Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukutz ([info]kukutz)
@ 2005-11-08 19:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
deskDo first public release
Kuso@npj выпустил первую версию своего сервиса для управления списками todo.

deskDo, http://do.pixel-apes.com/ru

Оно умеет:
* работать в браузере
* работать на десктопе (и даже в отсутствие интернета)
* сохранять списки задач на сервер (и не сохранять их)
* составлять публичные списки задач (и непубличные тоже)
* создание новой задачи и пометка её как сделанной осуществляется максимально просто
* однако - за счёт использования вики-форматтера на javascript - использовать сложную и разнообразную разметку и прочие вложенные списки задач, если хочется

Я пользуюсь уже три недели и страшно доволен.

UPDATE: если вы анонсируете его где-то ещё или добавите в свой del.icio.us - будет тоже неплохо.


(Добавить комментарий)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 13:36 (ссылка)
Мда... .NET-клиентик какой-то невразумительный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 13:38 (ссылка)
А чего не хватает?

Я вообще хочу его на дельфи переписать, не люблю дотнет =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 13:51 (ссылка)
Ему не хватает вразумительности. (:
Да, тащить фрэймворк - это отдельная невразумительность клиента, но у меня .net уже установлен. А на чём переписать - это не суть, хоть в tasme.
Anyways:
1) 250Mb virtual memory, 18Mb working set (мой почтовый клиент - 120/9, файрфокс - 85/45).
2) Register link сломан
3) Edit whole выдаёт на редактирование какое-то поле с непонятными назначением (я так понял сейчас, это вики форматтер)
4) С пятой попытки я понял, что галочка слева - это признак завершённости
5) Когда я наконец зарегистрировался (с третьей попытки ибо потребовали нэйм или алиас и не совпали пароли - конечно, если набирать их каждый раз), и зашёл в клиенте, то ему снесло крышу, он стал вопить о несовпадении версий, выдавать невразумительные джаваскрипт ошибки.

В общем, для паблик релиза глубокой альфы - вполне нормально, но знакомство прошло не очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 13:58 (ссылка)
1) дотнет сосёт.
2) наверное, баг.
3) не хватает пояснения - да, видимо, так.
4) эээ... ты вообще туду-листы видел какие-то другие? То есть я не понимаю, чем она могла бы ещё быть.
5) ошибки - баг.

Да, я понимаю, о чём речь.

Речь о том, что продукт для себя.

Ну дак это верно - для себя, меня, [info]yurkennis@lj и других, кто хочет и кто готов разобраться.

Чтобы разобраться, там есть http://do.pixel-apes.com/ru/faq

Polish для "обычного человека" необходим, но на него никогда не хватает времени.

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 14:18 (ссылка)
2) Или у меня блокируется переход по ссылке с этого линка.
3) Угу. А фак я не мог сперва найти по причине того, что в английской версии его просто нет. \:
4) Видел. Там была кнопка. На самом деле меня смутило то, что галочку можно выставить ещё несуществующему событию. Удобно в общем-то, если хочешь занести уже сделанное событие, но с первого раза высаживает.
5) К числу багов я также отнёс тот факт, что ??....!! нихера фоном не выделяет.
6) Также я так и не смог понять (фак читал, но подиагонали), как сделать разделы Today plans и т.п., которые сворачиваются.

В общем, в виду своей нелюбви к вики разметке, я смогу пользоваться этой штукой в весьма ограниченном пространстве перемещений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:22 (ссылка)
6)
===Today plans

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 14:25 (ссылка)
6) у меня получилось, просто я не понял, что это было сворачивание. (:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:56 (ссылка)
> 3) Угу. А фак я не мог сперва найти по причине того, что в английской версии его просто нет. \:

Ага, ниасилили.
Я в трёх соснах английской версии столько ошибок насажал, что даже абзац буллшита не спасает.

