Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-11-21 00:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мужское и женское
Сегодня у Маши на танцах был праздничный открытый урок с подарками.
А я уже писала здесь по-моему, что в бальных танцах есть один невероятно серьезный вопрос - мальчики. Их категорически, страшно не хватает. А без партнера танцевать можно только по классу начинающих. Поэтому вокруг каждого парня происходит Мерлезонский балет Бородинская битва. Что, конечно же, мальчики очень быстро начинают понимать, и держат себя соответственно.

Я знаю немало историй, когда партнер годами садистски издевается над партнершей,вплоть до рукоприкладства, а амбициозная мама умоляет девочку: "Потерпи, помолчи!"

И вот сегодня Маша приходит вся такая в костюме и прическе, в коридоре ее встречает ее партнер, который прогуливается со старшей девочкой:
- А! Явилась? Весь праздник мне испортила. Если б тебя не было, я бы в класс "Е" перешел. Мне бы дали партнершу из класса "Е"!

А надо вам сказать, что мальчик танцами занимается всего полгода, Маша - три, и она танцор гораздо лучший, поэтому хотя бы. Но она никогда этим не кичится. А мальчик хамит не в первый раз - уже тренеры даже вели с ним душеспасительные беседы.

Потом он подходит уже перед началом праздника и говорит сквозь губу:
- Ну идем, штоле. Или мы сольно танцуем?

Маша была с няней. Няня парню выдала все, что положено, в жесткой форме.

Домой мы пришли одновременно. Маша мне все это рассказала со слезами.

Долго вела беседу про то, что она девочка, красавица, отличница и папина принцесса. Что никакие танцы-шманцы не стоят того, чтобы терпеть хамство и унижения.
Дите, конечно, взвыло:
- Но тогда я не перейду в класс "Е"!

А у них это класс сейчас что-то вроде Эдема. Восьми-девятилетки, кто рано начал, постепенно дорастают до перехода в "Е".

Я еще полчаса ей рассказывала, почему надо прощаться с мальчиком. Маша пошла звонить папе, ибо он у нее в большом мужском авторитете. Андрей, конечно, чуть из трубки не выпрыгнул от возмущения. Фу... Ему поверила.Вернулась на кухню:
- Эх, ладно. Звони тренеру - я с ним расстаюсь!


(Добавить комментарий)


[info]enery@lj
2009-11-20 18:58 (ссылка)
Молодец! Надо учиться смолоду держать удар! Ох, уж эти мальчики!:)

(Ответить)


[info]grandtewton@lj
2009-11-20 18:59 (ссылка)
И зачем нам, спрашивается, такие мальчики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:00 (ссылка)
Вот и я о том же. )))) У нас от других отбоя нет. Но они не танцуют. Но разве танцы - главное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-11-21 08:46 (ссылка)
А если это... ээээ... пригласить понастойчивее тех, он кого отбоя нету? А вдруг да поможет всем?

А ситуации желаю правильного разрешения. Чтобы мальчику дали по соплям, и делал он то, что надо, и не вякал. Если тренер умный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-11-20 19:09 (ссылка)
Помню себя на танцах примерно в этом возрасте. Всё было так всерьёз! Молодцы вы все, вклюючая няню. Это просто надо пережить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:10 (ссылка)
Да. Это очень серьезно. Интриги, зависть, сплетни, ревность - балет Большого театра может курить. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-11-20 19:14 (ссылка)
Ну их нафиг, балетных мальчиков. От них все равно толку никакого. Но другие же не танцуют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:20 (ссылка)
Вот в чем вся жопа. Но растить в дочери гнусные комплексы мы тоже не собираемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abobora_15@lj
2009-11-20 19:53 (ссылка)
Мне повезло: у меня не было амбиций насчет Е (это ж потом к Д - костюбмы эти шить... брр...)
а с мальчиком тоже повезло: был один одноклассник с властной бабушкой, и моя бабушка устроила "бабушкин заговор". Мы-то друг к другу были относительно терпимы, но на показательных выступлениях так волновались, что ругались друг на друга прямо на паркете :) весело вспомнить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gussev@lj
2009-11-20 19:23 (ссылка)
Ха-ха-ха. Как бы вам не было неприятно, но в танцах(как и в жизни вообще) партнёр - ведущий и самая замечательная девочка без партнёра это - ненужный реквизит. И что вы будите делать без партнёра, со стулом танцевать?

