Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-11-24 19:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Камасутра


А давайте я вам расскажу, как я впервые узнала о Камасутре?
Мне было лет 18-19, когда мой тогдашний секс-партнер раздобыл перепечатанный на пишмашинке экземпляр "веток персика". Экземпляр был шестой через копирку, расплывчатый. Ему дали этот трактат на день, он пригласил меня в гости, и мы стали... Нет, не то, что вы подумали. Мы разложили листочки, установили штатив, и стали фотографировать каждую страницу. Везет мне в жизни на фотографов - они такие затейники!
Потом тщательно задернули шторы, развели в поддонах проявитель, закрепитель, или как там его - фиксаж, и занялись печатанием страниц.
Так весь день и провели, очень устали.
На следующий день мой фотограф вернул драгоценные листочки, я снова пришла к нему в гости, горя попробовать новое и неизведанное, и тут случилась незадача. Сфотографированные страницы после шестой копии можно было разглядеть только при сильном освещении, да и то приходилось соображать, что в них написано. Вставать в позы, поминутно отрываясь, чтобы прочесть, что делать дальше, спорить, правильно ли мы поняли, и при этом сохранять равновесие, было весьма затруднительно.
В общем, мы плюнули на Камасутру, и занялись, чем могли, и как могли.

А когда моему старшенькому исполнилось 17 лет, он пришел ко мне на работу на книжный склад и, немного смущаясь, попросил меня купить ему подарок для друга на день рождения. Вот эту книгу.
Я купила, и только через много лет обнаружила ее на книжной полке, между географическим атласом и самоучителем для вебмастера.

Нет, не понимает нынешняя молодежь, как нам все тяжело доставалось в жизни!

А когда и при каких обстоятельствах вы узнали о Камасутре? Если можно, указывайте год.


(Добавить комментарий)


[info]bartaunda@lj
2008-11-24 14:15 (ссылка)
Принёс муж - ему дал на неделю какой-то приятель. Это была книга, не слишком красивая, но вполне книга.
Я её переписывала красивым почерком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 14:19 (ссылка)
В каком году это было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2008-11-24 14:22 (ссылка)
Точно не помню, примерно в 1986. Плюс-минус туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2008-11-24 14:19 (ссылка)
А что такое "Камасутра"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 14:19 (ссылка)
Количество принятого с утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-11-24 15:10 (ссылка)
Русское название - "Голь на выдумки хитра".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:50 (ссылка)
Да, это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2008-11-24 14:19 (ссылка)
Нашла тетрадку в которую мама это самую Камасутру старательно переписала :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 14:19 (ссылка)
В каком году?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-11-24 15:44 (ссылка)
Где-то в 80-82. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lea_147258369@lj
2008-11-24 14:22 (ссылка)
Я прочла в 17 - со мной поделилась подруга, которая сочла нужным меня просветить. Я прилежно прочла, хотя у меня уже к тому времени был опыт практических занятий без всякого учебника. Книжка была в виде покетбука, без картинок. Потом на 18 лет мне родня подарила толстую переводную книжку (авторов категорически не помню, но вроде не Мастерс и Джонсон), а заодно такую же моему 14-летнему дяде, но у него родители отобрали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

родители отобрали :)
[info]kirulya@lj
2008-11-24 14:26 (ссылка)
Сами пользовались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: родители отобрали :)
[info]lea_147258369@lj
2008-11-24 14:34 (ссылка)
Думаю, да :)
Там были всякие фишечки вроде советов, как сшить трусики для секса, или особенности занятий сексом в подъезде, а также советы по оральному сексу. Думаю, ТАКОЕ они прочли впервые в жизни. Им было уже под сорок, так что надо было навёрстывать упущенное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: родители отобрали :)
[info]lea_147258369@lj
2008-11-24 14:39 (ссылка)
Ещё помню, как купила в университете в книжном лотке "Лолиту", году так в 91-м. Целомудренно положила обложкой вниз на парту. А преподша углядела и спрашивает: "Почём нынче Лолита для народа?" Я говорю: "Да полстипендии отдала, 30 рублей! А то почему-то у нас её в полном собрании сочинений Набокова нету." Она говорит: "Дак и у меня нету, надо пойти купить!" Про мат.анализ уже все забыли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: родители отобрали :)
[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:51 (ссылка)
У меня с Лолитой так было: прочитала, пришла на работу, говорю: "Ой, такую порнушку читала". Коллеги мне - где? Я стала искать абзацы, а ведь порно-то и нет, только ощущения описаны.
Гений!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2008-11-24 14:25 (ссылка)
примерно как у вас, тонкие листы папиросной бумаги и машинка, икс какая расплывчатая копия. Только что мы не фотографировали, лежало оно у брата. и было мне лет 13-14

