантность" в одни ворота - это иерархическая игра, устанавливающая правила "кто в доме хозяин".
Да - на самом деле и в США, и в Израиле девушки предпочитают, чтобы молодой человек проявил свою заинтересованность, заплатив за нее - в кино, в ресторане, на концерте. Но у девушки должна быть возможность самой достать кошелек, потому что она вполне может зарабатывать не меньше и потому что хочет, чтобы это понимали и уважали ее как равноправного партнера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2008-07-17 17:30 (ссылка)
Может вам стоит отбросить менторский тон и не заниматься поучениями, для начала? Я живу здесь, скорее всего, дольше чем вы и с местными обычаями тоже знаком не понаслышке. А где и как мне жить, и каким обычаям следовать, думаю, я сумею разобраться сам. Кстати, есть один хороший западный обычай - не давать людям советов, как жить, если этого совета никто не просил.

Теперь по существу. Во-первых, я не очень понимаю фразы "галантность в одни ворота". Если вы имеете ввиду, что если мужчина пригласил девушку на свидание, то он платит за это свидание - это иерархическая, не побоюсь этого слова, игра "кто в доме хозяин", то тут я с вами никак не могу согласиться, извините. Кроме того, в статье речь идет не сколько о финансовой стороне, сколько об общем поведении: подать руку, пропустить вперед и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2008-07-17 17:35 (ссылка)
Фу. Демонстрируете опять же не лучшую сторону; суть шести строчек - "не учите меня жить" в ответ на вежливые вопросы - вполне логичные вопросы, возникающие при осуждении приехавшими образа жизни аборигенов. Счастливо оставаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2008-07-17 17:44 (ссылка)
Уважаемая, ваши "вежливые" вопросы и советы, переходящие на личности - именно тот самый совок, от которого вы советуете мне уйти.

Я нигде, подчеркиваю, нигде, не осуждал образ жизни аборигенов. Это вы сами себе додумали. более того, я даже не обобщаю. среди, как вы выразились, аборигенов, встречаются самые разные люди, получившие абсолютно полярные друг к другу воспитания. есть тенденция к феминизму, среди определенных кругов, это да. но далеко не среди всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2008-07-17 11:28 (ссылка)
Согласна .

(Ответить)


[info]myquin@lj
2008-07-17 11:29 (ссылка)
она дура. мало того что кичится своим невежеством ,так еще и походя проходится и унижает русских девушек за ни за что. Кажется, единственное ее достоинство, это точенная фигурка и умение быстро очищать кошелек партнера за оплату супермодные шмотки. Даже если платит за них сама... то все равно ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 12:16 (ссылка)
Я тоже не знаю сколько от Земли до Луны. И сериалы не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-07-17 12:57 (ссылка)
так корень проблемы не именно в ответе на данный конкретный вопрос, и кстати,если надо,всегда можно посмотреть в нете или в словаре, а в том, как она это преподносит. Называется ,почувствуйте разницу. И какой снобизм и высокомерие сквозит от нее по отношению к этим толстым и немодным русским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:02 (ссылка)
А я увидела его снобизм в том, что он кичится своей образованностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-07-17 13:06 (ссылка)
так значит
гусь да гусарочка,
чем они не парочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:08 (ссылка)
Он первый начал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-07-17 13:35 (ссылка)
ооо. знакомый аргумент , так кажется, пятилетки говорят ... так на каком уровне ее сознание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:42 (ссылка)
Это я сказала, а не она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2008-07-17 11:33 (ссылка)
да и выводы статьи спорны

