Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-09-24 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Оставь нам наши проблемы


Сначала старая притча (как помню, расскажу):

Как-то евреи взмолились:
- Боже, у нас столько проблем, горя и бед. Помоги нам, избавь нас от наших несчастий.
Услышал бог мольбы евреев и сказал:
- Не могу я забрать у вас ваши беды. А могу перемешать - пусть вам достанутся чужие. Может, так вам полегчает?
Забрал бог у евреев проблемы, перемешал и раздал рендомально.
Получили евреи чужие горести, и взмолились пуще прежнего:
- Ох ты, господи! Неправы мы были! Верни нам наши проблемы - чужие еще хуже.


И вот я себе представила: живу я себе одна. Есть, конечно, проблемы: денег не так чтобы очень, здоровье пошаливает, на работе заморочки.
И тут приходит Он, мужчина моей мечты! Спасение от одиночества! Да не пустой приходит, а с мешком. А мешке у него вот такой большой геморрой, да не один. И говорит:
- Дорогая, мы теперь одна семья, и проблемы у нас общие. Ведь мы любим друг друга.
Тут я, как потомственная еврейка, говорю вышеуказанное в притче, и выставляю из квартиры эту козу. И мне сразу становится легче, хотя мои проблемы никуда не делись.

Вот вы мне скажите: что заставляет людей съезжаться в сознательном возрасте, когда печенка уже никуда не годится, алименты хомутом висят и бывшая жена постоянно напоминает о своем присутствии? Только не надо об эфирной субстанции под названием "любовь".


(Добавить комментарий)


[info]kocha25@lj
2008-09-24 17:10 (ссылка)
А я как раз хотела написать любовь))) А как еще описать то, что вдруг начинаешь чувствовать рядом с человеком - покой, тепло, нежность, защищенность и желание, чтобы он был рядом всегда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:51 (ссылка)
Любовь - вещь непостоянная. Как можно на эфемерной основе ставить такую важную вещь, как совместное проживание? И потом, без любви человек не чувствует покой и все остальное?
И кто чувствует покой - любимый или любящий? Если любящий, то это не показатель, что ему в браке достанутся все эти хорошие чувства. А если любимый, то хочет ли он этого от человека, которого любит меньше или не любит вообще.
Взаимная любовь - это такая же редкая штука как одновременный оргазм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2008-09-25 05:53 (ссылка)
У тебя в комментах прочла историю, как люди поженились уже тогда, когда ей было около 60, а любила она его с 30. Значит, есть и постоянство в любви иногда?
А в совместном проживании еще, конечно, важна совместимость. У меня бывало так, что влюблялась, но понимала, что жить с этим человеком не смогу - будет раздражать. Но был и случай, как однажды совпали так, что человек стал, как воздух. Когда рядом, то просто хорошо и комфортно и не замечаешь, что другой человек поблизости, а когда его нет, то задыхаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а когда его нет, то задыхаешься.
[info]kirulya@lj
2008-09-25 05:59 (ссылка)
Я даже не знаю, хорошо ли это. Я есть всегда. И я не могу быть уверена, что он будет всегда. Мне что, задохнуться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а когда его нет, то задыхаешься.
[info]kocha25@lj
2008-09-25 06:57 (ссылка)
Это немного не так. А как если живешь в большом городе и не чувствуешь смога, а потом попадаешь в сосновый лес..Конечно, по возвращении в город, не умрешь, но первое время запах соснового леса будет мерещиться везде и захочется возвращаться туда снова и снова, а со временем возникнет желание построить в этом лесу избушку.

(Ответить) (Уровень выше)

<ощущая себя тов. Л.И. Брежневым>
[info]igorilla@lj
2008-09-25 18:59 (ссылка)
А секс, неужто это тоже вещь непостоянная ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2008-09-24 17:11 (ссылка)
Кируля, она самая

Второй брак - победа любви над здравым смыслом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshir_kotik@lj
2008-09-24 17:15 (ссылка)
+10000000000000....

