Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-13 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вне конфессиональный, не исключительно православный прикол, это про то, как Бог распределяет страдания "по силам".
да, понимаю, можно в Писании как все остальное вычитать такое, - вычитали.
у "Бога" очень много страданий припасено для людей, но видя их немощь - людскую - "Бог" не всех уделывает под Иова.
жалко, любовь мешает.
любовь она такая штука, а у Боге ее больше чем страданий для нас грешных.
если б  мы не были так немощны, то "Бог" бы оторвался  по полной со страданиями, которые не что иное как "лекарство" для таких уродов.
Принимая это лекарство в разных для каждого дозах, у людей есть шанс, сдохнув, попасть в рай, где лекарством кормить уже не будут.
все будут за это славить Бога и наслаждаться.
больше всего лекарства за жизнь получают святые отцы.
их лечат прям с детства.
бросают с колокольни, насылают на них мужыков с топорами - что только им не дают чтоб вылечить.
они молятся и радуются и дают советы паломникам как правильно принимать лекарство под руководством опытного (ау, Двлатов, как это правильно называется?) - ну в общем лекарство должно быть технологичным, и есть специалисты, умеющие отличать подделки от настоящего.
страданий у "Бога" очень-очень много.
а любви вообще не меряно.
так, мешая любовь со страданиями "Бог" скорбит вместе с нами, что грехи из нас никак не выпариватся.
однако существует метОда - аскетика.
она есть только у православных.
это акселератор страданий.
он действителен только у православных, хотя многие пытаются самовольно применять этот универсальный метод.
напрасно!
отсутствие благодати апостольского приемства уводит неправославных страдальцев прямо в лапы дьяволу, поскольку он, как грица, хочет всеми путями нами завладеть и всячески облегчает нашу жизнь.
вот, например, чему учат в православных монастырях православных людей:
"Дружок, дьявол тебя всегда понимает, все тонкие движения твоей натуры, даже когда тебе кажется, что ты так одинок и несчастен - он рядом... Он не уйдет. Поддержит советом и подскажет как жить, подставит жилетку и с удовольствем расскажет о том, как к тебе несправедливы и что во всех бедках виноват не ты. Даже даст денег. Он настоящий друг. Он будет ждать и надеяться. Всю жизнь. Он будет верен до конца. До твоего. До самого твоего конца".
вот так то ! нас не  проведешь ! мы знаем хто есь хто !


(Добавить комментарий)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-13 10:06 (ссылка)
посмотрел цитату
удивился
это какая-то апология диавола
пеарщеги, что ли, егойные в ЖЖ работают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-13 12:49 (ссылка)
ты знаешь - это не особо удивительная речь то.
вполне в законе слова.
как человека научили, так он и усвоил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-13 14:34 (ссылка)
вспоминая Шварца - но зачем, скотина ты эдакая, ты был первым учеником? (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-13 10:08 (ссылка)
а с другой стороны, заменим слово - "Дружок, старец тебя всегда понимает, все тонкие движения твоей натуры, даже когда тебе кажется, что ты так одинок и несчастен - он рядом... Он не уйдет. Поддержит советом и подскажет как жить, подставит жилетку и с удовольствем расскажет о том, как к тебе несправедливы и что во всех бедках виноват не ты. Даже даст денег. Он настоящий друг. Он будет ждать и надеяться. Всю жизнь. Он будет верен до конца. До твоего. До самого твоего конца". единственно тока, что неправильно - даст денег, не даст, а отнимет, но все остальное разве неверно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-13 12:49 (ссылка)
ну это же от Бога человек :)
старец то.. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-13 14:35 (ссылка)
пусть лицензию покажет! и сертификат! а мы еще печати проверим, от кого он

(Ответить) (Уровень выше)

