Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-04-29 00:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У нас праздник!


Позволю себе процитировать юзера [info]ya_tanechka@lj, со словами которой я полностью согласна:
Я вполне серьезно и осознанно поздравляю абсолютно всех своих френдов вне зависимости от национальности и страны обитания с ДНЕМ НАШЕЙ ОБЩЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ.
- Почему? - Возможно спросят некоторые из вас. - Мы россияне, американцы, австралийцы... Какое нам, собственно дело до независимости этой крошечной точки на карте, население которой не превышает и половины населения, скажем, Москвы?
- А потому, дорогие мои марсиане, альфацентаврцы, таукитинцы, что пока существует эта крошечная точечка на нашем глобусе, вы тоже можете быть уверены в своем существовании. По крайней мере в своем более менее цивилизованном существовании. Вы можете быть уверены, что пока есть этот маленький, строптивый Израиль со своим дерзким, невоспитанным, крикливым населением, вас не оденут в хиджаб или паранджу против вашей воли, вас не заставят молиться на Мекку, а в случае отказа не повесят на первом же столбе. Вашим дочерям не станут делать противоестественное обрезание и продавать их в гарем. Вы сможете делать что-то по собственной воле или не делать совсем. Пока мы живы, вы можете сами принимать решения и нести ответственность за свои поступки. Вы можете ходить с открытым лицом и подставлять свое тело солнечным лучам. И даже если вы его обожжете, это будет ваша ответственность.
Израиль - форпост свободы и цивилизации. Мы здесь корячимся под градами и касамами, чтобы жить. Мы не всегда правы, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
ЗДЕСЬ ИДЕТ БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
ТАК ЧТО, с ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ, ДОРОГИЕ МОИ!


Только что сфотографировала.










А вот и летающий дервиш. Он хлопал в ладоши и пел "На-нах-нахман меуман". В общем, все нах!


(Добавить комментарий)


[info]arno1251@lj
2009-04-28 18:32 (ссылка)
+1
Жаль, не все у нас это понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 18:32 (ссылка)
Поэтому надо пропагандировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2009-04-28 18:50 (ссылка)
Хорошо как у тебя получились фотографии!
С праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 18:51 (ссылка)
Спасибо! Я на штативе фотографировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyraf@lj
2009-04-29 10:39 (ссылка)
вау, круто :) а я обломалась фотографировать, очень уж красиво было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisiy_hvost@lj
2009-04-28 18:53 (ссылка)
А у нас салют поскуднее был. Зато был концерт и тьма народу.
С Праздником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 18:56 (ссылка)
Взаимно! У нас тоже концерт, но я туда не пошла, там Бускила пела. А зачем мне Бускила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2009-04-29 05:47 (ссылка)
А у нас ваще не было салюта, потому что наш мэр предназначенные для него деньги разворовал :)
Сейчас под следствием. Но "мы за него не голосовали" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 06:12 (ссылка)
Вот тебе да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yablokorazdora@lj
2009-04-28 18:55 (ссылка)
Поздравляю!

Салют отлично получился :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 18:56 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-04-28 18:59 (ссылка)
что пока существует эта крошечная точечка на нашем глобусе, вы тоже можете быть уверены - у меня всегда было такое ощущение, даже когда я еще не разбиралась в политике, а исламской угрозы вообще не было слышно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 19:05 (ссылка)
Если не было исламской угрозы, от кого защищала точка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-04-28 19:09 (ссылка)
Не знаю. Вот не знаю и все. Но всегда так чувствовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 19:11 (ссылка)
Так чувствовал мой папа, но не я. Это папа настоял, чтобы я приехала сюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2009-04-29 10:42 (ссылка)
не от кого, а что... идею защищала... что есть народ кот. кто только не пытался стереть с лица земли, а он выстоял и даже гос-во создал свое, и не просто где-нибудь, а именно там, где хотел и теперь этот народ живет так как хочет! Идея в том, что у всех есть право на существование и самовыражение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psy_om@lj
2009-04-28 19:11 (ссылка)
Позравляю Вас!
Но про борьбу и про цивилизацию Вы ошибаетесь(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 19:13 (ссылка)
Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман.
Не ошибаюсь.

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_om@lj
2009-04-28 19:26 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2009-04-28 19:41 (ссылка)
Вот и мне кажется, что существование Израиля есть скорее фактор сдерживания другой стороны.

