Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2007-06-20 10:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здравствуй жопа, Новый Год!
Вчера заезжал к тёще.
Она передала мне уведомление о заказном письме.
Пошёл на почту. Как в анекдоте про контроллера, уговорил выдать мне письмо после окончания рабочего дня...
И обнаружил в письме повестку в суд. Административное правонарушение ст.15.5 и 15.6 п.1.
И всё...
Ни протоколов, ни каких-либо материалов.
Заседание завтра.
Всё в налоговую, вроде, подавал в срок. Разве что в том году был косяк, но по нему срок давности давно вышел.
Вот сижу, чешу репу, что бы это значило...
"Попадать" ни за что на сумму от 16200 рублей не хочется... Это очень дофига для меня... А что бы не попасть, надо хотя бы знать, в чём обвиняют... Вернее, в чём, это-т я знаю (по номерам статей). А вот когда, по мнению налоговой, "косяк" образовался - понятия не имею...
Бля, теперь мне друзья дадут новую кликуху. Ходорковский. :)))
Моя грустно смеяться...

UPD. Как выяснилось, по "моим" статьям срок давности - 1 год... Теперь знаю, за что вызывают... Мрачен, как никогда... :(((


(Добавить комментарий)


[info]laire_laire@lj
2007-06-20 03:57 (ссылка)
Неуплата налогов, что ли (смотреть лень)? А каких, если не секрет? Мне просто для информации, чтобы знать, за что нынче в суд тягают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 04:04 (ссылка)
Да нет, не неуплата.
Если память не подводит, 15.5 - не предоставление в срок налоговых отчётностей, 15.6 - не предоставление информации, необходимой для проведения налоговой проверки.
Это из-за бизнеса. Есть маленькое дело у меня с друзьями, В принципе, пока в фирме я один числюсь. Сам и работник, сам и бухгалтер, сам и ген. директор, сам и юрист...
В общем, в том году был косяк у нас. В налоговой обманули немного - приезжал проконсультироваться, и мне назвали не те сроки подачи деклараций. Ну я и подал... С опозданием в 1 неделю.
Тут же оформили протокол. Сказали, что дело в суд передадут...
Но прошло 2 месяца - из суда ни повестки, ни постановления... Я и забил. Ибо срок давности вышел. А тут вот, как снег на голову... Причём, после ого косяка я на налоговых инспекторов надеяться перестал - стал сам консультироваться с бухгалтерами, смотреть налоговые календари, как мог - ну, блин, не бухгалтер я, и не перевариваю всю эту бумажную работу... И, вроде как, всё с тех пор в срок подавал... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichk@lj
2007-06-20 04:28 (ссылка)
да, они такие сволочи... они говорят а за слова не отвечают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 04:44 (ссылка)
Да, тогда была огромная подстава. Я им: "Мне же ваши сотрудники говорили!..."
А они: "А Вы сами должны законодательство знать!"
В принципе, юридически они были правы...
Только по тому делу уже да-а-а-а-авно все сроки вышли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 07:39 (ссылка)
:)))
Можно сказать, повезло мне! :)))
Отделался самым минимальным штрафом. :)))
Огромнейшее спасибо судье! Мужик - ништяковейший, вдумчивый и понимающий. Я даже не думал, что так глубоко будет вникать в суть вопроса. Другой бы сказал: "Виноват!" - и влепили бы штрафака. А этот изучил, что и как было, выяснил причины нарушения с моей стороны... Но, увы, вообще без штрафа тут никак нельзя было... Зато всё свели к минималке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichk@lj
2007-06-21 08:05 (ссылка)
Вот только одна фигня тут есть...
Сейчас практика проводить все даже самые мелочные дела через суд. Хотя если бы тебя обложили тем же штрафом ты скорее бы согласился уплатить его не доводя дело до суда.
Просто в последствии при рассмотрении твоего личного дела в различных инстанциях, у тебя будет отметка: "привлекался к суду".
Понятно, что 90% этих привлечений происходило по мелочным вопросам, но почему то всех упорно хотят провести через суды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:40 (ссылка)
Это точно. Теперь год даже подраться ни с кем нельзя. И это при том, что дело вообще можно было не заводить - баланс был нулевой, никаких налогов я не должен был платить - дело завели из-за фикции.
Причём, сами суды такой "шелухой" завалены. И у судей едва руки доходят до серъёзных дел. Это неприятно.
Я, признаться, когда услышал фразу "на штрафы" в налоговой - приготовил деньги, что бы на месте и оплатить.. А не тут-то было! Только через суд!
Это подстава... Это точно... :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 07:39 (ссылка)
:)))
Можно сказать, повезло мне! :)))
Отделался самым минимальным штрафом. :)))
Огромнейшее спасибо судье! Мужик - ништяковейший, вдумчивый и понимающий. Я даже не думал, что так глубоко будет вникать в суть вопроса. Другой бы сказал: "Виноват!" - и влепили бы штрафака. А этот изучил, что и как было, выяснил причины нарушения с моей стороны... Но, увы, вообще без штрафа тут никак нельзя было... Зато всё свели к минималке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2007-06-21 08:03 (ссылка)
Поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:36 (ссылка)
Спасибо!
Не, конечно, сказать кому - не поверят - но впечатления от суда остались только положительные :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyxymu@lj
2007-06-20 04:11 (ссылка)
удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 04:45 (ссылка)
Спасибо!
Эх, знать бы ещё, от чего отбиваться буду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 07:39 (ссылка)
:)))
Можно сказать, повезло мне! :)))
