Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Алла ([info]a_vilner)
@ 2006-05-08 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как болит нога!!! Если бы предложили съесть кусочек говна и боль пройдет, то я бы съела. Медленно, но верно двигаюсь к операции. Дайте мне смлы продержатьбся еще сколько-то лет. Эта боль отрубает мозг. Не хочется ничего, даже читать. Текст просто не воспринимается. Мозг работает только на то чтобы купировать боль. Утешает только одно - от этого не умирают. Это главное. Но как перетерпеть? Врачи говорят - надо ждать до последнего. ЖДУ!!!
Простите - это не жалоба. Это просто констатация факта. Не более. Просто надежда на то, что напишу, выплесну и мне станет легче.


(Добавить комментарий)


[info]doctor_liza@lj
2006-05-08 16:05 (ссылка)
Мениск ? Не тяните, лучше прооперироваться и забыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 16:56 (ссылка)
диспластический коксартроз левого тазобедренного сустава последней степени. Врожденный вывих тазобедренного сустава. врачи ошиблись. потом оказалось, что для нормального формирования суставов мне нельзя было ходить до 10 лет. Сейчас на мои рентгеновские снимки без слез никто и не смотрит. Искорежен полностью левый тазобедренный сустав. нагрузка на правывй сустав дала знать и теперь коксартроз (не в такой степени) перекинулся и на правый.
Кстати в институте Турнера мою карту благополучно потеряли...Первый год своей жизни провела в гипсе.. Операцию делали дважды под общим наркозом. Вот как то так....
Знать бы что поможет снять боль....
Но это не самое страшное, что может случиться. Я привыкла. Только вот иногда не могу сдержаться.... Извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_liza@lj
2006-05-08 17:00 (ссылка)
Алла, надо оперироваться, если есть возможность.
Они предлагают протезировать сустав?
Боль измождает. Любая. После операции боли проходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:03 (ссылка)
Да, предлагают поставить искуственный (институт Вредена). Но при этом каждый раз говорят, если можете терпеть, то лучше терпите. Я ведь даже без палки хожу. Высокий болевой порог. Страраюсь держаться как здоровый человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:11 (ссылка)

вы правы. Боль измождает. Но я видела много людей после операции, которым она была сделана плохо. Это еще хуже.
притходится переносить еще одну операцию, потом еще одну. Врачей-кудесников у нас в Питере мало. Разве только Машков. Воронцов умер давно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]physchem@lj
2006-05-08 17:18 (ссылка)
Сочувствую. Я посмотрел интернет на тему купирования боли при артрозах - там описываются разные методики. То что Вас оставили без помощи - это конечно свидетельствует о не высоком профессионализме врачей, или, как минимум, об их наплевательском отношении к пациенту. Может Вам другого доктора поискать?

А что предлагают - протезирование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:27 (ссылка)
Да.Только искуственный сустав. Предлагали еще 15 лет тому назад.Но я все еще держусь! В Питере все уже поумирало. О таких больных никто и не заботится. Да и раньше никото не заморачивался. Я просила инвалидность, но мне сказали, что даже если мне ногу отрежет трамвай, то у меня еще есть голова. Так что на многое и не рассчитывайте. (это мне сказали в институте по изучению трудоспособности. Точно названия не помню). При этом снимки смотрели задом наперед и спрашивали смешные вопросы - какая нога у вас болит. Смешно и грустно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:29 (ссылка)
Да перестройки были реабилитационные центры. Они реально помогали. Сейчас все развалили. Есть коммерческие и дело даже не в цене, а в проффесионализме. Этого нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-05-08 17:33 (ссылка)
Может, если дело не в цене, то заграница поможет?
Может в Москве посмотреть на профессионалов, если в Питере они повымерали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:35 (ссылка)
Четное слово не думала над этим. Я даже не знаю куда обратиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_liza@lj
2006-05-08 17:46 (ссылка)
Аллочка, в ЦИТО попробуйте проконсультироваться. На ул. Приорова в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 18:05 (ссылка)
Это ехать в Москву надо? просто без направления? Вряд ли у нас направление туда дадут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]physchem@lj
2006-05-08 17:46 (ссылка)
Да собственно есть много разных способов.
Можно поискать в интернете.
Можно задать вопрос на сообществе ru_med в ЖЖ.

Увы, не Вы первая и не Вы последняя , кто сталкивается и будет сталкиваться с этой проблемой.

Тут главное творческий подход. Мне кажется у Вас есть шанс изменить свою жизнь к лучшему. Терпеть - это не самый продуктивный подход, в нём мало доблести, если уж так разобраться.

Надо проактивно бороться. Мой опыт борьбы показывает, что нельзя перекладывать ответственности за свой здоровье на врачей. Они могут помочь с тем или иным, но ответственность всё-равно на тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 18:03 (ссылка)
Абсолютно соглана.Доблестью здесь и не пахнет. Давно уже думала. Но вот было затишье. Просто сейчас прорвалось опять . постараюсь поискать путь. Может и правда в ЦИТО.Но направление вряд ли дадут. Наши врачи - сплошное наказание.
Я буду бороться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-05-08 18:08 (ссылка)
Да если договориться конкретно с врачём, думаю, можно и без направления. У меня теоретически есть выход на ЦИТО, но он очень кривой. Кликните по ЖЖ, может кто имеет более короткую и прямую дорожку туда. Если уж никто не откликнется - тогда я попробую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 18:13 (ссылка)
Спасибо, попытаюсь.
Еще раз спасибо, что откликнулись. Для меня это редкость. Но я в ЖЖ сосвсем недавно.