Не будь Израиля, Западу нечего будет терять в этом регионе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:45 (ссылка)
Какой стороны?
Если ты за то, чтобы не было Израиля, давай я тебя сразу вычеркну. Чтобы не мучился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2009-04-29 00:57 (ссылка)
Я за то, чтобы Израиль был как можно дольше, потому что в нем живет много людей, которые мне дороги и интересны, но мысль, что существование Израиля - единственное, что предохраняет Землю от превращения во всемирный халифат, мне чужда.
Если, не дай бог, Израиль по какой-то причине перестанет существовать, у Запада не будет препонов покончить с зеленой чумой враз и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:57 (ссылка)
Хм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-28 20:00 (ссылка)
Нет, не ошибаемся. Мы это на своей шкуре хорошо испытываем.
Европа уже в заложниках у исламского фундаментализма.
Неужели Вы этого не видите?
Они агрессивны, считают себя несправедливо униженными и живущими в условиях нищеты в чуждой цивилизации и вынашивают планы мести и смены цивилизации. На мир надвигается тьма восточного религиозного мракобесия. Им нужен весь мир.
Просто Вы живете, как страусы, зарывая голову в песок. Только спина открыта... Боюсь, когда Вы это поймете, будет уже поздно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-28 22:22 (ссылка)
Видим. А почему вы думаете, что именно Израиль - камень преткновения? Есть много точек, где ислам сталкивается с неисламом. Почему их можно сдать, а Израиль нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:46 (ссылка)
Ты притворяешься? К чему твои подковырки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 00:51 (ссылка)
Нет, искренне не понимаю, чем Израиль отличается от Дарфура, Кашмира или Ирака - мест, где ислам столкнулся с неисламом. Проигрыш в любом из этих мест плох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:54 (ссылка)
Давай, ты будешь искренне не понимать в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 01:09 (ссылка)
Возможно, я не очень удачно выразился - я согласен с постом, просто считаю, что кроме Израиля есть еще места, которые сдавать очень плохо. Хотя для меня как еврея, естественно, важен Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 01:13 (ссылка)
Никто не говорит о том, что сдавать - это хорошо. Когда у этих мест будет день независимости, ты, как настоящий еврей-общечеловек, пойдешь к ним и поздравишь. И скажешь им, что их сдавать нехорошо. Они обрадуются.
А я, израильтянка, сейчас праздную наш день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 01:16 (ссылка)
Я тоже праздную. Но именно как израильтянин и как еврей, а не как общечеловек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 01:21 (ссылка)
Рада :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 06:30 (ссылка)
Я попытаюсь Вам это объяснить.
Израиль - это перекресток времен, религий, народов. Так уж случилось. Не мы это придумали, оно складывалось веками. За этот клочок земли испокон веков шла принципиальная резня. Именно тут исторически сталкивались религии. Именно в этой точке зародился иудаизм, ислам (как двоюродный брат иудаизма, изначально ущемленный в правах) и христианство. Здесь находятся основные святыни 3-х основных земных религий. Поэтому именно здесь всегда проходила и будет проходить линия фронта.
Сегодня в этой точке христианство объединилось с иудаизмом против исламской агрессии. Это если брать религиозный аспект. А в общечеловеческом смысле, западная цивилизация именно здесь противостоит исламскому фундаментализму.
Дарфур - это ужасная трагедия абсолютно местного значения. Ее необходимо прекратить, но даже если не вмешиваться, то произойдет региональный катаклизм, но никак не всемирный. Ок?
Ирак - да, это угроза всему миру. Именно там Вы убедились, что Израиль только предлог для достижения некоторыми мусульманскими кругами своих порочных, мстительных целей. А сдавать вообще нельзя. Запад уже отступил до той черты, за которой его просто не станет. Посмотрите на Европу непредвзятым взглядом. Куда еще отступать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 06:34 (ссылка)
Посмотри, что мне Гай-Гомель написал. Он таки прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 07:01 (ссылка)
Блин, где? Облазила весь пост, не нашла. Глаза кривые. Дай ссылку, плиз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 07:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 09:46 (ссылка)
То есть, если я верно понял, в морально-историческом плане цена сдачи Израиля выше чем цена сдачи других мест столкновения. Это интересное мнение, возможно верное. Однако в свое время Сталин произнес речь о том, что нельзя сдавать Киев, так как это мать городов русских. Около милиона солдат погибли при обороне в очень невыгодных условиях. Реальным местом перелома оказался Сталинград. Для меня лично уничтожение Израиля - совершенно невозможное событие, но мир, наверное, справился бы и без него.