Когда я пришёл в новый танцколлектив вместе с партнёршей, которая меня многому научила за год "стояния в паре" меня взяли, а её нет. Пришлось расстаться. Это спорт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:33 (ссылка)
"танцах(как и в жизни вообще) партнёр - ведущий и самая замечательная девочка без партнёра это - ненужный реквизит"

Сэр! Позвольте вам заметить, что ваши детские семейные травмы не повод делать такие глобальные выводы. ) Это только в очень унылых/я употребляю намеренно мягкие выражения/ общественных слоях и странах существуют подобные странные заблуждения. ) Вам строго на юг - пока не добредете до границ Саудовской Аравии - там вам будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2009-11-20 19:46 (ссылка)
Вы можете иметь любое своё мнение, но в б.танцах - партнёр ведущий и главный, а мамзель\дама исключительно подчиняется, чутко обязана слушать все его движения, двигаясь спиною по линии танца. Всё.

В аравиях с женщинами не танцуют, совсем.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:49 (ссылка)
В б. танцах - кто спорит? Я сама об этом написала. Но вы намекнули, что и в жизни тоже. Что уж плохо лезет в какие-то ворота. )
Но у меня дочь занимается бальными не для карьеры в бальных. Просто это круто - уметь танцевать. Для жизни. Поэтому ей терпеть ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2009-11-20 20:08 (ссылка)
И в жизни нормально лезет во многие ворота.

Значит занимется, потому, что ВАМ кажется, что это "круто...для жизни", а не потому, что ЕЙ нравится, к примеру, уметь танцевать лучше других?

Какие идиотские мотивации у современных детей.((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 20:17 (ссылка)
Ужас, какой вы непонятливый и нудный. Если бы ей не нравилось, я бы не смогла ее заставить. У нее характер, знаете ли. Но уж пусть занимается для удовольствия и чтобы блеснуть на танцах среди нетанцоров. А чо, она должна заниматься, чтобы через пару лет забросить школу, изучение языков, интересные поездки и мотаться по турнирам, как кошка ошпаренная? С постоянной угрозой, что вот такой напыщенный птиц, как вы, ее прокинет? Нет уж - найдется другая дура. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2009-11-20 20:52 (ссылка)
Ага, тупой и нудный.

"Блестать" ей нигде не придётся, вот увидите. Это нужно только для её самолюбия(или вам, уж не знаю, кому больше, при таких странных установках в отношениях с танцпартнёрами). И танцы это - парное занятие, если она хочет (и способна) чего-то понять и достигнуть на паркете.

