Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-09-10 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжу

Все манихействующие аскеты и полу-аскеты, мечтающие видеть мир будущего сияющим кристаллом, посреде которого они будут по скончании века «блаженствовать, созерцая логосы» - все эти люди с извращенным сознанием, не способные разглядеть логосы в этом мире, никогда не видели, не видят и не увидят Бога – созидающего мир как матерь рождающую. Мир как Церковь. Всю вселенную как Невесту Бога. Бог не только творит, но и ведет мир к Себе. Бог целит этот зараженный мир, осторожно очищает его, взращивая постепенно, приводя его к преображению в мир Своего сына и Своих сыновей и дочерей.

Вселенная ныне реализует себя как простор блага, возрастая в совершенство, и зло не вступит в этот обновленный мир, не конвертируется в него, как программа жизни не совместимая с новой жизнью, и, став оторванной от жизни, догорит на прежних энергиях, как паразиты доживают на засохшей смоковнице.

Да, мир задуман не таким, каков он есть сейчас. Он оккупирован и эта оккупация – духовна. Но эта духовность  может творить себя только в «ветхой плоти», над которой она и княжит. Когда Бог станет «во всём», это значит что и «всё» станет в Боге. Это конечная цель – мир людей и мир Бога – соприкоснутся. Соприкоснутся –да – физически. Они уже соприкасались. Но они соприкоснутся всецело, не только в человеке. Все болезни мира будут излечены, все грехи – оставлены. Ветхое вещество – тот «предел» -  «Ты предел положил еси, его же не прейдет всяка плоть» - тот предел который положен злу.




(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-09-10 06:57 (ссылка)
Бог целит этот зараженный мир, осторожно очищает его, взращивая постепенно, приводя его к преображению в мир Своего сына и Своих сыновей и дочерей.

Короче говоря, Бог отменит энтропию

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2008-09-10 07:08 (ссылка)
хоть бы уж побыстрее, что ли...

(Ответить)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-09-10 07:20 (ссылка)
такой прекрасный пост и такие легкомысленные,чтоб не сказать острее,комментарии.Горько,прямо до слёз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-09-10 07:21 (ссылка)
пойду перепощу с горя:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-09-10 07:29 (ссылка)
отмена энтропии, отец Федор, это вам не ямб с хореем - серьезней не бывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-09-10 12:46 (ссылка)
снимите меня - я отдам колбасу!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-09-10 12:48 (ссылка)
не делайте из еды культа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-09-10 12:57 (ссылка)
поздно,брат.сделанава не воротишь.культ,те-не воробей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-09-10 12:58 (ссылка)
Ниче, я дам вам парабеллум!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kover_vertolet@lj
2008-09-10 07:48 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~Бог не только творит, но и ведет мир к Себе. Бог целит этот зараженный мир, осторожно очищает его, взращивая постепенно, приводя его к преображению в мир Своего сына и Своих сыновей и дочерей.~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Неважнецки это у Него получается,скажем прямо...Не следует ведь и забывать что не только христиане "дети Божии",но и остальные миллиарды явно не байстрюки.И если один человек,может изменить своими усилиями пол мира,то Богу явно под силу большее. Но как ни странно,все это изменение Богом мира,походит больше на лабораторные опыты в мензурках,чем на промышленные масштабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-09-10 10:22 (ссылка)
Неважнецки это у Него получается,скажем прямо...
------------------------------

Пересмотрел тут фильм "Брюс Всемогущий"-смешная комедия такая....есть там одна реплика хорошая:"Стань чудом"...и когда все стали пытаться хоть что-то сделать доброе,неэгоистичное,..начиная с главного героя...тогда и родилось ЧУДО и на улице появился нищий с надпиьсю:"Армагеддон отменяется",а в образе этого нищего был Сам Бог:))))
Это я к чему....Он через людей преображает этот мир,то есть через нас,через меня,через Вас,через Игнатия:)))
Не у Него неполучается,а к сожалению у нас:(,
...так что"стань чудом":)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-09-10 09:45 (ссылка)
+1000.


"не видели, не видят и не увидят Бога"
-1000.
Судим.