К чему я это пишу. В мидраше объясняется, почему Адам поступил плохо, преувеличив Еве заповедь не есть от плодов древа добра и зла. Адам сказал ей, что как только она дотронется до дерева, то умрет. Ева дотронулась, не умерла и после этого они оба попробовали плоды, за что были изгнаны из рая. Нам не дан пророческий дар предвидеть катастрофы, мы не дожны преувеличивать опасность для других, иначе, убедившись в неверности наших слов в мелочах, они утратят веру и в реальные заповеди. Наша задача - защищать самих себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 14:05 (ссылка)
Да, Вы правильно поняли. Цена сдачи Израиля очень высока для западной цивилизации. Так получилось вовсе не из-за "избранности" евреев, а потому что представьте себе перекресток "Т", за который идет война. И это или-или...
"Т" - это мы. Тамк сложилось исторически, и с этим ничего нельзя поделать.
Аналогию со Второй Мировой Войной вижу только одну: если бы русские не стояли на смерть, если бы англичане и американцы вовремя не открыли второй фронт, еще неизвестно, как бы выглядела карта мира. Точно могу сказать, мы бы с Вами сейчас не болтали языками о мусульманской угрозе.
Я неверующая и в сказочку про Адама и Еву не верю, однако суть сентенции поняла. То, что я говорю, не является шантажом с целью привлечь помощь Израилю. Отнюдь. Посмотрите правде в глаза, прогрессивному человечеству давно пора консолидировать свои силы и собрать их в кулак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 14:19 (ссылка)
Я вас совершенно не обвиняю в задней мысли. Мне буквально сегодня дали ссылку на интервью с равом Штейнзальцем, где он говорит следующее: Я когда-то написал книгу и, возможно, она когда-нибудь выйдет в свет. В этой книге я рассматриваю некоторые проблемы евреев, разницу между ними, но не с теологической точки зрения, а скорее в рамках социологии. В частности в этой книге рассматривается специфически еврейский комплекс, который можно назвать комплексом Машиаха. Этот комплекс состоит в том, что любой еврей в какой-то период своей жизни мечтает стать спасителем мира. Мы все «грешим» этим комплексом, и иногда он проявляется в рамках иудаизма, а иногда этот комплекс находит выражение в других областях жизни. Нередко с возрастом мы забываем об этом стремлении, но если припомнить, то в молодости мы были полны желанием изменить мир. Основатель немецкой социал–демократии Фердинанд Лассаль (1825–1864) в своих мемуарах пишет, что когда ему было около восьми лет, он, будучи еврейским мальчиком, мечтал на конях спасти еврейский народ. Позже он стал социалистом — другом и оппонентом Карла Маркса. Что их объединяет — это то, что они одной «породы» с присущими ей комплексами. Настоящая фамилия Маркса — Горовиц или Гуревич. Конструктор советских МИГов Гуревич из того же замечательного еврейского рода, прославившегося своими выдающимися представителями на протяжении нескольких сотен лет. Из-за этого самого комплекса я и пишу книги. (http://www.judea.ru/article.php3?id=790)

Мне кажется, что ощущение того, что сдав Израиль мир пропадет, относится к этому самому явлению. Опять же без обвинений, мы все этому подвержены. Мы все время чувствуем себя надеждой и опорой мира. Я понимаю, что Европа в плохом положении, но как это связанно с Израилем? ЦАХАЛ не входит в Газу из-за Европы, он делает это для обеспечения безопасности Израиля. Если арабы будут сидеть тут тихо, а в Европе бушевать, чем ЦАХАЛ может помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:00 (ссылка)
Вы путаете причину и следствие, как некий песонаж Л.Кассиля помидоры с пирамидами.
Израиль никакой не спаситель человечества и воюем мы тут именно что за свои жизни. А вот последствия этой войны влиияют на весь мир. Мы не являемся ни надеждой, ни опорой мира, мы всего лишь камень преткновения, баррикада между незримо воюющими цивилизациями.
И мы, и палестинцы - мелкая разменная монета в этой войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 15:03 (ссылка)
А разве это не ваши слова: - А потому, дорогие мои марсиане, альфацентаврцы, таукитинцы, что пока существует эта крошечная точечка на нашем глобусе, вы тоже можете быть уверены в своем существовании. ?

