anticompromat aka Abbot - народный губернатор Донецка Губарев объявил о создании партии "Новоросссия" [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

народный губернатор Донецка Губарев объявил о создании партии "Новоросссия" [May. 14th, 2014|02:10 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]

13.05.14 22:09
В Донецке объявлено о создании партии "Новороссия"


Москва. 13 мая. ИНТЕРФАКС - "Народный губернатор" Донецкой республики Павел Губарев заявил о создании политической партии "Новороссия" с главным офисом в Донецке.

"Я от своего имени провозглашаю создание новой политической партии "Новороссия", главный офис которой будет находиться в Донецке. В руководство новой партии войдут только те люди, которые в это сложное для нас время проявили себя истинными патриотами своей Родины и зарекомендовали себя как настоящие бойцы и защитники своего Отечества", - цитирует заявление П.Губарева информационно-аналитический портал "Новороссия".

П.Губарев заявил, что в скором будущем в Донецке пройдет учредительный съезд партии, "где мы огласим наш устав и идеологию, выберем свое руководство и определим стратегию партийного развития".

http://www.interfax-russia.ru/South/special.asp?id=499286&sec=1724

Прошлый партийный опыт Павлика Губарева включает РНЕ Александра Баркашова и ПСПУ Натальи Витренко.

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]magadan31kvart
Date:May 14th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
"The New Republic", США.

http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20140514/220267686.html :

"большинству украинцев в то время и позднее не хватало именно национализма. Или патриотизма, духа солидарности, преданности народу, стране — выбирайте, что хотите. В целом это можно назвать ощущением того, что в Украине есть нечто особенное и уникальное, что за Украину стоит бороться.

Хотя мои хозяева всю свою жизнь прожили на Украине, они не чувствовали привязанности к украинскому государству, которое вот-вот должно было появиться на свет. Они не ощущали никакой ответственности перед новым украинским правительством и определенно не чувствовали особой связи с остальными украинцами. В этом они были похожи на подавляющее большинство в постсоветском мире: на белорусов, казахов и даже на самих русских, которые зачастую не испытывали чувства преданности своим «новым» странам и новым соотечественникам. Когда распался Советский Союз, эти люди внезапно обнаружили, что стали гражданами образований, которые не существовали на протяжении десятков лет, а то и вообще никогда. В отличие от поляков и эстонцев, у них не было чувства гордости за обретенный национальный суверенитет. Было только замешательство.

Поскольку отсутствовало широкое чувство национальной привязанности и дух патриотизма, демократии в таких условиях было очень трудно работать. Владек оказался прав: тем людям, которые со временем пришли к власти на Украине, не удалось построить украинские институты. Вместо этого они сколотили личные состояния. Двумя первыми руководителями Украины стали бывшие коммунисты, которые провели даже более бесчестную и хаотичную приватизацию, чем в России. Те лидеры, которые пришли к власти на волне оранжевой революции 2004-2005 годов, были ничуть не лучше. Из-за слабости государства, которое они оставили после себя, президент Виктор Янукович за четыре коротких года умудрился распустить украинскую армию, милицию, налоговую службу и много чего еще. Но сам он при этом неизменно увеличивал состояние своей семьи. Украинские олигархи, которые получили реальную выгоду от двадцати лет независимости страны, тоже не всегда испытывают чувства преданности к своим согражданам. Некоторые из них в нынешнем конфликте встали на сторону Украины или Европы; другие же заняли сторону России. Их решения не имеют никакого отношения к благополучию рядовых украинцев.

Результат этого сегодня можно увидеть на востоке Украины. Донецк, Славянск, Краматорск — это земля без национализма, и выглядит она так: царство коррупции, анархии, наемников и бандитских шаек. В основном те люди в масках, которые захватывают украинские государственные учреждения под командованием российских спецназовцев, не являются националистами. Это люди, действующие по указке той политической силы, которая больше заплатит или больше пообещает. И хотя они находятся в меньшинстве, большинство им не противится. Напротив, большинство пассивно наблюдает за этим сражением и готово принять любую власть, которая у них появится. Подобно моим львовским друзьям, эти люди живут там по воле случая. Их родители, бабушки и дедушки приехали на восток Украины по прихоти советских чиновников, и у них нет привязанности ни к какому народу, ни к какому государству.

Таким образом, крошечная группа украинских националистов, которых нам на самом деле следует называть патриотами, представляет единственную надежду страны на избавление от равнодушия, ненасытной коррупции и расчленения Украины.

Это неудивительно. В 19-м веке ни один здравомыслящий борец за свободу даже не мог себе представить, что на Украине без того или иного националистического движения может появиться возможность для создания современного государства, не говоря уже о демократии. Работать на благо своего общества могут лишь те люди, которые испытывают определенную привязанность к этому обществу и проявляют лояльность по отношению к нему. Это люди, сохраняющие и дорожащие своим национальным языком, литературой, историей, люди, поющие национальные песни и пересказывающие национальные легенды. У русских то же самое"