(Ответить) (Уровень выше)

Второй брак - победа любви над здравым смыслом
[info]panter_ushka@lj
2008-09-24 17:23 (ссылка)
Какая классная формулировка! Причем не сопливо романтическая, а хорошо взвешенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2008-09-24 17:37 (ссылка)
В оригинале -победа надежды над опытом, victory of hope over experience

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:51 (ссылка)
Опаньки! А третий и так далее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlaya_koroleva@lj
2008-09-24 17:17 (ссылка)
ну хотя бы лень. а чо такого. Лень в сознательном возрасте ломиться через весь город, чтобы увидеться. Вблизи удобнее. И даже секс иногда имеет место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:52 (ссылка)
Зачем ломиться? Ко мне приезжают. И всегда так было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlaya_koroleva@lj
2008-09-25 03:39 (ссылка)
так "ломиться" - оно словцо-то такое, обоюдоострое. Мущине может быть еще более лень, он приходит с чемоданом и поселяется. Если позволяют :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshir_kotik@lj
2008-09-24 17:18 (ссылка)
Тут вопрос в том, что еще, помимо геморроя, у него в мешке. Может, он может помочь уменьшить кол-во проблем у партнерши, а не только добавлять ей свои? Ну и любовь, конечно. Без нее вообще все теряет смысл.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:53 (ссылка)
То есть сделка, замешанная на чувстве. Чувство прошло, а геморрой остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavalla@lj
2008-09-25 03:52 (ссылка)
а чувство всегда проходит?не верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 03:55 (ссылка)
Щасливый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavalla@lj
2008-09-25 04:05 (ссылка)
нет, может просто встречала такие случаи. моя свекровь вышла замуж за свекра в 37 лет, ему было 30, разведен+сын.они отпраздновали год назад 40 летие.очнь любят друг друга, при этом видят"геморой" партнера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]314kad@lj
2008-09-24 17:24 (ссылка)
страх одиночества

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:54 (ссылка)
Тогда не жениться надо, а к психотерапевту. Страхи лечить. Дешевле и безопаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2008-09-24 17:25 (ссылка)
Вдвоем может быть легче справиться со всеми проблемами, кроме того есть люди которые не настолько самодостаточны чтобы быть одни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:54 (ссылка)
Вывод: женятся недолюди. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panter_ushka@lj
2008-09-25 02:42 (ссылка)
Ну зачем так категорично. Просто не все могут быть одни, человек ведь в принципе стайное животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 03:26 (ссылка)
Я люблю бинарную логику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2008-09-24 17:39 (ссылка)
Моя бывшая свекровь вышла замуж второй раз лет в 60. За мужчину, в которого влюбилась, когда ей было 30. Она из-за него из семьи уходила, но у него была жена больная, сын, карьера... В общем, дождались они друг друга в конце концов. 12 лет они вместе прожили. А потом он умер от рака легких. Она говорит, что эти 12 лет были самыми счастливыми в ее жизни. Вот так.
Но если не любовь, то расчет. Брак по расчету тоже неплох, если расчет верный и всех устраивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:55 (ссылка)
Против расчета ничего не имею. Только чтобы не было противно в постели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2008-09-24 17:48 (ссылка)
Только не надо об эфирной субстанции под названием "любовь".

Напомнило анекдот:
- Вовочка, что там кричал папа, когда падал с лестницы?
- Матерные слова говорить?
- Конечно нет!
- Тогда - ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 00:55 (ссылка)
Если я буду молчать, то что вы будете читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2008-09-25 04:23 (ссылка)
Это к тому, что если "Только не надо об эфирной субстанции под названием "любовь", то ничего не заставляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-24 19:44 (ссылка)
Тут как у почтальона Печкина "Тоже себе зверушку какую-нибудь заведу - ты домой приходишь, а она тебе радуется".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 01:04 (ссылка)
Некоторые зверушки, бывает, лают, кусаются и вынюхивают.

(Ответить) (Уровень выше)

Ладно, пусть без любовей будет
[info]znatok_kakao@lj
2008-09-24 20:05 (ссылка)
хотя без любовей - как огурец без соли.
Живя в одиночку не с кем поделится впечатлениями. Даже радость незамороченных яиц не кому высказать. Это как самому себе смешные анекдоты рассказывать. Не смешно...