> 4) Видел. Там была кнопка. На самом деле меня смутило то, что галочку можно выставить ещё несуществующему событию. Удобно в общем-то, если хочешь занести уже сделанное событие, но с первого раза высаживает.

Может и правда снести, уже примерно четвёртый человек открыто признаётся, что хоть фича и удобная, но высаживает поперву-то.

> 5) К числу багов я также отнёс тот факт, что ??....!! нихера фоном не выделяет.
А должно?
Вот ??так точно работает??.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 17:10 (ссылка)
>А должно?
>Вот ??так точно работает??.

Ха-ха. (: Откуда я знаю должно ли. Просто в факе написано, что должно:
"4. Многострочная разметка
??...!! — выделение фоном (хочется сделать по аналогии ещё ??(blue).....!!) (клейкое)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 17:52 (ссылка)
О, ещё одна опечатка!
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 18:11 (ссылка)
Если их поставить подряд, то работает только первое.
!!(blue)ЧЧЧ!!
??(blue)ЧЧЧ?? <-- буквы ЧЧЧ синие, вторая строка не обрабатывается вообще

??(blue)ЧЧЧ??
!!(blue)ЧЧЧ!! <- буквы ЧЧЧ на синем фоне, вторая не обработана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 18:18 (ссылка)
Ничего не понял, попробую разобраться.
http://dev.pixel-apes.com/testbench/
добавил тест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 18:33 (ссылка)
Я понял.
Сравни

??(red)Roses are red??

!!(red)And these letters too!!"

и

??(red)Roses are red??
!!(red)But ain't these letters!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 06:17 (ссылка)
Один символ съедается.
Возможно, это неизлечимо, я вспомнил про этот баг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darxeth@lj
2005-11-08 18:20 (ссылка)
1) Прошу прощения, но это ерунда.
Я пишу на .Net и результаты для моей программы:
в нормальном режиме: ~ 20 Mb Mem Usage ~ 10 Mb VM
работающим в треe: ~ 4-5 Mb Mem Usage ~ 11 Mb VM

Это для программы с ~300 классов (626 Kb exe).

Не надо ругать платформу за кривые руки
программиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 18:33 (ссылка)
Возьмётесь улучшить trayDeskDo?
http://cvs.wackowiki.com/trunk/deskDo.tray — вот исходники, их там кот наплакал, в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darxeth@lj
2005-11-08 18:35 (ссылка)
Ок, сейчас погляжу, там будет видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 18:37 (ссылка)
Что-то там поплохело ссылочке.
Вот оно же, на другом DNS -- http://src.jetstyle.ru/wsvn/repo/trunk/deskDo.tray/?rev=0&sc=0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darxeth@lj
2005-11-08 18:50 (ссылка)
Глупый вопрос: а если я хочу сделать Checkout или Export в TortoiseSVN,
какой url давать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 06:16 (ссылка)
svn://cvs.wackowiki.com/trunk/deskDo.tray
or
svn://src.jetstyle.ru/*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darxeth@lj
2005-11-08 19:22 (ссылка)
Пока без SVN -- декомпилировал exe.
Похоже, что проблема действительно в фреймворке -- в обёртке IE ActiveX.
Я его никогда не использовал, не было необходимости, поэтому не сталкивался.

Сейчас буду думать, что можно сделать.

Да, простой совет -- не грузите два раза одну и ту же иконку
(для формы и для трея). Но это мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 06:15 (ссылка)
> Да, простой совет -- не грузите два раза одну и ту же иконку
(для формы и для трея). Но это мелочи.

Это я за две минуты не нашёл, где прописана вторая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darxeth@lj
2005-11-08 21:15 (ссылка)
Всё, вопрос изучен. Проблема в контроле IE и его обёртке.
Я написал VB6 версию, она занимает 20-30 Mb обычной и 10-12 VM.
Меньше уже никак, только с Firefox или собственным броузером.
VB6 сам по себе к памяти очень нетребователен.

