Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2005-04-15 06:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[OnMedicine]
Перед сном в ленту вылез, а там все рассказ [info]stoechko@lj перетирают.
Мне нравится, как Сергей раньше писал, сейчас что-то не то пошло, какой-то детский цинизм появился, ну да и фиг бы за этим. Писателей надо в библиотеке читать, а не в блоге.
Пишет, как умеет, дальше хуже не будет, я думаю.
Я вам мог бы из жизни рассказать, не про три вокзала - про то, как пьяные врачи на 69 широте роды принимают, про то, как меня самого в больничку оформляли и с какими приколами туда людей забирают, вам это незачем, это все описательная правда жизни, по-научному - ПУСТОЙ ТРЕП.
Я вам лучше расскажу другое.

Есть у меня друг, а у друга есть большая семья - отец, мать и... ну да неважно. Так вышло, что родители уже в весьма почтенном возрасте, и несколько лет назад у отца был инфаркт. Когда это случилось, вызвали скорую. Конечно, скорая приехала не сразу, но это тоже неважно.
Важно, что друг мой сказал врачу так: "Если отец умрет, тебе тоже пиздец".
Нет, товарищ мой не бандит был никакой, обычный рабочий в одном институте, но было в его глазах что-то такое, что врач отца лечил хорошо.

Какая мораль здесь? Да нет никакой морали. Я такое врачу не смогу сказать - выправка не та, и девушка такое тоже врачу не скажет, да и не дело это, да я и не призываю. Просто работает это даже лучше чем платная страховка.
Подумайте об этом.


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2005-04-14 23:14 (ссылка)
А теперь представьте, что Миша [info]tiphareth@lj Вербицкий, автор фразы "убивать, убивать, только убивать", евразиец, дугинец, ученый и просто жыжыст приходит к доктору и вот так вот ставит вопрос ребром.
Представили?
У меня вот нифига не выходит.
Хехе. ©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-04-15 05:05 (ссылка)
хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

from Mike
(Анонимно)
2005-04-25 18:30 (ссылка)
Вот-вот. "Просто жыжыст". "В этом-то все и дело" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2005-04-15 00:31 (ссылка)
нехорошая какая-то история. Не полюбилась мне. О чем ты только думаешь в день рождения дочки!

(Ответить)


[info]leo_zloy@lj
2005-04-15 01:09 (ссылка)
ситуация в которой иногда оказываются люди, ситуация "за гранью", бывает и не такое выдают ...

(Ответить)


[info]object@lj
2005-04-15 01:35 (ссылка)
Есть и другая история. Когда врачу такое не сказали, и человек умер. А есть третья - когда сказали, но все равно умер. И третья разделяется на две подыстории - в одной врачу пришел пиздец, а в другой не пришел.

Подумайте об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ваша история Нр. 1.
[info]bad_mazafaka@lj
2005-04-15 02:50 (ссылка)
распиздяйство врача равносильно преднамеренному убийству.

В зависимости от ситуации и личности врача - ургоза личного пиздеца заставляет врача делать максимум возможного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваша история Нр. 1.
[info]object@lj
2005-04-15 03:16 (ссылка)
А кто говорит про распиздяйство? И почему угрозу пиздеца не распространить на смежные отрасли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваша история Нр. 1.
[info]bad_mazafaka@lj
2005-04-15 04:46 (ссылка)
можно примеры смежных профессий где от исполнителя зависит жизнь другого человека?

Проблемы с воображением у мен я сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваша история Нр. 1.
[info]lie_g@lj
2005-04-15 09:01 (ссылка)
Садится, предположим, человек в самолет. Или в поезд. А провожающие пилоту/машинисту тоже вот такое какое-нибудь обещают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваша история Нр. 1.
[info]alexclear@lj
2005-04-15 13:43 (ссылка)
А пилот и машинист - это разве смежные профессии?
Что, пилоты и машинисты клятву Гиппократа дают или учатся в институте по семь лет?
По-моему, это совсем не то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваша история Нр. 1.
[info]alexclear@lj
2005-04-15 08:11 (ссылка)
А кто говорит про распиздяйство?

Так там именно распиздяйство и было.
Это же обычная провинциальная больница была, не Москва, не Питер, хорошо еще, персонал трезвый был.
А зачем было бы к ответственному профессионалу применять подобные угрозы? Профессионал бы и не испугался, он сказал бы: "Я и так делаю, что могу".

