Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2004-05-16 14:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Православие - религия будущего
То, что Православие является религией будущего становится особенно очевидно сейчас, когда внезапно открывается смысл некоторых веками принятых в Православии обычаев и установлений. Христос, как известно, понимая натуру человека, интересующегося более всего личной пользой, особенно улучшением здоровья, большинство Своих чудес сотворил на врачебном поприще, как наиболее понятом грешному человеку. Тоже и Церковь его должна являть миру самую здоровую и долгоживущую паству. И теперь становится понятно, что устав постов словно написан самым современным специалистом по диете ( по крайней мере я как-то прослушал в Калифорнии в Институте Диетологии цикл лекций, в котром предупреждали против крайнего аскетизма или разгула, указывали на необходимость некоей «мадхьяма пратипад», и к моему удивлению, в качестве примера в деталях пересказали Православнй устав постов). Тожен самое и обычай стоять в Церкви, весьма полезный для нашего обремененного гиподинамией общества. Интересно, что смысл этих вековых установлений стал очевиден в последние лет 50. До этого времени проблема гиподинамии или неправильного питания с высоким содержанием холестерина не стояла, а вот теперь смысл этих Православных обычаев и именно для нашего времени становится понятен. При массированом применении такого рода здоровые установки действительно должны дать наглядное преимушество в здоровье и долголетии Православным верующим, и Церковь повторит врачебные чудеса своего Основателя.


(Добавить комментарий)

Вы все перепутали.
[info]probegi@lj
2004-05-16 16:05 (ссылка)
Православная диета - диета будущего!
Впрочем, не только к сердцу лежит путь через желудок...

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все перепутали.
[info]rms1@lj
2004-05-16 16:27 (ссылка)
Слюну слизните. Или хозяина попросите утереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все перепутали.
[info]ex_ex_annut@lj
2004-05-17 03:15 (ссылка)
Какие у вас "мысли" однако! Трудно "думать"? Православная церковь не приучила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все перепутали.
[info]chelovekolyb@lj
2004-05-17 08:47 (ссылка)
Анюта! Утихомирься!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2004-05-16 16:56 (ссылка)
С этой точки зрения религией будущего является, несомненно, не православие, а иудаизм. Правила кашрута полезнее для здоровья, нежели православные посты, что доказывается слабым развитием гастроэнтерологии в Израиле до массовой иммиграции из СССР, а обычай раскачиваться во время молитвы явно лучше справляется с гиподинамией, чем простое стояние в церкви. Так что начинайте задумываться о гиюре, Алексей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-16 17:01 (ссылка)
Обрезание весьма вредный обычай, как показывают кое-какие последние разработки. Да и страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flerfler@lj
2004-05-16 17:11 (ссылка)
Раскачивание во время молитвы весьма плохо отзывается на венах ног, вызываяч варикозное расширение вен...
А привычка спариваться внутри кагала- неважно влияет на генетическое здоровье потомства.
Так ша, папаша, не надо здесь проповедей обрезания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-05-16 17:16 (ссылка)
Да, вот ещё подумал, употребляя шашлык - если есть кошерно надо отказаться от свинины. То есть в качестве мяса использовать курятину или говядину, отчего в свете самых последних событий я бы рекомендовал всем воздержаться. Да и от баранины (скрэпи). И только не кошерная свиниа ни в чём таком не замчена.
Еште сами своё кошерное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2004-05-16 17:50 (ссылка)
надо отказаться от свинины.

И от прекрасного угря. Без которого суши - не суши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2004-05-16 21:12 (ссылка)
Ой, про скрэпи все как в рот воды набрали - потому, что и страшно и болели овцы на всех континентах. Мдя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-16 23:07 (ссылка)
Да, скрэпи история тёмная. Из известных мне фактов получается что опровергает все теории о преонах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2004-05-16 23:13 (ссылка)
Да уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-16 23:50 (ссылка)
Если так на это дело непредвзято посмотреть, то получается, что никаких "эпидемий" с меживдовой или даже межиндивидуальной передачей не бывает, а происходит по каким-то солнечным часам активация преонов/бактерий/вирусов, которые существует по каким-то нам неведомым циклам. Совршенно таинственная область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2004-05-16 23:57 (ссылка)
Да уж сколько лет говорят, что "за имуннологией - будущее". В том смысле, что за причинами, по которым иммуные барьеры рушатся - быдущее. "Так я уже согласен":) Только все по-прежнему где-то впереди, а тут опять ходит какая-то сезонная простуда , от которой у меня горло болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Быдущее -- ?
[info]brat_karamazov@lj
2004-05-17 05:18 (ссылка)
Нарочно через "ы" написали или тоже "синдромом" страдаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Похоже на поиски вялотекущей шизофрении:)
[info]gomelyuk@lj
2004-05-18 20:45 (ссылка)
В этом что-то для вас новое? И в иммунологии и в том, что конвертер латиницы иногда шутки устраивает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2004-05-17 02:52 (ссылка)
просветите темноту?
о чом речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-17 10:35 (ссылка)
ну вкратце - про коровье бешенство знаете, вызывается преонами. Менее известно, что такой же болезнью столетиями страдают овцы, называется скрепи. Считается, что коровы подхватили эту болезнь при скармливании им овечьих останков при осуществлении идей интенсивного сельского хозяйства в Британии. Ну даже и последнее дело темное, и наличие скрепи вообще всю картину про коровье бешенство как инфекционное заболевание сильно портит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2004-05-18 21:43 (ссылка)
Володиа, прионы - такие особые молекулы, которые дырки в нежных тканях мозга делают, отчего и скреппи " почесуха" у овец и "коровье бешенство" и САМИ РАЗМНОЖАТСЯ УМЕЮТ... жЫвые молекулы, хуже вирусов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2004-05-16 21:33 (ссылка)
правильно! а уж ихние законы ниды - чистое членовредительство (в смысле - вред для члена).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-16 23:06 (ссылка)
Попрошу без членовредительства. Сами там со своим Карауловым развлеайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-05-16 23:36 (ссылка)
А при чем здесь прекрасный семьянин поэт Караулов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-16 23:43 (ссылка)
А это чтоб гадость сказать, понимать должна, не маленькая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-05-17 00:08 (ссылка)
Плз, все гадости - только про меня, в индивид. порядке. А поэты, они знаешь какие ранимые, Черная Речка в каждой канаве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-17 00:14 (ссылка)
Что, Бить Будут? Ну я так прикидываю, на что руку поднимаю. и она (рука то есть) не дрожит. Так вот погоню немного на его свободный, смелый дар, потом пожарчик пораздуваю,а всё спишут на антисемитизм, то есть на неудачи игрою счастия обиженых родов. ну да мне не привыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-05-17 00:28 (ссылка)
ты где-то промахиваешься. Караулов человек достойный во всех отношениях, - в общем, не объект. Совсем не объект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-17 00:31 (ссылка)
В Торжественный Венок - с двадцати шагов не целясь. Увянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-05-17 00:32 (ссылка)
Неа.
Да и ты не Высокий Блондин))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-17 00:36 (ссылка)
Повыше некоторых буду. И по блондинистей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2004-05-16 21:31 (ссылка)
"Правила кашрута полезнее для здоровья"
Нелепость.
Вы, поди, и не знаете правил кашрута, раз такoe говорите. А что до слабoгo развитиея гастроэнтерологии - тут, таки, да. И гатроэнтерологов и скрипачей не было, и пианистов и стоматологи понаприезжали из совка...

(Ответить) (Уровень выше)