Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-09-16 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А теперь - цимес! И не говорите потом, что ничего об этом не слышали...
Плотина Биресик Дам и образованное ею озеро на реке Ефрат на юго-востоке Турции.



А вот старец Паисий Святогорец:

"Когда услышите, что воды Евфрата турки перекрывают в верховьях плотиной и используют их для орошения, тогда знайте, что мы уже вошли в приготовление великой той войны и таким образом приготовляется путь для двухсотмилионного войска от восходов солнца, как говорит Откровение".

Многие пророчества говорят о том, что Китай будет в Иерусалиме. Тем временем Россия водрузит крест на Святой Софии в Царьграде. И Кавказские войны, судя по всему - начало тех событий.

Тот же Паисий удивительно правдоподобно и логично с точки зрения современной политическиой обстановки говорит:

"Помысел мне говорит, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами, 1/3 погибнет и 1/3 направятся в Месопотамию.

Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, и даже, китайцы перейдут реку Евфрат, имея 200.000.000 армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что приближаются эти события, будет разрушение мечети Омара, т.к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию храма Соломона, который был построен именно на том месте.

В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь, не потому, что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан."

Вот вам на закуску пророчество 1421 года. За 32 года, до падения Византии.

По кончине святого Императора Греческого Константина I Великого, в 337 году, воцарился сын его именем тоже Константин. Он перенес тело родителя своего из Никодимии в Константинополь и погреб его с честью, приличествующей Царской особе, во храме Св. Апостолов. И до сего времени в Константинополе, у мечети Османие показывают саркофаг из цельного порфира, имеющий около полутора сажен в длину; на нем нет никакой надписи; но верхняя порфирная плита, на которой была, без всякого сомнения надпись, потеряна. Общее поверие приписывает его Константину Великому.

В то время, когда тело Константина было привезено в Царьград, то нашлись некоторые благочестивые и прозорливые мужи, которые на крыше гроба его начертали по-гречески письмена, пророчествующие о будущей судьбе и разрушении Турецкого царства. Но, чтобы сокрыть до времени смысл этого писания, они в словах опуская гласные буквы, поставляли только согласные. Эта надпись долгое время казалась непонятною, но в последствии, в царствование Иоанна Палеолога, премудрый старец Геннадий, Патриарх Цареградский, истолковал значение оного пророчества, добавив к согласным буквам пропущенные гласные (Объяснение предсказания, начертанного древними мудрецами на гробнице Константина Великого в храме Святых Апостолов, было сделано Григорием Схоларием в 1421 году, т.е., за 32 года до падения Византии).

Патриарх Геннадий, добавив буквы, изъяснил эту надпись, которая, будучи переведена на русский язык, означает следующее речение:

“В первый индикт, царство Измаила, завоеванное Магометом, долженствует победить род Палеологов. Седмихолмие разорит, и в Константинополе воцарится, премногими будет обладать народами и все опустошит острова, даже до Евксинского понта, разорив и самых ближних соседей.

В осьмой индикт в северных странах долженствует воевать.

В десятый индикт Долматов (Сербов) победит и малое время пробудет без брани; по сем же с Далматами паки воздвигнет великую войну, и часть некая Далматов сокрушится.

Многие народы, совокупясь с Западными, соберут ополчение на море и на суше и Измаила победят. Наследие его поцарствует весьма мало. Русский же народ, соединясь со всеми языками, желающими мстить Измаилу, его победит вторично и Седмихолмие возьмет со всеми его принадлежностями.

В сие время междоусобную возставят битву, которая продолжится даже до девятого часа. Тогда глас возопиет трижды: “Станите, станите со страхом! Бегите скорей, в десных странах обрящете мужа знаменитого, чудного и мужественного. Его имейте владыкой; друг бо Мой есть, и взявши его волю, Мою исполняйте”…


(Добавить комментарий)


[info]swonder85@lj
2009-09-16 08:45 (ссылка)
хм, ну объективно говоря, русские уже врядли когда-нибудь будут занимать Турцию в военном плане, а только её замечательные пляжи и отели! :))

и зачем китайцам 200 миллионная армия?? и нафига им Иерусалим???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 08:56 (ссылка)
Наивное мнение...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-09-16 08:57 (ссылка)
Да, Паисия Святогорца. Читал собственными глазами в книге. В Сети сто раз публиковалось тоже. Например, тут http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk85-13.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunin812@lj
2009-09-16 09:00 (ссылка)
Видимо, к тому все и идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2009-09-16 09:08 (ссылка)
Голактеко опасносте.

А если серьёзно, предсказания святых не имеют свойства непременно сбываться, скорее являясь предостережениями.

Кстати, в ЖЖ у [info]homeguard988@lj много выдержек из предсказаний святых, в т.ч. и систематизированных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 09:19 (ссылка)
Дружил я когда-то с ним. Пока у него крыша на Диомиде не съехала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geliy@lj
2009-09-16 09:23 (ссылка)
Все. Иду за солью и спичками.

(Ответить)


[info]fromnazareth@lj
2009-09-16 09:33 (ссылка)
Благодарю за интересный и важный пост: все это очень серьезно...
Я тоже читал эти Пророчества Старца, но не знал, что они уже начинают исполняться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 09:52 (ссылка)
Особенно, если учесть последние события с Актик-Си, истеричный приезд Нетаньяху в Москву и обещание показать ядерные грибы в Тегеране...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2009-09-16 10:09 (ссылка)
Да, эти--могут...
Согласно пророчествам Святогорских Старцев Третья Мировая начнется на Кавказе, в Нагороном Карабахе, возможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 10:11 (ссылка)
Я жду взрыва в Курдистане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]igo_su@lj
2009-09-16 21:03 (ссылка)
Не хотелось бы....

