Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-11-01 14:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приоритет статуса
Прочитала я предыдущие комменты и поняла, что женщин, в большинстве своем, волнует именно нахождение рядом со второй женой. То есть для женщины, воспитанной в "моногамной системе координат" невыносимо видеть рядом другую, более счастливую, по ее меркам, женщину, к которой муж входит по ночам, и которая рожает ему детей. Она против уравнивания статусов.

Исходя из этого, получается, что если вторая женщина - не официальная жена, а любовница, общение с которой, и рождение ею детей происходит не на глазах жены, то такая ситуация более терпима, и жена очень хорошо подумает, прежде чем подать на развод. Если же жена не знает о существовании любовницы и ее детей от мужа, то она вообще спокойна, ибо в ее реальности этого фактора не существует.

Вот и получается, что женщин волнует не факт наличия у мужа другой женщины и детей, а то, чтобы у нее на глазах не происходило соитие и рождение. А это уже солипсизм.

В общем, лучшая жена - это слепой страус.


(Добавить комментарий)


[info]ti_mon@lj
2009-11-01 10:17 (ссылка)
впрочем, как и муж - всем известный слепоглухонемой капитан дальнего плавания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:42 (ссылка)
Это классика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahariyanit@lj
2009-11-01 12:37 (ссылка)
В оригинале еще и сирота ☺

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 14:00 (ссылка)
Откуда столько счастья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahariyanit@lj
2009-11-01 14:03 (ссылка)
Ну бывает же, что везет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2009-11-01 10:20 (ссылка)
У жен гипертрофированное чувство собственности. В случае счастливого брака понятно, тут нет вопросов. Но почему жены дико ревнуют и держат на коротком поводке нелюбимых, постылых мужей понять труднее. Казалось бы, не все ли равно? Не слепой страус, а собака на сене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У жен гипертрофированное чувство собственности.
[info]zlata_gl@lj
2009-11-01 10:41 (ссылка)
А у мужей ?
Вы много знаете мужиков, которые станут терпеть, что у жены есть любовник ?
ИМХО, таких мужей - гораздо меньше, чем жен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:43 (ссылка)
Муж - это статус и доход, даже если муж постылый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 12:43 (ссылка)
Да, и статус и доход, но много женщин у которых доход соизмерим или даже больше в разы. Тогда только статус держит ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 14:00 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-11-01 15:23 (ссылка)
Не верю, что женщина, у которой доход в несколько раз больше, будет держаться за ПОСТЫЛОГО мужа.
Только ради звания (статуса) "замужней женщины".
Вероятно, ее держит что-то иное. Например - "е**т хорошо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 15:33 (ссылка)
То же не верю. Те, кто ничего не делают днем , могут быть очень сильными вечером и е888ть, как вы говорите хорошо. Но, мне кажется , что все-таки большинству людей нужны чувства. А их трудней симитировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-11-02 06:32 (ссылка)
Если "большинству нужны чувства" - то кто тогда клиенты борделей ?
Кто - постоянные обитатели сайтов легких знакомств ?
Кто пишет и читает объявления "Обеспеченный порядочный женатый 50 лет ищет подругу до 25, красивую и стройную, материальная поддержка" ?
Конечно, женщинам "нужны чувства" чаще, чем мужчинам.
Но если объявления пишут - значит кто-то их читает ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-02 07:27 (ссылка)
Графоманы тоже пишут. Кто их читает? Они за читателями бегают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-01 18:27 (ссылка)
не все равно) анализы на скрытые инфекции дорого сдавать)
это я и за жен и за любовниц говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-11-01 10:24 (ссылка)
нет, мне другая баба не нужна, в каком бы статусе она ни была. Рано или поздно всё узнаётся, да и вообще "не знаю - значит, не происходит" - не мой девиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:43 (ссылка)
А "никогда не узнаю"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-11-01 11:47 (ссылка)
Для меня странно никогда не узнать о наличии ребенка у твоего мужа.
И по опыту - вспомним Драгунского - "всё тайное всегда становится явным". Рано или поздно, так или иначе.
И вообще - я следователь, интуиция хорошая, и логика для её проверки ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:55 (ссылка)
А я детективы пишу - представляешь, как у меня? Сама страдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-11-01 12:09 (ссылка)
но ты же не первая жена многобрачного самца )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 14:02 (ссылка)
Просто мне самцы поподаются именно такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 14:53 (ссылка)
А вот если муж накосячил, понимает, что был не прав, но не хочет чтобы жена узнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-11-01 14:54 (ссылка)
любишь кататься - люби и саночки возить.. можно подумать, муж обычно хочет, чтоб жена узнала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-01 18:30 (ссылка)
знаю семью в Москве - муж долго прикидывался, что работает двое суток через двое.
оказалось - у жены двое детей, у любовницы - один ребенок. Жил попеременно в обеих семьях - никого не ущемлял. Несколько лет так крутился. Обе женщины зарабатывают больше него и могли бы послать к чертям. Ан нет. Для меня это загадка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2009-11-01 10:28 (ссылка)
Вот я как раз заметила, что ты иногда любишь переносить модели поведения из культуры в культуру и сравнивать несравниваемое в принципе. :) Ясно же, что "жена" у бедуина, эфиопа, американского белого протестанта и у ашкеназского еврея из России - это "четыре разных человека". :) А я тебе не зря написала: бедуинская хамула к тебе не пойдет. Потому что у бедуинской хамулы есть наработанные алгоритмы поведения, решения проблем и - ключевое! - соц.обеспечения на случай возникновения проблем. Вплоть до физического уничтожения лишних ртов. Но они справляются сами.

