Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2008-08-21 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
салоцентризм
КИНОХОХЛОРЕЙХ
БОЙКОТ ФАШИСТСКОГО ГРЕХА В КИНОТЕАТРАХ



Пиздрический санрайз! Хотелось сходить в кино на кино. Гром в тропиках. Но во всех кинотеатрах даже на столь коммерческий товар украинский дубляж. На английском с субтитрами нет. На английском без субтитров тоже нет. На русском та же хуйня. Раньше было более сбалансировано - ты, как человек эпохи капитала, мог выбрать на каком языке жрать попкорн. А теперь я живу в селе Мудаково тернопольской области.

Я блядь, наверное, что-то пропустил, но с каких пор я перестал быть гражданином своей ебучей страны и стал нищим маргиналом, которому можно нассать в рот? Или может это чья-то другая страна? Так какого хуя я плачу налоги этим деревенским пидарам, у которых от культуры только гной на брелке от трактора?

Короче, я расцениваю подобную ситуацию как акт пропаганды, идеологии и агрессии; как фашистскую дискриминацию, которая провоцирует меня чаще использовать словосочетание "срежет хохляцкого уебан-фундаментализма" и культивирует во мне экстремистский спирит в отношении национально-настроенной части украинского народа. Разумеется, все это непозволительно и мириться с этим - проявление слабости.

Поскольку мне, как потребителю блядь, не предоставлен выбор, я решил вообще больше не посещать фильмы, дублируемые на украинском языке и прекращаю любую финансовую поддержку сложившейся ситуации.

Не имею ничего против украинского языка, но украинский язык как абсолют и неизбежное пространство; украинский как агрессивная доминанта и "одно без многих" видится мне террористическим жестом и попыткой сделать меня гостем у меня же дома.

Я призываю каждого, - при этом осознавая право каждого на несогласие, - кто находится в аналогичной ситуации, поступать соответствующим образом, но главное - поддерживать информационное пиратство, обмениваться фильмами, посредством торрентов и прочих свободных сетей, дабы баланс добра и зла в мире расцветал, словно миллионы тюльпанов на стальном покрывале тела звездных дирижаблей.

Наша задача - диверсия с хохотом. Черви не жрут рыбу. Рогатый обелиск обязан нырнуть в землю.

Это уже не культурный вопрос. Это вопрос свободы и достоинства.

Кря-кря.


(Добавить комментарий)


[info]rubakova@lj
2008-08-21 12:34 (ссылка)
действительно хоть 1 кинотеатр можна было оставить для фильмов дублированных на русском языке.не говоря о том, что лучше бы деньги пустили на то, чтоб развесиь в центре указатели на англ языке. а то точно, что село , а не столица. Вот и ходи иностранцу и лови прохожего и спрашивай, а как называется эта улица...а про мусорники молчу и вовсе. Киев - зажопинск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_denis@lj
2008-08-22 02:13 (ссылка)
Если оставить хотя бы один кинотеатр, для показа фильмов на русском языке, то все остальные бы закрылись 100%, и никакие санации не спасли бы их... А так, все в одинаковых условиях. И не только кинозалы, но и пипл, которому более ничего не остается, как хавать((.
Или ждать выхода лицензионного DVD. Или качать, качать, качать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perevernutoe_8@lj
2008-08-21 12:39 (ссылка)
о, а как же свобода тех, кто желает смотреть на украинском? странно почему ты не поднимал этот вопрос когда украинского дубляжа вообще не было...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 17:07 (ссылка)
потому что каждый несет ответственность за свою сирену. я не требую крайностей - я требую разнообразия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagir_ka@lj
2008-08-22 12:26 (ссылка)
ну так раньше разнообразия не было! и вообще на Укрине живёшь слушай на украинском, хочешь на русском живи в России. С какой стати если там не дублируют на украинский в Украине должны дублировать на русский - что за бред?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c_h_u@lj
2008-08-21 12:41 (ссылка)
про каловий дюбляж частково згоден.
але як людині родом з Тернополя цікаво - чому саме Мудаково та ще й з Тернопільської області ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 12:46 (ссылка)
это метафора бля )
я сам со львова.
просто как по мне, столица не имеет права на региональные предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c_h_u@lj
2008-08-21 12:54 (ссылка)
та в нас така столиця, що деяким друзям в регіонах соромно казати, що в Києві живеш )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 15:31 (ссылка)
зато не стыдно сказать, что в Тернополе живешь. едь назад, раз тебе не нравится в нашей "хуевой" столице

