Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-06-23 23:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О гандонах
В сегодняшней ленте идет рассуждение на тему: "Должен ли мужик забирать с собой неиспользованные презервативы после сексуального общения с дамой?" Я предложила при таком поведении один презерватив надеть ему на голову, чтобы все видели, что он гандон!

И вот что вспомнилось.
Я не всегда была писательницей, учительницей и министерской служащей. Было время, когда я убирала чужие квартиры. Одна квартира мне особенно запомнилась: когда я подметала в спальне, то еженедельно выгребала из-под кровати несколько использованных презервативов.

Ну и что? - скажете вы. Да ничего. Уборщицу для того и нанимают, чтобы она убирала.


(Добавить комментарий)


[info]m_colacorta@lj
2009-06-23 17:48 (ссылка)
Мы использованные сами собираем. Понятно, что домработница и так видит всё: и презервативы и смазку и бельё, но как-то неудобно использованные оставлять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:21 (ссылка)
Они не знали слова "неудобно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2009-06-23 18:01 (ссылка)
Я отношусь к презервативу, как к предмету личной гигиены мужчины. Зубная щетка, бритва, трусы, пилка для ногтей, носки, презервативы - на эти его вещи я не претендую. :-) Пусть сам разбирается, сколько ему презервативов иметь, приносить, уносить, что делать с использованными.

Разумеется, я его в себя без презерватива не пущу, поскольку на входе уже начинается и моя территория тоже. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_mermaid@lj
2009-06-24 02:49 (ссылка)
Согласна с каждым словом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:22 (ссылка)
Следовательно - пусть бросает под кровать. Не твое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsjo_taki@lj
2009-06-24 05:50 (ссылка)
Зависит от того, чья это кровать.
Если моя или наша - то я против, чтобы он тут разводил свинарник.
Если это его дом и его кровать - ни слова не скажу, хотя и задумаюсь о том, надо ли мне общаться с мужчиной, у которого такие экзотические привычки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2009-06-23 18:03 (ссылка)
У меня подруга на уборках работает, так она одним хозяевам сказала что это пусть сами убирают. Покраснели и больше она "их" не видела. Есть границы,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:23 (ссылка)
Тут краснела я - молодая была, нежная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2009-06-23 18:12 (ссылка)
Биологические жидкости считаются опасными материалами. За это должны отдельно доплачивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:23 (ссылка)
Так надо было сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2009-06-24 03:26 (ссылка)
Конечно! Это ж не просто уборщица получается, а чуть ли не средний медперсонал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:29 (ссылка)
(загордилась)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-06-23 18:40 (ссылка)
Первый год убирала,как и абсолютное большинство русскоязычных женщин.
Платили копейки(1987год),но зато я не торопилась,а делала всё неумело,но тщательно.
Презервативы не попадались. Но в одной многодетной семье мне хозяйка предложила сортировать сваленные в кучу чистые и грязные вещи методом обнюхивания.
Я сказала :"Спасибо-до свиданье".
Думаете поняла???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:24 (ссылка)
Я так футболки сына сортирую, ругаясь при этом, что он сваливает. Видимо, хозяйка так любит своих детей, что считает, что и другие должны любить так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2009-06-23 18:58 (ссылка)
Интересно, это была квартира семейной пары?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:24 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<растерянно>
[info]igorilla@lj
2009-06-24 07:47 (ссылка)


Вы же сами, о Солнцеликая, научно доказали, что в браке сексом занимаются не чаще раза, ну максимум двух раз в неделю - а тут "несколько презервативов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <растерянно>
[info]kirulya@lj
2009-06-24 09:19 (ссылка)
Два - это много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<сдержанно>
[info]igorilla@lj
2009-06-24 17:06 (ссылка)
Полагаю, могут найтись те, кто с Вами, о Солнцеликая, не согласится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2009-06-23 20:26 (ссылка)
*задумчиво*

Что-то мне вспомнилась (по прочтении комментариев к посту) наемная уборщица в одном из ньюйоркско-бабских сериалов. Та добрая женщина навела порядок - вытащила из прикроватной тумбочки хозякий презервативы и выбратор, и на их место положила статуэтку мадонны и ромашковый чай.
Чрезвычайно щепетильная была женщина и не совсем понимала, за что ей платят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_mermaid@lj
2009-06-24 02:46 (ссылка)
Помню эту серию... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:25 (ссылка)
Услужливый дурак страшней врага. Все время сталкиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-06-24 04:21 (ссылка)
aaa, красава! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguka_babka@lj
2009-06-24 12:11 (ссылка)
Важная деталь - она была иммигранткой из Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2009-06-24 12:29 (ссылка)
... Не иначе, бывшей учительницей, инженером, врачом - в общем, стррррашно уважаемым и ценным кадром. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taibushechka@lj
2009-06-24 01:14 (ссылка)
А что у хозяев образования не хватало на то чтобы самим выбросить использованные презервативы??? Неужели это так трудно???
По-моему это слишком личное, чтобы посторонние люди видели!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:26 (ссылка)
Значит, не хватало. Зато деньги были на презервативы и уборщицу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2009-06-24 02:07 (ссылка)
Ты, Кируля, всегда мне напоминаешь о каких-то событиях жизни.
Вот и сейчас.

