Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-10-20 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Простая история
Передо мной сидит молодая женщина, лет 25 - красивая, пышная блондинка. Сразу говорю, что все, о чем я напишу ниже, рассказано с ее слов и с ее согласия.

10 лет назад приехала в Израиль из Сибири семья: папа, мама и дочка Алла. Родители стали работать, а дочка учиться, практически не видя их. Она стала встречаться с мальчиками, и рано вышла замуж за парня из южной общины. Не работала, одна за другой родились три дочки. Причем у всех проблемы со здоровьем: первые девочки отстают в развитии - поздно заговорили и у них нарушение поведения, а у младшей сильная астма.

Муж обеспечивал семью, а потом вдруг его посадили в тюрьму - он воровал автомобили. Его семья сначала ей помогала, теперь забыла. Родители с уходом за детьми помочь не могут - работают.

Она ищет работу и я стараюсь помочь ей в этом. Но кому нужна работница, у которой постоянно болеют дети или ее вызывают в школу и садик? Садики работают неполный день, а старшую девочку надо забирать из специальной школы.

Что думают просвещенные читатели моего журнала?


(Добавить комментарий)


[info]x_xclusive@lj
2009-10-20 06:23 (ссылка)
нет вариантов или возможностей на неполный рабочий день? иногда такое устраивает обе стороны - и работника, и работодателя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 06:29 (ссылка)
Это то, что я ищу, причем у нее есть еще одна проблема: она отказывается идти на работу, где мужчина-начальник. Говорит, что были случаи харассмента, она - яркая женщина.
И часы работы должны быть, когда садик открыт, то есть после 8 утра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_xclusive@lj
2009-10-20 06:34 (ссылка)
а кто помешает мужчинам-НЕ-начальникам проявлять харрасмент, даже если её непосредственным начальником будет не мужчина? конечно, есть пожелания к работе, но мне кажется, что это уже называется "воротить нос", видимо, не так сильно работа нужна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 06:57 (ссылка)
Не уверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 08:53 (ссылка)
Она просто может быть еще не дошла до ситуации , когда вопрос стоит о куске хлеба , на который нужно заработать . Но это не значит , что работа ей не нужна . Мы все воротим нос от того , чего не хотим , при минимальной возможности его воротить . Нормально хотеть для себя условий , в которых ты будешь иметь возможность работать , не слишком насилуя себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agella@lj
2009-10-20 06:42 (ссылка)
простите за циничную шутку, но щедрый мужчина-начальник сильно бы упростил ей жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:04 (ссылка)
А потом муж выйдет из тюрьмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2009-10-20 07:06 (ссылка)
как-то сложно надеяться на мужа, который не хочет или не может законным способом денег заработать.
я не осуждаю, всякое бывает, и воров, и убийц любят, но как-то имея 3х детей надо думать, перед тем как что-то тырить.
неужели грузчиком, водителем или официантом у вас там нельзя заработать на еду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 08:11 (ссылка)
Я не уверена, что она знала, чем он зарабатывает. В гараже работает и все, а сам краденые машины на детали растаскивал. Тоже гаражная работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2009-10-20 08:13 (ссылка)
ну да, блин.
жалко девку, конечно.
может ей к юристу какому бесплатному сходить. чтоб нашли в законе какие-то возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-10-20 06:48 (ссылка)
"причем у нее есть еще одна проблема: она отказывается идти на работу, где мужчина-начальник."