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 14:26 (ссылка)
В одно время жили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2008-11-24 14:27 (ссылка)
Как же такое забудешь!
Мне было 15 лет, когда наткнулась в комнате старшего братца на странный рулон бумаги с дырочками по краям (вот, кто мне подскажет, чего это за вид копирования такой?). Любопытства ради развернула, а таааам... Господибожежмой!!! :-))
Через час ко мне случайно забрела подружка и мы с ней уже вместе зависли над этим откровением. Пока всё не проштудировали, в сознание не пришли ;-)
Кстати, когда вышли из комнаты в прихожую, в нос ударил запах чего-то совсем не вкусного: оказывается, все полтора часа, пока мы морально разлагались, на плите выкипал чайник. Мама потом сильно ругалась: "Нет, ну это кем надо быть, чтобы полтора часа не вспомнить о чайнике на огне!"
Наивная мама, кем-кем, девицей в возрасте полового созревания с Камасутрой в руках, гы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savanda@lj
2008-11-24 14:40 (ссылка)
С круглыми дырочками? Это распечатки. С тогдашних ЭВМ. Муж вон говорит - с матричного принтера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2008-11-24 18:26 (ссылка)
О! Спасибо! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savanda@lj
2008-11-24 19:41 (ссылка)
Только что поняла, что слово "распечатка", которое для меня в детстве означало определенный вид бумаги, пусть и покрытый значками ("рисовать на распечатке"), теперь вызывает законный вопрос "распечатка чего?"
Уж не знаю тонкостей, но те компьютеры производили километры бумаги, испещренной кодами (записи программ?). Сотрудники таскали их домой для заворачивания рыбы и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2008-11-25 04:15 (ссылка)
А у меня ещё, помнится, дедушка приносил с работы такие жёлтые перфокарты картонные с непонятными дырочками. Я из них в детстве что-то мастерила, клеила... :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 14:59 (ссылка)
Сколько воспоминаний!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2008-11-24 18:28 (ссылка)
Да уж: кому заграничному расскажи - не поверят! ;-) Через тернии - к половому просвещению,блин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2008-11-24 14:28 (ссылка)
О существовании знала и раньше, но впервые увидела в университете, 1989 год. Ее разыгрывали в качестве одного из главных призов на день факультета. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 15:00 (ссылка)
Вот, должно быть радовались те, кто выиграл!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_tree@lj
2008-11-24 14:47 (ссылка)
Рыская по дому в поисках чего-нибудь почитать, нашла на книжной полке распечатку, завернутую в пакет. Лет двенадцать мне было, то есть год примерно 93.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 15:00 (ссылка)
И как впечатления в 12 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_tree@lj
2008-11-24 18:26 (ссылка)
Да никак :) то, что мне в этом вопросе было интересно -- то есть про механику возникновения новой жизни -- я знала из других книжек, а практическая часть меня не интересовала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisbetina@lj
2008-11-24 14:57 (ссылка)
Прочла в 88-м, а узнала... наверное, незадолго до этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-24 15:01 (ссылка)
Книжка была или рулоны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2008-11-24 15:05 (ссылка)
книжка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2008-11-24 15:28 (ссылка)
Примерно 87-88-ой год. Папа принёс с работы распечатку, а я стащила папочку и всю ночь просвещалась, холодея от ужаса и стыда. :) Мне было лет 17 тогда. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:52 (ссылка)
Пригодилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2008-11-25 12:09 (ссылка)
Ну, как тебе сказать... Не сразу, но... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]formentor@lj
