Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-08-03 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все чудесатее и чудесатее!
Утром проснулась - компьютер не работает. Я обычно не выключаю его на ночь, значит, ночью было прекращение электроэнергии. Включила. Интернет не работает. Стала звонить в техподдержку, а там непроснувшиеся мальчики и девочки сообщили мне, что у них все в порядке, а вот если у меня хаб, который они мне не ставили, то они за него не отвечают. Если я соединю компьютер напрямую к модему, то все у меня заработает.
Но времени уже не было, под душ и на работу.
Пришла на работу, включила компьютер и обалдела! На почту свалилась куча возмущенных комментов о том, что в России все шоколадно, а я - толстая и старая. Ну ладно, это я уже слышала, и даже рада, что все шоколадно, только не пойму, откуда столько народу набежало, и что бы они сказали, если бы я была мисс Израиль?
Залезла в аську. Приятель сказал, что я на втором месте в топе Яндекса - оттуда и набежали.
Тогда на переменках между уроками я стала отвечать одним и банить других. Только потом до меня дошло, что я пишу слепым способом, так как в учебном классе нет русской клавиатуры.
Сейчас заглянула в поиск.
Слушайте, я щаз умру!
Оказалось, что те, которые пришли с воплями "толстая и старая", и оказались забаненными, не вынесли этого, и стали обижаться у себя в журналах на меня, что я их забанила. А что они хотели, пирожных с марципанами?
Уже появились посты, в которых размышляют, сколько мне забашляли за то, что я напечатала эту российскую статью.
Если это правда, то я требую гонорар!
Один комментатор гневно заявил: "Валентин, ты не прав!" Я - вообще-то дама, и совсем не Валентин, но ему без разницы. Он разговаривает сам с собой.

И напоследок: также в топе бросили призыв с баннерами - не употреблять смайлики. Я 10 лет пишу в сети и не использую смайлики никогда. Разве что как ответ, чтобы показать, что я прочитала коммент. А у людей ломка.
Куда катится этот мир?


(Добавить комментарий)


[info]jessie_rabbit@lj
2008-08-03 08:12 (ссылка)
Кируль, ну а чего ты удивляешься? Это специальные такие товарищи... которые, как пациент в том анекдоте, начинают общение со слов "толстый лысый старикашка", а потом удивляются, что их шлют куда подальше. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 09:02 (ссылка)
Неужели такие наивные?
Я не одному уже даю адрес, что надо обращаться к первоисточнику, не хотят. Ко мне легче прийти и насрать единожды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2008-08-03 09:25 (ссылка)
*гнусно хихикая и потирая руки*
Ой... Кажется, я пропустил качественный скандальчик. Об чем речь-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 09:48 (ссылка)
Иди в топ Яндекса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-08-03 09:56 (ссылка)
Новый русский патриотизм - смешная вещь, он не такой, как в других странах. Это не столько любовь к своей стране, сколько ненависть к инородцам и иноземцам. Полнейшая нетерпимость к критике и столь же полный отрыв от реальности, мифологизм мышления. Ничего плохого в России никогда не было, нет и быть не может. Все ей обязаны. И любить ее обязаны. За что? Неважно. За то, что они такие хорошие и духовные. При этом, сами они никого не любят, всех презирают. Я уже давно не обращаю внимания. По большому счету, это не патриотизм в общепринятом смысле, а верноподданичество. Особенно удручает то, что получив, наконец, относительную свободу, они продолжают тосковать по клетке и палке. Но, в конце концов, это их дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 10:16 (ссылка)
Интересная трактовка. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2008-08-03 12:10 (ссылка)
Только хотела написать примерно о том же. Здесь тошнотно уже хотя бы поэтому. "Россия - самая великая страна!" Уже не просто великая, а САМАЯ. С какого черта "самая" - непонятно. Но за любой сравнительный исторический анализ скоро можно будет запросто получить по морде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 14:06 (ссылка)
А ты выдержишь? У меня уже 50 забаненных бесноватых, трое исключили меня из друзей, одна из них - приличная дама. Из топа валят валом, прохаживаются по моей внешности, книгам, причем сначала покупают их. А по существу сказать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2008-08-03 15:47 (ссылка)
Мне, если башню сорвет, будет пофиг. ))) А вообще, я думаю, что со страху это. Тут реальность расползается в руках, как погребальное покрывало. Ты можешь надеяться хоть на какую-то защиту или помощь со стороны государства, только если принадлежишь системе. Нет, даже так - СИСТЕМЕ. Если ты мент, ФСБешник, чинуша в министерстве или где-то при нем. А система сейчас требует ура-патриотизма. Это негласный закон - хочешь быть с нами, пой, как мы. Они и поют. Даже там, где система не слышит, так, на всякий случай. Успокаивающий ритуал, как сосание пальца. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 15:49 (ссылка)
Похоже на пятиминутку ненависти у Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 16:25 (ссылка)
Очень часто вспоминается здесь. Особенно из-за новостей, в которых одни враги. «Мы-то думали, что здесь телецентр, а здесь, оказывается, и просто Центр». Это по памяти, прошу прощения за возможно неточную цитату.