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c_h_u@lj
2008-08-22 02:54 (ссылка)
ну "хуєва столиця" --- це вже ваші слова )))
і живу я тут більшу частину свого життя, і встигну ще і вас звідси виперти ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soulmaster@lj
2008-08-22 20:44 (ссылка)
ахаха))) so true))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpynets@lj
2008-08-22 18:29 (ссылка)
Да! Да! Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c_h_u@lj
2008-08-21 13:01 (ссылка)
ліцензійні DVD з вибором мови та інтернет всім в допомогу, бо укр.дубляж (хороший чи поганий) така ж попсня, як і фільми, які показують в кінотеатрах!
тому у виборі між КалБургером та Дабл КалБургером ніякої різниці не бачу - ціна одна і та ж )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 15:32 (ссылка)
государственный язык - это не региональное предпочтение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 16:47 (ссылка)
простите, я не веду бесед с рабами и холопами, поскольку не считаю их равными себе биологическими организмами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_denis@lj
2008-08-22 02:14 (ссылка)
ха!!! +150

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soulmaster@lj
2008-08-22 20:45 (ссылка)
Как можно цитировать Дереша и писать такие фразы в рамках одного человековиртуала, я себе слабо представляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c_ba_zone@lj
2008-08-21 12:51 (ссылка)
Чет неактуально както. Кинатеатры давно протухли на смену пришли проэкторы питающиеся торент файл.
Откровенно херя кризисных пидоров с авторскими правами.
Одесса решает))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 17:07 (ссылка)
выебем и высушим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soulmaster@lj
2008-08-22 20:47 (ссылка)
их жизнь кидок, наебалово, левый расчёт
они забыли: одесса решает, киев сосёт (с) навеяло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_cobra@lj
2008-08-21 13:03 (ссылка)

Хорошо сказано.
А где Вы раньше были? Опомнились вдруг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 13:10 (ссылка)
ну вообще-то: а) я не первый раз об этом пишу; б) Гром в тропиках начинается сегодня :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genossephilipp@lj
2008-08-21 13:52 (ссылка)
Иди сегодня-завтра в Синематеку на Демимуровскую Стертую Реальность. Там подают в русском переводе под украинскими субтитрами (соусом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mult_isidzukuri@lj
2008-08-21 15:59 (ссылка)
ну человек же пишет, что хочет салат "Оливье", а вы ему козье молоко предлагаете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genossephilipp@lj
2008-08-21 16:13 (ссылка)
Звыняйтэ, бананов не нэма (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladmegavlad@lj
2008-08-21 13:04 (ссылка)
Наша задача - диверсия хохотом.
Надо ходить в кинотеатры и ржать громко, не давая смотреть другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hirogana_girl@lj
2008-08-21 13:47 (ссылка)
хаха)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2008-08-21 13:21 (ссылка)
а сборы в киотеатрах с момента введения этого закона выросли.
http://www.telekritika.ua/news/2008-07-21/39518
очевидно, весь мовный сыр-бор сделал кинотеатрам нефиговую рекламу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_denis@lj
2008-08-22 02:20 (ссылка)
Бред. Абсолютная чушь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andriyko@lj
2008-08-21 13:57 (ссылка)
А я и русский дубляж дичью считал, и вообще любой ею же считаю. Кроме фильмов для малюток, не умеющих читать.