Скорее всего заморочки общины, из которой ее муж происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-10-20 07:39 (ссылка)
Было бы неплохо, чтобы община в таком случае и с работой помогла, а то "ты туда не ходи, сюда ходи...(с), но детей корми/расти сама".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 08:12 (ссылка)
Она в этой общине белая ворона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-10-20 08:20 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 08:55 (ссылка)
Это демагогия , простите. А ей с общиной иметь дело , вне завимости от того , что вы об этом думаете .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-10-20 09:32 (ссылка)
Прощаю.
А в чём состоит обязательность имения дел с общиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 09:39 (ссылка)
Семья мужа , он ведь муж на данный момент . То , что они ей не помогает , не отключает их от заинтересованности в том , дабы блюла себя . И дети наполовину выходцы из той общины , что тоже на руку той самой общине в деле блюдения .
Это вовсе не значит , что так правильно . Но это реальность , в которой скорее всего обитает эта женщина . Я так же не утверждаю ,что убежать от этого нельзя окончательно . Но это крайне нелегко в ее положении и в Израиле.Да и не только в Израиле . Это везде проблема . С такого рода общинами и людьми не распологающими реальной поддержкой родственников и не имеющих устойчивых источников дохода . Ну и да , имеющих определенную жизненную философию .
Можно смотреть на ситуацию по разному. Но если мы не обсуждаем то , какая она гусыня , а пытаемся понять , как ей выживать , предложение начхать на общину не вписывается в понятие решения проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-10-20 09:54 (ссылка)
Я пытаюсь понять, имеет ли она хоть что-то с этой общины. Понимаю, что взгляд мой далёк от правильного ибо реалии подобного житья я знаю преимущественно из постов Кирули. Однако, у меня сложилось мнение, что община хоть что-то но и даёт, не только требует соблюдения уставов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 10:03 (ссылка)
Полагаю , община в данном случае - это довольно многочисленная по меркам не принадлежих к общине людей , семья ее мужа .
Они могут давать что либо на детей , могут помогать по дому кое чем , ну не полы у нее мыть , а скажем там отрядить кого - то гвоздь в стенку забить . Или купить овощей- фруктов по дешевке и домой занести . Это в лучшем случае. Но судя по тому , что говорится , они теперь не делают и этого . А вот требовать , чтобы никто в ее сторону не смотрел с интересом и не ставил
мужскую гордость их сына , брата , свата или кто он у них там , под сомненией - это да .Это они вправе всегда , вне завимимости от того , помогают они ей или нет . У нее обязанности определенные есть всегда , иными словами . У них постольку , поскольку они этого будут или не будут хотеть .
Ну а уж если хотят и делают , то тут нужно полное "полезание в кузов" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-10-20 10:54 (ссылка)
Ясно.
Проблема, если я правильно понимаю, в том, что подобная иерархия обществом не считается излишним тоталитаризмом и, следовательно, нет механизмов если не защиты, то хотя бы помощи отстранения от такой общины, ибо считается, что ничего страшного не происходит, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2009-10-20 12:34 (ссылка)
Нет, общество как раз готово с "общиной" бороться. Вот только женщина может на это не пойти, резонно опасаясь за себя и детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-10-20 18:32 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-10-21 02:45 (ссылка)
Ну , в теории , такая система механизмов есть . Собственно , место , где работает Кируля , это один из таких механизмов в той или иной мере . Но как мы видим , он не особо может помочь в данном конкретном случае . Есть так же социальные службы , есть приюты для притесняемых женщин , бесплатные адвокаты и прочие общественные организации , но помощь от них настолько несовершенна , что прибегают к ней тогда , когда уже совсем невмоготу , когда все остальное уже хуже .Намного хуже . Ей , очевидно непросто , но это еще не та стадия , когда уже совсем нож к горлу .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-21 04:22 (ссылка)
Сегодня она не пришла - причину не знаю. Может, опять ребенок заболел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2009-10-20 06:26 (ссылка)
Если знает хорошо иврит/русский, может попробовать переводчицей на дому, такое часто требуется. Среди твоих френдов есть такие, которые этим подрабатывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 06:30 (ссылка)
У нее не тот уровень образования. Девушка вышла замуж сразу после школы. Иврит и русский хорошие, но я не уверена, что она хорошо пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-10-20 06:46 (ссылка)
А мишпахтон дома открыть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:05 (ссылка)
Надо получить на это право (ришайон).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-10-20 07:05 (ссылка)
Вроде для мишпахтона достаточно курсов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:08 (ссылка)
я ей скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 08:57 (ссылка)
Вообще околодетная работа по моему выриовывается . Но я не думаю , что такого рода работа будет официальной . Хотя с другой стороны , может быть ваша контора могла бы направить ее на соответствующий курс , чтобы имела возможность быть , скажем помошником воспитателя ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ora34@lj
2009-10-20 06:31 (ссылка)
Ужас. C тремя не очень здоровыми детьми - даже неполный рабочий день нереально. Однозначно только надомная (удаленная) работа (может по интернету?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:08 (ссылка)
Да, непросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syr_syr@lj
2009-10-20 06:34 (ссылка)
a в какой-то Callcenter, если иврит и русский хороший?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:06 (ссылка)
Можно на несколько часов, просто как отпрашиваться, когда дети болеют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syr_syr@lj
2009-10-20 07:18 (ссылка)
a если из дома, когда дети спят например или просто работать по пару часов утром.
Кстати, если она работать хочет и толковая - может ей поучиться на заочных курсах на бухгалтера, например. А дети за это время еще подрастут:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 08:13 (ссылка)
Я передам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldlion@lj
2009-10-20 06:35 (ссылка)
Случай непростой. А надомная работа ей не подойдет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 06:57 (ссылка)
Спрошу, правда я не знаю, что она может делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2009-10-20 06:39 (ссылка)
Выбивать все возможные пособия и сидеть дома. Нефиг ей работать, пусть детей поднимает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:06 (ссылка)
Не согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombonera@lj
2009-10-20 07:25 (ссылка)
Она не согласна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 09:00 (ссылка)
Любая работа на не полный день в любом случае и близко не покроет того , что ей необходимо для поднятия детей на ноги , тем более , что в случае ее занятости , интерес института национального страхования к ее не слишком здоровым детям , резко упадет ниже плинтуса .Так что тут можно соглашатся или не соглашатся , но реальные деньги выражены в цифрах. И цифры не в пользу той занятости , которая может обеспечить им минимальный достаток . А дети , даже здоровые , должны быть не только накормлены. В наше время это уже не главное определение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-10-20 06:45 (ссылка)
человек с реальной проблемой.
Вот здесь без серьезной помощи от государства не обойтись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 06:56 (ссылка)
Я сказала, подготовить документы на "ашгахат елед". Если старшая девочка такая больная, как она рассказывает, то ей могут дть пособие по уходу за ребенком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-10-20 06:57 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milga1000000@lj
2009-10-20 06:48 (ссылка)
а в детсаду найти работу ей? там, где дети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 06:56 (ссылка)
Старшая в школе и тоже болеет. Воспитательница с больным ребенком не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2009-10-20 07:10 (ссылка)
В магазине, прачечной ей не подойдет? Там смены по шесть часов, можно договориться работать только по утрам..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 07:12 (ссылка)
Я скажу. Главное, найти такой магазин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashenka_s@lj
2009-10-20 07:24 (ссылка)
Бедная женщина. А вариантов с работой из дома нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 08:13 (ссылка)
Нет. Кроме няньки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2009-10-20 17:32 (ссылка)
Может быть, брать на дом ребенка или двух со сходными проблемами как няне.