Вероятно можно оптимизировать свёрнутое состояние с помощью
принудительного сброса памяти (SetProcessWorkingSetSize).

Exe файл от VB6 без иконки весит 32 Kb и не требует .Net (требует 1Mb msvbvm).
Там есть проблемы со скроллбарами, правда, но я думаю, что это просто.

Могу выслать сурс по почте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 06:16 (ссылка)
> Вероятно можно оптимизировать свёрнутое состояние с помощью
принудительного сброса памяти (SetProcessWorkingSetSize).

Тогда оно разворачиваться будет медленнее?

> Могу выслать сурс по почте.
Будет здорово mendokusee@gmail
А чем её можно собирать? VS6?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darxeth@lj
2005-11-09 07:00 (ссылка)
> Тогда оно разворачиваться будет медленнее?
Да, конечно. Но мне сейчас уже лень делать это и проверять, честно признаться.
В принципе это не должно быть особенно заметно.

> Будет здорово mendokusee@gmail
zip оно не взяло, GMail, по моему, *.bas не любит.
Отправил _zip.

> А чем её можно собирать? VS6?
Да, или просто VB6.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darxeth@lj
2005-11-08 21:16 (ссылка)
Кстати, у меня не работает Win+Q, т.к. его занял Super Fast User Switch.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:31 (ссылка)
> 1) 250Mb virtual memory
Wow! У меня всего 50 отъело.

> 2) Register link сломан
О, спасибо. Это я не отследил, перевыложу завтра/послезавтра

> выдавать невразумительные джаваскрипт ошибки.
Возможно, это было связано с п.2. Если есть какой-нибудь скриншот — пришлите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 16:36 (ссылка)
Кстати.

Если нам не нужно думать про совместимость, то, может, начать вовсю try {} catch {} использовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:57 (ссылка)
Или сначала всё же баги отловить?

try-catch я использую где-то в кишоках mzInplace один раз (там без него совсем плохо), но больше пока нигде не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 13:55 (ссылка)
PS. Help не читал, как и полагается рядовому пользователю. Пытался начать работать с полоборота, из коробки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yole@lj
2005-11-08 13:43 (ссылка)
Я тупой, наверное: я не понял, как там группы тасков делать. Судя по скриншотам, это явно можно.

Если руками в edit whole, то можно было бы хотя бы описать, как именно это делать. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 13:49 (ссылка)
Там специально для тебя есть хелп.

http://do.pixel-apes.com/ru/faq

См. http://do.pixel-apes.com/ru/faq/advanced#q5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yole@lj
2005-11-08 13:52 (ссылка)
Ага. Там куча ссылок на всякие разные странички с разной документацией, и именно эту я пропустил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 13:53 (ссылка)
Вообще, конечно, не туча, но понял тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:17 (ссылка)
Встроить в клиентское трей-меню пункт "хелп!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Например:
[info]kukutz@lj
2005-11-08 16:22 (ссылка)
А также на сайте чётко отделить Developers link (один) от Help (т.е. убрать пока ссылку на APE и что там ещё не вполне важное).

А также перевести Help на нерусский (точнее бросить клич к добровольцам).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yole@lj
2005-11-08 13:58 (ссылка)
И ещё раз я тупой. Там написано, как создать несколько списков дел, но я совершенно не понял, как между ними переключаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:00 (ссылка)
Мне больше нравится использовать разделы в одном списке дел.