Ну, не набоковских малюток, конечно, хотя в их умении читать тоже есть веские основания сомневаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 16:48 (ссылка)
я согласен. так где мне посмотреть гром в тропиках на английском с субтитрами?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andriyko@lj
2008-08-21 16:53 (ссылка)
Да чего тут мелочиться, впору у Бена и Тома персональную копию просить )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voland_insane@lj
2008-08-21 13:59 (ссылка)
Полностью поддерживаю автора.
Из-за этой хуйни я забыл что такое кино в кинотеатрах. Ибо ходить на людину-кожана, слышать реплики: "Дивись, ото Бэтмен, вiн нас врятуэ" или подобную херь, меня вообще не прет.
Хоть я и не знаю как там переводят, так как еще ни одного фильма с укр дубляжом я не посетил и не собираюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mult_isidzukuri@lj
2008-08-21 16:00 (ссылка)
переводят по-разному
Бэтмэн дублирован хуйово :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rrr@lj
2008-08-21 14:21 (ссылка)
я давно вже дивлюся виключно піратські фільми з оригінальною звуковою доріжкою
влаштовую домашні кіносеанси

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 17:08 (ссылка)
это правильно

(Ответить) (Уровень выше)

Да, это уже другая страна.
[info]uninvisible@lj
2008-08-21 14:25 (ссылка)
Что у вас, что у нас все силы и возможности брошены на развитие обываетелей, а интеллигенция, как сказал "пророк" - гавно. Так что мы - деклассированные элементы, а граждане - те, кто у тебя бельё во дворе на верёвках развешивает.

З.Ы. С другой же стороны - есть же DVD...

(Ответить)


[info]katrusyaka@lj
2008-08-21 15:10 (ссылка)
Прочла 2 раза, похохотала, но с трудом поняла, что именно вас возмущает: отсутствие русского дубляжа или оригинальной дорожки? Если первое, то какая разница между украинским говнодубляжем и русским говнодубляжем, если это все равно бессовестный дубляж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 16:50 (ссылка)
меня возмущает ситуация отсутствия выбора как таковая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shuka4@lj
2008-10-19 14:25 (ссылка)
а де є вибір? в якій країні?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blowup_doll1943@lj
2008-08-21 15:17 (ссылка)
это все не совсем правда, недавно была на фильмах Параджанова в Жовтне
и было все на русском. Не хватало еще...) В этом же Жовтне (никакой рекламы!) есть фильмы и на английском с укр. субтитрами (можно не смотреть в нижнюю часть экрана:).
Другое дело, что выбора фактически нет. Это неприятно.
Но в силу последних событий ехать в Россию чтоб насмотреться всякого-разного тоже не очень хотелось бы. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 16:52 (ссылка)
та в жопу Россию, я хочу иметь выбор у себя дома

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 15:22 (ссылка)
хм, странно, но по-моему если фильм американский, то его могут пустить без перевода (бывает с субтитрами). что-то непонятное, анатолий, говорите..вы наверное о том, что на русском языке нет дубляжа, ну так извините, а с хуя ли должно быть? по привыкали..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rubakova@lj
2008-08-21 15:37 (ссылка)
я училась в университете, где большинство иностранцев знали английский и русский, а вот украинский нет.и врядли начнут его учить, так как на русском его поймут не только в Украине.никто не говорит, что везде должен быть дубляж на русском. но хоть 1 НОРМАЛЬНЫЙ кинотеатр можна было оставить.причем тут попривыкали? (кстати слитно пишеться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 15:43 (ссылка)
ни один кинотеатр самовольно не поставить дубляж на русском.во-первых,это себе могут позволить только кинотеатры достаточно высокого класса,во-вторых,есть закон,никто не хочет себе в убыток угождать вашым,простите,выебонам.
а иностранцы ваши потерпят.в японии мало кто говорит на английском,и ничего,туда приезжают,и им похуй на иностранцев.так почему же мы должны дублировать русский,если у нас есть свой язык?учите на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 15:54 (ссылка)
пускай смотрят на английском. у нас идут американские фильмы на языке оригинала и нормуль.
про то, что иностранец не будет учить укр.яз. - это его проблемы.
а зачем "хоть 1 НОРМАЛЬНЫЙ кинотеатр" с русским языком? для нац меньшинств? так давайте сделаем кинотеатр 1 НОРМАЛЬНЫЙ, чтоб там был белорусский дубляж? Вы можете сейчас сказать что большинство киевлян разговаривает на русском языке. Ну блин, извините, пережитки прошлого.
По привыкали (такого слова в рус.яз. нет, а если уже доставить себе маленькое удовольствие и написать, то уже раздельно) потому, что совок. Потому, что единая держава с единым русским языком. Доступно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:19 (ссылка)
вон из Киева!
вы ж из Белой Церкви?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 16:27 (ссылка)
Я коренная киевлянка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:44 (ссылка)
Борщаговка - не Киев.
Южная - тем более!
(Софиевская - куда ни шло...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 17:01 (ссылка)
все,я кароч затыкаюсь. ибо как любит говорить один человек: "не спорь с дебилом. ты сначала опускаешься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 17:27 (ссылка)
крэпайте рэйнбоуз и молитесь на того, кто Вам такое сказал, ибо этот ЧЕЛОВЕК - гениален!