А к тебе пришли люди с моделью поведения, не принятой в той системе, которую ты представляешь, но пришли они просить денег. То есть, самостоятельно, внутри общины, они справиться не смогли, и обратились за помощью к другой системе, господствующей. А господствующая - твоя (наша) - система имеет свои алгоритмы решения проблемы "бездетная жена": развод/мед.помощь/суррогат/усыновление/"живите, как есть, и не ебите никому мозги". И эта семья, если уж она просит денег у твоей (нашей) системы, должна будет прогнуться под эту систему, а не выгибать систему под свои брачные заморочки, у которых в данном случае все равно одна подоплека - экономическая. То есть, у нас второй жены не предусмотрено, зато предусмотрена куча способов для одинокой женщины выжить без мужа, даже если она бесплодна. И жалость новой жены ей будет не нужна.

Так что женщин "волнует" не тот факт, что у мужа может оказаться другая семья, а тот факт, что ты описываешь брак как ловушку, где женщине априори будет плохо, т.е., унизительно и неудобно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:46 (ссылка)
Люблю переносить - это метод фантастических допущений "а что, если".
Но парадокс в том, что жизнь сама переносит "хамулу" в 21 век, а рафинированную бакинскую студентку - в район, где живут в средневековье (невыдуманная история).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-11-01 11:58 (ссылка)
У тебя не просто "жизнь переносит", а, почему-то, жизнь сначала навязывает ("Ты - бесплодная женщина"), а потом на жертву вешается ярлык, типа "солипсизм". :) В то время как женщины, воспитанные в моногамной системе координат, привели тебе кучу примеров спокойного разрешения проблемы бездетности супруги, без навязывания второй жены и прочих отношений, ненужных в моногамном обществе. Самый лучший и правильный ответ для нормальной западной женщины - я всегда ухожу оттуда, где меня ни о чем не спрашивают ) если обо мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 14:03 (ссылка)
Солипсизм - это я сама придумала.
А насчет суррогатной матери... Так она стоит 50 тыщ шекелей. А если их нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-11-01 15:36 (ссылка)
Помнишь, как там у Жванецкого: "Нас было у мамы восемь штук детей! Вы сейчас можете позволить себе восемь штук детей? Ну, это моя мама себе позволяла, она была совсем без образования..." :) То есть, не можешь себе позволить детей - не рожай, "здесь вам не там", на старости лет тебя все равно страна прокормит. А хочешь рожать - не морочь голову системе, требуя официальных выплат на свои гаремы, плоди свою хамулу тихо, как бедуины. Делов-то. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2009-11-01 11:41 (ссылка)
А ты читала "Тысяча сияющих солнц" Хоссейни? Там как раз эта ситуация описана - бесплодная первая жена, вторая, молодая и рожающая, и их отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:47 (ссылка)
Я не хочу его читать. То, что для других - ориент-экзотика, для меня - детство. Не хочу даже вспоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2009-11-01 11:51 (ссылка)
Зря, честное слово, ты очень многого себя лишаешь.