Переключаться: на скриншоте виден выпадающий список. Если у тебя его нет, попробуй перелогиниться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yole@lj
2005-11-08 14:04 (ссылка)
Перелогинился, появился, разъехалось выравнивание линков cancel (который появляется при edit whole) и remove completed. IE6.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:15 (ссылка)
Можно скриншот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yole@lj
2005-11-09 06:11 (ссылка)
http://yole.ru/images/deskDoBrokenAlignment.png

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 14:22 (ссылка)
Перелогинился, перезапустился, но у меня выпадающее меню так и не появилось. Хны-хны-хны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:27 (ссылка)
А в настройках оно у тебя включено и несколько листов создано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 14:39 (ссылка)
Ыыыы. Я на сайт заходил только зарегистрироваться - остальное в клиенте.
Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:01 (ссылка)
1. уже зарегистрировавшись, смог попасть на страницу программы только через faq.
2. конфликт версий, говорит онлайновая версия. кнопка use this version ничего не делает.
3. онлайновая версия работает странно, зачем нужны ссылочки client и server непонятно.
4. Кликаю edit whole (почему? ведь в онлайновой версии другое поведение), редактирую, кликаю save all, тыкаю в client, потом обратно в server, ничего не сохранилось.

А что в Опере нихрена не должно работать, можно бы и написать.

5. Очень раздражает то, что нельзя настроить шрифт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:02 (ссылка)
Снимается, написано в faq (про Оперу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 17:10 (ссылка)
Если знаете, как подружить Flash, Opera & JavaScript -- может после пары пинков заработать и в Опере. Основная проблема в них (ну и ещё немного в mzInplace -- что тоже интересная задачка).

См. http://npj.ru/in/webdev/by/kuso/323854_flash_opera_and_javascript

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:03 (ссылка)
1. не очень понял. Можешь путь описать?
2. баг.
3. следствие бага 2.
4. следствие бага 2.
5. опера - написано в http://do.pixel-apes.com/ru/faq
6. ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:11 (ссылка)
Баги эти были в Опере, так что не считается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:34 (ссылка)
> 5. Очень раздражает то, что нельзя настроить шрифт.

Можно поправить в "Program Files/trayDeskDo/deskDo/deskDo.css"

Как можно облегчить решение этой задачи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 18:16 (ссылка)
shellopen("%APPROOT%\trayDeskDo\deskDo\deskDo.css")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yole@lj
2005-11-08 14:02 (ссылка)
Ещё очень хочется вытащить из deskDo.css ту часть, которая описывает визуал, который может захотеть настраивать пользователь (мне, например, сильно не нравится дефолтный фонт для тасков), и написать в FAQ про то, как её редактировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:03 (ссылка)
Поскольку ты второй, то, возможно, это действительно нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:34 (ссылка)
Можно поправить в "Program Files/trayDeskDo/deskDo/deskDo.css"

Как можно облегчить решение этой задачи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yole@lj
2005-11-09 06:06 (ссылка)
Я написал, собственно. Разделить .css-файл на то, что может понадобиться редактировать, и то, что редактировать не надо, и написать пункт в FAQ с краткими инструкциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 07:13 (ссылка)
Проблема в том, что я не очень понимаю, что может понадобиться редактировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:04 (ссылка)
Пустые таски сохраняются, при удалении выдают ошибку скрипта. Это в оффлайновом клиенте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:07 (ссылка)
Это происходит в том случае, когда в режиме редактирования wiki нажал enter, скобки создались сами, дальше сказал save. Так что может так и надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:08 (ссылка)
Ну, ошибка скрипта точно плохо, так что спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:14 (ссылка)
Сообразил, откуда берется конфликт версий. Напрягает, что дают только выбрать -- хочу возможность их сливать.

Не вполне понятно, почему нельзя просто в каждом случае более свежую правку накладывать, но тут возможны (еще как) тонокости, которых я не вижу.

Нельзя нажать "обновить" в офлайновом клиенте. Т.е. вот я ушел с работы, дома добавил, обратно пришел -- и только перезапускать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:17 (ссылка)
Не, решительно не годится. Version conflict выскакивает при его обычном поведении, т.е. когда ничего не вперемешку, а просто на декстопе больше написано, чем было при последнем обновлении в онлайне. Мне кажется, никакого конфликта быть не должно в такой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:18 (ссылка)
У тебя всё же какой-то баг.