(ибо как любит говорить один человек: "Я ВАГИНА!")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 16:33 (ссылка)
ты хто такое
вон из киева?
господин желает поперекидыватся колкостями?
ахахахаххаа
вы такие громкие.простите что не с Большой буквы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:43 (ссылка)
господин-исполин...
Вы бы определились, сисястое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 16:47 (ссылка)
сисястое-хуястое
а вы то по делу ничего не сказали
флудите,товарисч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:52 (ссылка)
про товарища см. выше, а по делу:

я срал и ссал на укр. дубляж в этих блядских отстойниках для потоков мидл-класс говна. это как привет из махачкалы или залупа конская или сельд и зельц или вареники в сметане

короче, вы поняли, я надеюсь... не маленькая ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 17:01 (ссылка)
а то что в стране мидл-класс как вы изволили это бОльшая часть населения?
даже не бОльшая.бОльшая в кино просто не ходит,так как предпочитает домашние просмотры в пиратском качестве. может инвитируйте проэкт какого-нибуть "кино не для жлобов"?денежку вложите,и вперед. не для жлобов ведь.и чтоб все сеансы с русскими субтитрами и средней ценой билета больше полтиника на утренние сеансы.
шикарно ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 17:25 (ссылка)
хотел нахамить, да сил нет на ночь глядя.
щас помолиться бы господу нашему вельзевулу, да и баиньки...

есть уже такие места. и не бетмена там хуетмена "крутят", а именно, как Вы изволили, "кино не для жлобов".

и, заметьте, абсолютно бесплатно!

только Вам туда дорога заказана.
я лично распоряжусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 17:28 (ссылка)
слишком уж вы добрый.черезчур.
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.я вам одно,а вы мне другое.
куда мне дорога заказана,к счастью,далеко не вам решать.
благодарю за понимание,хуетмен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 17:35 (ссылка)
я Вам о том, что есть места, о которых нужно некоторым знать, а иным не знать вовсе.
и полициянтив на автивках, в которые безжаластно палит гвынтокрыл (о СТБ, радость ты моя и бездонная чаша вдохновенья) там, к счастью, нет.
и вместо попкорна там на входе выдают королевских креветок.
да что тут говорить - рай на земле, да и только...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 17:02 (ссылка)
простите,описка
*инвестируйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubakova@lj
2008-08-21 18:28 (ссылка)
Швейцария тоже один большой совок)3 языка и никто не жалуется. Про Японию - не говорят по англ. - смешно.Не говорит поколение дедушек и бабушек, как и наши впрочем. Еще более смешно, буд-то всем так плохо то того, что права всех будут учтены.Никому же плохо не станет - ни вам, ни мне.на том и закончим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:17 (ссылка)
сослать в жЫдачив!
без права переписки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsenses@lj
2008-08-21 16:20 (ссылка)
командир парада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:23 (ссылка)
командир парада - Хуенуров.
я лишь, аки последователь Берроуза, сочиняю "Список".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 16:34 (ссылка)
товарищ Хуероузз,не забудьте себя вписать номером первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:42 (ссылка)
хуй пизде не товарищЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cray0lla@lj
2008-08-21 16:48 (ссылка)
не хватало еще
с такоим хуем как вы никакая пизда дружить не будет.
пиздите много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generall@lj
2008-08-21 15:44 (ссылка)
дурачокЪ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 17:08 (ссылка)
когда ты последний раз видел свой юзерпик?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-21 16:15 (ссылка)
ГДЕ МОЖНО ВСТУПИТЬ В ВАШУ ПАРТИЮ?!?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soulmaster@lj
2008-08-22 20:52 (ссылка)
везде, где собак выгуливают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibaev_trio@lj
2008-08-23 03:28 (ссылка)
далеко не везде выгуливают этих милых сирунов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_stasenko@lj
2008-08-21 16:20 (ссылка)
Первый раз меня пытались выгнать из школы, когда я на вопрос учителя "Что делать с быдлом?" ответил: "Стерилизовать!" ( 1984г. )

