Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-08-26 14:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Небывает
Вероятность того, что два самолета одновременно исчезают с экранов радаров во время полета на расчетной высоте и падают на землю по техническим или метеорологическим причинам, причем в обоих повреждены записи в целых "ящиках" -  вероятность этого, насколько я понимаю, равна практически нулю.


(Добавить комментарий)


[info]ivand@lj
2004-08-26 01:10 (ссылка)
нет, ты не прав. она очень маленькая, но выше нуля.
это всегда оставляет шанс отмазаться.
бывает практически все, просто редко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:12 (ссылка)
Мой папа летал довольно часто на аварии самолетов своей фирмы. Я не помню, чтобы показания самописцев не читали.
Хотя КР говорит, что эта последняя информация - от Яковлева. Тады да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2004-08-26 01:30 (ссылка)
Вроде пишут, что записи самописцев более-менее в порядке, только их прочитать теперь потребует N дней. Но прочитаются, вопроса нет. (см. РБК, не помню, кто заявил.)

Вполне возможно, что самописцы в порядке, но им хочется иметь запас времени на реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:31 (ссылка)
Да, ту фигню, вроде, Яковлев озвучил. Тады понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2004-08-26 01:38 (ссылка)
Чёрные ящики самолётов Ту-134 и Ту-154 не дали достоверных данных о причинах катастроф в Тульской и Ростовской областях.
Это признал полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Яковлев. По его словам. ящики вышли из строя ещё до падения лайнеров.
"Эхо Москвы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:39 (ссылка)
Это полная фигня, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2004-08-26 01:51 (ссылка)
вышли из строя ещё до их изготовления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:52 (ссылка)
Небывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2004-08-26 01:52 (ссылка)
любопытно, как изменилась тема "государственников" за послдение сутки

теперь необходима не борьба против терроризма, а возвращение в лоно государства не только служб безопасности частных авиакомпаний (этим отныне будет заниматься МВД, последствия чего можно легко вообразить уже сейчас), но и самих аваикомпаний

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2004-08-26 02:10 (ссылка)
"Тем не менее, все они пригодны для проведения расшифровки. На это потребуется больше времени, чем нужно обычно. Первые итоги работы по расшифровке появятся не ранее чем через 10-15 дней." (http://top.rbc.ru/news/society/2004/08/26/26124915_bod.shtml)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2004-08-26 01:11 (ссылка)
Ага. Типа, ПВО в России ещё не окончательно развалили. В отличие от служб безопасности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:25 (ссылка)
Мне не нравится эта гипотеза по нескольким причинам: во-первых, утечка уже произошла бы, во-вторых, таких прецедентов не было (хотя самолеты угонялись не раз), в-третьих, я не очень понимаю, кто вправе такие решения принимать, но помня о Норд-Осте думаю, что никто на себя ответственности брать не хочет, а полагаются на Главного.
Если принять гипотезу о том, что мишенью должен был стать Главный, то сбивать самолеты совсем не резон - всех из Сочи за оставшееся время можно было в Турцию увезти пять раз, а потом либо пытаться вступить в переговоры, либо дать бессмысленно расфигачить пустые домики и справедливо обвинить в варварстве (доказательств авторства не надо было бы).
Кроме того, если мы имеем дело с неудавшимся чеченским терактом, то странно, что пропагандисты с кавказ.орг не кричат о том, что их люди были не камикадзе, а просто собирались мирно потребовать того и сего, а вот кровавый путинский режим и т.д. Последнее меня убеждает сильнее всего, эта публика умеет такие дела делать - ср. тот же Норд-Ост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2004-08-26 01:29 (ссылка)
Ну, возможно всякое - тут силён человеческий фактор. Может, залили в баки сахару, только он не сразу в движки пошёл (утрирую, конечно).
Вот ещё версию человек высказывает:
http://www.livejournal.com/users/kalgad/52668.html

Насчёт неудавшегося теракта - я не исключаю удавшуюся провокацию.