Пишу комментарий, как оно должно работать, погоди минуту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:21 (ссылка)
Ты запускаешь приложение, логинишься в нём.

Он сверяет версию на клиенте и на сервере и если они разные - выкидывает конфликт.

Ты выбираешь, с какой работать - теперь она и на клиенте и на сервере.

Редактируешь чего-то -- оно аяксом уходит на сервер, никакой конфликт не возникает.

Приходишь домой, и если там deskDo уже запущен -- наверное, он сам при попытке что-то поменять сообщит о конфликте и попросит выбрать между клиентом и сервером.

Пожалуйста, опиши шаги воспроизведения проблемы "Version conflict выскакивает при его обычном поведении".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:28 (ссылка)
Я так и понял, как ты написал. Это поведение, по моему мнению, и есть обычное для приложения, которое предназначено для редактирования тасков из разных мест.

Мне непонятно, почему так:
1. В клиенте на работе создал пять тасков
2. Пришел домой, открыл в вебе, чтобы добавить пару -- получил version conflict.
3. Вернулся на работу, открыл клиента -- получил version conflict.

Я верно описываю поведение?

Если да, то непонятно, почему для каждого таска нельзя посмотреть, кто с ним чего сделал последним? Возможно, это связано с особенностями хранения и т.д. Объяснять мне не обязательно, потому что я могу не понимать всяких очевидных вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:47 (ссылка)
> 2. Пришел домой, открыл в вебе, чтобы добавить пару -- получил version conflict.
> 3. Вернулся на работу, открыл клиента -- получил version conflict.

Это можно и нужно поправить, т.н. "soft conflicts when idle", когда способ разрешения очевиден и это можно на автоматике делать.


<[
Если да, то непонятно, почему для каждого таска нельзя посмотреть, кто с ним чего сделал последним? Возможно, это связано с особенностями хранения и т.д.
]>

Ага, именно.
Я надеялся, что у меня получится написать форматтер с возможностью безболезненного возврата из parsed tree в source, но, кажется, не получилось.

Я всё же планирую реализовать более атомарные изменения и тогда можно будет что-то сделать индивидуально по таскам.
Правда, кажется, не по субтаскам всё же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:53 (ссылка)
Спасибо, поправил ошибку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yole@lj
2005-11-08 14:11 (ссылка)
Полнейшая невнятность текста на английской версии сайта - это бага или фича?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:13 (ссылка)
Ты про вот этот абзац?


Это приложение станет вашим простым, но полезным помощником в ежедневной чепухе, которая со всей неизбежностью распространяется мириадами превосходящих все мыслимые пределы возможностей по улучшению пользовательских свойств продукта по мере использования в рамках GTD. У всякой мартышки есть две пары рук, практически столь же абсолютно бесполезных, как моя голова, когда в то же время приложение deskDo может помочь вам справиться с информационной перезагрузкой, отрицая коммерческое предназначение информационных технологий, помогающих людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yole@lj
2005-11-08 14:15 (ссылка)
В основном да. :-) В других абзацах, правда, тоже ошибки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:17 (ссылка)
За указание на ошибки в других абазаца буду благодарен =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:21 (ссылка)
Есть два независимых направления развития — _более интеграция_ в рабочий стол пользователя
Тут: http://do.pixel-apes.com/ru/faq/misc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:41 (ссылка)
Поправило, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yole@lj
2005-11-08 14:27 (ссылка)
"tends to be a tasklist" - странно звучит. Типа, обычно это тасклист, но если повезёт, превратится в 3D-стрелялку или ещё во что.

"change your location" я бы написал как "move to a different computer".

"dare too" -> "dare to"

"project and _his_ contributors" -> "its"

на /download не столько ошибки, сколько стиль кривой. "which is an application which sits and... and ..."

