| Настроение: | nostalgic |
Uma Thurman: The Life Before Her Eyes
Зомбоящик смотреть и в Московии и в Подмосковии категорически противопоказано.
Но сегодня - можно.
Будем смотреть на "Всю жизнь перед глазами" (The Life Before Her Eyes) с Умой Турман в главной роли. В 11 вечера.

Я, канешна, смотрел "Криминальное чтиво" и что-то там еще. И "Прасковью из Подмосковья" в Эммаусе, в тридцати стадиях от Ершалиаима от Тиберии, на берегу Волги, слушал. Но приметитл я Уму Турман тока после фильма с очень кратким в оригинале названием ("Кил-Бил!").
Помню, позвонила мне в четыре часа ночи одна из "чеховских" барышень. Звонила из поезда "Краснодар-Москва"". Тока шта в вагоне-ресторане показали ей первую серию фильма "Убить Билла". Классик 21 века требовал, чтобы я ему (ей, то есть) достал такой же меч Ханзо, какой был у Невесты (Кидо, Черной Макмбы) в фильме Тарантино (кстати, по этому поводу Герман Голландский как-то даже стихи написал). Что-то еще мне чеховская барышня говорила, но связь прервалась: поезд отошел от Ростова и шел в сторону Воронежа по безлюдным донским степям, обезлюдившим еще со свремен прошествия по ним полчища гуннов.
Потом заметил я, что очень мне классик героиню Умы Турман в этом фильме напоминает. И не только склонностью к буддизму, которую Ума Турман впитала от самого известного на Западе буддийского монаха Роберта Турмана.
Наверное, где-то они даже родственные души (классик и Турман, Ума Каруна). Прапрадед классика эмигрировал в Тульскую губернию с амстердамских каналов в середине 19 века, а предки Умы Турман (родители ее матери, Нины фон Шлеебюрге) уехали в берегов Аамстеля в шведский Гётеборг веком позже, незадолго до оккупации Голландии нацистами.
Впрочем, характер другой героини Умы Турман, в фильме Prime ("Мой лучший любовник"), как мне кажется, передает мироощущение классика 21 века куда более точно.