Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2005-01-13 22:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Мысль изреченная есть ложь"....
Раньше, когда мне говорили, что мысли и слова имеют тенденцию материализоваться, я не верила, Что за чепуха, говорила я в ответ, так можно дойти до признания реального существования бабы Яги, домового, лешего и прочих сказочных персонажей.
На прошлой неделе был год, как ушел из жизни племянник, сын моей золовки. Мы со свекровью вспоминали, как он он рос, как его любила вся семья, включая дедушек и бабушек, тетушек и дядюшек. И вспомнился нам такой эпизод. Был летний вечер, что-то мы отмечали,п отому что во дворе собралось много родственников. Тогда племянник был еще совсем крохой, сидел на руках у матери, смоктал соску и вертел в ручонках ее солнцезащитные очки. И вдруг она как-то порывсто обняла его, ну просто всего закрыла руками, и стала истово целовать, куда попадала губами. Потом приподняла немного над собой и с какой-то злостью сказала:
- Я ее уже ненавижу, гадину!
- Кого? - встрепенулась я.
- Ну как кого? будущую мою невестку, которая отнимет у меня мое золотце.
- Ой, да брось ты чушьпороть, ну как она может отнять? Тебя же никто не отнял у родителей?
- Я женщина, меня на всех хватит.
- Ну, а Славика ты что отняла у его родителей, выйдя за него замуж?
- Да, отняла! - и она как-то стеклянно засмеялась. - И я не хочу, чтобы у меня кто-то отнял сына. Я его не для этой гадины родила. Тогда уж лучше, чтобы не рожала, чтобы его совсем не было, не хочу я его ни с кем делить, и внуков мне не нужно...

На меня это произвело удручающее впечатление. Она сама врач, а говорила такие дикие вещи. И я решила, что она просто лишнего выпила и не очень контролирует свои слова.

Я и сейчас не очень-то верю в материализацию слов и мыслей. Но почему-то все чаще замечаю, что о чем думаю, чего боюсь, то и случается. Вот и в этом случае: что женщина произнесла, то и сбылось. Совпадение!?...


(Добавить комментарий)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 16:42 (ссылка)
с прискорбием отмечаю-что это козерожье.
что мы козероги наговорим- то и случится.
поэтому я часто не позволяю себе рисовать апокалиптических картин,а заставляю себя рисовать розовые идиллии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 16:47 (ссылка)
Шап, так я не говорю, а только мысленно прокручиваю. Вообще мало что говорю кому бы то ни было о себе. Кто рядом - сам видит, если очки нормальные:)
А золовка вовсе и не козерог, она июньская, я даже и не знаю, кто из знаков зодиака июнем управляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 16:57 (ссылка)
я ведь тоже- не говорю.
Что явственно встанет перед глазами- то и случится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 16:58 (ссылка)
то что золовка несла бред- он бы бредом и остался, если бы тебя рядом не было...
ты тут не при чем.То есть, это против воли происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 17:04 (ссылка)
lа ну тебя, Шапа, я про тот разговор через месяц забыла начисто и за всю жизнm ни разу не вспомнила, и сейчас бы не вспомнила, если бы mother-in-law не напомнила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 17:33 (ссылка)
не имеет значения,что забыла.Имеет значение холодок, возникший в процессе.
Этот холодок указывает на то,что заказ принят к исполнению

(Ответить) (Уровень выше)

Козерожье
[info]sid75@lj
2005-01-13 17:02 (ссылка)
Ох,а я думала, что это только со мной такое - скажу, а оно потом сбывается. Я уж давно себя стала контролировать, чтобы плохого не сказать и даже не подумать, если удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козерожье
[info]cheboro@lj
2005-01-13 17:07 (ссылка)
вот, Дина, и я такоже, но не потому, что какую-то закономерность углядела, а чисто интуитивно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmargosha@lj
2005-01-13 16:50 (ссылка)
ужасные слова она сказала (((( коробит
думаю не знай я чем дело кончилось, реакция была бы такая же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 16:58 (ссылка)
Ну да, ужасные.... тогда я еще в невестах ходила, о детях вообще имела представление чисто абстрактное, но долго было не по себе от этого разговора, решила, что это у нее такая реакция на алкоголь. Потом все забылось... а свекровь напомнила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2005-01-13 17:14 (ссылка)
помню, сидела я дома, вся в гипсе, приходит кузина в кои-то веки навестить и говорит : "тебе хорошо, сидишь, ничего не делаешь, а у меня семья, дети". через десять лет я опознавала в Москве тело ее старшего сына

