Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-10-11 06:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В этом мире ничто не случайно...
Не случайно, что именно Иуда оказался предателем. Поэтому всякий человек, считающий себя христианином, на подсознательном уровне воспринимает слово ИУДЕЙСТВО. Даже и не христианин. Даже если родился и сформировался в среде постхристианской. В каком-нибудь постхристианском народе.

Хотя само по себе иудейство к тому Иуде отношения вроде бы не имеет.

Но Господь так сделал, что именно Иуда-предатель, стал на вербальном уровне олицетворением иудаизма.

Мы - не зоологические антисемиты, как нас представляют евреи. Мы - анти иудаисты. Потому что мы презираем Иуду-предателя.

Нас можно убить, но изменить отношение к этому имени нельзя. Оно глубоко в сознаниии.

Иуда и иудаизм - живет коростой в коже нашего менталитета. Не выжечь паяльником.

Даже если русский человек в жизни не читал Евангелие, он все равно чует русским ухом, русским сердцем слово ИУДА. Не истребимо это.

Не я, не мы заложили в основу русского сознания этот сигнал. Но он есть. Спорить с этим сложно.

Какие есть варианты примирения русских с евреями? - Никаких.

Или евреи перестают называть себя иудеями, или мы перестаем помнить, что они иудеи.

Ни то, ни другое невозможно.

Антагонизм вечный, получается? Подсознательный? Неисправимый?

Хрен его знает... Похоже - да.

Русскому нужно сломать в себе негативное отношение к самим буквам - И У Д А. После этого евреи смогут нас полюбить.

Но дело в том, что ни русские менять свое отношение к этим буквам не собираются, ни евреи нас любить.

Нас рассудит БОГ. Тот самый Б-г евреев, который и нам Отец.

Сложно все... Зачем-то Он так все задумал...


(Добавить комментарий)


[info]eskir@lj
2009-10-11 05:52 (ссылка)
Случайности не случайны...

(Ответить)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 06:38 (ссылка)
Да нет, мне кажется, ОН возлагал действительно на евреев большие надежды, думал, что будет на земле божий народ, который и понесет его учение по земле.
Почему иудеи сделали Закон выше Бога? Я сама думаю о причинах этого. Корнях. Не бесконечных фактах, доказывающих это, а именно причина - почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 08:43 (ссылка)
Апостол Павел говорит, что ради нас они отпали. Чтобы мы тоже побыли божьими народами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 08:44 (ссылка)
Вы серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 08:55 (ссылка)
Вполне. И апостол Павел тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 08:59 (ссылка)
Нда. Могёт быть. Только причину самих евреев, почему они отказались от Бога во имя закона - не объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 09:18 (ссылка)
Отпадение евреев - часть грандиозного замысла. И Распятие - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 09:25 (ссылка)
грандиозного замысла. Я уже пугаюсь твоей информированности.
Какого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 09:30 (ссылка)
Божьего замысла. И Он говорил о нем пророкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 09:33 (ссылка)
Да. Я с тобой, Иван, чувствую себя Незнайкой на Луне.
Ссылку дашь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 09:34 (ссылка)
На что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 09:41 (ссылка)
Блин! Ну что ты меня дурой-то выставляешь?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 10:00 (ссылка)
Я просто на самом деле не понимаю. Евангелие - это реализация ветхозаветных пророчеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 10:05 (ссылка)
Ну так приведи высказвание (пророчество) из Евангелия, где об этом говорится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 10:10 (ссылка)
У тебя есть печатное Евангелие? Там чуть не на каждую строку есть ссылки на Ветхозаветные пророчества. Я не могу дать тысячи ссылок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2009-10-11 14:23 (ссылка)
Печатного нету((
Есть аудио. Мне друг скинул. Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Я их на диск всё собираюсь переписать, чтобы в автомобиле слушать. Но печатную информацию я гораздо лучше воспринимаю.
Скинь ссылочки, если есть, плииз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_grafov@lj
2009-10-11 06:49 (ссылка)
> Какие есть варианты примирения русских с евреями? - Никаких.

А русские с евреями разве ссорились? :-/
Религиозный конфликт между хр. и иуд., в самом деле, не решаем, ибо противоречит основным догмам обеих религий, а значение национального конфликта - сильно преувеличено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 08:45 (ссылка)
Ну и я об том...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_grafov@lj
2009-10-11 06:56 (ссылка)
Да, что касается самого имени Иуда. Это совершенно стандартный вариант образования имени от названия народа. Сравни: Франсуа, Герман, Армен, Руслан и т.п.
В самом иврите имя יהודה довольно обычное, не хорошее и не плохое, и уж точно никак не ассоциируется с евангельскими событиями. Так что все, о чем ты говоришь, - это явление русской языковой культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 08:51 (ссылка)
Не только русской. Всей христианской и даже мусульманской.

Вот я и думаю - почему Бог именно Иуде попустил стать предателем?

Кстати, есть и христианское имя Иуда в честь другого апостола - Иуды Фаддея. Тот хороший был Иуда, никого не предавал. Но его именем редко называют христиан. Не повезло ему в этом смысле.

Я вообще ни разу не слышал, чтобы так кого-то звали. Разве что Иудушка Головлев у Салтыкова-Щедрина. И тот - выдуманный персонаж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olelookoyeah@lj
2009-10-11 08:02 (ссылка)
В меня это первый раз вошло через Иудушку Головлёва, которого мы читали, кажется в 7-м классе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 08:52 (ссылка)
О, и я о нем вспомнил постом выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dieman7ich@lj
2009-10-11 08:24 (ссылка)
мы перестаем помнить, что они иудеи.
Ни то, ни другое невозможно.почему? если сесть и подумать, можно придумать не один и не два метода по стиранию памяти масс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-10-11 08:53 (ссылка)
Не получится. Даже коммунисты предателей Иудами звали.

(Ответить) (Уровень выше)

И, правда, всё сложно
[info]rimmavologdina@lj
2009-10-11 08:37 (ссылка)
А у меня Иуда ассоциируется со словом "революционер". Он ведь и был революционером и, кстати, патриотом. Христос не стал Царём Иудейским на земле для освобождения иудейского народа от римлян, как надеялся Иуда, потому и был Иудой предан. Не оправдал Господь патриотических иудиных ожиданий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И, правда, всё сложно
[info]dersay@lj
2009-10-11 08:54 (ссылка)
И при этом к денюжкам питал сильные чувства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И, правда, всё сложно
[info]rimmavologdina@lj
2009-10-11 10:44 (ссылка)
Да, но он один из двенадцати избранных Господом апостолов имел такое пристрастие, а ведь остальные 11 тоже были иудеями до того, как стали Христовы?
Я просто к тому, что вот у меня Иуда - иудеи такой ассоциации не было. Я впервые от Вас сейчас услышала, что она оказывается есть у всех русских:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debilan@lj
2009-10-12 04:44 (ссылка)
Есть довольно стройная версия,что Иуда все сделал по просьбе Христа,такой вот Гефсиманский эндшпиль.

(Ответить)