(Ответить) (Уровень выше)

Мишпахтон самое то!
[info]foxy_g_i_r_l@lj
2009-10-20 07:43 (ссылка)
Мишпахтон самое то! Она религиозная? У меня есть знакомая религиозная (харедит) женщина с тремя мальчиками, муж не платит алименты и она бьется одна. Открыла мишпахтон, получила разрешение, про курсы не знаю, могу спросить ее, может захочет поделиться опытом. Она в Иерусалиме, тоже русскоговорящая. Ей очень тяжело, но она не сидит на пособиях, работает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мишпахтон самое то!
[info]miremis@lj
2009-10-20 07:45 (ссылка)
А что такое мишпахон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мишпахтон самое то!
[info]foxy_g_i_r_l@lj
2009-10-20 07:51 (ссылка)
Это семейный детский сад на дому. До 6-ти детей по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2009-10-20 07:44 (ссылка)
может какая-то повремянка вроде горничной/няньки на полдня?
Часто бывает, что нужны только на первую половину дня..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 08:21 (ссылка)
Пока нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-10-20 08:25 (ссылка)
Не очень верю, что женщина с тремя малышами может что-то заработать.
Но можно попробовать посоветоваться с харедимными женщинами. Говорят, они ухитряются работать, рожая одного за другим. И кормят при этом не только детей, но и мужей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-10-20 08:54 (ссылка)
«Говорят»... прекрасный источник информации. Особенно для раздачи советов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-10-20 09:03 (ссылка)
Говорят и на деле - это разные вещи . Кроме того , в религиозном секторе принципиально другой подход к понятию "кормят" , там , увы , "кормят"- это и часто в нашем понимании , лишь бы с голоду не умер . Это не очень то подходит для нездорового ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Говорят и на деле - это разные вещи
[info]zlata_gl@lj
2009-10-20 10:28 (ссылка)
Просто стОит заикнуться в ЖЖ кого-то религиозного, что 2/3 мужчин харедимного сектора не работают и живут на пособия, как они дружно отвечают, что у них жены работают.
Да так, что зарабатывают на приданое дочкам в целую квартиру, иначе дочек замуж не возьмут.
http://feinanna.livejournal.com/104258.html

Так что там речь идет отнюдь не о "лишь бы с голоду не умер".
И наверно у них тоже не все дети здоровые.
Потому и предлагаю спросить в подобных сообществах.