Так вот, там как раз описывается заданная тобой ситуация. И отношения, которые развиваются между этими женщинами. И как они становятся семьей. И как они восстают против своего мужа. И как одна жертвует собой, спасая другую. Это очень хороший роман, очень тонкий и пронзительный, я тебе очень советую тебе его прочитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 11:56 (ссылка)
Спасибо. Я его скачала, но пока не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2009-11-01 11:57 (ссылка)
Главное - у тебя есть намерение его прочитать. Когда-нибудь ты сможешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 12:40 (ссылка)
Мммм... Скорее согласна с вами , чем не согласна, но вот что то еще свербит. Еще почитаю комментарии, подумаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 14:03 (ссылка)
Я всегда задаю такие вопросы, которые свербят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 14:39 (ссылка)
Кируля, почему-то не получается вам послать личное сообщение сообщение, вы запрет поставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 16:02 (ссылка)
получила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-11-01 14:38 (ссылка)
не совсем так. Тут в наших условиях, когда многоженство решительно отметается, есть еще один элемент. Если муж скрывает любовницу - значит, он все же не хочет расстраивать жену, считается с ней. Если он открыто содержит любовницу - это показатель того, что он плюет на самочувствие жены, на то, что ей все подруги будут жужжать и пр. Ну а в дом бабу приводить - это уже полное плюнуть и растереть. И также нельзя скидывать со счетов общественное мнение: может какая-то женщина и согласилась бы на младшую жену. особенно если ей и секс уже не особо нужен, и хозяйство осточертело. Но как представит себе, "что тут начнется" - то, конечно, решительно выступит против. Нельзя-с...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 14:41 (ссылка)
А мне вот ваше мнение интересно, может был прав Жириновский, когда хотел легализовать многоженство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-11-01 15:21 (ссылка)
Жириновский не может быть прав ни в чем!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 15:26 (ссылка)
Ну,ладно , зря я Жириновского указала . Это вы его на юзерпике так жестоко? НО, все-таки, может быть многоженство в Российской Федерации или нет, оправдано оно или нет? Для меня многоженство в России это нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-11-01 15:32 (ссылка)
да вот именно - такая бессмыслица, которую можно обсуждать только ради шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-01 15:41 (ссылка)
Увы, в последнее время у меня пропала опция ШУТИТЬ. В Одессу вот хочу съездить , просто за теплом и светом, но боюсь, что дела не отпустят. Только что перешда на новую работу, там,все новое. Нравится ооооочень! и я тоже хочу понравиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-11-01 16:09 (ссылка)
Даже с этими ограничениями моногамия - миф. Нет ее. И особенно ясно, когда недвусмысленные предложения делают именно женатые мужчины.

(Ответить) (Уровень выше)

вот какая мысль.
[info]amdeluxe@lj
2009-11-03 06:48 (ссылка)
семья - это система.
семья из двух человек имеет устойчивые связи.
Если ввести третьего - начинается разброд и шатание.

Разброд и шатание мне лично нафик не нужны, это заставляет меня выходить из зоны моего комфорта.

(Ответить)