Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-03-22 07:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О нутряном, посконном антисемитизме
Прочитала один подзамочный пост, мол, антисемитизм - это плохо. А у меня в жизни произошел случай, что если бы не антисемитизм... Но обо всем по порядку.

Была у меня в институте подруга, и однажды я пошла к ней на день рождения. Вечеринка была веселой, я, худенькая и загорелая, пришла к ней в цветастом сарафане, с кольцами в ушах - вылитая цыганка.
И там, на вечеринке, оказался один парень, одноклассник подруги. Звали его, как я сейчас помню - Витёк. Он сам себя так называл. Парень приехал в Баку из какого-то села под Краснодаром. У него были светлые волосы до плеч, курносый нос и косая сажень в плечах. Ростом, правда, был на пару сантиметров ниже меня.

А тут я - цыганка. Витька словно молния поразила! Он ходил за мной, не отлипая. Потом, узнав у подружки, где я живу, явился ко мне домой, экал, бекал и ничего вразумительного сказать не мог. Меня забавляла такая влюбленность, и я парня не отталкивала: куда бы мы не ходили компанией, Витек шел с нами и молчал. Компания была самая интернациональная, что характерно для тогдашнего Баку, и все приняли Витька, как должное - пришел, значит, так надо.

Спустя три недели Витёк предложил мне выйти за него замуж. Мне 19 лет и я безумно влюблена в одного мальчика. Я хихикнула и ответила, что прежде чем такое предлагать, надо познакомить меня с родителями. Он согласился, и повел меня к себе домой.
Навстречу нам выплыла суровая казачка, окинула меня хмурым взором, и прошла на кухню. Витек, чтобы сгладить ситуацию, предложил посмотреть альбом фотографий.

Альбом был, как все альбомы того времени - черно-белые фото, лица скорбные, стоят по стойке смирно. Я откровенно скучала.
И тут мне попалась старинное групповое фото мужчин в фуражках с околышами.
- Кто это? - спросила я.
- Это мои прадеды! - гордо ответил Витек. - Станичники. Ух, они жидов рубали!

Я ушам своим не поверила. А когда поверила, спросила:
- Ты, кажется, на мне жениться собрался?
- Да, я тебя так люблю! С первого взгляда!
- Так я - та самая жидовка, которых твои прадеды рубали.
- Не может быть! - воскликнул он. - Ты не такая! Ты - красивая!

Но я уже вышла из квартиры. Шла по улице и истерически смеялась. Я впервые в Баку встретила зоологического антисемита. Да еше с матримониальными намерениями.

Витек спустя три месяца женился на русской девочке. Через полтора года она сбежала от него, прихватя трехмесячную дочку. Он ее бил, беременную.


(Добавить комментарий)


[info]natalya1905@lj
2009-03-22 02:32 (ссылка)
И за что нас такие Витьки любят только, а? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 04:17 (ссылка)
За душу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalya1905@lj
2009-03-22 04:20 (ссылка)
Так душу сразу не поймёшь, тут время нужно. А они же - сразу! И давай руки с сердцами предлагать. Чудеса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 05:19 (ссылка)
Ну да. А потом что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalya1905@lj
2009-03-22 05:23 (ссылка)
А потом - у кого как. Я вот со своим живу, мне нравится. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rz3wa162@lj
2009-03-22 03:24 (ссылка)
К большому сожалению, антисемитизм, особенно "врожденный", т.е. принимаемый безоговорочно, как данность, от родителей - свидетельство ущербности определенного социального/национального слоя.
Увы... грустно это сознавать. Поиск врага, дабы самоутвердиться за счет...
ИМХО. Русский я (для справки).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 04:18 (ссылка)
То, что ищут врага - соглашусь.
Добавление неважно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxxk@lj
2009-03-22 04:13 (ссылка)
последняя фраза придала тексту специфический вид, как худ.лит.
(сорри, я не специально)

(Ответить)


[info]galyad@lj
2009-03-22 04:23 (ссылка)
В полетную группу еврейского агентства заходит электрик
Девчонки, говорит, тут, правда, евреи? Слово 'евреи' произносит щепотом, боится или слово кажется ему неприличным.
Да, мы и есть евреи, говорим ему.
Вы ж наши! Какие ж вы евреи! (ВСе трое явно не славянки)
КАк он себе евреек представлял, с рогами что ли?
Другое дело, интеллигенская среда. Люди с высшим образованием
Самые вонючие антисемиты оттуда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2009-03-22 04:35 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 05:19 (ссылка)
Это от зависти - я об антисемитах-интеллигентах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_ima@lj
2009-03-22 05:34 (ссылка)
Да, у них не было любящей еврейской бабушки, и, наверное, у них проблемы с памятью. Генетической.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksej@lj
2009-03-22 13:11 (ссылка)
Это точно. Или мамы. У этого Витька мама типично русская: "Навстречу нам выплыла суровая казачка, окинула меня хмурым взором, и прошла на кухню."