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-09-16 11:16 (ссылка)
Пиндосы - это НАТО, то есть запад, Европа. О ней упоминается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strekalov@lj
2009-09-16 12:40 (ссылка)
А нафига китаезы попрутся в Иерусалим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 12:48 (ссылка)
Иерусалим - основная косвенная или прямая причина всех войн последних как минимум 1000 лет.

Особенно этот город будет актуален в последнее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strekalov@lj
2009-09-16 13:19 (ссылка)
ваши слова верны, но китаезы были не при делах во всех этих войнах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 13:23 (ссылка)
Сейчас другое время. Мы имеем двух основных претендентов на мировое господство - еврейство, за которым Америка и Китай, за которым весь восток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]presvitergrig@lj
2009-09-16 17:37 (ссылка)
Страх страшный...

(Ответить)


[info]eriklobakh@lj
2009-09-16 18:37 (ссылка)
А в пророчестве не сказано - что потом будет с этими 200.000.000 китайцев?

Надеюсь - они там не останутся...

Впрочем - разделяю мнение первого комментатора - не понимаю - зачем китайцам такими толпами ходить? И каким образом до Иерусалима такую массу народа довезти.

Ты вообще был в Иерусалиме? Я был. Город - доложу тебе - не гигантский...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 18:42 (ссылка)
Про битву Армагеддон слышал? Там сойдутся все армии земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-09-16 18:49 (ссылка)
А сколько там праведных будет - помнишь? Вообще-то 144.000 - и всё.

Вдобавок - все армии - или не все - но 200.000.000 - это просто совсем дофигища - ты просто подумай.

Зачем сейчас такие армии? Чтобы их легче было убивать одной бомбой?

Ты пойми - я ж не спорю с тобой и с пророчеством - я просто говорю - что тут имеет место быть гипербола, либо это нужно понимать в совсем переносном смысле.

Возможно в пророчестве "китайцами" называются например "носители птичьего гриппа" - тогда это птицы. Впрочем - и 200.000.000 птиц - это тоже дофигища - так не бывает.

Подумай.

P.S. А 200.000.000 китайцев там просто не поместится - там места мало. Или китайская армия будет выглядеть следующим образом - китаец, у него на плечах ещё один китаец, а у того - третий. Теоретически допустимо, конечно - только не вижу в этом смысла с военной точки зрения - это же не цирк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 19:14 (ссылка)
Ну ты так буквально-то не понимай. Все условно и символично. 200 000 000 не в Иерусалиме будут топтаться, а участвовать со стороны Китая в войне. А театр военных действий скорее всего будет от Марокко и Турци, до Индонезии и Уйгурии.

Кстати, действующая армия КНР в данный момент аккурат 200 000 000. Плюс столько же, как минимум, резервистов. Вот и считай.

144.000 - это про спасшихся евреев от колен Израилевых. А участников войны будет гораздо больше. И это цифра условная. Что конкретно она значит трудно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-09-16 19:20 (ссылка)
144.000 - это не только спасшиеся евреи от колен Израилевых, но и армия праведных при Армагеддоне.

В китае не может быть армии 200.000.000 человек - ты сам понимаешь - что ты говоришь?!

Какому дураку придёт в голову создавать такую армию? Зачем, я тебя спрашиваю?! Сейчас же не топорами дерутся - и численность большого значения не имеет.

Военнообязанные - другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 19:27 (ссылка)
Я слышал такую цифру. Наверное, с военнообязанными. То есть столько они могут поставить под ружье. Думаю и гораздо больше смогут.

144 000 - повторяю - условная цифра.

Поговорю на эту тему с о. Олегом Стенаевым. Вот уж кто специалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-09-16 19:35 (ссылка)
Да сколько бы у них в армии ни было человек - мы их легко победим - не боись. Чем больше травы - тем легче косить!

Ты вот про армию - я тебе больше того скажу - с учётом их численности и обычного статистического медицинского подхода - в Китае только гомосексуалистов одних должно быть больше - чем в России вообще населения )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 19:41 (ссылка)
Да знаю я. Я тебе больше скажу - огромные территории Китая плохо поддаются учету и контролю. Там даже электричество далеко не везде есть. Но есть закон об одном ребенке на семью. Поэтому они декларируют одного, а рожают кучу. И сколько всего китайцев сейчас в Китае никто не знает. Сосчитать невозможно. Тем более, сколько из них голубых, гыыыы :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2009-09-16 19:51 (ссылка)
По обычной статистике - от 4 до 10 процентов. От полутора миллионов - это больше - чем население России...

Но, повторяю - это не военная угроза - хоть бы они все в армию вступили - все полтора миллиарда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-09-16 20:00 (ссылка)
В свое время я собирал пророчества о Китае. Утешительного мало. Но через наши страдания крестится весь Восток.

(Ответить) (Уровень выше)

к обычной статистике надо накинуть
[info]mzz_tt@lj
2009-09-20 07:02 (ссылка)
у них там сейчас реально мало женщин - выбито абортами 70-80-х
когда от девочек избавлялись

(Ответить) (Уровень выше)

144 000
[info]ilya_stroginsky@lj
2009-09-17 02:36 (ссылка)
144 000 - это символическое библейское число, обозначающее совокупность всех спавшихся людей за все время существования человечества. Толкуется так: ветхозаветный период - 12 колен израилевых, новозавтеный период - последователи 12-ти учеников Христовых + число тысяча как символ многочисленности человечества. Вот и получается 144 000.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobyddick@lj
2009-09-16 19:23 (ссылка)
маштабно

(Ответить)


[info]smoothyan@lj
2010-11-18 18:28 (ссылка)
http://smoothyan.livejournal.com/#post-smoothyan-852

(Ответить)