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2008-09-10 09:51 (ссылка)
"со своим отцом, дьяволом" из позапрошлого (? не помню) поста - тоже... того. Судим, да ишшо последним судом. Нехорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Судим, да ишшо Нехорошо
[info]ignaty_l@lj
2008-09-10 11:54 (ссылка)
ну хорошо!
исправлюс!
Вы меня Тимофей вапще в рамки поставили, как тапкин свою эклесию.
то низя, это низя, тока заповеди громким голосом штоп мертвые проснулись и наваляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]lichinych@lj
2008-09-10 12:30 (ссылка)
Положение старца обязывает.... Джону пеняйте... :(
Всем бых вся, да всяко некия....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-09-10 12:45 (ссылка)
некия-фсяко:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]jhn_d@lj
2008-09-10 17:25 (ссылка)
Суров отец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]jhn_d@lj
2008-09-10 17:26 (ссылка)
Чо кривися то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]lichinych@lj
2008-09-10 14:12 (ссылка)
Да... а сам вот за Дамаскина блахословлённого ещё не брался. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]jhn_d@lj
2008-09-10 17:27 (ссылка)
Не кривися.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]lichinych@lj
2008-09-11 16:19 (ссылка)
Джон, так-то ты со старцем разговариваешь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]ignaty_l@lj
2008-09-11 16:20 (ссылка)
непиететна.
я тож заметил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Судим, да ишшо Нехорошо
[info]jhn_d@lj
2008-09-12 15:53 (ссылка)
Отче, смайлы пыщща демонов. Ты не знал?
Прости авва. Не могу видеть лыбу твою благодатную, в бесовские ризы закатану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]ignaty_l@lj
2008-09-12 15:56 (ссылка)
благодать попаляет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-12 16:08 (ссылка)
Личиныча, то. Чойто по нему не заметно. Всё ходит и занудничает. При этом кривиццо брезгливо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-12 16:12 (ссылка)
Кто сей?
http://kruglov-s-g.livejournal.com/218279.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]ignaty_l@lj
2008-09-12 16:18 (ссылка)
батя - в общем человек хороший, но соображения не всегда хватает, скорее по должности.
я один раз на него наехал - зарекся.
невинный как младенец, если всерьез.
зла не говорит, добро интерпретирует плосковато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-12 16:26 (ссылка)
Да, именно плосковато.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лыбу твою благодатную
[info]lichinych@lj
2008-09-13 03:09 (ссылка)
Я тут вчера напоролся напроповедт от некоего о.Серафима (катакомбники).
Грит, заповеди - не выполнять ни в коем разе!
Обламываться, каяться, надеяться на Христа - потом сами выполнятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни в коем разе!
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 06:27 (ссылка)
даже когда хочется?
ну это он погорячился...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 16:51 (ссылка)
А ссылочку не можно поглядеть. Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]lichinych@lj
2008-09-13 16:54 (ссылка)
Потерял. Поищу мож. Да ты ж токо ругаться будешь, как всегда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 17:01 (ссылка)
Пожалуйста, если только не сложно. А ругаться я наврядли буду. Мне правда интересно.
Только в поисках просьба не надрываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]lichinych@lj
2008-09-13 17:08 (ссылка)
http://www.paraklit.ru/otvety/3.Zakon-i-duh/O-duhovnom-zakone.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 17:09 (ссылка)
Спасибо Личыныч. Авва благодатный. Сичас зачту.

(Ответить) (Уровень выше)

смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 17:18 (ссылка)
"Применение церковных постановлений, канонов и правил, при отсутствии условий, применительно к которым они изданы, приведет к противоположным результатам и поэтому явится выражением не Божией воли, а человеческой. Ибо смысл истинного предания состоит не в механическом повторении того, что было в прошлом, а в принципе непрерывности жизни в духе Божием, которая приобретается через стремление к удовлетворению совести, в борьбе за чистоту чувств."
Ну там вообщем всё просто и понятно. Ругаться не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]lichinych@lj
2008-09-13 17:41 (ссылка)
Небывалый случай - Мэд Джонни попа блахословил! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 17:46 (ссылка)
а шо попы - не люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 18:26 (ссылка)
Вот и я так думаю. Ведь могут! Встречаются же среди этой тьмы египетской прощалыг и люди.
А человек всего лишь только, пусть несколько сухо и лапидарно говорит очевидные вещи. Но и за это спасибо. И чуствуется, что от сердца говорит. И не кривляется. И мозги не полощет.
И лопатка у него за стропилом не лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 18:33 (ссылка)
очевидные вещи говорить надо и впрямь решиться священнику в этой сказочной стране