2009-07-13 14:36 (ссылка)
Самого папочку и стащила для ночного просвещения, да?
Он что же, не сопротивлялся? не спрашивал - куда тащищь, дочка? :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-11-24 16:07 (ссылка)
Ознакомился в средних классах школы, друзья просветили. Мне тогда казалось, что такие вещи волнуют исключительно нас, пацанов, а девченки живут лишь мечтами о чистейшей платонической любви. И эти глупости им совершенно не нужны, возможно, даже противны. Эх, если бы тогда был интернет и я мог почитать эти комментарии...:)) Да что толку жалеть об упущенных возможностях?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:52 (ссылка)
Зато сейчас все понятливые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2008-11-24 16:26 (ссылка)
Как сейчас помню: был 1982 год, май месяц, конец девятого класса. Мы, пятеро девиц, собрались у одной из наших одноклассниц. Жила она напротив киностудии Мосфильм. Мама её была питерская, не помню, каким ветром их в Москву занесло. Матушка работала на Мосфильме, была дамой в разводе, широких взглядов на жизнь - вот и принесла домой Камасутру - это был не ротопринт, а копия с ротопринта. Полуслепой вариант. И вот мы, взрослеющие девицы, влух читали эти откровения и ржали до слёз, как безумные. Не помню, чтобы я в компании когда-либо так смеялась. Рекомендации казались дикими, совершенно нереальными для выполнения даже гипотетически.С тех пор так и не брала Камасутру в руки...Хотя у меня сын растёт...Кто знает, может, тоже со временем прикуплю ему эту занятную книженцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:53 (ссылка)
Да, смешно, похоже на акробатику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-11-24 16:42 (ссылка)
Я знаю о ней лишь то, что она существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:53 (ссылка)
Тоже неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien2004@lj
2008-11-24 16:55 (ссылка)
Эх... А я не читала Камосутру... Ну только какие-то отрывки в интернете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:54 (ссылка)
Там многое неприменимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2009-07-14 05:31 (ссылка)
о, т.е. я не одна такая!
а то я уже застеснялась.
А я сначала читала классе в 7-8 переписанные девочками эротические рассказы из серии "она сильно не хотела, потом сильно дала так, так и вот так и сильно не пожалела", а потом была книжка, называлась примерно "теперь, после того, как ты заполучил меня в постель, чем мы будем заниматься" или как-то похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 06:17 (ссылка)
Какая прелесть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanka@lj
2009-07-14 06:32 (ссылка)
о, нашла!
вот она, моя камасутра :))
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2821117/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kocha25@lj
2008-11-24 17:31 (ссылка)
Примерно в 1988 году принес друг. Самиздат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:54 (ссылка)
И как впечатления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2008-11-25 08:07 (ссылка)
Помнится, что мы посмотрели и решили, что большую часть позиций уже пробовали. а что не пробовали. то трудно выполнимо и не хочется))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2008-11-24 17:33 (ссылка)
Я познакомился с Камасутрой примерно в 65-66 году прошлого столетия. Я работал тогда в одном из московских НИИ и был несколько старше молодых сотрудников сектора в основном женского пола. Увидев, что они увлечённо что-то перепечатывают, и убедившись, что мне это тоже интересно, я присоединился к ним. В результате, мне достался предпоследний полуслепой вариант. Увы, жена не поддержала моего воодушевления, а до любовниц в то время дело ещё не дошло. Так что мой труд, можно сказать,пропал даром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:55 (ссылка)
Зато опытом обогатился.

