Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-05-23 23:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:русский язык, тесты

Есть повод гордиться собой
Хотя мне и не посчастливилось родиться русским (сорри, родителей не выбирают), но чуркобесом тоже не являюсь, о чём свидетельствуют результаты теста. Только 7% граждан России смогли дать такое же число правильных ответов.
Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?

Тех, кто захочет сходить протестироваться, предупреждаю о технической подлянке в вопросе №8: в некоторых браузерах идиотский рекламный баннер срезает самую суть задания. Надо искать тот вариант, где всё пишется слитно.

Image



(Добавить комментарий)


[info]jgl@lj
2008-05-23 16:58 (ссылка)
В "Опере" работает нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:24 (ссылка)
У меня "Горящая лисичка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alden1970@lj
2008-05-23 17:29 (ссылка)
Если заблокировать рекламу, никаких баннеров выскакивать не будет.
А тестик отстойненький. Ибо детский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:32 (ссылка)
Мне пришлось отрубить AdBlock: в его присутствии тест глючил не по-детски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alden1970@lj
2008-05-23 17:34 (ссылка)
Не знаю, у меня с ним всё было ОК. Как нынче модно говорить - ни одного разрыва :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 17:25 (ссылка)
а я получил эту пятёрку и накормил ею Виртуального Отца Лжи, Фрэнка .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:30 (ссылка)
Ваша пятёрка естественна как, скажем, то, что Солнце утром всходит, а вечером заходит (Заполярье в расчёт в данном случае не берётся), поскольку Вы — природный русский по факту рождения. Мне же, как нацмену, нужно доказывать принадлежность к культуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 17:42 (ссылка)
да, я таки горжусь. Наша Пятёрка. Я не знаю правил и грамматики. У меня этта, враждионная вежливость. Тьфу, хрен, грамодноздь.

Нет, правда, сложного в этом тесте не так уж много. И я просто полагаю, что мне повезло. Могли спросить что-то, для чего надо знать всякие термины, а не просто грамотно писать. И тут мне бы всё, конец.

А мынавы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:51 (ссылка)
Я не помню, на Вы или нет. Но Вы на пару лет постарше меня, ЕМНИП.
Сложного немного, но 93% всё же вляпываются... Наверное, это — латентные узбеки или американские шпионы афро-американского происхождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 17:56 (ссылка)
может, статистика всё же немного э... неправду пишет? А мы, ну, костёр жгли, разговоры разговаривали, пиво вроде не пили, ну да ладно, заезжайте в наши края, это можно исправить. Или тебе/Вам лучше виски? М... Чёрный сухой пинотаж? Конечно, меня можно звать как угодно. Хоть во множественом числе; на вы - так на вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:05 (ссылка)
ОК. Принимается.
А всё же грамматических перлов в ЖЖ хватает. Причём я имею в виду не комментарии (они порой пишутся на скорую руку), а в постах. Например, 430 случаев употребления слова "патАлогический" (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%EF%E0%F2%E0%EB%EE%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9&ft=blog&holdres=mark&server=livejournal.com), 3,100 раз употреблённое слово "ложить" (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%EB%EE%E6%E8%F2%FC+-%EF%EE%EB%EE%E6%E8%F2%FC&ft=blog&holdres=mark&server=livejournal.com) и т.п.
А слово "учаВстсвовать" (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%F3%F7%E0%E2%F1%F2%E2%EE%E2%E0%EB+%7C+%F3%F7%E0%E2%F1%F2%E2%F3%FE+%7C+%F3%F7%E0%E2%F1%F2%E2%F3%E5%F2&ft=blog&holdres=mark&server=livejournal.com) (проверочное слово — "чавкать", что ли?) и вовсе бьёт рекорды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:24 (ссылка)
ну... в спешке пишут, быть может? Или двоечники ;-) Да я и сам, когда пишу быстро, не вижу ошибок. Не считаю это хорошим, но не всегда вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:32 (ссылка)
Это — поиск по постам, а не комментариям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:34 (ссылка)
увы... может быть, они не считают важным писать без ошибок? нет, просто у меня такая массовость не очень укладыается в голове. Хотя да, скорее всего правда. Убедительно. Если подумать, что я не всегда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_fox@lj
2008-05-23 17:31 (ссылка)
Я, если честно, больше всего думал над вопросом номер один

