Толстый
Старшиной нашего класса (а в военно-морских училищах группы называются классами) был Женька Р. он же Толстый, он же Каркуша, он же ... да уже и не упомню.
В училище Женька попал прямиком со срочной службы, где обзавелся пышными кустистыми усами и лычками старшины второй статьи. Теловычитание старшины второй статьи, за которое он и получил свое прозвище, усугубляла ушитая по дембельской моде роба "в облипочку". Пилотка, надвинутая на кустистые брови, довершала картину мироздания. Из-под бровей поблескивал смышленый взгляд мудрой, побитой жизнью вороны (за который он получил прозвище "Каркуша").
Вопреки расхожему мнению о пагубном влиянии срочной службы на умственные способности, Женька с ходу "врубился" в учебу и стал бы круглым отличником, если бы не природное раззвездяйство. К примеру, он был едва ли не единственным, кто осилил премудрости программирования (во времена "Роботронов", и СМ-1420) это умение было сродни шаманизму. Даже известная всему училищу преподаватель высшей математики с говорящей фамилией Свирепова (на вводной лекции она так и представлялась: "Моя фамилия - Свирепова, и я свою фамилию оправдываю") и та питала к Женьке самые теплые чувства (речь идет о чувствах преподавателя к обучаемому).
В нашем классе (помещении для самоподготовки) было две достопримечательности - паркет и комод. Паркет был знаменит тем, что раз в неделю доводился до альпийской белизны при помощи осколков стекла и нескольких пар трудолюбивых курсантских рук. А комод.... Как, и главное, зачем он попал к нам в класс, так и осталось загадкой. Комод служил ложем для послеобеденного сна, т.к. его габариты позволяли вытянуться на нем во весь рост и уйти в объятия Морфея, подложив под голову шапку. За право обладания комодом для послеобеденной сиесты шла непрекращающаяся но вялотекущая борьба. В том смысле, что первый, кто заходил в класс перед самоподготовкой, швырял на комод шапку (или папку с тетрадями, если дело происходило в теплое время года), обозначая тем самым свое право придать и без того отполированной поверхности комода дополнительный глянец.
В тот раз пальма первенства досталась мне (уж очень спать хотелось после увольнения в город). Толстый же, не мудрствуя лукаво, забрался внутрь, с теплое и пыльное нутро комода, и задраил за собой люк (закрыл дверцы).
Примерно через полчаса после того, как ресницы склеились самым удивительным в мире клеем, я был разбужен воплем "Сми-и-ирна-а-а" и знакомым до боли голосом замначфака(Заместитель Начальника Факультета) по прозвищу "Фунт".
- Тээ-ээк, что тут у нас ? Отличник БП и ПП* ? - с ехидцей обронил Фунт, глядя на моё лицо, хранившее отпечатки тесемок от шапки.
- Так точно, тащкавторанга ! - бойко отрапортовал я, моля бога, чтобы Фунт не догадался открыть дверцы комода.
Капитаны второго ранга умеют читать мысли. Не иначе. А как еще объяснить тот факт, что после моих слов, Фунт подошел к комоду, и с возгласом "А в шкафу-то наверное бардак !" распахнул дверцы.
За дверцами его встретила пара умных и внимательных глаз мудрой птицы Кагги-Карр. Старшина второй статьи был позорно извлечен из комода за ухо и тут же уестествлен в присутствии подчиненных.
В качестве наказания... Впрочем, об этом как-нибудь потом. Завтра.
* БП и ПП - Боевая и Политическая Подготовка