Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-09-25 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
конспирология на соплях
Очередной раз потянувшись за чистым носовым платком (таковых почти не осталось), задумался, при чём тут евреи.

Понятно, что Мировой Жыд является источником всех бед человечества (а Мировая Жаба - всех благ, равно как и их редкости), потому что как же иначе? Столь же очевидно, что эмпирически сущие евреи - то есть проекции Мирового Жыда на материальный план бытия - должны как-то прилагать ложноножки и педипальпы к любому горю людскому. Не всегда ясен конкретный механизм - например, вопрос о том, как евреи делают землетрясения, ещё не до конца раскрыт современной наукой. Но вот их роль в возникновении инфекционных заболеваний мне таки открылась.

На самом деле все так называемые "вирусы" и "бактерии" из числа болезнетворных - это потомки так называемых "потерянных колен Израиля".

Таковые отнюдь не "потерялись" и не растворились в других народах, а стали жертвой каббалистических экспериментов. Каббалисты, видимо, хотели размножить свои колена "как песок морской", но слегонца просчитались, и в качестве побочного эффекта получили радикальное уменьшение размеров тел евреев, каковые скукожились чуть ли до молекулярных размеров. Избежали этой участи только два колена, которые были более осторожны - или чьи каббалисты были более профессиональны, на наше с вами го(й)ре.

Понятно, что и в новом своём облике евреи не бросили свои прежние привычки: все колена Израилевы стали родоночальниками инфенкционных болезней. Так, колено Ашера основало все кишечные хвори, во главе с Царицей-Холерой. Завулониды явили собой малярию, потомки Гада - чесотку и все кожные заболевания, а колено Ефремово породило всю пакость, передающуюся половым путём. Что касается гриппа, то о нём извесно лишь, что он из рода Давидова и что он олицетворяет собой саму природу еврейства - он постоянно модифицируется, принимая всё новые и новые личины, неизменно лишь одно: бесконечный вред, наносилмый им людям. "Испанка" - это вам не "холокост" какой.

Из этого следует страшный, но логичный вывод: Мошиах будет вирусом.

Более того, возможно, он уже пришёл - и это СПИД. Впрочем, это всего лишь Мошиах бен Иосиф. Соединясь же с каким-то штаммом гриппа (который ещё не явился, но грядёт), то есть Мошиахом бен Давидом, и породит вирус имуннодефицита, передающийся капельным путём - воистину погибельный. Он-то и покорит всю Землю и подчинит себе все народы.

Возможна, впрочем, и такая идея, что Мошиах будет вирусом не обычным, а компьютерным. Не исключено, что вся деятельность так называемого "Микрософта" (название-то, название! заметьте, о чём оно) на самом деле направлена именно на написание Мошиаха. Все остальные продукты этой зловещей фирмы - так называемая "винда" и всё прочее - это всего лишь отходы производства, а также питательная среда, агар-агар для Грядущего Чрез Врата (т.е. через Гейтса).

) тянусь за носовым платком (


(Добавить комментарий)


[info]muz_rottweiler@lj
2008-09-25 07:04 (ссылка)
Ой, мамочки! :)

Костя, ну тебя, напророчишь еще :) Уж очень "стыкуется"... :)

(Ответить)

+1
[info]hohol77@lj
2008-09-25 07:06 (ссылка)
Надо обдумать...

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2008-09-25 07:06 (ссылка)
Нет ли в этом посте антисемитизма? (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 07:08 (ссылка)
какие вы вопросы задаёте страшные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-09-25 07:13 (ссылка)
Это я ещё не спрашивал про антибиотики....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_al1966@lj
2008-09-25 07:53 (ссылка)
Антибиотики на вирусы не дейсвуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-09-25 07:12 (ссылка)
Вот и мне что-то такое чудится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigoriev@lj
2008-09-25 07:44 (ссылка)
Филосемитизм, однозначно. Свести транс исторический ужас человечества до бактерий или мелких грибковых оспор, распространяющихся воздушно-капельным путем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2008-09-25 07:20 (ссылка)
у бактерий нет национальности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-09-25 07:21 (ссылка)
А у плесени?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2008-09-25 07:32 (ссылка)
Антисемитизм отсутствует. При желании даже можно найти некоторые признаки юдофилии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2008-09-25 07:11 (ссылка)
Прекрасное! :))

Антисемитизм Касперского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muz_rottweiler@lj
2008-09-25 07:15 (ссылка)
Атож!