А, может, и впрямь просто август кончается, а ничего не случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]r_l@lj
2004-08-26 01:45 (ссылка)
А чеченпропаганда несет пургу про грузинов: http://www.kavkazcenter.com/russ/article.php?id=25168

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-26 01:34 (ссылка)
1.Пока Главный не приедет, никто ничего не скажет
2.Приедет, скажет, что "просто упали"
3.Военные давно не управляемы, странно, что до сих пор атомную бомбу на Москву не сбросили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:37 (ссылка)
По первому пункту - понятно.
Насчет второго - сложновато.
С третьим не очень согласен, они управляемы, но экономическими рычагами. Других, кажется, уже не бывает, что очень печально, но тут непонятно, чего им было вдруг без Главного ракетами пуляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhalych@lj
2004-08-26 01:57 (ссылка)
Помнится, когда утопла подводная лодка, имело место интервью Путина в Штатах.

- Mr. President, what actually did happen to that submarine?
- Она утонула (улыбаясь как Джоконда)

Это по поводу пункта 2. Так что скажут... Например, косяки перелётных птиц. Например, из-за глобальных изменений климата проклятые журавли в этом году все как один полетели на высоту в 10 километров и начали кидаться в самолётные двигатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvet@lj
2004-08-26 02:01 (ссылка)
Поздно вызвали Ночной дозор - вот что! Не уследили за воронкой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhalych@lj
2004-08-26 02:08 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2004-08-26 01:59 (ссылка)
http://www.strana.ru/stories/01/09/13/1551/223914.html

уверен, что аналогичные комплексы создаются и в других регионах
а если произошел какой-то сбой в ПО, объединяющим все их в одну систему

особенно на фоне крупномасштабных учений в Закавказье с широким участием военной авиации, странным образовом совпадающим по времени с отдыхом ВВП в Сочи?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-26 02:11 (ссылка)
2. Это прогноз
3. Просто у них квартиры и семьи в Москве. С рычагами смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-09 08:41 (ссылка)
Не о самолетах речь.

Почему генштаб делает заявку на распоряжение ЯО, которое по определению в руках правительства?
http://newsru.com/russia/08Sep2004/baluev.html
От чьего имени говорит? (Про ЯО newsru.com опустило, есть на других сайтах). Так что мин. об. вынужден соглашаться задним числом:
http://newsru.com/russia/09sep2004/mochitvezde.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod985@lj
2004-08-26 11:56 (ссылка)
Сбить минута в минуту два самолета в разных точках -- тоже вер 0, даже если и по одному приказу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 11:58 (ссылка)
Да.
Но, кстати, по времени тоже какие-то непонятки. В общем, слишком темна вода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2004-08-26 01:11 (ссылка)
10Е-6у множай на вероятнось повреждения ящиков

(Ответить)


[info]object@lj
2004-08-26 01:17 (ссылка)
вероятность этого, насколько я понимаю, равна практически нулю

И все же несколько выше, чем вероятность зарождения жизни на планете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 01:19 (ссылка)
Ну, тут у нас данных маловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-08-26 01:26 (ссылка)
Есть формула Дрейка (http://en.wikipedia.org/wiki/Drake_equation), являющаяся, разумеется, лишь предположением. Но в любом случае избранности у нас не отнять :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tacente@lj
2004-08-26 04:45 (ссылка)
Заметьте, что в формуле Дрейка практически все значения - estimated by Drake. То есть ее предсказательная ценность стремится к нулю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2004-08-26 01:28 (ссылка)
Мудрость Господняч неисповедима :)
Говорят, динозавры вымерли от столкновения кометы с Землей.

(Ответить)


[info]toshick@lj
2004-08-26 02:15 (ссылка)
вероятность повреждения записей в ящиках была, наверное, равна 1 - их просто никто не смотрел сто лет

(Ответить)


[info]eska@lj
2004-08-26 04:02 (ссылка)
в лотерею тоже трудно выиграть.
но можно таки.