Конечно "дура" найдётся(в моём случае это было ультимативное условие педагога\тренера), вот в этом и ответ на тему с которой вы собственно начали: девочек по цене "3 коп\ км" навалом, особенно в танцах. Такая, понимаете ли, демография. Успехов.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-21 05:55 (ссылка)
Ишь, как задело-то... Аж из штанов выпрыгивает... Расстроился, бедняжка Гуссев? Понял, что светят только девочки за 3 коп? Это бывает с теми, кто забывает разогнуть пальцы и плохо учится в школе по русскому языку. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-21 05:59 (ссылка)
Вы голубой?
(я не гомофобка, просто интересно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-21 06:02 (ссылка)
Не, милая Эмма, это не голубой, это п...р. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-21 06:02 (ссылка)
Одно другому не помеха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-21 06:06 (ссылка)
Теперь я кажется понимаю некоторых отцов, которые категорически не хотят, чтобы сыновья занимались танцами. Эффект может быть и таким. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-21 06:07 (ссылка)
Наверное, поэтому это либо мальчики из неполных семей, либо из балетных династий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-21 06:18 (ссылка)
А главная неприятность для парня, что танцор сохраняется с нетронутым мозгом. Уверен, что все в жизни устроено, как в узком извращенном круге танцоров. Потом выносит все это в большой мир и удивляется, что получает по рогам. Ведь в этом субъекте чувствуется охрененная травмированность и неуверенность в себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gussev@lj
2009-11-21 12:07 (ссылка)
Спасибо, нет.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2009-11-20 19:34 (ссылка)
Мало ли какой дефицит бывает, что ж из-за него терпеть? На фиг. Если это нужно найдется приличный.
Может и мальчик что-нибудь поймет, заодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:39 (ссылка)
В принципе - я ее отдала в танцы для общего развития. Даже в кошмарном сне мне не может пригрезиться, что она будет профессионалом. Просто это ей много дает в плане осанки, пластики, фигуры. В дальнейшем пригодится блеснуть в компании. Так что мне этот партнер - как зайцу варежки. Но у нее амбиции - конешна. Правда, тут один ее ухажер мечтает пойти на танцы, но не вообще, а только чтобы с Машей. Шоб держать ее за талию. )Можем его взять, но ему надо с нуля учиться. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-20 19:49 (ссылка)
Лучше ухажера научить. И стимул есть.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:52 (ссылка)
Ну, в принципе, я ей предложила такой вариант. Она сказала, что будет думать до понедельника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-20 20:05 (ссылка)
Да, проблемы совсем взрослые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikysia@lj
2009-11-20 19:37 (ссылка)
прекрасный предметный урок, прекрасный!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:44 (ссылка)
А главное - недетский. Я ей толкнула речугу, что бесполезно перед мужчиной выстилаться, если ты ему не нравишься или он просто хам. Нет такого фокуса, чтобы он вел себя иначе. И все умные тетеньки в таком случае отходят в сторону, не смотря ни на что. Любовь у них большая или класс "Е" на горизонте. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-20 19:52 (ссылка)
Интересно какие аргументы нашел папа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:55 (ссылка)
Ну он так орал, что я слышала: "Маша, даже разговаривать на эту тему не хочу. Это не вопрос для обсуждения. Нет никаких причин с этим мальчиком впредь даже здороваться!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-20 20:03 (ссылка)
Категорично.На нее наверняка произвело впечатление ваше единодушие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 20:05 (ссылка)
Н-нет. Сначала мы долго это терли, пока я пекла пирог. Она слушала, плакала временами. Я ей говорю:
- Ты мне не веришь?
- Верю. Но мне надо с папой посоветоваться. Как он скажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-20 20:22 (ссылка)
Да, какие переживания ребенку. Но может это ей в дальнейшем облегчит жизнь? И оптимизма бы еще добавить. В святочном рассказе появился бы новый мальчик, лучше прежнего, который бы хотел танцевать только с ней.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_kunigunda@lj
2009-11-20 19:57 (ссылка)
Ой, как вы хорошо сказали! Верно, нету такого фокуса, вот уж 25 лет пытаюсь понять эту простую вешь.
Машеньке нашу поддержку, будут ещё мальчики и 150 хороших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mngeo@lj
2009-11-20 20:58 (ссылка)
Оччень ценный момент. И лучше это освоить сейчас на классе "Е" :) и пока еще мама и папа авторитетны, а главное эмоционально значимее. Потому как ежели добавить подростковую психологию с гормонами... будет жесткий коктейль как известно - и на большой любви ломались или надламывались многие :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-11-20 19:46 (ссылка)
ой, если б такие мальчики были только в бальных танцах :-((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:55 (ссылка)
Да такие навалом лежат и на прилавках жызни. )))) Но нам с неликвидом не по пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-11-20 19:59 (ссылка)
ну да.. лучше одной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 20:00 (ссылка)
В принципе да. Конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-11-20 20:04 (ссылка)
на самом деле ужасно :-)) и будет еще ужаснее.. но ничего не поделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2009-11-20 19:57 (ссылка)
Я занималась бальными до семи лет. Была дылда. Мальчика нашли с трудом (он оказался сыном маминой подруги).
Он ничего не делал. Он ничего не говорил. Он просто отсутствовал. И танцы не получались.
Трудно танцевать, если мальчик не хочет, а тебя считает нулем. Кажется, он не сказал мне ни одной осмысленной фразы за время моих занятий танцами.
Еще до школы я бросила это дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 20:01 (ссылка)
Понимашь, Маруся уже достигла некоторого мастерства. Бросать не хоца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2009-11-20 20:05 (ссылка)
Так я не о том, чтобы бросать.Так, параллельная история. Но в моем случае родители безумно не хотели, чтобы я бросала. А мне было стыдно (см. выше - дылда).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 20:07 (ссылка)
Да, Маше легче. Она маленькая и ей подходит любой мальчик ее возраста. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2009-11-20 20:12 (ссылка)
Завидую постфактум.
А я в классе стояла первой на физре. Все мальчики до 5-го класса стояли где-то вдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 20:18 (ссылка)
А чему тут завидовать? Она стоит предпоследней на физре и страдает от этого не меньше твоего. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2009-11-20 20:27 (ссылка)
Никто никогда не доволен своей судьбой.
Начинается с детства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mogy4ayaaa_riba@lj
2009-11-20 20:23 (ссылка)
Ничего себе там мальчики!
А у меня благоверный в детстве на бальные танцы ходил.. Надо будет устроить допрос с пристрастием о его поведении в далеком прошлом :)))
Няня - молодец что заступилась сразу!