А вот мешок геморроя не надо. Можно маленький кулёчек, для проформы.:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ладно, пусть без любовей будет
[info]kirulya@lj
2008-09-25 01:05 (ссылка)
Ха! Ко мне ежедневно заходит пара десятков тысяч человек. Делюсь впечатлениями по самое не могу! Спасибо - отличный аргумент!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2008-09-25 00:15 (ссылка)
Ну геморрои-то они тоже разные бывают, с каким-то можно вполне себе жить, а с каким-то только операция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 01:07 (ссылка)
А без чужого гемморроя качество жизни только улучшается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2008-09-25 00:49 (ссылка)
некоторые просто не замечают проблемы, а некоторые наверное слишком боятся одиночества и это перевешивает все проблемы. ИМХО ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 01:07 (ссылка)
Выше я написала: боишься - к психотерапевту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loogaroo@lj
2008-09-25 01:12 (ссылка)
да, но ведь не все осознают что боятся, страх может быть подсознательным, а еще у некоторых наверняка элементарно денег нет на психотерапевта это недешевое удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 01:19 (ссылка)
А на кормить-поить мужа с геморроем, ухаживать за ним - есть время и деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loogaroo@lj
2008-09-25 01:26 (ссылка)
ну не все люди так умны чтоб посчитать что посещение даже раз в неделю психиатора дешевле чем кормить, поить и т.д. мужа, тем более эти люди надеятся что как раз муж будет это делать... т.е. каждый думает прокатиться на другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 02:17 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ran_khar@lj
2008-09-25 02:06 (ссылка)
Поэтому замуж/жениться надо молодыми, когда гормоны играют, мозгов и своего/чужого плохого опыта поменьше. А там как повезет. Муж/жена - друг, это совсем неплохо и растить детей с папой и мамой все-таки лучший вариант.
Другое дело начинать все по-новой после 40 совсем непросто. Безусловно лучше жить рядом и дружить домами, а там как пойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 02:17 (ссылка)
Я говорию именно о своем возрасте. У молодых хвостов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankabo@lj
2008-09-25 05:08 (ссылка)
Опять я влезаю со своими пятью копейками.
ъМееня больше всего пугает не столько совместная жизнь, сколько обязанность перезнакомить родных и близких.
Мой отрицательный опыт общения со свекрами не позволяет дадже близко приближаться к родителям потенциального избранника и иже с ними знакомить моих родителей.
это ж будет опять сплошные баги в взаимопонимании.
А вообще, мне рассказывала одна мадама, как она отбила женатого мужчину, послеила его у себя, и у них закончилась романтика отношений через месяц после совместного проживания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ankabo@lj
2008-09-25 05:27 (ссылка)
В общем, сбежал он о нее обратно к жене.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gromovytsa@lj
2008-09-25 06:41 (ссылка)
Героиня одного фильма говорила: "Люди женятся, чтобы были свидетели их жизни". И в целом, если не говорить о любви, это верно. Обычный человек - не общественный деятель, не талантливый писатель (художник, актер - нужное подчеркнуть) - на подсознательном уровне чувствует, что не останется других свидетелей его существования, кроме вот этого - пусть он даже с геморроем и мешком проблем. И думаю, после определенного возраста это чувство становится особенно острым.

Где-то так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 08:43 (ссылка)
Я видела этот фильм, и помню, что сказала героиня. Я тогда написала, что с появлением блогов у каждого может бвть столько свидетелей, сколько он сможет найти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehasel@lj
2008-09-25 09:29 (ссылка)
А простая банальность шоп кто-то стакан чая подал когда лежишь больной (я) а дети в америках а прочие знакомые заняты?
Жить одному (ой) ненормально и большинство этого не хотят.Ну исключения наверное есть,лама ло.Правда мне в жизни не попадались.И все эти баппы и елды с разводрм и вдовы с ноаой яростью пердолятся во все эти пнуим и пнует и штудируют шидухи.Бо это селяви такая товагищи.Шана това.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-25 09:31 (ссылка)
Ты по каковски сейчас говорил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehasel@lj
2008-09-25 09:33 (ссылка)
По-марамойски!:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2008-09-25 18:40 (ссылка)
Вышла замуж в 57 лет по расчету в Америку. Ему было 65. 6 лет живем. Гемороя нет. Свекрови нет. По утрам просыпаюсь и думаю *Какое счастье -нет проблем*.

(Ответить)