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2008-07-17 11:56 (ссылка)
Постановка проблемы в статье некорректна. Вначале говорится о том, что речь идёт о людях, "рожденных в СССР, однако выросших и сформировавшихся в Израиле." Однако весь последующий текст и выводы касаются в основном людей, не только рождённых, но сформировавшихся в Союзе. Те, кто вырос и сформировался в Израиле, по менталитету гораздо ближе к коренным израильтянам, чем к выходцам из России.
Проблема всё же есть, но, по моему мнению, она где-то в равной степени относится к мужской и женской частям алии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 12:16 (ссылка)
Женская часть алии не жалуется на отсутствие внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<С любопытством естествоиспытателя>
[info]igorilla@lj
2008-07-17 19:26 (ссылка)
Все-таки не совсем понятен контингент, но если это приехавшие после 20-ти - то, наверно, так и есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <С любопытством естествоиспытателя>
[info]kirulya@lj
2008-07-18 02:34 (ссылка)
Согдашусь.
Вместе с тем отмечу, что есть подростки, затрудняющиеся в языке. Особенно из семей, где у родителей неудачная абсорбция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<натурально-философски>
[info]igorilla@lj
2008-07-18 13:41 (ссылка)
Это из числа относительно вновь прибывших - среди ватиков(10 лет+ в стране) таковых, наверно, нет ?
Впрочем, круг моего общения с подростками и молодежью ограничен кругом общения моих детей, а там, как Вы, о Солнцеликая, со столь присущей Вашей Милости проницательностью несомненно догадываетесь, таковых не наблюдается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2008-07-17 12:57 (ссылка)
Там не упоминается еще один крайне неприятный момент.
У "русских" мужчин очень большая проблема с гигиеной.
Я встречалась и с теми и с другими, и разница просто огромна. Никогда в жизни израильтянин не позволит себе пойти на свидание в несвежей одежде, не приняв душ и не воспользовавшись дезодорантом. В том числе интимным.
Русский мужик является, отпахав день на стройке. У него запросто может оказаться грибок или плохие зубы. Он может просто элементарно не следить за собой. Это производит совершенно ужасное впечатление. Разденется и ну махать перед тобой немытым членом.
То же самое касается гигиены жилища. Израильтяне следят за чистотой своего дома так же тщательно, как за чистотой тела. Бывать у них в гостях - сплошное удовольствие. Они, как правило, умеют готовить (или хотя бы знают, где ближайшее приличное кафе), у них всегда есть какие-то приятные мелочи дома типа орешков или хорошего спиртного. Они уважают свой дом и в этот дом приятно приходить. Холостяцкие берлоги русских парней контрастируют с этим просто невероятно. Немытые плиты и унитазы, в холодильнике мышь повесилась, в кухонной раковине прорастает Чужой и вот-вот набросится на тебя. Бррр.
Культура секса тоже... не на высоте. Они хватают тебя за волосы и тянут к члену, чтобы ты им сделала минет. Они кончают за две минуты. Они не знают, где у женщины клитор (было и такое в моей практике). Они считают, что куннилингус для мужчины унизителен. Они начинают строить тебя, как только закончился их первый половой акт. Дай сигаретку, свари кофе, разбуди меня, мне завтра на работу.
Конечно, таковы не все. И, кстати, чем моложе, тем лучше - молодые люди ведут себя куда цивилизованнее мужчин за 35.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:04 (ссылка)
Ты прямо описала какого-то пещерного человека. Хотя соглашусь - портрет гротесковый, но верный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2008-07-17 13:27 (ссылка)
ну так опыт же...
действительно в чем-то пещерные люди.
а, вот, забыла - еще манера одеваться. очень редко у русских парней есть стиль. а если есть - то либо он гей, либо живет с мамой, которая его одевает. и очень, очень неухоженные волосы и плохие прически. даже у совсем молодых ребят почему-то. Израильтяне в этом плане намного раскованнее и привлекательнее. Они и загорают, и делают необычные прически, и одеваются куда интереснее. татуировки, украшения. гораздо больше всяких прикольных фриков, которых я люблю безмерно. причем, поскольку у меня дочь-подросток, я знаю, сколько это стоит - не такие уж неподъемные деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:43 (ссылка)
При этом надо отдать им должное - учатся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de1ira@lj
2008-07-17 20:07 (ссылка)
а еще русские мужчины спят в носках )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-18 02:35 (ссылка)
Трахаются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2008-07-18 03:16 (ссылка)
вот с этим я не сталкивалась. но у них есть манера, раздеваясь, снимать носки в последнюю очередь. а голый возбужденный мужчина в носках чудовищно смешон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de1ira@lj
2008-07-18 10:31 (ссылка)
в моем исполнении это была практически шутка ;)
я сама таких экземпляров в природе не встречала, да и от подруг не слышала о реальных случаях, хотя были и куда более интересные истории
но саму байку слышала и не раз от... израильских мужчин )))
странно, правда? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jengibre@lj
2008-07-18 05:54 (ссылка)
Я вот прям не знаю, что делать. Радоваться, что нормальные тут остаются. Или удивляться, почему Израиль притягивает таких русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-18 05:58 (ссылка)
Просто израильтянкам есть с кем сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2008-07-18 06:02 (ссылка)
А не получается допустить, что у нас другой опыт, нас не хватают за волосы и не заставляют сосать члены?
И что даже вот прямо сейчас сижу в офисе с 10 мужчинами, и ни от одного не воняет гадостно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-18 06:05 (ссылка)
Мужчины в пиджаках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2008-07-18 06:09 (ссылка)
А двое. 18 градусов под кондеем.
Еще двое просто в рубашках с галстуками.
Остальные просто в рубашках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2008-07-17 13:33 (ссылка)
Да и не только в Израиле. Что-то здесь в Америке тоже не вижу и даже не знаю случаев замужества американок с русскими. Почему даже русские женщины ищут иностранцев? Да потому, что все тот же *мачизм*, не соблюдение гигиены и неуважение к женщине. Даже у образованных мужщин. Правда ничего не скажу о молодежи, не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:42 (ссылка)
Вот он - новая формация, советский человек. Потомок Шарикова и Швондера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2008-07-17 13:53 (ссылка)
"Мне не нравится, когда мне постоянно напоминают что я не знаю одного, другого или третьего или не читала какую-то важную книжку. Да, я не знаю сколько километров от Земли до Луны, но кого это волнует? Если ты такой умный, а я такая глупая, пойди найди себе одну из этих русских толстушек с отличными оценками в аттестате, которые одеваются по моде своих бабушек, и будь счастлив с нею"
Сразу чувствуется,что эту чудесную тираду выдала израильтянка из категории "фреха".Концентрация всех ее комплексов в нескольких предложениях - зависть к успехам в учебе у русских девченок,зависть к фигуре и умению одеваться.А говорить,что русские толстые и немодные - это называется выдадавать желаемое за действительное.
А теперь про русских парней.Я лично вижу в последнее время тенденцию к увеличению колличества пар русский-израильтянка.Но речь идет о возрастной категории до 30 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 13:58 (ссылка)
У меня дома такая тенденция. Но мой - не русский. Сабра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2008-07-17 14:20 (ссылка)
а мне русские мужчины банально не нравятся своим фенотипом..