Новодворская недавно тоже обращалась к этому образу: «Мы выродки, у нас от ваших башен болит голова!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 16:31 (ссылка)
Меня так же ругают, как и ее. Но я предпочитаю общаться с теми, кому она нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 16:50 (ссылка)
Мне — нравится. Но она, конечно, сложный человек, и не во всём с ней хочется соглашаться. Немножко безумная, немножко святая... хотя это, кажется, всегда вместе ходит. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2008-08-03 19:53 (ссылка)
мне раньше Новодворская очень нравилась, пока я не увидел видео одного российского ток-шоу, где она не смогла словесно противостоять пророссийской коммунистической дуре из Украины, при том что Новодворская человек умный. а потом меня очень удивили её высказывания о том что "республиканское правление лучше для Америки", при том что за последние 8 лет республиканское правление привело экономику страны в упадок, равно как и её международный имидж. то есть Новодворская автоматически отождествляет американских демократов с коммунистами - это позиция не разбирающихся иммигрантов свежесбежавших из коммунистического лагеря в 1970-х годах или первых волн украинской иммиграции. так что после этого она кажется более безумной, чем святой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-04 01:02 (ссылка)
Я не видела это ток-шоу, но понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 13:30 (ссылка)
Это не «трактовка», это, увы, ясно наблюдаемый факт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 14:09 (ссылка)
Не всем он по душе, хотя мне бы хотелось, чтобы было значительно лучше.
Ну, хотя бы, как в 1913 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 14:20 (ссылка)
Полагаю, что новый русский патриотизм сильно зависит от цен на нефть. Десять долларов за баррель — «перестройка и новое мышление», сто пятьдесят долларов за баррель — «Россия встаёт с колен». Просто потому, что холуй горд, только пока сыт. Так что будет ещё всяко.

Я вообще-то тоже в России живу... И честно говоря, с тоской вспоминаю бедные, бандитские, но всё же открытые и полные надеждой девяностые годы. А сейчас только моральная духота, наполняющая всё вокруг ложь, безумная агрессивность и полное ощущение возвращающегося совка... И самое пугающее — что большинство радо этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 14:27 (ссылка)
Мне там коммент написали, сколько у России просторов, никеля и молибдена. Я читаю и думаю, ну сколько можно гордиться тем, что вы - сырьевая база?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 14:45 (ссылка)
Совершенно феерический коммент, да. Особенно в сочетании с текстом того поста...

Ну нечем больше человеку гордиться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]njserge@lj
2008-08-03 14:53 (ссылка)
Меня больше поражает грдость за огромные потери во Второй мировой... Чем гордиться!? Победой? Да, тут безусловно есть чем гордиться. Но колоссальными и часто бессмыссленными потеря?! Это повод для скорби, а не для гордости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-04 01:03 (ссылка)
Кстати, так в Израиле относятся к празднованию дня Победы. Вспоминают Холокост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-08-03 14:34 (ссылка)
Я 90-е не застал, но и конец 80-х был временм надежд. Появились реабилитированные книги, фильмы, идеи, жить стало интересней... Очень жаль, что все вернулось к примитивным самовосхвалению и самолюбованию, очередному культу, пошлости и вранью. Даже при СССР, когда все было запрещено и все сидели под замком, не было такого холуйства перед властью, такой шариковской агрессивности, ненависти к инородцам и иноземцам. Очень жаль... Надежды не оправдались. Несмотря на открытые границы, кое-какую свободу, партии и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 14:38 (ссылка)
Соглашусь. Я уехала в 90-м, когда поняла, что все возвращается на круги своя, и оттепель была совсем кратковременной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]njserge@lj
2008-08-03 14:48 (ссылка)
И все-таки... Мне страна с открытыми границами, некоторыми свободами симпатичнее, чем угрюмый, заколоченный наглухо совок с его лагерями, психушками для инакомыслящих, полуживыми мумиями у власти, цензурой, запретами всего и вся. У совка не было ни малейшего шанса стать нормальной страной, а у России, хочется надеяться, все же еще есть. Ну пусть полу-нормальной.:) Странно они поднимаются с колен - тут же принимают другую, удобную для власти позу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 14:55 (ссылка)
Шендерович утверждает, что вот это — народное: «Запад пытался поставить Россию на колени, но она упорно продолжала лежать». :)

В общем-то... если не обращать внимания на власти, милицию, журналистов, идиотов в комментах... длинный список получается, увы... то непосредственно окружающие меня в России люди очень даже неплохие. Ничем из вышеперечисленных ужасов российской жизни не зараженные. Только, боюсь, процент их среди всех прочих маловат будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]njserge@lj
2008-08-03 15:00 (ссылка)
Речь не столько о людях, сколько о режиме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 16:21 (ссылка)
Только недавно я поняла, что нету никакого режима... По крайней мере, сейчас — нету. То, что сейчас в России — не навязанный кем-то режим, а выражение искреннего желания большинства жить именно так.