(Ответить) (Уровень выше)

Гениальное по теме
[info]vadim_i_z@lj
2008-11-24 17:47 (ссылка)
http://v1.anekdot.ru:8080/an/an9801/o980124.html#11
А купил свой экземпляр в Лондоне в 1996 году - в той же художественной серии, где были Гоген, Эшер и прочие Тернеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениальное по теме
[info]kirulya@lj
2008-11-24 17:52 (ссылка)
Я даже знаю, по каким ключевым словам ты нашел этот анекдот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениальное по теме
[info]vadim_i_z@lj
2008-11-24 19:01 (ссылка)
Запоминается последняя фраза ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-11-24 18:07 (ссылка)
В 1975, в феврале. Она была у будущего мужа, перепечатанная очень прилично и переплетенная в красный дерматин:)) И в общем, немного даже пригодилась. Но очень немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:56 (ссылка)
Да, там немного чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinolyub@lj
2008-11-24 18:29 (ссылка)
1989 год. Друг знакомого, привез на дискету из Москвы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:56 (ссылка)
И как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinolyub@lj
2008-11-25 08:49 (ссылка)
А вот на провокацтонные вопросы не отвечаю Интересно-познавательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2008-11-24 23:43 (ссылка)
Году в 78-79. Случайно обнаружилась отлично изданная книга на английском языке на полке со всякой антисоветчиной в финской библиотеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:57 (ссылка)
Вот же финны живут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2008-11-25 09:57 (ссылка)
Не зря же они в первой десятке по качеству жизни! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaverine@lj
2008-11-25 02:37 (ссылка)
Узнала о существовании - в начале девяностых, а читать так до сих пор и не читала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:57 (ссылка)
Уже и не надо. Прошли те времена, когда с воодушевлением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2008-11-25 03:18 (ссылка)
Год не помню. Помню две вещи, что я все-таки была уже "тетка с опытом" и что никакого впечатления К. на меня не произвела.... да и не читала я ее всю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:57 (ссылка)
А всю и не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobachka_sonya@lj
2008-11-25 03:55 (ссылка)
в школу кто-то притащил фотки, сделанные с книжки. фотки были жутко затемненные, текст разобрать было невозможно. но картинки мы изучали с усердинм :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:58 (ссылка)
Я себе представляю эти картинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobachka_sonya@lj
2008-11-25 09:07 (ссылка)
гы))) ну силуэты там различались... хотя я вот только сейчас подумала, шо нифига ж это не камасутра была скорей всего. просто картинки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaltay@lj
2008-11-25 04:46 (ссылка)
Году в 79-80. Нашли у подружкиной мамы распечатку. Тоже слепая копия. Экспериментировать нам было рановато, поэтому просто читали вслух, хохотали и в отдельных местах дивились - неужели этим правда кто-то занимается? неужели взрослые правда получают от этого удовольствие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:59 (ссылка)
Странные взрослые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_aleine_@lj
2008-11-25 05:26 (ссылка)
Мама подарила распечатку на совершеннолетие. :) В 1986-м.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 07:59 (ссылка)
Пригодилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_aleine_@lj
2008-11-26 06:06 (ссылка)
Заметно позже. :) И в какой-то мере. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопик
[info]zlata_gl@lj
2008-11-25 11:42 (ссылка)
У Вас в Висконсине еще нет курсов для писателей ?
Пора организовывать. Народ просит !
http://community.livejournal.com/potrebitel_il/6124957.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопик
[info]kirulya@lj
2008-11-25 14:19 (ссылка)
Частно и дорого!
Можешь ему туда написать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zfatima@lj
2008-11-25 12:18 (ссылка)
Где-то в начале девяностых, когда стало можно печатать без госзаказа, у нас выпустили брошюрку на газетной бумаге, с небольшими фотографиями. Но к тому времени это для меня уже откровением не являлось.
До сих пор на полке где-то стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-25 14:22 (ссылка)
Вот так информация устаревает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-25 19:24 (ссылка)
http://vasily-sergeev.livejournal.com/288398.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-26 02:04 (ссылка)
Прям как тараканы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-07-13 12:50 (ссылка)
Ветви персика - попались году в 1994-м.. Черно белый репринт.
Почти ничего не удивило - мой первый парень был затейником )))
Так шо листала я её без фанатизма ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 12:56 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2009-07-13 14:57 (ссылка)
помню в основном комментарий , походя брошенный, подругой nina_v:
"Ногу за ухо и вперёд!"
Уже здесь заказали на английском, потому что типа "надо":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 00:55 (ссылка)
А ведь я когда-то могла ногу за ухо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2009-07-14 09:05 (ссылка)
Ух ты! а мой сын ногти грыз... на ногах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kengurina_mama@lj
2009-07-13 17:02 (ссылка)
Год примерно 59й-61й. Подруга тети, "англичанка" из университета, принесла книгу на английском и они стайкой человек 5-6, хихикая, слушали ее перевод. Меня, естественно, прогнали, почему я и обратила внимание. Дождалась их ухода, присмотрела, куда они книжку упрятали, и устроила себе всеобуч.

(Ответить)


[info]tany_06@lj
2009-07-14 11:32 (ссылка)
в школьный период, нашла у родителей в шкафу стопку ксерокопированных листочков, читали с девченками, реагировали по-разному...
помню, одна девочка возмущалась "да никогда в жизни! ни за что!!!"... сейчас бы спросить? :))

(Ответить)