К нам приехал в гости друг детства мужа. Как-то они друг друга нашли в Штатах, друг хотел переехать из Калифорнии, а тут подвернулась вакансия в фирме, где муж работал, вот С. и приехал на интервью. Да не один, а с женой и 8-месячным сыном.

Раскладка по времени была такая: они живут у нас пару недель, а через пару дней после их отъезда я должна была рожать третьего (то есть, третью - долгожданную дочку).

Мы отдали гостям нашу спальню, уже приготовленную к рождению ребенка. Но их младенец должен был где-то спать, а в спальне стояла кроватка.
Мы с мужем ушли спать в кабинет на диван.

В общем, интервью прошло удачно, приняли С. на работу, билеты у них - через 2 дня.

И тут у меня начинаются схватки, на неделю раньше. Я благополучно рожаю, возвращаюсь домой - ну не выгонять же гостей из их комнаты. Пристроили колыбельку на колесиках в спальню среднего, я к нему под бок - перекантовались, хоть и неудобно было.

Я бы даже не запомнила это все, вот только меня слегка удивило, что приехав домой мне сразу готовить пришлось - жене С. даже в голову это не пришло.
Но ладно - я тоже в незнакомой обстановке не люблю хозяйничать.

А когда они уехали, под нашей кроватью я нашла кучу нераспакоанных презервативов. Мы с мужем посмеялись над забывчивостью гостей, а он -разговаривая с другом по телефону - тоже похихикал. А друг совершенно серьезно: "Мы вам их нарочно подбросили, нам показалось, что вы не знаете, что это такое".

Они переехали в наш город, мы общались довольно много (друг детства же, блин). Но лично я их никогда друзьями не считала. И еще - отрезало раз и навсегда - никогда никому ни при каких условиях не уступаю нашу спальню.

(Пойду своей френдленте расскажу эту душераздирающую историю:))


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 02:11 (ссылка)
Да, хорошая история. Рассказывай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2009-06-24 02:23 (ссылка)
Да я уже:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2009-06-24 02:49 (ссылка)
а Ваш муж не пытался сказать дорогим друзьям, что спальня - она, как бы, для мамы с новорожденным готовилась, и некисло бы освободить помещеньице?

вообще, когда читаешь такое, кажется что подобная дикость невозможна в среде хоть сколько-то образованных людей, а потом пороешься в своей памяти - иии...
моя родная тетя спала на моем диване все две недели своего пребывания у нас, я в это время с ангиной и температурой 38 спала на матрасе на полу, затыкая каждый вечер балконную дверь старыми одеялами (был ноябрь, балкон не был застеклен и от сквозняка штора ходуном ходила). и тете даже в голову не пришло предложить поменяться местами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2009-06-24 02:56 (ссылка)
Это было почти 12 лет назад, сейчас я сама бы попросила освободить помещение. А тогда мы еще не умели.

Ой, да, а такие случаи с матрасиком на полу - помню-помню. Гостю - самое лучшее, да.
Это столько сил и времени уходит на перевоспитание себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2009-06-24 03:06 (ссылка)
а когда уже научишься остаивать свое право, свои интересы - многие начинаю шить тебе ярлык неотзывчивой, жесткосердной, стервозной, и тому подобное. и даже те, кому человек в ущерб себе помогал - все забывают. вы тоже через такое проходили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2009-06-26 03:04 (ссылка)
Да, точно. Каждый раз поражаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-06-24 02:50 (ссылка)
ну это по-моему просто хамство (высказывание друга). Я бы схамила в ответ "а я как раз хотела подарить вам кусочек мыла".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

туплю
[info]eesti_naine@lj
2009-06-24 02:57 (ссылка)
а мыло им зачем?
:)

Я просто старалась не очень обращать на них внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: туплю
[info]levkonoe@lj
2009-06-24 03:33 (ссылка)
с намеком, что они не знают, что это такое

(Ответить) (Уровень выше)