Что, собственно, ещё страшнее. Конечно, молодое поколение не так заражено этой совковостью, но его сейчас старательно обрабатывают, воспитывают... Готовят новую смену холуёв. Не знаю, что дальше будет. Хочется надеяться на лучшее, но... не при нашей жизни, похоже.

Дочку свою мы заранее настраиваем, что она в России жить не будет. Стараемся дать ей реально хорошее образование, и так далее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 14:50 (ссылка)
Оказалось, что дело вовсе не в социализме. А в империи. Империя взяла, да снова проросла... плохо пропололи. Некачественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]njserge@lj
2008-08-03 14:55 (ссылка)
Имперское мышление без империи, парадокс. Почему не могут свыкнуться с мыслью, что империю уже не восстановить? Время империй прошло, это каждому ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 14:58 (ссылка)
А как они ухитряются не заметить, что империя жрала в основном своих? Их же самих жрала?

Недостаточная объектность, как кто-то недавно написал. Россиянин представляет себя прежде всего частью целого, какой-то общности, а уже потом личностью. Спасибо за это свойство тысячелетнему православию, крепостному праву и сталинским чисткам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2008-08-03 15:02 (ссылка)
«Субъектность». Сама же перепутала.

(Ответить) (Уровень выше)

Про империю
[info]aguka_babka@lj
2008-08-03 23:14 (ссылка)
Сейчас в России много беспокойства по поводу мигрантов, "понаехали черные, насаждают свою культуру, криминал, рождаемость" и т.п.
Мне абсолютно ясно, что это расплата за имперскую политику как при царском, так и при советском режиме.
Как во Франции, где очень много черных. А не надо было завоевывать Алжир, вести хищническую колониальную политику. Теперь из бывших метрополий приезжают в поисках работы и лучшей жизни. Терпите это и кушайте полной ложкой.
Причинно-следственные связи в этом мире никто не отменял. Как и карму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про империю
[info]kirulya@lj
2008-08-04 01:04 (ссылка)
Карма на общегосударственном уровне? Что ж, это мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvoraa@lj
2008-08-04 05:20 (ссылка)
...полное ощущение возвращающегося совка... И самое пугающее — что большинство радо этому.

Ага. Уже одно то, что многие голосовали за Сталина, как за "лицо России" говорит о многом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2008-08-03 10:33 (ссылка)
круто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_madra_@lj
2008-08-03 10:10 (ссылка)
Кируля, спасибо Вам большое за то, что Вы напечатали эту российскую статью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 10:15 (ссылка)
Рада, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2008-08-03 10:23 (ссылка)
Не то, чтобы понравилось... Но такие вещи нужно знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 10:47 (ссылка)
Да, нравиться тут нечему. Но знать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2008-08-03 10:48 (ссылка)
Вот за это и спасибо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2008-08-03 10:32 (ссылка)
без интернета утром все равно что без кофе... потом все остальное мрачнее выглядит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 10:47 (ссылка)
Ну, кофе я не пью, но некая ломка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serafimm@lj
2008-08-03 11:02 (ссылка)
А я думал, что ты - мисс Израиль.
Эх, Валентин, Валентин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 13:17 (ссылка)
Не удивляйся. Трасвеститом меня уже называли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paulina_2005@lj
2008-08-03 15:38 (ссылка)
Статья та настораживает только почти полным отсутствием ссылок на источники. Зато как прияно обнаружить новое умение - печатать в слепую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-03 15:50 (ссылка)
Да, я прямо удивилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2008-08-03 19:47 (ссылка)
как же они достали. мне кажется тебя читают много пользователей из России, которым нравится устраивать ура-патриотические скандалы, т.к. у меня подруга в Сан-Франциско где-то за неделю-две до тебя постила орывок из этой статьи и такой реакции не последовало. и совсем ты не старая и не толстая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-08-04 01:06 (ссылка)
Меня много кто читает, а уж графоманкой и идиоткой обзывают те, кто не выпустил ни одной книжки и обладает альтернативным интеллектом.
Да ладно, у меня взгляд на это такой: я, хоть и старая и толстая, но дожила. А вы пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoraa@lj
2008-08-04 05:24 (ссылка)
Альтернативный интеллект-это пять!

(Ответить) (Уровень выше)