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 18:48 (ссылка)
О, да! Вспоминаю еврея одного, который орал ещё в
80, что он бы зубами колючюю проволоку грыз, только чтоб его дети не жили здесь.
Вся история после принятия православия русью - кровавый кошмар непреходящий. И никогда не закончится он. Адский филиал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 19:13 (ссылка)
спокойно!
исправим..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 19:19 (ссылка)
Тут всё. В тихом молчании пришёл ЛП, на отдельно взятой территории, который разовьётся в БП.
Ноги надо вставлять в горы и подальше.
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 19:25 (ссылка)
спокойной ночи !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 18:52 (ссылка)
Я за генерала Власова.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 18:29 (ссылка)
Я верил Личиныч! Представь, я верил! И обрящил, птенца выпавшего из куста похотливых рясофороф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]lichinych@lj
2008-09-13 19:06 (ссылка)
Там у Тапкина ещё гляньте, владыка крутой такой же, с Грэции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл истинного предания
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 19:16 (ссылка)
Спасибо. Непременно посмотрю завтра. Я сейчас спать. Режим у меня.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лыбу твою благодатную
[info]lichinych@lj
2008-09-13 03:12 (ссылка)
Ишшо на каноны наежжает - историцкая фигня, грит. Меняются. Против законничества, да.
Но это... а как же в богослужении всё время "деланием заповедей Твоих" повторяется? Значит, делать-то - надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 06:29 (ссылка)
ну сами как щитаете?
Вам охота невзлюбить ближних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]lichinych@lj
2008-09-13 16:55 (ссылка)
Не, наоборот даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лыбу твою благодатную
[info]ignaty_l@lj
2008-09-13 17:40 (ссылка)
ну знач "нарушать" нежелатьльно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лыбу твою благодатную
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 19:05 (ссылка)
Ничего не надо делать. Про них даже знать не нужно. Этож процесс протекающий в нутрях, его невозможно сделать. Он биологический.
Он сам сабой протекает, а снаружи можно увидеть даже, что человек чото странное делает и не по заповедям. По этому не суди.
Ибо биологию не судят. А вовсе не потому, что заповеди не видны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-09-10 14:10 (ссылка)
"Вселенная ныне реализует себя как простор блага, возрастая в совершенство"

Прям мистега! Блин, Вы ведь тоже образами говорите.
Токо у Вас они сухие, интуитивно-разумныя, а у мистегов-поэтов - сердешныя, душевно-влажныя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-09-10 19:47 (ссылка)
Где тут образ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-09-11 16:20 (ссылка)
1) "простор блага"
2) "возрастая в совершенство"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-09-11 16:38 (ссылка)
Нет, не это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-09-11 19:57 (ссылка)
Что "не это"? По-моему, это образы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-09-12 09:01 (ссылка)
"Чайник кипит" - тоже образ.-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-09-13 03:10 (ссылка)
На порядок конкретнее.
Вы можете нарисовать "простор блага"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-09-13 12:18 (ссылка)
"...Правилу следуй упорно:
Чтобы словам было тесно,
мыслям-просторно".
Вы можете нарисовать "простор мыслей"?

Это почти штамп, потому я и не заострялась на этом. Здесь етсть куда более выразительные образы.
Часто используемые образы типа "ветер выл" таковыми практически не считаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правилу следуй упорно
[info]lichinych@lj
2008-09-13 12:33 (ссылка)
А я и не понимаю приведённого отрывка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правилу следуй упорно
[info]bojarinja@lj
2008-09-13 17:50 (ссылка)
Писать надо так, чтобы словам было тесно, мыслям - просторно. Т.е. лапидарно.Не растекаться мыслию на многа букаф.

(Ответить) (Уровень выше)

Дары
[info]jhn_d@lj
2008-09-12 16:14 (ссылка)
Отче, не даны, нам всёж пока "дары различенья". По простому мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дары
[info]lichinych@lj
2008-09-13 03:10 (ссылка)
Ж)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дары
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 15:25 (ссылка)
Это жопа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дары
[info]lichinych@lj
2008-09-13 16:41 (ссылка)
Раскладку попутал - прости, блахослови...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дары
[info]jhn_d@lj
2008-09-13 16:48 (ссылка)
Благославляю...

(Ответить) (Уровень выше)