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 17:26 (ссылка)
ужас! у меня тоже было что-то подобное с подругой, не так трагично, но все же....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2005-01-13 17:29 (ссылка)
поэтому я так и трясусь, что она второго сына с семьей сюда прислала со словами : "я устала от них"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 17:32 (ссылка)
Понимаю....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_41@lj
2005-01-13 17:20 (ссылка)
Есть в этом что-то.Мысли можно отогнать,а вот слова иногда могут вырваться помимо воли,на эмоциях.Старики всегда говорили,что слово - материально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 17:29 (ссылка)
Похоже, что что-то есть, но вот мне не хочется так думать, очень не хочется, и я все списываю упрямо на совпадения. Наверное потому, что если это не совпадение, то выходит, что я сама виновата в том, что "надумала" себе всякие беды и огорчения. Не сотворила, а именно "надумала".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 17:35 (ссылка)
зависит от возникшего холодка.сигнала принятия заказа к исполнению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 17:38 (ссылка)
а позволь тебя спросить - кто принимает заказ?
И что, только негативные заказы принимаются? А позитивные нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 17:52 (ссылка)
не знаю кто принимает...мне кажется, это емкость такая заполненная...
почему, и хорошее принимается- но поскольку ее сложнее представит с такими деталями- то и случается реже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 18:05 (ссылка)
ох, Шапа, ну ты и даешь!... емкость заполненная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 20:03 (ссылка)
естественно....весь мир заполнен- учи биологию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_41@lj
2005-01-13 17:43 (ссылка)
Как нам и не хочется верить,но что-то непознанное ,видимо,существует.Так что лучше быть по осторожней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2005-01-13 18:15 (ссылка)
А мне как раз и хотелось бы верить, да вот с нашим материалистическим воспитанием это трудно. Но что-то все же есть ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_41@lj
2005-01-13 18:19 (ссылка)
вот-вот и я о том же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesna_1965@lj
2005-01-13 17:59 (ссылка)
Я всегда отгоняю плохие мысли.Я была беременна ,все время хотела представить будущего ребеночка,обязательно мальчика и не могла ,произошел выкидыш ,в следующей беременности с первых дней я видела малюсенького мальчика,у которого ползунки были велики,я родила Игорешу семимесячного,одежду пришлось шить самим.
А Эдюнечке я все время говорила не расти,будь маленький.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chertov@lj
2005-01-13 20:36 (ссылка)
Это не материализация, это предчувствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vesna_1965@lj
2005-01-14 12:00 (ссылка)
Да ,я согласна это предчувствие.Но мои мысли очень часто материализуются,иногда от обстоятельств стоит скривить душой-смотришь сбылось.Пытаюсь зациклиться на добрых,хороших мыслях-авось и сбудуться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chertov@lj
2005-01-14 13:38 (ссылка)
Это знакомо. Я поэтому боюсь "от обстоятельств кривить душой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelitsa@lj
2005-01-13 18:12 (ссылка)
а я почему-то верю. Ведь мысли бывают и хорошие и плохие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-13 18:46 (ссылка)
да, а бывают боязливые, трусливые - они и не хорошие, и не плохие, просто опасливые,но ведь сбываются, а этого-то как раз и не надобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strelitsa@lj
2005-01-13 19:08 (ссылка)
а они какие? каким является сбывшееся событие? плохим? хорошим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_irenka_@lj
2005-01-13 18:17 (ссылка)
Июнь - это близнецы, это я ... ))
а мысли... материальные они, поэтому и говориться, что добро в душе должно быть...

жалко юношу...

(Ответить)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-13 20:02 (ссылка)
тот зеленый глаз,что ты себе повесила- в первую очередь шпионит за тобой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-14 05:41 (ссылка)
так я его убрала, Шап, мне любопытно было, как это действует, а оно никак не действовало. Увидела, что ерунда, теперь не любопытно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertov@lj
2005-01-13 20:39 (ссылка)
Я с этим тоже сталкивался. Особенно в те времена, когда ещё писал стихи. Даже страшно становилось. Напишу слово для рифмы и ритма, а оно воплощается. И с тех пор я, хотя и материалист до мозга костей, к словам (особенно, записанным) отношусь с осторожным пиететом.

(Ответить)


[info]talsy@lj
2005-01-14 00:38 (ссылка)
Не нужно путать материализацию и предвидение. Это вещи разного порядка. В одном - мы воздействуем на будущее, в другом - будущее дает нам сигнал. И тут как раз четко видно второе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-01-14 03:07 (ссылка)
одно без другого не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]talsy@lj
2005-01-14 10:11 (ссылка)
Очень даже бывает. Другое дело, что, получив сигнал, можно изменить характер события. Если очень постараться. Но фиксация (то есть закрепление неизбежности происшествия) посредником или третьим лицом, а не провидцем, невозможна. Не нужно грузить на чьи-то плечи чувство вины. Человек был свидетелем предвидения, и от него в данном случае не зависело абсолютно ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihalovna@lj
2005-01-22 11:17 (ссылка)
Нужно запрещать себе думать о плохом, переводить стрелки на хорошее.Ведь человек и мыслью, и словом, и взглядом может, практически, все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-22 11:25 (ссылка)
Согласна, нужно, и дело даже не в материализации, просто не стоит забивать себя негативом, он и сам приходит без приглашения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada22@lj
2005-01-28 09:28 (ссылка)
Американцы говорят: Think positive!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada22@lj
2005-01-28 09:27 (ссылка)
Я боюсь слова. Давно заметила, что скажешь, то и случается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-28 09:36 (ссылка)
Вот и я к такому же выводу пришла, и не только скажешь, но и подумаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ada22@lj
2005-01-28 09:39 (ссылка)
Да...

но, может, не у всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-28 09:47 (ссылка)
Скорее всего так оно и есть, но слышать о том, что материализуются мысли и слова, приходилось от многих, большей частью это были женщины. Может, мужчины просто стеснялись признаваться в этом или тема была для них не очень интересной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ada22@lj
2005-01-28 10:00 (ссылка)
Думаю всё же, что женщины более чувствительны...
Недаром говорят, что именно женщина стояла у истока религии. Во всяком случает так говорится в романе James A. Michener "The Source"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-01-28 10:17 (ссылка)
да, и более экзальтированны :)
Мне приятно было с Вами познакомиться и пообщаться, и я думаю, что не ошибусь, зафрендив Вас, если Вы не возражаете:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ada22@lj
2005-01-28 10:31 (ссылка)
и быстрее находят общий язык :))
И я рада знакомству!
Будем френдами :)

(Ответить) (Уровень выше)