С тем, что вы пишете сейчас, я полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:08 (ссылка)
Потому что, возьми враг эту баррикаду, и лавина хлынет дальше. Именно в этом смысле. Пока что, к сожалению, именно мы сдерживаем эту лавину...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:12 (ссылка)
Евреи в галуте привыкли мимикрировать, для них умолчать о еврействе так же принято, как и снести проявления антисемитизма. Что поделать, рабами мы были в Египте. Зато мацу не ели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:26 (ссылка)
Рабы... да... рабство бывает разное. Но самый худший его вид - неосознанное рабство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:19 (ссылка)
Помнишь, когда-то было такое словечко - обыватель?
Это типичный представитель племени обывателей. Обывателем быть приятно, удобно и необременительно. Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит. Потрындеть за кофе - а чем это плохо? Я даже не хочу думать, чем и где он будет трындеть, если дело примет тот оборот, которого я так боюсь.
Впрочем, такому человеку в общем-то наплевать на демократические принципы, на мироустройство, на Израиль, Дарфур и прочие неблагополучные места на планете. Что с того, что кто-то гибнет под пулями? Главное, чтобы в миске была каша. Тепло, светло, и мухи не кусают. Квакать уютнее всего в болоте. для того оно и придумано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:29 (ссылка)
Интересно, а в чем же заключается продекларированная имяреком "вся правда".
Что-то меня корежить начинает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:31 (ссылка)
Я вот думаю - забанить или нет. Вроде был адекватный до этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:39 (ссылка)
А чего его банить? Сидит, квакает в своем хлебном болоте...
Не думаю, что он может что-то увидеть через тину, но и мешать не мешает особо.
Я не вправе раздавать диагнозы, но тут само просится - не думаю. что ему можно что-то объяснить. А банить? Зачем? Он безвреден, я думаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:43 (ссылка)
Вспомню о демократических ценностях и оставлю все как есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:04 (ссылка)
А Ваши равы для меня ни разу не авторитет, а даже наоборот. Нет такой гадости, которая не делалась бы от имени бога или с его именем на устах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:06 (ссылка)
Штейнзальц, кстати, толковый. У него шикарная книга "Введение в Талмуд", я читала. Он популяризатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:21 (ссылка)
На свете много толковых людей. Уважение или неуважение вызывают их поступки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 15:06 (ссылка)
Действительно нет? А массовые репрессии в СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 15:09 (ссылка)
Причем тут репрессии? Там был свой бог - коммунизм.
И не надо мне тут, в праздничный день разводить словоблудие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-04-29 15:12 (ссылка)
Нет проблем. Всем хорошего дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:11 (ссылка)
А причем тут СССР?
Кстати, коммунисты создали свою религию, работающую на тех же основных принципах, что и другие религии.

(Ответить) (Уровень выше)

Запад уже отступил до той черты, за которой его просто
[info]soroka95@lj
2009-04-29 12:28 (ссылка)
Запад отступил и дальше некуда.
Мир катится в пропасть, претовряться и играть в наивность не осталось ни времени, ни возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад уже отступил до той черты, за которой его прост
[info]ya_tanechka@lj
2009-04-29 15:31 (ссылка)
Запад играет не в наивность, а в страусов. Европа же уже повязана по полной программе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bor75@lj
2009-04-28 19:48 (ссылка)
Поздравляю нас :)
А я и не знал, что сегодня День независимости. Благодаря тебе сейчас позвонил знакомой в Израиль и поздравил :)
Очень красивые фотографии. 3-я снизу особенно инетерсная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:46 (ссылка)
Спасибо! Я на штативе фотографировала.