А вот есть еще такой антивирус известный - NOD32.

NOD... NOD... Любому фанату C&C сразу всё становится ясным! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal@lj
2008-09-25 07:13 (ссылка)
Ой Юдик-Юдик...По всему выходит, что истинно арийская ось - это линух или солярис? А ви шо пользуете, позвольте таки спросить?;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 08:12 (ссылка)
Мне нравилась полуось, но сейчас "тема закрыта". А Вы что порекомендуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal@lj
2008-09-25 12:23 (ссылка)
Да я сама в основном винду гоняю, но мечтаю о солярисе - считается самой устойчивой и безотказной ОС. Может и сложится у меня с ним когда-нибудь:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-09-25 07:15 (ссылка)
в рассказе Каттнера было)

(Ответить)


[info]grey_at_work@lj
2008-09-25 07:20 (ссылка)
Генри Каттнер. В цикле про Хогбенов такое было в одном рассказе =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот как начинается этот рассказ
[info]uzn@lj
2008-09-25 08:32 (ссылка)
"...В жизни не видывал никого уродливее младшего Пу. Вот уж, действительно, неприятный малый, чтоб мне провалиться! Жирное лицо и глаза, сидящие так близко, что оба можно выбить одним пальцем. Его па, однако мнил о нем невесть что. Еще бы, крошка младший – вылитый папуля.
– Последний из Пу, – говаривал старик, раздувая грудь и расплываясь в улыбке. – Наираспрекраснейший парень из всех, ступавших по этой земле.
У меня, бывало, кровь в жилах стыла, когда я глядел на эту парочку."

Источник:
http://www.fenzin.org/online/15589/1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_at_work@lj
2008-09-25 08:45 (ссылка)
Ага, именно этот рассказ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-09-25 07:36 (ссылка)
с этой точки зрения немного пугает ваша концепция о том, что всякий народ, должен воплощать худущие слухи о себе, чтобы его уважали.

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2008-09-25 07:36 (ссылка)
>> Из этого следует страшный, но логичный вывод: Мошиах будет вирусом.
Более того, возможно, он уже пришёл - и это СПИД.

Константин, в этой связи очень интересно мнение некоторых учёных, что СПИДа не существует, его придумали, чтобы бабло пилить. Вот где антисемиты!

(Ответить)


[info]skotin@lj
2008-09-25 07:50 (ссылка)
Докинз так и будет об этом молчать?

(Ответить)


[info]ex_sejko@lj
2008-09-25 08:22 (ссылка)
Есть кадр такой Джон Анатольевич, убежденный язычник, так он нечто подобное "проповедовал" в скайпкасте.
Довольно в юморной форме с буквенным разбором слов.
По его убеждениям, слог "ре" придумали евРЕи для проникновения в наш могучий, поэтому они евРЕи-бактеРЕи, правда вот вирусы - это мы руссы.
Кроме того евреи это двуполые человеки с Марса которые сами себя оплодотворяют пальцем
и период беременности у них 18 месяцев
Они дышат азотом и высаживают деревья и растения выделяющие азот,
вместо урины у них спирт, которым они спаивают руссов превращая их в двуполых гермафродитов))))

И много чего еще.
Жаль скайпкасты http://skypecasts.skype.com/intl/ru/ закрыли.

(Ответить)


[info]igor_dzhadan@lj
2008-09-25 08:26 (ссылка)
==Не исключено, что вся деятельность так называемого "Микрософта" (название-то, название! заметьте, о чём оно)==

- Ну, как бы давно известно о чём: по данным разведки молодая супруга Гейтса на следующий день после брачной ночи призналась подруге, что она наконец таки поняла, почему компания называется "Микрософт"...
Image (http://img370.imageshack.us/my.php?image=36884ab3.jpg)Image (http://img604.imageshack.us/content.php?page=blogpost&files=img370/7060/36884ab3.jpg)

(Ответить)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 10:16 (ссылка)
Жаба -- как источник благ??