А ШО вы, Анатолий, думаете по этому поводу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 16:54 (ссылка)
я считаю иначе )

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]greenmara@lj
2008-08-21 16:23 (ссылка)
Праведный гнев такого рода заслуживает реакции в духе "Поздравляю вас, гражданин, соврамши": дело в том, что, пока ты шастал по Турции, канадский сценарий с перспективой двуязычия в стране окончательно и бесповоротно накрылся медным тазом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkoviching@lj
2008-08-21 16:40 (ссылка)
Pro4itav post zahotelos' oplatit' Vam dorogy i biletik v kino v stranu blignego zarybegja, 4to bu Vu posmotreli fil'm. Toka g est' odno NO. Vu, v danom sly4ae stradaete bezvkysicej, i sobiralis' posmotret' galkju hujnju. Gavno, gavno, gavno. Zina Gerpes

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 17:03 (ссылка)
то есть, вы считаете, что это нормально, когда у гражданина украины нет свободы посмотреть хуевый фильм на каком-нибудь другом языке, кроме украинского? напоминает песенку "чемодан, вокзал...", знаете ли. об этом я и говорю. какого хуя вы мне билетик купить хотите? Нравится Россия - ебитесь в Россию, а я у себя дома и меня интересует моя свобода здесь, а не где-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malkoviching@lj
2008-08-21 17:27 (ссылка)
Rossija:-) kak raz dymal k poljakam otpravit', tam posmotrelibu na anglijskom:-) (predstavljau kakuju bu va ahrenevshu terady na eto vudali). I voobs4e eto bula metafora. Toka g bljad' fil'm huevuj to:-). Bolee 4em yveren pokagyt eto gavno na jazuke originala. Yto4ka-Gragdanin.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_laricsur@lj
2008-08-21 17:00 (ссылка)
кстати Гарри Поттер на украинском - наслаждение.

(Ответить)


[info]tagabat@lj
2008-08-21 17:43 (ссылка)
Самое гадкое, что есть в русском дубляже - телки. Не женщины, не актрисы, а парашные телки, которые прокуренными, протертыми множеством и подмножеством членов глотками пытаются изображать, к примеру, японских школьниц.

Об украинском. Когда заморский сленг начали дублировать суржиком, пытаясь адекватно отобразить ситуацию, то вышло очень двумысленно. Или наоборот, нифига не двусмысленно: показали, кого считают быдлом.

Я - за оригинал, потому главное - качество (во всех смыслах) субтитров. А вообще же - развиваться надобно, и субтитры будут не нужны.


...Интересно, наберет 500 комментариев? Думаю, да.

(Ответить)


[info]bobi_ray@lj
2008-08-21 18:09 (ссылка)
ДУБЛЯЖ по сути - хуйня.

не сдержался :)


(Ответить)


[info]kuprin@lj
2008-08-21 20:01 (ссылка)
проблема во много раз серьезней, чем суржык в кино.

(Ответить)


[info]motoboy@lj
2008-08-21 20:01 (ссылка)
"я решил вообще больше не посещать фильмы, дублируемые на украинском языке"
украинскому языку, ровно как и сети кинотеатров, я думаю похуй и похуй впредь будет.

