Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-08-31 22:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ИМХО, граждане, надо подписывать
http://www.zaprava.ru/content/view/1986/9/#josc2475

UPD. Извините, комментарии отключаю, а то кое-кто решил устроить по случаю сборище пикейных жилетов с садомазохистским уклоном. Так вот - случай неподходящий.


(Добавить комментарий)


[info]rapanna@lj
2009-08-31 16:02 (ссылка)
Может и надо... Хотя этот факт меня как-то меньше задевает и будоражит, чем голодовка актеров нижегородского ТЮЗа.
ИМХО.
Сорри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-01 00:32 (ссылка)
Ваши психологические метания и тонкие душевные движения будете докладывать надзирателю в лагере. Вполне такое может быть. Сорри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manat9@lj
2009-08-31 16:23 (ссылка)
Согласна.
Спасибо.

(Ответить)


[info]oredezh@lj
2009-08-31 16:33 (ссылка)
Разумеется, да.
спасибо за пинок.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koteljnik@lj
2009-08-31 16:39 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luccicu@lj
2009-08-31 17:23 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что среди подписей не будет ни одного человека, кто действительно этим метро пользуется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-08-31 17:45 (ссылка)
я ежедневно вхожу в моё метро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-01 00:20 (ссылка)
А Вы бы посмотрели на подписи для начала. ТАм никаких ВИПов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_lv@lj
2009-08-31 16:54 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]chijulia@lj
2009-08-31 17:03 (ссылка)
Да. Спасибо за ссылку.

(Ответить)


[info]lelyechka@lj
2009-08-31 17:18 (ссылка)
Олькин, я отправила, но имени своего там внизу не вижу. Не добавилось. Я неправильно делаю что-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Безуспешно...
[info]ara_che@lj
2009-08-31 17:39 (ссылка)
Семь раз не смог разгадать коварного кода внизу - не иначе, "кровавая гэбня" козни строит.

А если совсем-совсем честно, то не вполне готов клеймить что-либо. Вот только недавно - до ремонта Курской - я с удовольствием и удивлением отыскивал сам и жене показывал там эти отпечатки поза-тех времён - и меч со Сталинградом, и "медаль за город Будапешт". Это, ИМХО, как слова первого гимна на Площади Революции, на выходе на 25-го Октября (ничего, что я так, по-свойски?) или как ссылка на "безвестного" автора - на выходе с Бауманской. Короче, история. Вот такая, ага. Кстати, так же лет *дцать назад я удивлялся сохранённому (уродскому) памятнику Александру - какому-то в Питере.

При этом, согласен, Гаев - не как человек, а как преданный винтик - ублюдок.

При всём этом (см. абзац № 2) клеймить никого не готов (а смысл ?) - не новую-старую Курскую же рушить!



PS А это не флеш-моб, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безуспешно...
[info]lelyechka@lj
2009-08-31 18:13 (ссылка)
мне трудно судить объективно - я потомок тех, кого сослали в Сибирь и у кого выкосили всех мужчин в роду. Поэтому принять любой намек на те времена мне физиологически даже сложно, не говоря уж о моральной стороне вопроса. Сразу глаза становятся красными и планка падает при слове СССР или там единство нации.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Безуспешно...
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-01 00:23 (ссылка)
Шифрин прав - иногда лучше жевать, а не говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2009-08-31 18:03 (ссылка)
посмотрите сверху:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-31 23:58 (ссылка)
Оно добавляется сверху, на первой странице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-08-31 17:40 (ссылка)
Ага.

(Ответить)


[info]zebra24@lj
2009-08-31 18:38 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]evgrimar@lj
2009-08-31 22:34 (ссылка)
Ольга, посмотрите, какие там стоят подписи.
Например:
Путин В.В (распильшик народных богатств России.)
Мудаков Иван Иванович (деревня Мудаково)

и т.д.
Я давным-давно поставил там свою подпись, но при отсутствии модерации это будет в последний раз. Просто не хочу больше принимать участие в очередном фарсе с подписями
Успехов!
Е.И.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-01 00:30 (ссылка)
Ну и что? Так всегда бывает при сборе подписей за подобное дело. Не хотите - не подписывайте ничего больше. На это и рассчитано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampa33@lj
2009-09-01 01:13 (ссылка)
И я честно подписала . У меня в роду среди близких родственников не было репрессированных, но любые проявления тоталитаризма-сталинизма ненавижу . Хотя неприятно , что там народ в основном стебается и стоят подписи вроде Отто Шмидт Фон Газенваген (несостоявшийся гаулейтер восточных провинций) или Ада Ароновна Малмут (проститутка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgrimar@lj
2009-09-01 01:26 (ссылка)
Так бывает не всегда и не везде. Во всяком случае, так не бывает, если выполняется процедура премодерации при составлении списка подписей. Очень жаль, если Вы не понимаете, зачем нужна такая простенькая процедура. При всём при том, что, как я понимаю, Вы не каждого пустите к себе в дом, и не любому позволите оставлять комментарии в своём блоге. Кстати, уже существует обращение от "Мемориала", очень неплохое, как мне кажется:
http://www.memo.ru/2009/08/30/0908301.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Только, пожалуйста, не закипайте
[info]vagabond_v@lj
2009-09-01 01:02 (ссылка)
Ольга, всё понимаю и тоже, мягко говоря, радости не испытываю от всего этого. Но собирать подписи в данном случае бесполезно. Думаю, Вы и сами это понимаете. Нынешних правителей страны и Москвы (в письме, к сожалению, не прописано к кому оно обращено, но, видимо, к ним?) это ни разу не прошибёт и интерьера станции, открытой с такой помпой, на годы их правления не изменит. А править, судя по настрою их многочисленной паствы, этим товарищам ещё долго.
Возможно, цель такого сбора - показать, что люди с совестью и памятью ещё существуют. Только на нынешней «курской дуге» их в общей массе всё равно почти не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и...
[info]vagabond_v@lj
2009-09-01 01:15 (ссылка)
.... прошедший почти незаметно уход Владимира Познера с нашего ТВ и его намечающийся отъезд на ПМЖ во Францию (http://www.newsland.ru/News/Detail/id/404965/cat/42), по времени совпашие с "курской реставрацией", навевают особую печаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и...
[info]sitnoff@lj
2009-09-01 01:36 (ссылка)
Опровержение в блоге Познера

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Только, пожалуйста, не закипайте
[info]sitnoff@lj
2009-09-01 01:34 (ссылка)
Подписываться надо... Это имеет психотерапевтический эфект и создаёт ощущение причастности к 'большому делу'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только, пожалуйста, не закипайте
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-01 01:41 (ссылка)
Идите в жопу. Ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Только, пожалуйста, не закипайте
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-01 01:38 (ссылка)
И за Бахмину не надо было собирать. Вообще ничего не надо. Надо встать в позу, удобную для употребления... Ну так вот - я никого не агитирую, но сама в позу становиться не собираюсь. И те, кто подписал, тоже. Все бесполезно? Ну так расслабьтесь и получайте удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sitnoff@lj
2009-09-01 01:39 (ссылка)
Сбор подписей в и-нете - бессмысленное с любой точки зрения, действо. Нужна реальная инициатива и реальные подписи. В противном случае проще ругнуться в мешочек и завязать его.

(Ответить)