(Ответить) (Уровень выше)

С ПРАЗДНИКОМ!
[info]ya_tanechka@lj
2009-04-28 20:01 (ссылка)
Потрясающие фотографии! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С ПРАЗДНИКОМ!
[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:46 (ссылка)
Спасибо! Бери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2009-04-28 23:02 (ссылка)
Поздравляю! Благодаря твоим фотографиям и у нас тоже салют!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:46 (ссылка)
Ура!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2009-04-29 00:12 (ссылка)
С празднимком, Кируля, с Днем независимости!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:47 (ссылка)
Спасибо! Взаимно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sava_che@lj
2009-04-29 00:53 (ссылка)
С Праздником!
Замечательные фото. Если это экономвариант фейерверка (судя по мнению пары из следующего поста) то даже не представляю какая же невероятная красота обычно в такой вечер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_o@lj
2009-04-29 00:56 (ссылка)
С праздником! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 00:58 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_mouse@lj
2009-04-29 01:02 (ссылка)
с днем независимости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 01:09 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonyukuk@lj
2009-04-29 01:16 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 01:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allochka@lj
2009-04-29 01:19 (ссылка)
Hag Sameah!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 01:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinolyub@lj
2009-04-29 01:40 (ссылка)
C праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:04 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2009-04-29 01:56 (ссылка)
С праздником! Отлично сформулировано! Есть женщины...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:04 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-04-29 02:02 (ссылка)
С Праздником Вас из далекой Финляндии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:04 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2009-04-29 02:09 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:05 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-04-29 02:38 (ссылка)
Все так, Кируля, все верно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:05 (ссылка)
Сама согласная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmy_l@lj
2009-04-29 03:18 (ссылка)
С праздником! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:05 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2009-04-29 03:49 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:05 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taibushechka@lj
2009-04-29 04:42 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:49 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2009-04-29 04:44 (ссылка)
Это действительно день нашей общей независимости! Поздравляю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:49 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2009-04-29 05:11 (ссылка)
От всего сердца ПОЗДРАВЛЯЮ!
Сил вам, удачи и главное - мира!

P.S. Фейерверки - потрясающие. И почему я испытываю такой детский восторг при виде этих светящитхся огоньков? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 06:09 (ссылка)
Спасибо! Это очень красиво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_mishka@lj
2009-04-29 05:45 (ссылка)
С праздником вас всех! Восхищаюсь вашей маленькой страной - сил вам и мужества!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 06:11 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samkov@lj
2009-04-29 07:46 (ссылка)
Ну вот Израиль есть, но тем не менее талибы в Пакистане вводят нормы шариата... (это к вопросу о "Вы можете быть уверены, что пока есть этот маленький, строптивый Израиль со своим дерзким, невоспитанным, крикливым населением, вас не оденут в хиджаб или паранджу против вашей воли, вас не заставят молиться на Мекку, а в случае отказа не повесят на первом же столбе.")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 07:48 (ссылка)
Речь шла о Европе. Пакистан пусть варится в собственном соку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samkov@lj
2009-04-29 08:02 (ссылка)
Пакистан будет вариться в собственном соку, до тех пор, пока талибы ядерное оружие не захватят.
А в Европе то в Великобритании нормы шариата хотят ввести, то в Шведции курс лекций студентам-юристам прочитать на тему «Внедрение шариата в Швеции и Евросоюзе».
Пока Европа играется в толерастию, ислам не в самом лучшем своем проявлении гордо шагает по Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 09:09 (ссылка)
Вот поэтому нужен Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samkov@lj
2009-04-29 09:32 (ссылка)
я не в коей мере не хочу умолять достижения Израиля, но мне не совсем понятно, что Израиль может противопоставить саудовской нефти (которую радостно скупает весь мир, финансируя тем самым исламистов) и распространению радикального ислама?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 09:35 (ссылка)
Умалять :)
Пусть скупают. Найдутся альтернативные источники энергии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samkov@lj
2009-04-29 10:07 (ссылка)
умалять
мне симпатичен ваш оптимизм, хоть я его и не разделяю.
Около миллиарда муслимов отдают 10% своего дохода в общину(закят - один из столпов ислама) - этого вполне хватит, чтобы переплюнут альтернативные источники энергии.
Мы все (не-муслимы)для муслимов - неверные, и против нас нужно вести священную войну, в которой все средства (обман, производство и продажа наркотиков, убийства женщин и детей), даже запрещенные Кораном, хороши. Для муслимов одна цель - тотальный всемирный халифат, альтернатива - смерть.
Грустно все это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2009-04-29 09:17 (ссылка)
С Праздником!
Спокойной и мирной жизни!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 09:23 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nirata@lj
2009-04-29 16:43 (ссылка)
Поздравляю!
Вы молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 16:46 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]androlamusiya@lj
2009-05-04 04:42 (ссылка)
С праздником, дорогая Кируля!
Мира, добра и процветания Государству и лично тебе!

(Ответить)