Вообще, то, чем вы, Анатолий, занимаетесь, можно назвать бессознательным инфант-эстетством - такие себе клокочущие и переплетающиеся обрубки избалованной фантазии и морального паразитизма.
Времени, что бы поплеваться на украинский дубляж было предостаточно, но вы решили сделать это именно сейчас, в условиях назревающей ситуации, и это, признаться, выглядит совершенно не к месту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-08-21 20:18 (ссылка)
ok :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]star_rostixa@lj
2008-08-21 22:21 (ссылка)
мне пощастливилось жить в славном городе запорожье и иметь друга работника радиостанции.он просто всегда халявные билеты отдает,те что не выиграл на программах никто в наш местных кинотеарт им. довженка.ну собрались мы вдвоем .нахахалились.а у нас лето+романтическая ретроспектива Бергмана.недолгодумая пришли на долгожданный раут а нам:
-простите если на кино прийдут менее пяти человек мы его не покажем,а покажем мумия тры(на которую все пойдут, а даже если непойдут,то мы внуков позовем своих).
развели руками и убежали гулять.
а потом доказуй всем что нихуйя у нас не промышленныйгород
.

(Ответить)


[info]star_rostixa@lj
2008-08-21 22:33 (ссылка)
также полшли мы с братом развжзни вместе на попсовенький фильмец гильермодельторро хелбойдва.
там фигурировал новый персонаж такой новый немецкий уникальный сотрудник этого ихнего клана.таквот озвучили его наукраинском ,мякго скажу, тихо.настолько тихо,что когда он по-сценарию выкладывал долгие словосочетаня в зале замолкали все и даже рука у них за попкрном не тянулась.
качество озвучки есть только на высокобюджетные киноленты

(Ответить)


[info]sandpath@lj
2008-08-22 02:04 (ссылка)
хуйня все эти ваши кенотеатры.
трезвым там быть вообще делать нехуй.

(Ответить)


[info]_dmitrov_@lj
2008-08-22 06:40 (ссылка)
в кінотеатрах дивитися нема чого - так.
в кінотеатрах треба показувати фільми з оригінальною озвучкою і субтитрами - так.
в кінотеатрах треба показувати фільми з дубляжем московських компаній, котрим вигідно, шоб купували у них, а не за гроші голівуда перекладали тут - ні.

(Ответить)


[info]alimych@lj
2008-08-22 10:17 (ссылка)
Опомнился, Толичка.
Я уже полгода назад, как только весь дубляж сделался государственноязычным, объявил бойкот украинскому кинопрокату.
Правда, кинопрокату все похуй.

(Ответить)


[info]taras_braga@lj
2008-08-22 11:26 (ссылка)
"Я блядь, наверное, что-то пропустил, но с каких пор я перестал быть гражданином своей ебучей страны и стал нищим маргиналом..."

А что до этого заставляло вас думать, что вы не маргинал?

(Ответить)


[info]drug_n_fly@lj
2008-08-22 14:22 (ссылка)
да, суржик статей на украинском и русском языке в "ШО" тоже очень раздражает...
между прочим, некоторые граждане (в Крыму например) вообще укр не понимают)

я когда во Львов возвращаюсь (маму повидать) - принципиально на русском говорю везде, у тебя я так понимаю что-то вроде того же?

(Ответить)


[info]zver_ka@lj
2008-08-22 17:35 (ссылка)

а нахуя ты сюда свою рожу прицепил? Иллюстрация как-бы?

(Ответить)


[info]karpynets@lj
2008-08-22 20:26 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]pylinsky@lj
2008-08-23 06:35 (ссылка)
хохоо))какая душка )

(Ответить)


[info]gafiyka@lj
2008-08-23 15:23 (ссылка)
я думаю, вы уже видали, но все равно загляните сюда http://www.kino7.com/, авось пригодится)

(Ответить)


[info]thekillabee@lj
2008-08-26 08:31 (ссылка)
Вы, Анатолий, больше даже любопытства не вызываете. Не могу вообще понять, какое отношение имеет к искусству та деятельность, которую вы развели на Прозе и у себя я в жж. Жалкие подёргивания. Может, вы лучше молча будете фото свои постить?

(Ответить)