Он настоящий друг
[info]k0uq7reader@lj
2009-02-13 10:12 (ссылка)
Да, не исключительно православная, а очдаже межконфессиональная. У Адельберта фон Шамиссо в "Истории Петера Шлемиля" (про того, кто черту тень свою продал) есть такой эпизод: идет ночью этот Петер по дороге (днем ему от людей таиться надо, ведь по отсутствию тени...), а с ним во тьме некто добрый-добрый идет и утешает философией. Стало светать, глядь -- а это ж знакомый черт! В общем, нашел успокоение в конце-концов этот несчастный Петер в Фиваиде (да-да, именно там), и лишь когда умер в больнице для бедняков, тень к нему (т.е. к покойнику) вроде как вернулась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Адельберта фон Шамиссо
[info]ignaty_l@lj
2009-02-13 12:51 (ссылка)
до чего Вы, Игорь, грамотный - я немею просто.
я никогда таких редких книг в руках не держал !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Адельберта фон Шамиссо
[info]k0uq7reader@lj
2009-02-13 12:57 (ссылка)
Нет, это я немею перед Вашей эрудицией! Вы меня всего лет на 7 старше, а знаете гораздо больше.
И в смысле книжности, и в реальных делах, я полагаю, тоже.
Правда, Вы по-гречески умеете, а я нет, а вот в отношении немецкого -- наоборот.
Так что наши знания во многом взаимодополнительны.
Я Шамиссо читал с целью поупражняться в немецком. Сейчас по-нем. читаю "процесс" Кафки, причОм
этот роман мне кажется моделью ветхозаветных отношений человека со Страшным Богом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Адельберта фон Шамиссо
[info]ignaty_l@lj
2009-02-13 13:34 (ссылка)
ничо я не знаю.
и не читаю, Вы даже не представляете как мало я в жизни прочел.
греческий пытался както давно, но за отсутствием сильной нужды и учебников давно бросил.
со словарем иногда могу два слова перевести.
иврит чуть дальше продвинулся, но забыл вообще напрочь.
..
а немецкий я, кстати, когда - давно уже - хотел освежить - тоже так начал.
еще в ссср дело было.
нашел гофмана на немецком в каком то книжном.
но тоже плюнул - давно уже.
...
а кафку я оч. люблю.
скорее замок все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Адельберта фон Шамиссо
[info]aleksy_lj@lj
2009-02-13 13:38 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он настоящий друг
[info]ex_bocconon@lj
2009-02-13 14:35 (ссылка)
ну вы еще Тима Таллера вспомните!

PS: Шамиссо, кстати, я читал в университете )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он настоящий друг
[info]jhn_d@lj
2009-02-13 15:16 (ссылка)
Офф-топ. В юности, читал по украински. Называлось: "Тим Таллер або проданнiй
смiх".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он настоящий друг
[info]ex_bocconon@lj
2009-02-13 15:18 (ссылка)
фигасе ты полиглот )))

(Ответить) (Уровень выше)

Офф-топ
[info]bojarinja@lj
2009-02-13 18:37 (ссылка)
Илья, как я рада тебе! все ли в порядке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]jhn_d@lj
2009-02-14 07:57 (ссылка)
Лен, привет! Написал в ПМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_santehni@lj
2009-02-13 10:53 (ссылка)
Аскетика, как акселератор страданий - этапять!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-13 12:51 (ссылка)
чтоб быстрее !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santehni@lj
2009-02-13 12:59 (ссылка)
А монастырь как лаборатория страдания ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-13 13:32 (ссылка)
Тада игумен, кто?
Неужели игумЕн Пилатовский?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santehni@lj
2009-02-13 14:06 (ссылка)
Игумен? Старший оператор страдания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-02-13 11:50 (ссылка)
Да, Игнатий.
Наши, православные приоритеты; труд, боль, скорбь, долг.
Умрём, но флот не опозорим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-13 12:53 (ссылка)
все проклятья библейские на нашей шее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2009-02-13 13:05 (ссылка)
А то! Раз Церковь -- Новый Израиль, то не отвертишься от повторения истории Ветхого И.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-02-13 13:11 (ссылка)
"Дети разных народов, мы мечтою о скорби живём!".

"Есть у православного мечта: "Маята! Маята! Маята!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2009-02-13 18:56 (ссылка)
Джонни, милый, я по тебе соскучилась:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-14 07:58 (ссылка)
Яна, приветствую! Проверь ПМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-02-13 18:37 (ссылка)
Тут меня подрастающее покление загрузило - утверждают, что болезни насылаются Богом за грехи предков! Ну, и прочие несчастья - тоже, конечно. Если сынишка наркоман, так это оттого, что предки в Церковь не ходили. Или для того, чтобы родители исправились. То есть - стали бы ходить в Церковь, куда же еще.
Спрашиваю - кто же будет рожать детей, если эта теория распространится. Кому нужна такая морока - ждать, пока дитя заболеет, ибо мы же по учению все страшные грешники.
Молчат пока. Жду ответа.

(Ответить)