(Ответить)


[info]cema@lj
2004-08-26 06:12 (ссылка)
Дело в том, что надо учитывать независимые факторы. Если дело происходит в России, то вероятность этого, наоборот, очень высокая. Практически равна единице...

(Не знаю, какой тут смайлик поставить.)

(Ответить)


[info]dmpogo@lj
2004-08-26 07:06 (ссылка)
A mozhet prosto hotjat terrism zamjat', chto b terroristam dosadno bylo ? Oni staralis', a im - 'tehnicheskije nepoladki'

(Ответить)


[info]dvv@lj
2004-08-26 07:44 (ссылка)
1. Самолёт "на эшелоне" может полностью исчезнуть с радара только в результате взрыва, который разметает его на мелкие куски; если же самолёт цел, то остаётся хотя бы т.наз. "primary target" - отметка на радаре, но без информации ответчика (transponder) (кстати, "сигнал об угоне" - это специальный код, ответчиком передаваемый).
2. Теоретически взрыв такого характера мог произойти от а) бомбы, б) паров топлива в баке (TWA 800). Для случая б), правда, эти пары должны сначала образоваться, как, например, в случае того же TWA 800 - пустой бак с остатками топлива, высокая температура за бортом, долгое время работавший на земле кондиционер, также подогревавший воздух в баке своим теплообменником. Насколько я понимаю, борты эти вылетели из Домодедова по расписанию (то есть не торчали долго на земле с работавшими кондиционерами), да и температура в тот день выше 20ºC не поднималась, так что точное повторение TWA 800 вряд ли возможно.
3. Есть ещё, конечно, вариант катастрофического разрушения airframe из-за усталости металла or something, но так синхронно на двух бортах разом - это уж слишком.

Резюме: бомба, скорее всего, хотя исключать возможность воспламенения топливных паров тоже не следует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 10:01 (ссылка)
Но чтоб минута в минуту?... сомнительно. Бомба/самоубийцы. Остается открытым вопрос об ответственности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-27 09:29 (ссылка)
так ведь на частях самолетов не найдено остатков взрывчатого вещества.
????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv@lj
2004-08-27 09:49 (ссылка)
's all moot. Уже нашли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightguest@lj
2004-08-26 08:50 (ссылка)
1. теракт
2. устранение канала коммуникации (знали, что в том направлении самолетом примерно во время Х вылетит нечто, что нельзя допускать а)к Путину, б) за границу, в)к третьему лицу)
3. авария

перечислено по степени вероятности

(Ответить)


[info]magister_@lj
2004-08-26 10:00 (ссылка)
Неправильно понимаете.

Одна из базовых аксиом теории вероятности гласит: вероятность уже произошдешего события = 1.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 10:04 (ссылка)
Если допустить, что событие - это то, что описано выше, а не что-нибудь другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_p@lj
2004-08-26 10:01 (ссылка)
У тебя принципиально неправильный там в одном месте расчет. От получения сигнала с самолета о захвате до Сочи было пол часа. Это очень малое время даже для того, чтобы попытаться прояснить ситуацию и, скажем, поднять истребители. Это, правда, не объясняет, что произошло со вторым самолетом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-08-26 10:02 (ссылка)
И молчания потенциальных террористов тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_burkanov@lj
2004-08-26 11:11 (ссылка)
Есть такое выражение, часто употребляется в последнее время: "В результате уникального стечения обстоятельств...", что, в принципе, переводится на общепринятый интерматеряз, как "Х%й знает почему, но..."

(Ответить)


[info]lqp@lj
2004-08-27 05:04 (ссылка)
Вероятность любого заранее взятого события из континууального множества возможных равна нулю.

После того, как оно (одно из...см выше) произийдет - единице.

(Ответить)