Свое мнение я написала достаточно ясно: НЕРЕАЛЬНО ей заработать на семью. Даже на минимальный уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говорят и на деле - это разные вещи
[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:53 (ссылка)
Пособие тоже небольшое.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос про мишпахтон
[info]zlata_gl@lj
2009-10-20 08:31 (ссылка)
Кто из присутствующих (включая хозяйку журнала) отдал бы ребенка в мишпахтон к этой женщине ?
Без образования, с мужем-зэком, с тремя постоянно болеющими детьми, которые будут постоянно находиться в том же мишпахтоне.

Кстати, платит ли БЛ ей алименты "вместо мужа" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос про мишпахтон
[info]nitsa@lj
2009-10-20 09:05 (ссылка)
Мишпахтоном тут завуалированно называют няню , которая сидит дома с несколькими детьми , таких же несчастных , как и она женщин , которые зарабатывают вне дома , а на обычный мишпахтон , денег нет . Они платят вот такой маме , за то , что она присматривает за их детьми . Все по черному , все удовлетворены насколько возможно .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос про мишпахтон
[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:52 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос про мишпахтон
[info]zlata_gl@lj
2009-10-20 12:57 (ссылка)
Но Вы вроде ищете ЛЕГАЛЬНЫЙ выход, а не "по-черному".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2009-10-20 08:37 (ссылка)
144?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:51 (ссылка)
Тоже вариант, но там смены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kessil@lj
2009-10-20 08:45 (ссылка)
Меня зацепило про мужчину-начальника. Ей к психологу нужно, чтобы мозги прочистил и научил таких начальников ставить на место и научил асексуальному поведению на работе. А вообще, если у нее нет организационных бизнес талантов (а это вряд ли, уже бы проявились) то работа на дому мне кажется не очень хорошим вариантом. Кстати, может быть она найдет работу переводчиком по телефону - это когда в режиме конференц звонка нужно переводить разговор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinolyub@lj
2009-10-20 09:35 (ссылка)
Если у мужчины в голове "какой я весь из себя крутой мачо", да будь женщина хоть в парандже, он все равно будет приставать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogniyara@lj
2009-10-20 17:00 (ссылка)
не согласна. Иначе бы он приставал ко всему, что движется. У нее явные проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinolyub@lj
2009-10-20 19:30 (ссылка)
Если ей и нужен психолог, то чтобы убедить попробовать еще раз устроиться на работу, бо не все мужчины сексуально озабочены, а если что будет не так, то обратиться в организацию по защите прав женщин, очень возможно, что женщина просто боится огласки.

Насчет асексуального поведения на работе то, это не поможет , иногда женщине достаточно просто улыбнуться мужчине, чтобы мужчина истолковал улыбку как приглашение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogniyara@lj
2009-10-21 13:36 (ссылка)
есть озабоченные мужчины и есть умеющие этому противостоять женщины (выстраивание дистанции, обращение за защитой и т.п.). А есть Жертвы (я сейчас про поведение жертвы как психологический термин говорю), которые постоянно попадают на "не тех" мужчин, будь то начальник на работе, муж, сосед и т.п.
Так вот, ей к психологу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2009-10-20 08:49 (ссылка)
Жаль ее. Чем помочь - не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:51 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kentisse@lj
2009-10-20 08:55 (ссылка)
1. Интервьюером для социологических опросов
- из дома (телефонные опросы)
- квартирники (ходить по домам)
- на hall-tests - в централизованные места, также опросы

