Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2008-11-20 22:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я с пониманием отношусь к тем, кто уехал нафиг.
Я спокойно отношусь к тем, кто говорит: "в России жить хреново". (Хреновость - понятие относительное. По сравнению с какой-нибудь Мальтой - да, хреново. Неудобно, местами стрёмно, а полгода в году ещё и холодно.)
Я очень уважаю тех, кто говорит: "в России нынче хреново, но сейчас мы попробуем исправить вот это и вон то, а там посмотрим - может, всё наладится".
Тех, кто молчит - тоже уважаю.
Но те, кто стонет о якобы нестерпимых ужасах бытия, сидя на заднице и не пытаясь что-то изменить - заслуживают лишь презрения.

Редко высказываю, но это и мое мнение.


(Добавить комментарий)


[info]irin_v@lj
2008-11-20 16:47 (ссылка)
Очень здраво. По последнему пункту правда есть вопросы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 16:58 (ссылка)
Смотря что считать нестерпимыми ужасами бытия?

В моей френд-ленте есть достойная дама, к которой я отношусь с огромной симпатией при серьезных различиях некоторых наших позиций. Она не стонет - она четко и внятно пишет о том, с чем она не согласна. И я думаю, что в реале ее позиция так же активна. Я ее уважаю. (Я-то в отношении внешней активности больше по части "возделывать свой сад", но об этом если рассказывать - то будет скучно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2008-11-20 17:17 (ссылка)
Я вот тоже боец в своем саду и я тоже не люблю нытиков. Но если допустить, что у кого-то ситуация вызывает активное неприятие, я не очень понимаю, что ему делать. Вот у меня были какие-то идеи и, согласно этим идеям, я голосовала долгие годы. Лучшее, что я сделала за эти годы, проголосовала за президента, лежащего в коме:))) Остальные меня разочаровали еще больше. Так что я не очень понимаю, куда нужно беЧЬ, если завтра у меня эта активная прорежется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:47 (ссылка)
Я и сейчас голосую :) Каждый раз спрашиваю себя: видишь ли ты устраивающую тебя и разумную альтернативу? Нет - тогда фиг ли :))) Так что в этом плане моя позиция не столько активна, сколько "арифметична" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2008-11-20 18:01 (ссылка)
Моя, я считаю, аллогична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2008-11-20 17:15 (ссылка)
Знаете, как только я начинаю кого-то презирать, тут же получаю какую-нибудь случайно возникшую пакость. Так что я бы воздержалась от презрения вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:22 (ссылка)
Тут я с Вами соглашусь,- не люблю и не испытываю само это чувство - презрение (и вряд ли я имею право на него), вместо него - обычно непринятие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everlasting_cat@lj
2008-11-20 17:18 (ссылка)
"Р-р-р-еволюционное творчество ширнармасс", ага.

Человек не должен "чего-то там изменять". Для этого есть государства. Человек должен работать (сиречь, производить нечто нужное людям) и обеспечивать себя и своих детей. Всё. Если он это делает - он свой долг на этой земле выполнил, что бы не бухтели безответственные демагоги. Между прочим, ребятишки-лимоновцы конкретно сидят именно за такую безответственную демагогию - "пойдите измените хоть что-нибудь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:39 (ссылка)
Я в этом плане наивна до ужасти: считаю, что по мере сил улучшать (или просто не ухудшать) "малый" мир, вокруг себя,- уже малюсенький, но вклад в мир большой. Так что - да, производить что-то нужное людям - это тоже, пусть если и незаметное, "улучшение" мира, даже если ты им недоволен как таковым :)
Хороший пример для меня - старухи моего двора, которые не сотрясают воздух руганью на городские власти, сидя на скамейке, а каждую весну высаживают во дворе цветы на клумбах и со скандалом отстояли наш двор, когда его хотели уполовинить, разместив "коммерческие" гаражи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2008-11-20 17:49 (ссылка)
«Я в этом плане наивна до ужасти»