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2009-11-21 00:04 (ссылка)
Насколько я понимаю, примерно такая же ситуация и в фигурном катании, у "парников" и танцоров. Что Вам делать в этой ситуации, Вы прекрасно разберетесь без меня, но вот о чем я подумал... Ведь сотни и тысячи девочек проходит через фильтр подобных ситуаций - и многие остаются в танцах/спорте. Что-то их там удерживает? Не могу понять, что. Видимо, все-таки честолюбие, собственное, детское, очень развитое, и конечно, родительское...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-21 05:57 (ссылка)
Да вот хотя бы посмотрите у меня в комментах, какой ко мне пришел "танцор". Что девушку может уедаржать рядом с такой швалью - понятия не имею. Менталитет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-11-21 08:50 (ссылка)
Именно.
Ведь есть одна половина данное явления - которая считает так. И есть вторая половина - которая считает, что первая половина права.
И тогда они танцуют вместе...
Каламбур какой убогий получился-то, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagot99@lj
2009-11-21 10:19 (ссылка)
Как я ни прикидываю, ничего кроме честолюбия, желания стать знаменитым и богатым, не приходит в голову...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2009-11-21 01:49 (ссылка)
Нашего мальчика тоже зазывали на бальные танцы. Мальчиков у них не хватает, но я уверена, что если бы мы согласились, наш никогда не стал бы себя так вести. Потому что тут не тренеры должны вести душеспасительные беседы, а родители дома при первых же признаках вчесать по первое число пообщаться на эту тему ТАК, чтобы даже мысли не возникало.

(Ответить)


[info]imke@lj
2009-11-21 03:57 (ссылка)
Может, имеет смысл танцы попросту сменить на несколько менее парные? С такой начальной подготовкой девицу с руками оторвут, я подозреваю, а красочных плясок по Москве полно же - может, что приглянется. У меня подруга свою девицу возила куда-то к "Водному" в "Иридан" - это ирландщина из лучших по городу, детские группы, концерты, красотища, и вроде никакой особенной привязки к мальчику :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-21 05:58 (ссылка)
Кстати - ирландская чечетка это офигенная мысль. Ну пусть еще немного позанимается, а потом в чечетку. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akyrio@lj
2009-11-22 08:21 (ссылка)
Простите, но то, что вы можете видеть в "Riverdance" и прочих шоу (да и то, чем занимаются в том же Иридане) - это не чечетка. Это степ.
И разница для танцовщика весьма ощутимая.
К тому же, степ дает сильную нагрузку на суставы ног и нижний отдел позвоночника. Он не относится к совершенно безобидным видам танца.
Но - да, он хорош.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-22 13:51 (ссылка)
Но красиво. ) Завораживает. Правда, когда Маша танцует джайв, меня это тоже завораживает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorkaff@lj
2009-11-21 04:06 (ссылка)
Вы все молодцы, включая няню. Пусть девочка учится уважать себя.
Мальчик еще побегает, думаю. Оно ж обидно - сама бросила ;)

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2009-11-21 04:44 (ссылка)
А у меня мальчик танцующий, ага) Стандарт, латина, южный стиль))) Уже 11 лет танцует, теперь уже не бальные. И занимались мы "для себя", без всяких там классов. Кстати, очень многое зависит от тренера. Наша пресекала подобное поведение сразу и очень жестко. Если куда-то выезжали - инструктаж был будь здоров, "звездая пыль" с ушей так и летела!
В Вашем случае стоило бы намылить шею не только мальчику, но и его родителям)))
Вы молодцы!

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-11-21 05:09 (ссылка)
Правильно. Нам такой хоккей не нужен :)

(Ответить)


[info]bolishoi@lj
2009-11-21 05:42 (ссылка)
У самого 3 дочери и сын... две из дочерей танцевали... респект и Слава Богу за вашего папу... при таком папе дочь никогда не закомлексует ни от каких мальчиков

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2009-11-21 05:54 (ссылка)
И правильно!

(Ответить)


[info]_madra_@lj
2009-11-21 06:15 (ссылка)
Ух, молодцы, что по носу его щёлкнули!

(Ответить)


[info]khoepfner@lj
2009-11-21 07:16 (ссылка)
та же самая трагедия. Сестренка (13 лет) танцует в дрезденском клубе "Саксония". Мальчики почти все-русские немцы, из казахских деревень. Относятся к девочкам мерзко. Ребенок терпел 2 года -месяц назад случилась истерика. Теперь пока одна. Уговаривали ее бросить-не хочет. Танцевать начала с 7 лет.

(Ответить)


[info]grebenka@lj
2009-11-21 07:29 (ссылка)
Молодцы!

Моя дочка танцевала до 11 лет ( до С класса), было 4 партнера. С одним (вторым:)) расстались как раз из-за хамства и понтов. И ни разу не пожалели. Поверьте, хороших мальчиков в танцах не мало.

(Ответить)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-11-21 10:19 (ссылка)
Пусть с ним с классом Е. Господь управит, либо будет новый партнер, либо пора заканчивать с этими танцами и начинать другие, либо другую группу.

Искать конечно другого партнера. Это ВСЕГДА полезно.
И вообще- ИМХО Маше свезло что в тот момент когда ЭТО проявилось рядом с ней были и няня и родители. ОЧнеь полезный опыт.

(Ответить)