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:34 (ссылка)
У меня он затруднений не вызвал. Малость призадумался над "огурчиком" и "шкафчиком", но понял, что в огурце это — чередование "ц-" и "ч-" в корне, плюс выпадение гласной, а суффикс — "-ик". А в шкафчике — "-чик".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2008-05-23 17:41 (ссылка)
Можно было рассуждать немного проще, поскольку тест это позволял:

1. По условиям теста, нужный суффикс есть только в одном слове.

2. В слове "шкафчик" он точно есть :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2008-05-23 17:35 (ссылка)
Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.ImageСходи, проверься? (http://www.rb.ru/poll/7/)

как я горд собой! :)))

(Ответить)


[info]svl@lj
2008-05-23 17:40 (ссылка)
В тесте, сколь я понимаю, тоже ошибки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:54 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svl@lj
2008-05-23 17:56 (ссылка)
Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелёв

это предлагается считать правильным предложением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:06 (ссылка)
Да, тут стоило бы сказать "описавших". Или "Русским прозаиком ..., описавшим".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:35 (ссылка)
Возможны оба варианта. "[Описавшие]" можно согласовавать и с "одним", и с "прозаиков". Я тоже поначалу решила, что это неправильно, пока не увидела "искусствА".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svl@lj
2008-05-23 18:08 (ссылка)
т.е., конечно, в правильном предложении должно быть: описавши_Х.
Или всё предложение перестраивать надо, чтобы выделить, что народ детально описывал И.Ш. онли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lihhho@lj
2008-05-23 18:22 (ссылка)
Тоже обратила внимание, но решила, что уже плохо соображаю в районе часа ночи и выбрала что-то там про "благодаря")).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lihhho@lj
2008-05-23 17:41 (ссылка)
Не может быть, что только 7% людей с высшим образованием прошли этот элементарнейший тест. А если это правда, то это ужасно((.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:53 (ссылка)
Ну, в постах людей, заведомо имеющих верхнее образование, я встречал такие перлы, как "учаВствовать", "филосоВский", "патАлогия" и т.п. Причём, речь не только об эмигрантах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lihhho@lj
2008-05-23 18:18 (ссылка)
Ну я тоже знаю аспирантку филологического факультета, которая без тени сомнения пишет аспЕрантура и при этом много на что претендует. Предпочитаю расценивать это как исключение))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:20 (ссылка)
Типа, per aspEra ad astra?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lihhho@lj
2008-05-23 18:25 (ссылка)
Я спрашивать не стала, а почему так. Мне неудобно. Я же даже не аспирант))). Какие уж тут звезды, сплошные тернии))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otawa@lj
2008-05-23 17:52 (ссылка)
Про 7 % верится с трудом. Слишком простые вопросы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-05-24 17:46 (ссылка)
Тоже 5
Но в нашем случае это отнюдь не повод для гордости. Знание языка по стране в самом деле ухудшается:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-24 17:57 (ссылка)
Да, многие переходят на "олбанский"... Вероятно, чтобы скрыть незнание русского. И несложный анализ в ЖЖ при помощи Яндекса это подтверждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2008-05-26 11:12 (ссылка)
Настоящий "олбанский" имеет очень строгие правила и придуман людьми, как раз великолепно владеющими русским.

Приведенные Вами примеры для олбанского ничуть не менее ошибочны, чем для литературной русской орфографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirvenn@lj
2008-07-01 12:20 (ссылка)
"Настоящий "олбанский" имеет очень строгие правила и придуман людьми, как раз великолепно владеющими русским."
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirvenn@lj
2008-07-01 12:18 (ссылка)
Ну, значит у меня тоже есть повод гордиться собой:). Я тоже вхожу в эти 7 %.
Отвечала на этот тест месяц назад и получила "пятерку".
А, вообще-то, у меня по русскому языку в школе всегда была "5".)

(Ответить)