Многое проясняется в мировоззреншеских позициях. С моей точки зрения жаба это источник, ну, скажем так, пиздюлей (от слова "проплющить" существительного ещё не образовано). Они, конечно, могут быть отчасти полезны, что не отменяет их пиздюльной природы.

(Поясню, что у меня очень болит горло, ну и сопли присутствуют, разумеется.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 10:18 (ссылка)
Прочитав себя, подумал -- есть такое существительное. Плюхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:20 (ссылка)
Не плюхи, но плющи. "Клющ и плющ тобi" - это призывание одновремено Клюща (который есть Особь впивается во Ум) и Плюща (то есть безличной единицы плющения, меры давления Жабы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:24 (ссылка)
О, про квант давления жабы, это важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:09 (ссылка)
Жаба есть сердце Мировой Экономики. От алхимического брака с Мировым Жыдом она порождает денежные аргегаты выше M0 (то есть налички).

Пиздюли Жаба не раздаёт, а давит весом, причём не прямо, а косвенно. Например, она дарует блага верхним социальным классам, которые начинают давить на нижних. Тем самым она есть причина социального давления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:20 (ссылка)
T.e. М0 он как бы самозародился без участия Жабы?

Вообще связь жабы с денежным обращением -- любопытный вопрос. Деньги это с одной стороны ликвидность, а с другой твёрдая валюта, что, несомненно, близко жабе как амфибии.

В то, что элиты получают блага от Жабы, я готов поверить, но не так. Английский аристократ ходит в школу, его там плющат, и через это он становится крут, так что может кого угодно сам сплющить.

В прямое дарование Жабой благ я не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:30 (ссылка)
Как же?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:31 (ссылка)
Хм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:33 (ссылка)
Но дарует ли она эту монетку кому-либо?

Может, она её наоборот отбирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:34 (ссылка)
Т.е. монетаризм и изъятие денег из экономики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:47 (ссылка)
Кому-то дарует... но у кого-то, наверное, отобрав. Так или иначе, монетка даруется тому, кто максимизирует плющ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:43 (ссылка)
Виноват, меня занесло. Собрался с мыслями, подумал.

Жаба, конечно, не отбирает, а предоставляет деньги, но в макроэкономической ипостаси, т.е. как такую кредитно-финансовую сущность.

Что даёт возможность для существования экономики, и проплющения ей человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:47 (ссылка)
О, хорошо сформулировано. Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:25 (ссылка)
Ещё я бы заметил, что китайская статуэтка держит во рту как раз MO.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:32 (ссылка)
Конечно. Просто М0 Жаба порождает ртом и без участия Жыда, а все остальные денежные агрегаты - после совокупления с Жыдом, из бородавок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:18 (ссылка)
Я же говорю: как благ, так и их редкости.

Жаба есть образно-представимая ипостась Начала, именуемого в отче* ЖАДО**. А Жадо, понятное дело, жадно.

* Отча - второй тайный язык, подобный мату, но не мужской, а женский (язык матерей-ведьм). На отче написано т.н. Делоучение, славянский извод низших аспектов асуравады.
** Жадо - третий конец Пядла (после Срама).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:31 (ссылка)
Вот не надо меня пугать терминологией!

Я Витгенштейна не читал и осуждаю, но знаю, что говорить про всё надо ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:40 (ссылка)
Ну, тут пришлось бы "излишне углубляться". Достаточно отметить, что Жаба есть причина как самих благ, так и того, что их мало.

Про Жадо можно прочесть, скажем, у Пелевина (так называемая "богиня", имя которой он не оглашает - оно и есть). Оно же "ротожопие" и т.п.

Пелевин, кстати, знает (например, некоторые детали, савязанные с Пиздецом, на это явно указывают: то ли он видел киновари с его изображениями, то ли ему подробно рассказывали; правда, на киноварях Пёс обычно безголовый).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2008-09-25 11:49 (ссылка)
Пелевина я уважаю, да.

В концепции уробороса я смутно ощущаю нечто жабье, но доказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reptiloid_jew@lj
2008-09-25 10:19 (ссылка)
Спасибо! От лица всех нас спасибо вам!
Вот только как правильно, virusoid_jew?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:24 (ссылка)
Да, от virus (лат. "яд").