И почему угрозу пиздеца не распространить на смежные отрасли?

Она туда и распространена обычно. Это монополия государства.
И на врачей она, как правило, распространена, только в тогдашней ельцинской России эти механизмы не работали, они и сейчас, по-моему, не работают.
А, если государство утратило контроль, почему бы не установить его самостоятельно? В описанном случае - получилось, и все закончилось хорошо. В другом случае могло и не получиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-04-15 05:07 (ссылка)
!!!
оч. правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-04-15 07:27 (ссылка)
Да.
И это тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Хммм...
[info]djtigerratt@lj
2005-04-15 02:16 (ссылка)
У Булгакова, в "Стальном горле" то же самое сделала женщина, мать девчонки, заболевшей дифтерией. Ну, не сделала - только _намекнула и ГЛЯНУЛА_. А рассказ-то на абсолютно реальных фактах написан, вымысла там нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]bad_mazafaka@lj
2005-04-15 02:46 (ссылка)
я считаю что правильно та женщина сделала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]djtigerratt@lj
2005-04-15 04:16 (ссылка)
Ayia!

Материнский инстинкт - это, пожалуй... да ничего сильнее этого нет,
наверное.

Ни один мужик ТАКОГО не сможет.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]bad_mazafaka@lj
2005-04-15 04:48 (ссылка)
Ayia!

по поводу того что ни один мужик этого не сделает: У меня мать лежала на операции. Мне было 16 лет. Я, мило улыбнувшись врачу, пообещал ей ей пизду на уши натянуть при не_удачном усходе опреации.

Меньше всего меня интересовали моральные аспекты моего поступка. Мне нужна мать, а не мораль.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм...
[info]djtigerratt@lj
2005-04-16 02:57 (ссылка)
Ayia!

Что, врачица сильно плохая была?


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_mazafaka@lj
2005-04-15 02:45 (ссылка)
ну и правильно сказал. К сожалению, довольно часто люди путают вежливость со слабостью. Не понимая что если человек прости красиво, это не значит что он (человек) не сможет им зажать яйца в тисках.

(Ответить)


[info]lucky_lr@lj
2005-04-15 04:33 (ссылка)
Вот мудак-то, прости господи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_mazafaka@lj
2005-04-15 04:49 (ссылка)
а уж не могли бы вы конкретизировать свою характеристку? Ктои мудак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-04-15 05:22 (ссылка)
Тот, кто сначала вызывает врача, а потом выдвигает к нему такие "претензии".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-04-15 07:30 (ссылка)
Не мы такие, жизнь такая.
Зато родитель жив до сих пор, дай ему Бог здоровья.
А только это и важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-04-15 07:56 (ссылка)
"Не мы такие, жизнь такая." - гнилая отмазка. Из серии "так само получилось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-15 08:07 (ссылка)
Это не отмазка, это констатация факта.
Отмазываться в данной ситуации должен был врач.
Почему до того, как возникла угроза его собственной жизни, он лечил плохо, а потом стал лечить хорошо?
Получается, умел, когда мог, но не хотел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-04-15 10:43 (ссылка)
>>>Почему до того, как возникла угроза его собственной жизни, он лечил плохо, а потом стал лечить хорошо?

Где вот об этом было сказано?

А врач "отмазываться" не должен. Он в суде будет отмазываться, если выяснится что он халатно относитлся к своим обязанностям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-15 13:16 (ссылка)
Где вот об этом было сказано?

Я думал, это понятно будет из рассказа.
А иначе смысл был врача пугать?

А врач "отмазываться" не должен. Он в суде будет отмазываться, если выяснится что он халатно относитлся к своим обязанностям.

К моменту суда пациента уже похоронить успеют. В чем его родственники не очень заинтересованы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vap@lj
2005-04-15 06:21 (ссылка)
Да, а в жилконтору на предмет ремонта водопровода надо приходить исключительно после хорошей артподготовки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-15 07:33 (ссылка)
С жилконторой другая история, но тоже с применением метода кнута.
Я как раз собираюсь применить.
Не знаю, как в Питере, надо будет уточнить, а в Москве есть телефончик заветный в мэрии, куда люди звонят и жалуются на бездействие коммунальных служб.
А иначе ведь фиг что от них добьешься. Нам батарею уже месяца три меняют.

(Ответить) (Уровень выше)