Работа обычно сдельная. Нужно найти фирму в ее городе, которая подобным занимается.
2. Также в социологическую/маркетинговую компанию - менеджером по проверке качества (контрольный обзвон респондентов, опрошенных другими людьми, с целью контроля основных параметров)
3. Уборщицей в офисах (работа обычно до 9 утра, с 8 до 9 можно управиться)
4. Днем выгуливать домашних животных
5. Организовать группу из таких, как ее старшая дочь, договориться с родителями, что она будет забирать и их детей из школы (чтобы они не рвались забирать их вовремя) и у себя дома сидеть/заниматься со всеми до прихода родителей. Тоже самое можно сделать с детским садом младщей дочери
6. Курьером в какую-нибудь службу доставки корреспонденции (документы и т.п.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:51 (ссылка)
Передам, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_eshka@lj
2009-10-20 09:00 (ссылка)
Может быть, какой-нибудь Callcenter/техподдержка в ночную смену? Или уборщицей где-нибудь в торговом центре, тоже ночью. В крайнем случае, попробовать найти интернат для старшей дочки, это может слегка расширить рамки поисков работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:50 (ссылка)
Ясно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludoedochka1@lj
2009-10-20 09:24 (ссылка)
тут уже предлагали всякие варинты работы на дому,
у меня есть ещё один - глажка.
в нашем садике был мальчик, его мама этим подрабатывала.
у них дома комната специально для этого.
профессиональный утюг + стол, всё легально.
клиенты частники и махбесот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ncha@lj
2009-10-20 09:36 (ссылка)
У нас знакомая,работая коменднтом в студ.общежитии,так подрабатывала к пенсии стиркой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:47 (ссылка)
Спасибо, передам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_ncha@lj
2009-10-20 09:33 (ссылка)
Я ,как-то заболевши, нашла интересного художника по полимерной глине
http://tin-liva.livejournal.com/
У нее в комментариях много отзывов от талантливых женщин.Кто-то из них рботает дома.Или подрабатывают,делая украшения.
Возможно у Вашей соискательницы есть таланты?И к тому же ее девочкам очень может пригодится умение работать руками.Это и заработок.И здорово успокаивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 10:47 (ссылка)
Интересно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntl@lj
2009-10-20 11:29 (ссылка)
в это дело надо вкладываться на начальных порах - материалы, инструменты и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ncha@lj
2009-10-20 11:58 (ссылка)
Это был почти пример.Я прсото подумала,что бы я делала,что бы выйти из положения.Вязала,шила,делала искуственные цветы-то что умею,и то что делала под заказ,когда был край с деньгами.Плетение бисера,лозы,глина,пластика-то,чему хотела бы научится.Могла бы сидеть с детьми,гулять с собаками,печь пирожки...Да много чего,в достаточно сложной ситуации что бы поднять ребенка.И у меня такое было:в смутные 90-е,оставшись без работы, шила дома на потоке для местного оптового рынка.Будучи в прошлом отличницей,умницей и красавицей :)А вложения первичные,конечно нужны.Но самое главное-не все любят работать руками,не у всех есть творческий запал.Это тоже не сбросишь со счетов.Хотя ее девочкам работа руками-почти лекарство.Мелкая моторика рук тянет за собой общее развитие.ИМХО
Возможно что-то делать,примкнув к какой-то артели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2009-10-20 11:42 (ссылка)
ИМХО как раз для нее соцстрах и создан, она не тунеядка, а просто жертва обстоятельств. Хотя прикол про мужчину начальника я не одобряю.

(Ответить)


[info]valerois@lj
2009-10-20 12:34 (ссылка)
Кируль, а что если устроится в тот же садик или школу где ее дочки?

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2009-10-20 12:42 (ссылка)
Мне кажется есть смысл искать работу помощницы в спец школах,где дети с проблемами. Там в маленьких группах есть и учитель и мэханаэх или тренер по координации и логопеды и помощники для кормления и смены памперсов и др. работ.
Рабочий день с 8-00 до 14-00. Очень неплохая оплата,особенно для тех,кто получит вэтэк и квиют от ирии....Моя подруга (арфистка)работает уже 15лет в этой системе.Через год уходит на пенсию.
Купила в Ашкелоне квартиру. Ей,как и мне ,очень нравится Ашкелон...

(Ответить)


[info]tada10@lj
2009-10-20 14:35 (ссылка)
tupperware - реально можно заработать, может быть прекрасным дополнением к какому-нибудь пособию

(Ответить)


[info]ugputu@lj
2009-10-20 14:57 (ссылка)
Нормальный клиент соцстраха. Для того чтобы она зарабатывала на нянечек или работая из дома, нужна квалификация повыше, чем дает твоя контора. Не твой клиент, как бы она тебе ни нравилась. Может стать твоим когда дети подрастут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 17:09 (ссылка)
Да, именно соцстраха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imacom@lj
2009-10-20 15:45 (ссылка)
В спецшколах ВСЕГДА есть подвозка. По закону. Просто для информации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 16:29 (ссылка)
О! Спасибо! Этого не знала. Завтра у нее спрошу насчет подвозки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-10-20 16:13 (ссылка)
я думаю следущее:
где она живет? Платит ли за квартиру? Может ей положена помощь из амидара? Может у нее большая квартира, она может сдать ее и переехать в дом поменьше? /кстати, может реально на время сьехаться с родителями - все полегче будет/
Что значит "его родители ее забыли"? Как далеко живут? Есть ли братья-сестры? Неужто не согласятся ее подменить когда-никогда?