Да ладно, все свои :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:51 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]civil_engineer@lj
2008-11-20 17:19 (ссылка)
Те, кто стонет о "нестерпимых ужасах бытия" - делают это вне зависимости от географии. Просто характер такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:29 (ссылка)
Точно. Это порода людей такая - независимо от места проживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]civil_engineer@lj
2008-11-20 17:46 (ссылка)
Эта порода имеет тенденцию к радикализации при уменьшении занятости. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ППКС
[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:48 (ссылка)
Именно так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burdyugova@lj
2008-11-20 17:33 (ссылка)
"Хорошо там, где нас нет". О заграницах даже не думала.. Собиралась в Питер переехать, да вовремя одумалась =) Если не изменять мир вокруг себя и не создавать собственное уютное пространство, то везде будет плохо)) И чем дольше бежишь, тем хуже)) Нужно уметь жить там, где живешь (не считаем случаи, когда уезжают из деревни в город учиться и прочие разумные шаги)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-20 17:41 (ссылка)
Пожалуй, так оно и есть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnloon@lj
2008-11-20 20:36 (ссылка)
А мне берега Днепра во все времена казались родными. Я Вам скажу, в России даже и явление эмиграции какое-то не такое как в других странах. Вот у нас в Киеве как-то нету в воздухе этого слова "уехал" или еще как-то так. Скорее "переехал" или "поехал" :)

Мне и Миннеаполис, и Киев и Майорка, где я немного пожил оч. нравятся. А та социально-политическая система, к которой исторически тяготеет Россия мне по характеру не подходит. У меня еще со школьных времен со всем что связано с "Империей", "центром", "всенародностью", "титульной нацией", "шовинизмом" и "антилиберализмом" и т.д. были нелады.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-21 16:07 (ссылка)
Я когда (еще давно) бывала в Киеве, тоже заметила это: говорили "переехать" и абсолютно не делали из этого драмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5polka_dot@lj
2008-11-20 22:26 (ссылка)
нудные критиканы, которые единственно, что умеют - это критиковать и стонать - всегда только раздражают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-21 16:40 (ссылка)
Точно. Им никогда не хочется посочувствовать - наоборот. И, как верно сказал civil_engineer, это уже такая порода, независимо от места проживания. Они будут ныть и плакаться и в Эдеме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tcutca@lj
2008-11-21 00:00 (ссылка)
+ очень, очень много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-21 16:10 (ссылка)
Жму руку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hild_vindsval@lj
2008-11-21 09:09 (ссылка)
В общем - согласна. Тоже не люблю людей, которые сидят с собственном дерьме и хнычут, что им мокро, липко и плохо пахнет. Но! Если продолжать аналогию, то все-то дерьмо еще как-то можно разгрести, но если его стабильно цистернами выливают тебе на голову, тебя не спросясь - иной раз и подумаешь, не сизифовым ли трудом ты занят. Жить в России хреново хотя бы уже потому, что разруха, как известно, не в сортирах, а в головах. Функция государства - бороться либо с самой разрухой, либо с ее последствиями, а не насаждать ее всеми силами под благовидным предлогом. Трудно, знаешь ли, даже просто "возделывать свой сад", когда тебе не то что не помогают, а мешают. У нас не действует западный принцип "живи по закону, работай честно, и будет благо и тебе, и твоей стране" - не дают ни жить, ни работать. Разруха в головах порождает власть, не несущую ответственности за свои действия, и избирателей, не осознающих смысл своих действий. Что тут попробовать исправить? Отрубить головы энному проценту населения и пришить другие, без разрухи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2008-11-21 16:39 (ссылка)
Это было бы слишком просто - если бы нам создавали хорошие условия :) Да и разруха в головах... Беречь свою голову от разрухи и помогать своему ребенку, другу, хотя бы соседу этой разрухи избежать - уже что-то :) Не портить, а пусть по капле вносить что-то хорошее в единое ментальное поле. Мы когда-то со студентами-первокурсниками (группа была - совсем дети, только после школы) разболтались: говорят, мол, от нас-то что зависит? Я им высказала свое мнение: большое часто состоит из малого, хотя бы в своем "ближнем мире" не будьте креветками. Мальчик, который говорил "от нас ничего не зависит", оказался просто молодцом, подался в студенческий актив, развернул деятельность по устройству праздничных мероприятий. Недавно его видела - сейчас на общественных началах собирает помощь детдомам, говорит: "Да ну, какой я молодец, вы что? Просто если не я, не мы - то кто тогда? Лично Путин, что ли?" Я даже устыдилась, насколько мало сделала хорошего по сравнению с ним.

(Ответить) (Уровень выше)