Re: туплю
[info]galeolaria@lj
2009-06-24 06:11 (ссылка)
nu deodorant togda :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:26 (ссылка)
(невинно интересуюсь) Для жопы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-06-24 03:33 (ссылка)
в том числе 8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguka_babka@lj
2009-06-24 12:22 (ссылка)
Это даже примета такая, что нельзя никому уступать супружескую спальню. Я расскажу другую, менее душераздирающую, историю. Тоже приехали (не к нам) погостить друзья из детства, в детский сад, что-ли ходили - друг детства, его молодая жена, простая деревенская девушка, и их сын, маленький, но уже ходить умеет. Так, вот этот сын зассал все одеяла, подушки, ковры, диваны, кресла, поскольку они не носили подгузников. Удивляло простодушное равнодушие мамаши к этому делу. Подумаешь, ребенок описался. В доме запах застоялся. Я бы уже давно скандал устроила, а хозяйка оказалась деликатной. Еле дождавшись уезда гостей, кстати, с ними и говорить было не о чем, снесла все в химчистку. Чистила перья в подушках, ужас сколько хлопот было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2009-06-24 03:01 (ссылка)
за уборку презервативов - двойная оплата, ведь уборщице наноситься моральный ущерб, ее вынуждают быть свидетелем чужой интимной жизни!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 03:27 (ссылка)
Так надо было сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2009-06-24 03:41 (ссылка)
та и надо было бы...только уборщица, сказав такое, работу потеряет скорее всего.

а если серьезно - оставлять уборщице или своей женщине презервативы использованные это то же, что оставлять, пардон, использованную туалетную бумагу. козлом надо быть, чтоб так делать. и наличие денег на убощицу тут уже не при чем - есть же какие-то нормы приличия! просто у каждого свои...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-06-24 04:26 (ссылка)
мы один раз с одним мч никак не могли найти использованый презерватив. Перерыли всю комнату, мебель двигали - исчез. В особенности ситуация была пикантной, учитывая то, что все действо происходило у мамы в квартире, правда в моей комнате.
Мы приехали на выходные и искали его два дня :) Не найдя, уехали
После нашего отьезда мамин щенок зашел в комнату, нашел кондом, и начал радостно носится с ним в зубах по всему дому :))) Моя бедная мамочка вынуждена была за щенком гонятся, и Это вытягивать у него из зубов, блинн :(

до сих пор не могу понять - и хде он был?!?!

(Ответить)


[info]bosna75@lj
2009-06-24 08:25 (ссылка)
а зачем с собой забирать? можно в мусорное ведро выбросить. а разбрасывать использованные презики в спальне самим не противно? да и стыдно перед уборщицей должно быть

(Ответить)


[info]lorique@lj
2009-06-24 08:56 (ссылка)
Я не поняла - вопрос был про НЕиспользованные презервативы? Тогда какая разница - с собой он остатки принесенных забирает или нет? Наоборот, казалось бы - нечего компромат отставлять, вдруг дама живет со строгими родителями. Или с мужем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 09:22 (ссылка)
Забирает, чтобы:
1. Она не одела его презервативы на другого в его отсутствие.
2. он использует их с другими дамами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2009-06-24 10:01 (ссылка)
Если он думает, что дама не найдет, что надеть на другого в его отсутствие, то... ну вы поняли :)

Да и он может даме неиспользованные оставить, а для другой пойти новую пачку купить. А иначе другая увидит начатую пачку и задумается - а кто это ее начал?

Как я поняла из другого поста, обсуждается скупость приносяще-уносящего. Только почему скупость оценивается именно по этому действию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguka_babka@lj
2009-06-24 12:08 (ссылка)
Это потому что вы писатель, жизнь вам подбросила редкий такой опыт, даже на будничной работе нашлась интересная деталь - выметание полных гандонов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-24 12:10 (ссылка)
Я тогда не была писателем, и могла бы обойтись без такого опыта. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2009-06-24 13:27 (ссылка)
Обязательно забирать! Или хотя бы спускать в унитаз. Чтобы не нашёл колдун и не навёл порчу:).

(Ответить)


[info]cold_starlight@lj
2009-06-26 02:47 (ссылка)
Кируля, ты когда используешь "скабрёзные" слова, это особенно смешно, т.к. ты их практически никогда не используешь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-26 02:50 (ссылка)
Для того и писано.
Я же знаю конвенциональное слово кондом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larita_markiza@lj
2009-06-27 02:59 (ссылка)
Я как-то смотрела серию мыльной оперы со следующим сюжетом: горничная в отеле достала исползованный презерватив из мусорки в комнате, где остановился известный футболист, и организовала себе искуственное оплодотворение. (Любопытно, возможно ли это с медицинской точки зрения.) Думаю, идею содрали с истории про Бориса Беккера. Если медицина позволяет такой трюк, то состоятельным людям просто опасно разбрасыватся использованными презиками.

(Ответить)