Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2010-11-09 18:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Капитализм поворачивает в 19 век

Желтый металл бьет очередные рекорды. Глава Всемирного банка Роберт Зеллик призвал вернуться к золотому стандарту. Попытка осуществить такой сценарий представляется неизбежной. Ведь финансовая система, построенная на доверии к доллару, рушится на глазах, а золото – это единственные настоящие деньги капиталистической экономики. И эта истина берет своё, даже, если о ней успели основательно позабыть.

 

Все идет к тому, что в ближайшее время мир столкнется с гиперинфляцией или стремительным обесценением бумажных денег. В то же время, в золотом измерении сегодня имеет место сильнейшая дефляция, как это и положено в период кризиса перепроизводства.

Вполне возможно, что ФРС специально сталкивает мир в гиперинфляцию, которая должна будет сожрать американский долг, а уже затем финансовую систему будут воссоздавать заново на основе золотого стандарта. Кстати, именно США располагают самыми большими запасами золота. Расчет здесь еще и на то, что после ужаса гиперинфляции золотую стабилизацию воспримут, как некое благо.

Между тем, золотой стандарт – это и есть ужас. Переход к золотому стандарту – это обвальное падение уровня жизни, это невозможность социальной политики, это взрывной рост безработицы, это закрытие тысяч и тысяч заводов по всему миру, так как в экономике золотого стандарта для этих заводов не будет достаточно ёмкого рынка. Собственно, для золотого стандарта потребуется не только закрытие заводов, но и нужно будет каким-то образом сбросить человечество к более примитивным технологиям, потому как емкость рынка сразу же сузится в разы и наиболее технологичное массовое производство подвиснет без спроса. Я, например, очень сомневаюсь, что в экономике золотого стандарта будет возможен интернет.

Таким образом, перед человечеством два пути. Либо ради сохранения капитализма и господства узкой группы богатейших собственников вернуться к золотому стандарту, т.е. в 19 век, либо идти вперед к социализму, для чего необходимо свернуть рынок, забрать из рук частника, обобществить и запустить на плановой основе средства производства. Сегодня забрать средства производства из рук частника – значит спасти их от уничтожения. Впрочем, выбор здесь только один. Возвращение к «правильному» капитализму золотого стандарта – это такая же реакционная утопия, как мечты о восстановлении монархии, аграрной экономики и больших домостроевских семей, последние, кстати, стремительно разрушаются даже на архаичном и отсталом Северном Кавказе. Разросшиеся производительные силы человечества уже не втиснуть в узкие рамки золотого стандарта. Хотя безумная попытка сделать это очевидно будет предпринята.



(Добавить комментарий)


[info]aurfin76@lj
2010-11-09 13:00 (ссылка)
Интернет и другие технологии на основе микроэлектроники - это очень дешевые технологии, в этой группе отраслей дефляция продолжается непрерывно больше 20 лет. Инфляция в недвижимости, сырье, автомобилестроении - потребление чего происходит в кредит. Основной накопленный мировой долг связан с кредитованием средств производства, недвижимости и продажи автомобилей. Причем кредитный пузырь на недвижимость сопоставим с совокупным долгом промпроизводства и государств.

(Ответить)


[info]ext_253900@lj
2010-11-09 13:28 (ссылка)
В действительности, кстати, Зеллик в своей статье ни к чему такому не призывает. Даже ярые капиталисты не настолько безумны. Однако ж необходимости сворачивания капиталистической лавочки это не отменяет.

(Ответить)


[info]miliprepod@lj
2010-11-09 13:30 (ссылка)
Откуда такие ужасы?