(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:40 (ссылка)
Раньше я боль купировала лежа в воде. Вода расслабюляет мышцы и дает отдых ноге. Сейчас это не очень помогает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-05-08 17:51 (ссылка)
Сейчас вкалывают непосредственно в сустав как анестетики , так и некоторые лубриканты, которые действуют до полугода. Это то что мне удалось найти в интернете.

Вообщем, держитесь, не сдавайтесь. Я верю, что у Вас получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:58 (ссылка)
Это я знаю, но боль уже по всей ноге.. Болит колено, ступня. Воспалился главный нерв. Дико болит крестец. О суставе даже и думать не хочу. Полный трындец. Боль я могу переносить. Это временный прорыв боли. Видимо мозг переключился на другие более важные дела.
Надо думать наверное о операции. Съезжу еще раз в институт Вредена. посмотрим , что скажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]physchem@lj
2006-05-08 18:03 (ссылка)
Давайте, давайте - не затягивайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remsey@lj
2006-05-08 16:34 (ссылка)
а что с ногой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:01 (ссылка)
коксартроз.просто у меня слишком осложненный. Надо ставить искуственный сустав. Но делать это надо только в крайнем случае.
Очень удручает невозможность ходить-бролить как все. Могу пройти в день метров так 100. Поом буду расплачиваться сильной болью. Езжу на машине.Но при сильных болях сидеть тоже больно.
Левая нога короче правой на четыре см. Это тоже не очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remsey@lj
2006-05-08 17:03 (ссылка)
ужас какой. боль в суставе мне хорошо знакома, правда у меня не так все серьезно.
ну так поставьте сустав? Почему не делаете? Дорого? зачем такие мучения, и что значит "до последнего ждатЬ"? До тех пор, пока вообще не сможете встать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:07 (ссылка)
Любой искусственный сустав рассчитан на определенное колличество лет. А что потом? Ставить новый? Я подожду. Правда в последний раз костная ткань переросла в кисту, потом киста лопнула, костная ткань восстановилась. Боли были жуткие. Я даже с этими болями работала. Так что сейчас еще немного подожду. Тем более у нас не все операции проходят успешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:13 (ссылка)
О деньгах не думала. Они есть. Просто врачи должны вынести вердикт - делать или нет, пока остатки хрящей сохранились - говорят можно подождать. Выбор только за мной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorodnichev@lj
2006-05-08 17:28 (ссылка)
Держитесь. Вы мужественный человек. Переживаю за Вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:34 (ссылка)
Спасибо. не думаю, что мужественный. Единственное что могу - это не доставать близких. Стараюсь не причинять им много хлопот. Вот только работу недавно пришлось оставить. Вот это совсем не мужественный поступок, а скорее слабость. Но мне надо было поддерживать сына. У него все гораздо сложнее и не слов, чтобы описать. Я сделала выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_liza@lj
2006-05-08 17:47 (ссылка)
Сил Вам. Алла, держите в курсе - чем можно помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 17:52 (ссылка)
спасибо вам, что написали. Я всегда преклонялась перед Вами. Может просто узнайте, где качественно делают эти операции. О сыне хотела поговорить отдельно. Это не ночной разговор. Можно я Вам завтра напишу о сыне подробно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_liza@lj
2006-05-08 17:59 (ссылка)
Нужно. Обязательно напишите.eglinka@mail.ru
Я завтра улетаю, смогу ответить только в сред ночью, когда прилечу в хоспис. Вернусь 20 мая.
Я узнаю о клиниках в Москве и Питери в "своих кругах". Ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-05-08 18:08 (ссылка)
Спасибо.Если только это Вас не затруднит. У вас и так дел по горло. Я завтра напишу. Сейчас пойду спать. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentosha@lj
2006-06-19 10:52 (ссылка)
Алла! Прочитала этот пост и не могу промолчать. У моей родной тети тоже был коксартроз, причем обеих суставов. Она очень долго лечилась консервативно, но состояние ухудшалось буквально с каждым шагом. Шесть лет назад она перенесла операцию и теперь у неё два искусственных сустава. Она живет полной жизнью, боли ушли. А насчет инвалидности - это глупость. Ей дали вторую группу ещё до операции. Так что я думаю Вас просто разводят. Оперировали её в Краснодаре. Послеоперационный период был очень тяжелым, тем более, что она женщина в возрасте (на тот момент - ей было почти 60), да ещё и полная. Слава Богу, сейчас всё нормально, а до операции на неё больно было смотреть, каждое движение давалось с дикой болью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_vilner@lj
2006-06-21 09:52 (ссылка)
Да сейчас мне уже дают инвалидность. Да вот только к чему мне она теперь? Я действительно головой хорошо зарабатываю. Болит только тогда, когда много ходишь и то только уже после. Но вот такая боль и отнимает разум. Сама ходьба боли не причиняет никакой вообще (когда обострения нет) Но с операцией подождать все же придется.Пока есть возможность терпеть. Просто не надо много ходить. В основном езжу на машине. Каждый сустав имеет срок годности, а до 60 мне еще далеко. Вот примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)