В связи с этим небезынтересно наблюдения юзера galkovsky.

"у еврея должна быть знаменитая "еврейская мама". Существо, которому русский даёт в пятак в 18-летнем возрасте и затем забывает как страшный сон. Потому что для русских "мать – это святое:"

http://galkovsky.livejournal.com/137261.html

Там по ссылке ещё хороший портрет типичной "русской матери".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2009-03-22 06:12 (ссылка)
Вспомнил Огурцову :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 06:21 (ссылка)
Она просто критерий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-03-22 06:42 (ссылка)
Да я тоже об этом часто думала
Конкуренция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-03-22 05:24 (ссылка)
Я часто думаю, что зоологический антисемитизм - это такой дефект головы, который не протезируется. Любовь не способна его преодолеть. Бечь надо от такой заразы. А он(о) пусть варится в своем нутре, посконстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 06:22 (ссылка)
И не переучишь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2009-03-22 06:28 (ссылка)
А можно себе представить такую историю. Идет свадьба, гости усаживаются за стол и вдруг родители невесты узнают, что у жениха папа еврей при русской маме.Они(родители невесты)забирают невесту и со словами:"Свадьбы не будет!"покидают торжество.Конечно, это было давно. Иных уж нет, а те далече. Но это было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 07:27 (ссылка)
Пусть им будет хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2009-03-22 07:34 (ссылка)
Жизнь их достаточно уже наказала, а вот антисемитизм ну никак не искоренить.А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2009-03-22 06:39 (ссылка)
именно поэтому я пришла к выводу, что обязательное знакомство с родителями и просмотр разного рода семейных архивов у наших предков были не зря:) Ведь традиции, отложившиеся на подкорке, не вытравиш, а отдельно их не проговаривают ибо считают чем-то само собой разумеющимся. А по факту там может оказаться какая-нить жесть, как у этого Витька: у казаков ведь отношение к другим национальностям и к женщинам весьма специфическое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 07:27 (ссылка)
Правильно. Как бы я узнала?

(Ответить) (Уровень выше)

нет
[info]alexandrovskaya@lj
2009-03-22 06:43 (ссылка)
дважды проверено (на себе) шо любовь зла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нет
[info]kirulya@lj
2009-03-22 07:26 (ссылка)
Это плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2009-03-22 08:53 (ссылка)
А что такое "зоологический антисемитизм"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-03-22 13:30 (ссылка)
"зоологический"- не контролируемый мозгами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikesha@lj
2009-03-22 09:04 (ссылка)
Одна моя знакомая преклонных лет всю жизнь была (и есть) замужем за человеком с немецкими корнями, который говорил: "Все евреи - сволочи, кроме Люсечки!"...

(Ответить)


[info]aleksej@lj
2009-03-22 13:02 (ссылка)
Ну это скорее "зоологический филосемитизм", т.к. "Витёк" влюбился в хозяйку блога, а ведь она семитка.

А ненависть к евреям, видимо, была ему внушена в семье. На Кубани (да и не только там) живы воспоминания о политике рассказачивания, которую проводили красные, среди которых было и немало евреев. Так что речь может идти скорее о "семейном политическом антисемитизме".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 14:00 (ссылка)
А жидов рубили - это уже после советской власти? Фото были дореволюционные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksej@lj
2009-03-22 14:29 (ссылка)
Жидов рубили во время Гражданской войны. Понятно, что люди могли сфотографироваться до революции, а рубить уже после.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prikhodko@lj
2009-03-22 13:06 (ссылка)
У евреев ровно то же самое.
Девочку нееврейку не воспринимают как достойного кандидата на роль жены сына. В лучшем случае - не сопротивляются с посылом "когда придет время жениться, найдешь себе еврейку".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