Если девушка неглупая - выпинать ее на какие-нибудь курсы. Прекрасно владеет русским и ивритом - это не так мало...
Можно ли ей организовать в садиках продленку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 17:08 (ссылка)
Я спрошу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-10-20 16:20 (ссылка)
Какой непростой вопрос, однако...
Я полагаю, что хорошо бы ей на курсы парикмахер-маникюр-педикюр, что-то такое. Чтобы она могла работать, в идеале, заработать на няню и как-то сводить концы с концами. Плюс в таком выборе профессиии - она будет работать с дамами, и, если окажется прилежной, талантливой и пр. у нее сформируется своя клиентура. Удачи вам обеим! Напишите потом как все сложится у нее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 16:41 (ссылка)
Да, маникюр-педикюр - это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanvika@lj
2009-10-20 16:58 (ссылка)
секретарем к врачу/врачам. в этой области попадаются ставки на два-три раза в неделю, или на пару-тройку часов в день (необязательно везде, но я с таким сталкивалась). найти, конечно, сложно - но вдруг повезет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 17:07 (ссылка)
Это навряд ли, но хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanvika@lj
2009-10-20 17:22 (ссылка)
еще можно распространителем листовок - там тоже попадается на два-три часа в день. но это работа тяжелая в том смысле, что буквально бегать надо, а погода не всегда способствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanvika@lj
2009-10-20 18:31 (ссылка)
о! вспомнила. в банках раньше была такая работа-подработка - обзванивать клиентов на предмет всяких изменений на счету. у меня знакомая с двумя маленькими детьми так работала, из дома, а не из офиса. если такое сейчас существует, имхо, этой даме очень было бы неплохо работать таким образом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kengurina_mama@lj
2009-10-20 17:05 (ссылка)
А просто частные никайоны не подойдут? Это всегда востребованно и можно найти на практически любые часы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 17:06 (ссылка)
Тоже верно. Я так начинала с маленькими детьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2009-10-20 17:07 (ссылка)
не знаю как в Израиле, в Питере можно найти работу оператора по вводу данных на дому. Если человек аккуратный, владеет офисом и быстро печатает - инфу о таких передают из уст в уста
К уборщице есть еще вариант дворника, часто фирмам нужен и тот и тот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-20 17:08 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tany_06@lj
2009-10-20 17:39 (ссылка)
вариантов море, так, навскидку - надомная работа, работа через интернет...

(Ответить)


[info]tany_06@lj
2009-10-20 17:50 (ссылка)
http://my6.ru/archives/266
быть может это вдохновит ее и других,
я даю такие примеры на своих тренингах и собираю истории в интернете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-21 04:21 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-10-21 03:39 (ссылка)
Кируля, иногда ищут надомников собирать бижутерию, ее же можно собирать и когда дети дома, и когда болеют(ттт) тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-21 04:18 (ссылка)
Да, тоже идея, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vekkssa@lj
2009-10-23 17:11 (ссылка)
Мне кажется, что найдя ей работу сейчас, вы выиграете в тактике, но проиграете в стратегии ( ну, если быть точнее, не вы, конечно, же, а ваша подопечная).
Какую-бы работу вы ей не нашли сейчас, это будет все-равно молооплачиваемая работа, т.к. у нее нет ни знаний, ни времени.
Может быть на данный момент оформить ей ВСЕ пособия, которые она имеет право получить ( почему то мне кажется, что это будет сравнимо с ее возможной зарплатой) и одновременно устроить ее на курсы, которые дадут ей профессию в жизни. Как насчет маникюра или парикмахера или флориста или что ей близко? Есть такие курсы для безработных в системе вашего соцстраха? Часы в дневное время для обучения она, ведь, сможет выделить? Будет лучше , если ее будущая профессия позволит ей работать дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-23 17:19 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)