про толстушек и бабушкину моду - обидно, уж кто бы говорил ваще! не израильские распустехи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 14:24 (ссылка)
Да, мне тоже. Я балдею от израильских глаз и носов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2008-07-17 14:24 (ссылка)
ммм.. не просто израильских, а только ашкеназских.. Это я про себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 14:29 (ссылка)
И тут соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2008-07-17 14:27 (ссылка)
Ну все это проистекает из того, что люди выросли в обстановке, где на десять девчонок по статистике девять ребят, в лучшем случае. Суровые законы рынка, единственная ситуация, где они сработали в совке. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 14:29 (ссылка)
Так изменение - путь к прогрессу. А они застыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2008-07-17 14:40 (ссылка)
Так чем человек старше, тем труднее меняться (про редких экземпляров с высоким уровнем самоосознания я молчу, да у них и нет проблем с женщинами, ложными стереотипами, и низкой самооценкой). Молодые не унаследовали этого, уже слава богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsel@lj
2008-07-17 17:04 (ссылка)
я хочу вступиться за русских или, если желаете, союзных мужчин. Смысл всего сказанного лишь в массовой выборке или отдельно взятом типаже, встретившегося каждой на пути.
И возможно я нередко мучаюсь от дурного запаха немытого мужского тела с утра в лифте офиса, но все же тенденция на европеизацию российских мужчин со всеми вытекающими последствиями налицо. Да, сужу по отдельно взятой Москве. Да, Москвы в пределах Садового кольца. Но и это выборкой можно считать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-17 17:12 (ссылка)
Сравнила... Москва в пределах Садового кольца - это капля в море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsel@lj
2008-07-17 17:15 (ссылка)
в этой капле моя жизнь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_sh@lj
2008-07-18 01:36 (ссылка)
Читала эту статью.И во многом согласна.Особенно в том,что у многих "бывших советских" есть этакое пренебрежительное отношение к израильской культуре.При этом,как правильно заметил мой муж,грешат этим те,кто и в русской культуре не очень разбирается.Так...остаточные явления имперского мышления.
Ну вот мой старший сын прихал в Израиль уже в сознательном возрасте 13 лет.А осенью у нас свадьба .Невеста - сабра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-18 02:35 (ссылка)
Поздравляю. Мой младшенький тоже никак не тянет на русского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afa_at_work@lj
2008-07-19 13:21 (ссылка)
дык этта...
людей, способных переехать на новое место и жить там, а не в прошлом - вообще т весьма мало.
я даж спорить могу - шо тех, кого оторвут с руками - не видно и не слышно в тупо ностальгирующей массе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-19 13:25 (ссылка)
Я ж не о них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afa_at_work@lj
2008-07-19 19:42 (ссылка)
дык их не видно и не слышно - у них всё хорошо.
а вот мудил в любом народе хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornforshopping@lj
2008-07-25 09:00 (ссылка)
Бредовая статья. Если бы профессоршу Ременник попросили провести подобное исследование в отношении амерканских red neck, то результат был бы куда более удручающ.
Наводит на мысль, что все приличные ребята остаются в России или едут в Европу и Америку, а то, что приехало в Израиль либо полный отстой, либо не русские мужчины.
По моим личным ощущениям и наблюдениям (живу на несколько стран), славяне пользуются значительным интересом со стороны иностранок. Например у меня была английская гелфренд, которая искала исключительно славянских мужчин из России, Украины и Беларуси и утверждала, что лучше их любовников не бывает. Слышал подобное от немок и американок.
Итальянка - врач попросила сделать ей ребёнка. На вопрос: "За чем?". Получил закономерный ответ: "... у вас очень здоровые гены".

(Ответить)