странно,
[info]alexandrovskaya@lj
2009-03-22 13:34 (ссылка)
но родители моего друга-одноклассника сами женили его на русской девочке 22 года назад и вроде до сих пор не жалеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: странно,
[info]prikhodko@lj
2009-03-23 01:43 (ссылка)
Я тоже была замужем за евреем, знаю не понаслышке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-22 14:18 (ссылка)
Что сказать: парень был урод, и из семейства таких же уродов. И интеллектом обезображен явно не был, так чего с него взять.
Не будем всех казаков под одну гребёнку, ладно? Я родом из Оренбургского казачества - никто из моих родственников антисемитизмом не страдал и по национальному признаку шашкой не рубал. Прадед был старостой в Тоцком, выпускник Петербургского университета. В 20-ых годах всей семьёй их выслали на Соловки. В 1946 году разрешили вернуться.
А национализм сродни болезни, чем ограниченнее сознание, тем богаче почва.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 14:22 (ссылка)
Да что с тобой сегодня? То ты за азербайджанцев обижаешься, то за казаков. Может, ты еще религиозная иудейка? Я на них сегодня тоже наехала.
Кто тебе сказал, что я всех гребу под одну гребенку? Я рассказала случай из жизни с одним казаком. И по телевизору показали одного азербайджанца.
Поэтому, давай договоримся: еще раз я прочитаю, что ты мне указываешь, что мне писать в стиле "давай не надо" - больше писать не сможешь.

Вот теперь ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-22 14:29 (ссылка)
Кируль, это я не тебе писала - спорила с другими. Не обижайся, пожалуйста. Я не религиозная иудейка, а православная христианка. А разве это важно? Извини, наверное, получилось некорректно. Не хотела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-22 14:30 (ссылка)
Я не обиделась, я удивилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2009-03-23 02:36 (ссылка)
Бывает и наоборот, Кируля.
Мой давно уже бывший, по молодости лет приваженный, в те месяцы когда мы собирались разбегаться и все никак не разбегались бросил мне как-то - "Как ты смеешь гордиться тем, что у тебя предки казаки, когда они резали моих предков?"

Я покрутила пальцем у виска. По маминой линии у меня в роду донские казаки; прадедушка - расстреляный красными белый офицер, прошедший не одну свалку с басмачами, и прабабушка - с вишневыми варениками. Бывший обвинил меня в том, что я их любила.
Ну не дебил ли?

Это был тот же самый человек, что настоятельно уговаривал меня принять иудаизм. На мой вопрос "Зачем?" отвечал "Чтоб знать, кто ты!".
Ему не приходило в голову, что я прекрасно о том осведомлена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-23 02:58 (ссылка)
Иудейские неофиты - это катастрофа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_micaw4er@lj
2009-03-23 07:31 (ссылка)
Ая вам счас другую историю раскажу-не знаю, как это и назвать-то..

Я-истинная русская с фамилией Польская.Мой отец и его родной брат внешне-вылитые греки, евреи, армяне-выберите что больше нравится.
Итак, учась в институте, я подружилась с девочкой по имени Мила. Мила была очень начитанной, воспитанной девочкой. И вот на почве безумной любви к чтению она пригласила меня к себе домой.
Дома нас встрелили Милины родители-Соломон Израилевич и Нора Моисеевна. Кроме меня, были и другие гости..
Борис и Илона, Аркадий и Ольга... Все было замечательно..
А когда я уходила, за мною следом на лестничную клетку вышел Соломон Израилевич.
-Деточка, вам лучше не бывать в нашем доме...
-Почему?
-Нууу, вы же не еврейка, ведь нет?
-Нет,а что, это имеет значение?
-Да, имеет. Наша дочь должна имет соответствующие знакомства. Все ее друзья-из образованных семей, там все имею высшее образование...

Больше я не стала ничего выяснять, попрощалась и ушла.

Мила вышла замуж за русского Славу. правда, у него в семье-все имели высшее образование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-23 08:03 (ссылка)
Да, и такое бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelenaja@lj
2009-03-23 09:33 (ссылка)
да и в баку такие бывали


а у нас русские соседи побили ту дрянуйу бабу которая меня жидожкиьой обозвала, а я и не поняла за что бьют :)

Баку

(Ответить)