Музыка: | Cat Stevens (presently Yusuf Islam) - La illaha illAllah |
Раис, прощай
Евреи СССР любили Арафата.
Потому что это была самая характерная жидовская рожа, которую по телевизору показывали. Представитель семитического типа, так сказать. Последний.
Вплоть до Хазанова и академика Примакова.
Райкин не считается - он все время парики менял и переодевался. А В. Зорину евреи СССР почему-то не доверяли. Какой-то подвох в нем чуяли.
Да и в Примакове тоже, тот же Райкин, в общем. Хазанов в своем роде. Утесов, ага. Бернес. Троцкий, одним словом. Академик Иоффе. Кобзон, я прошу прощения. Иосиф Кобзон. Менял парики.
А вот Ленин там или Чарли Чаплин - их ведь крайне редко показывали, евреи тосковали. И Сильвестра Сталлоне тоже. Тосковали евреи. Ай-вей. Академик Ландау и Михоэлс. Маршак в переводе Шекспира.
Ни на кого у евреев СССР надежды не было. Даже на Овсея Дриза. А что Фейхтвангер? На него таки тоже нет надежды. Не говоря о Эренбурге.
Один Арафат оставался. Один за всех.
Ужасно ведь это евреи страдали при СССР. Это потом уже стали показывать всех - и Ленина, и К. Крылова, и других лысых евреев. А при СССР - ни-ни. Ни разу ни Ленина, ни Крылова. Не показывали их. По телевизору.
Только Арафата. Он Брежнева целовал. Ленину и тем более Крылову - этим евреям слабо.
А вот теперь умер Арафат. И евреи СССР горюют. Некому целовать Брежнева. Тем более, что и Брежнев, откровенно говоря, тоже умер.
Ну и ладно. Переживут. Не впервой. На то и евреи, цинически говоря.
Хотя и СССР.