Вот, например, вирус "с ярко выраженными чертами":

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortunatus@lj
2008-09-25 11:13 (ссылка)
Как вирусы совершают обрезание? Ведь должны же как-то совершать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-25 11:31 (ссылка)
Поинтересуйтесь, что они делают со своим генетическим кодом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igeid@lj
2008-09-26 17:16 (ссылка)
С помощью нанотехнологий. Поэтому-то Чубайса и назначили главным по ним. Он будет главным по обрезанию бактерий и изготовлению необходимых для этого наноскальпелей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-25 12:08 (ссылка)
Всё дело в том, что первые каббалисты зародились тысячелетия спустя после утери тех самых колен.
Каббалисты не хотели их размножить, они их хотели воссоздать из чисто магических эманаций, кусочков обрезания и опресноков. Однако, учитывая явную утрату информмассивов за помянутые тысячелетия, получилось то что получилось.
"Ма ше еш".
Вы таки думаете, они сами были рады?

(Ответить)


(Анонимно)
2008-09-25 12:13 (ссылка)
теперь вы понимаете, в чьих интересах все эти онанотехнологии
атипичная пневмония = реформисты с гностикоидальным уклоном
сибирская язва = биробиджане
коровье бешенство = фанатичные златотелечники
птичий грипп = не сеют, не жнут, а - - -
ретровирусы = труъ досим
герпесвирусы = суки, совершившие гиюр
поксвирусы = от "поц" - заведующие обрезанием, покорили всю америку и исламский мир
мимивирусы = из колена juliy'я
пикорнавирусы = от "пи-корн" - поп-корн из крайней плоти
вирус табачной мозаики = ведут род от знаменитого венецианского стеклодува-курильщика
ортомиксовирусы = понятно без перевода

(Ответить)


[info]cowboymos@lj
2008-09-25 18:01 (ссылка)
Добавил в избранное))) Буду теперь (друзей из евреев) допытывать... Хочется овладеть еврейской техникой каббалистической трансформации...

(Ответить)

Все много хуже!
[info]son_of_bob@lj
2008-09-26 06:45 (ссылка)
Мессия будет РЕАЛЬНЫМ вирусом, передающимся КОМПЬЮТЕРНЫМ путем! То есть заболевшый в Америке может заразить сидящего за Интернетом в Китае!

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

аааааааа, жыды!..
[info]krylov@lj
2008-09-26 07:54 (ссылка)
До такой ЖЫДОСОТОНИНСКОЙ идеи я не додумался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bajaz@lj
2008-09-26 07:59 (ссылка)
забористо :)

(Ответить)


[info]redshon@lj
2008-09-29 06:29 (ссылка)
Наклонись перед Мошиахом, москвич.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-29 07:49 (ссылка)
Наклонился, но не могу разглядеть его - мал он очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-09-29 10:07 (ссылка)
Вы антисемит и геефоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-29 14:11 (ссылка)
Нет, увы, у меня близорукость и астигматизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-09-29 16:18 (ссылка)
Не надо так зло шутить. Откуда в вас столько ненависти к евреям и геям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-29 16:47 (ссылка)
О, я ненавижу ненависть, эту страшную ненависть между геями-антисемитами и евреями-гомофобамами. Что Вы сделали, чтобы её погасить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-09-29 16:55 (ссылка)
Вы гей и еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-29 17:16 (ссылка)
Говорю же: у меня близорукость и астигматизм. А геи и евреи совершенны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-09-29 17:19 (ссылка)
То есть уродливость москвичей превращает их в антисемитов и геефобов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-29 17:41 (ссылка)
Не надо так зло шутить. Откуда в вас столько ненависти к антисемитам и геефобам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-09-30 00:24 (ссылка)
Ваш антисемитизм и геефобия омерзительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-30 06:46 (ссылка)
Вы гей и еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-09-30 06:53 (ссылка)
Я Мошиах. Наклонись перед Мошиахом, москвич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-30 09:32 (ссылка)
Наклонился, но не могу разглядеть его - мал он очень.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-10-06 01:02 (ссылка)
Да, научный семитизм (© flat_buddha) способен объяснить вообще всё.
И никакого антисемитизма здесь, разумеется, нет.

(Ответить)