(Ответить)

Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]petrovich1805@lj
2010-11-09 13:49 (ссылка)
Возраждение золотого стандарта сгубит американскую ипотеку. Тут и так почти вакханалия, никто ничего понять не может. Гиперинфляция - это страшный сон ФРС. Ты прикинь, если мне удасться долг за дом выплатить за год сколько народу пострадает. Твой сценарий катастрофичен. Конечно гибель капитализма неизбежна. Но не более чем Конец Света и Страшный Суд, который, безусловно, тоже скоро настанет. А перед этим на Руси произойдет восстановление монархии и возарится помазанник Божий. А потом настанет 13 лет правления Антихриста. Ну а потом как уж и положено - конь вороной, конь бледный и прочия и прочия и прочия, читай откровения Иоанна Богослова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]yakushef@lj
2010-11-09 16:10 (ссылка)
им нужно решить со своми долгами, тут и твой долг сгореть может. Но дела действительно плохи. Ребята уже сами у себя бонды покупают. Леонтьев сегодня это назвал отменой денег, которая не снилась коммунистам. Собственно, я об этом тоже давно уже писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]petrovich1805@lj
2010-11-09 16:20 (ссылка)
Таких долгов как мой сотни миллионов на триллионы сикстильэнов долларей. На сем экономика стоит. Если они сгорят кирдык настанет не экономике США, а экономике мировой. И будет у нас коммунизьм...первобытный или военный образца 1918 года. Поскольку производство все просто встанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]yakushef@lj
2010-11-09 16:26 (ссылка)
конечно, встанет, потому как переросло капитлизм и не может работать ни так, ни так. Леонтьев сегодня был с "Однако" в новостях по первому каналу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]petrovich1805@lj
2010-11-09 16:40 (ссылка)
Шутить изволишь? Леонтьев он кто? Экономист? Нет, он - пропагандист. Посему малo ли что он кому сказал. А потом у меня русского ТВ нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]serna72@lj
2010-11-09 19:25 (ссылка)
Посмотрите, пока еще интернет не прикрыли
http://www.1tv.ru/news/leontiev/164594

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]petrovich1805@lj
2010-11-09 19:46 (ссылка)
Я американские то новости не смотрю и не слушаю, а вы мне хотите совейскими попотчевать. Нет уж. Слушать штатного пропагандиста из зомбоящика, увольте покорно. Одно дело с неомарксистами подискутировать, а совсем другое дело свой мозг засирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]serna72@lj
2010-11-09 20:07 (ссылка)
Вы необыкновенно любезны.
Чувствуется хорошее воспитание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылкой на речь сию не поделисся?
[info]petrovich1805@lj
2010-11-09 21:52 (ссылка)
Скромное обояние буржуазии. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkrmn@lj
2010-11-09 15:23 (ссылка)
в конец либералы опустились, каноны не чтят.
классика,-
Монетарное правило, заключающегося в том, что денежное предложение должно расширяться с такой же скоростью , как и темп роста реального ВВП.
Рыночная экономика — саморегулирующая система. Диспропорции и другие отрицательные проявления связаны с избыточным присутствием государства в экономике
Инфляция должна быть подавлена любыми средствами, в том числе и с помощью сокращения социальных программ.

(Ответить)


[info]kons2006@lj
2010-11-09 15:31 (ссылка)
"... необходимо свернуть рынок, забрать из рук частника, обобществить и запустить на плановой основе средства производства." Как?
"Сегодня забрать средства производства из рук частника – значит спасти их от уничтожения." - а это в превыборную программу Медведева. А кому как ни ему! Зюге, ...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-11-09 16:06 (ссылка)
как - это следующий вопрос, который будет решаться исходя из ситуации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slivik@lj
2010-11-09 16:41 (ссылка)
Главное, чтоб не поздно. А то, может так статься, за каждый лишний месяц рыночного крутого пике придется потом расплачиваться годами "затягивания поясов". К сожалению, гиганты индустрии "пилятся" гораздо быстрее, чем создаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-11-09 18:30 (ссылка)
да, все будет драматично и на самой грани. но я все-таки оптимист. думаю, успеем впрыгнуть в последний вагон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo1958@lj
2010-11-10 10:35 (ссылка)
http://www.vedomosti.ru/finance/news/1142231/zellik_otkrestilsya_ot_vozvrascheniya_zolotogo_standarta

(Ответить)


[info]carmelib@lj
2010-11-14 01:31 (ссылка)
Моща, втыкнул))))))))

(Ответить)


[info]ramendik@lj
2010-11-18 14:39 (ссылка)
А где зверь обоснуй на ужасы золотого стандарта?

(Ответить)


[info]jeanninevh@lj
2010-11-28 03:13 (ссылка)
Ню-ню

(Ответить)