Отделалася самым минимальным штрафом. :)))
Огромнейшее спасибо судье! Мужик - ништяковейший, вдумчивый и понимающий. Я даже не думал, что так глубоко будет вникать в суть вопроса. Другой бы сказал: "Виноват!" - и влепили бы штрафака. А этот изучил, что и как было, выяснил причины нарушения с моей стороны... Но, увы, вообще без штрафа тут никак нельзя было... Зато всё свели к минималке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyxymu@lj
2007-06-21 07:41 (ссылка)
поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:34 (ссылка)
Спасибо!
В общем, у меня от суда самые положительные эмоции остались... Вот рассказать кому - не поверят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrrrtyom@lj
2007-06-20 04:14 (ссылка)
м-дя... ну юриста что-ль поищи....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 04:47 (ссылка)
Ага... Только где, и на какие шиши???
Буду сам отмахиваться... Зать бы только ещё, от чего, по какому факту... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatlanin@lj
2007-06-20 08:06 (ссылка)
А вот это зря. Имею печальный судебный опыт - проиграл иск именно по причине плохого адвоката. А областной суд лишь прикрыл свой подчиненный районный, чтобы не портить статистику.
Так что опыт-сын ошибок трудных я вынес такой:
1) Основная и окончательная битва произодит в районном суде. Областной оставляет решение районного в силе.
2) Защищаться нужно сразу же сильно. Апелляция не позволяет избрать другую линию защиты, приходится держаться старой, а если она была выбрана неверно - дело безнадежно.
Так что мой совет - сразу обратиться к хорошему адвокату и готовиться к первому суду, как окончательному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 11:04 (ссылка)
Дык, засада в том, что суд уже завтра. Повестку я получил только вчера... Когда и на что искать адвоката?
Буду защищаться сам. Фигня война - главное - манёвры!
Прорвусь! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 07:38 (ссылка)
:)))
Можно сказать, повезло мне! :)))
Отделалася самым минимальным штрафом. :)))
Огромнейшее спасибо судье! Мужик - ништяковейший, вдумчивый и понимающий. Я даже не думал, что так глубоко будет вникать в суть вопроса. Другой бы сказал: "Виноват!" - и влепили бы штрафака. А этот изучил, что и как было, выяснил причины нарушения с моей стороны... Но, увы, вообще без штрафа тут никак нельзя было... Зато всё свели к минималке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatlanin@lj
2007-06-21 09:29 (ссылка)
Рад за вас! Хороший подарок на летний отпуск :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:35 (ссылка)
Ага. Тоже верно! :)))
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 07:38 (ссылка)
:)))
Можно сказать, повезло мне! :)))
Отделалася самым минимальным штрафом. :)))
Огромнейшее спасибо судье! Мужик - ништяковейший, вдумчивый и понимающий. Я даже не думал, что так глубоко будет вникать в суть вопроса. Другой бы сказал: "Виноват!" - и влепили бы штрафака. А этот изучил, что и как было, выяснил причины нарушения с моей стороны... Но, увы, вообще без штрафа тут никак нельзя было... Зато всё свели к минималке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrrrtyom@lj
2007-06-21 17:06 (ссылка)
Поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-22 03:03 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesoff@lj
2007-06-20 11:10 (ссылка)
Судиться бесполезно с ними. Отиграешь деньги - потеряешь время. Никто не возместит. Может тебе повезет? Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-20 14:36 (ссылка)
Да это не я с ними... Это они со мною... Вызывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 14:42 (ссылка)
Эт я был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-20 14:43 (ссылка)
Эт я был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 07:37 (ссылка)
:)))
Можно сказать, повезло! :)))
Отделалася самым минимальным штрафом. :)))
Огромнейшее спасибо судье! Мужик - ништяковейший, вдумчивый и понимающий. Я даже не думал, что так глубоко будет вникать в суть вопроса. Другой бы сказал: "Виноват!" - и влепили бы штрафака. А этот изучил, что и как было, выяснил причины нарушения с моей стороны... Но, увы, вообще без штрафа тут никак нельзя было... Зато всё свели к минималке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesoff@lj
2007-06-21 07:48 (ссылка)
Рад за тебя! Повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:26 (ссылка)
Ну, надеюсь, что все мировые судьи в Москве такие. Или, хотя бы, большинство. Как с милицией. Ругают их все. Гадов там много, но, в большинстве случаев, когда сталкиваешься с ними, обнаруживается, что люди там работают хорошие. :)))
В общем, я на позитивном подъеме. Только жаль, теперь год драться ни с кем нельзя. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesoff@lj
2007-06-21 10:36 (ссылка)
Что бы под "злостного нарушителя" не попасть?
Меня прикололо, что судебные приставы и те, кто устанавливает величину штрафов, которые ГАИ протоколируют, все на стороне штрафника. Всегда минималка или нафиг не платить за давностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:44 (ссылка)
Да... Если судимость не снята (у меня теперь год сроку давности должно пройти), в случае правонарушения, если идёт выбор между административкой и уголовкой, будут привлекать по уголовке. :((( Это не радует...
Хотя, с другой стороны, я не так уж часто и дерусь. :))) Годик-то как-нить без этого вполне обойдусь - обходился же раньше. :)))

(Ответить) (Уровень выше)