на /registration: fulfil -> fill

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:44 (ссылка)
> "tends to be a tasklist" - странно звучит. Типа, обычно это тасклист, но если повезёт, превратится в 3D-стрелялку или ещё во что.
Да, именно этот смысл я и хотел выразить, в точности.

> "change your location" я бы написал как "move to a different computer".
Поправило.

> "dare too" -> "dare to"
Поправило.

> "project and _his_ contributors" -> "its"
Поправило.

> на /download не столько ошибки, сколько стиль кривой. "which is an application which sits and... and ..."
Поправило.

> на /registration: fulfil -> fill
Поправило.

Спасибо большое за правки, у меня времени совсем мало-мало =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:18 (ссылка)
При открытии клиента фокус ввода не стоит на новом таске, вообще с клавиатуры работать никак. Зачем тогда шоткат на открытие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:21 (ссылка)
Пачиму никак?

Tab-ы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:30 (ссылка)
Табами можно гулять весьма ограниченно. Только помечать сделанными и удалять таски. Больше мне ничего не удалось.

И фокус ввода в поле нового таска -- это по-моему обязательно вне зависимости от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:35 (ссылка)
> Только помечать сделанными и удалять таски.

А мне ещё удалось создать новый таск, перейти в edit whole, сохранить whole И т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-11-08 14:38 (ссылка)
Может быть, я так невнимателен, но у меня табом курсор в поле ввода не падал.

Интимное пожелание: вспомните, что существуют клавиатуры без виндовых клавиш, сделайте альтернативный шоткат или возможность настройки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:42 (ссылка)
Интимное: понял, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:40 (ссылка)
Всё-таки надо было оставить shortcut Ctrl-Alt-Shift-F9-GrayEnter.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurkennis@lj
2005-11-08 16:57 (ссылка)
на многих ноутбуках, на самом деле, нет клавиши Windows.
раз приложение позиционируется и как офлайновое, кажется это имеет смысл принимать в расчёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 17:14 (ссылка)
Как EMACS расшифровывается, помнишь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cgvictor@lj
2005-11-08 14:26 (ссылка)
Работать отказался.
Отчет: http://www.livejournal.com/users/cgvictor/215588.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:28 (ссылка)
Что такое Esc?

Программе нужен flash и js-доступ к нему, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cgvictor@lj
2005-11-08 14:44 (ссылка)
Internet Explorer v6 Enchanced Security Configuration

А вот в последнем примере тесте уже разрешил все, что можно (в т.ч. flash и js). Nothing.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 14:38 (ссылка)
Ух ты. Попёрло. В смысле, после убития 15 минут меня прорвало и я это схавал. Значит так, тоже хочу править css, хочу daily/per session etc backups, особенно если в режиме десктопе, хочу undo удаления (в идеале и редактирования), хочу криптование данных моим паролем (личный ключ) при передаче их по сети/хранении их на сервере/на локалхосте, хочу экспорт задач в html, текст и портабл deskdo file, который можно как-либо вручить другому владельцу deskdo.
Такой вот я скромный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 14:39 (ссылка)
Смиялсо =)

Ну, в общем, поскольку это сейчас продукт свободного времени одного человека (не считая помощи в создании .net-приложения и вёрстке), то - http://do.pixel-apes.com/ru/faq/misc =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 14:50 (ссылка)
Ага, это уже читал.

Слушай, у меня таки к тебе вопрос по Илье Бирману, который я никак до конца не сформулирую.
Запустил я дома в wget --spider -S npj.ru, и вынесло мне синее море контент не гзипованный. Админ провайдера заявил, что сервер не выставил мне Vary: Accept-Encoding, поэтому и прокси скачал незапакованный контент. Можешь подсказать, wtf? Готов предоставить логи livehttpheaders и проч. Буду весьма благодарен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-08 16:39 (ссылка)
> хочу daily/per session etc backups
Сейчас он кладёт вообще все "патчи" в хранилище версий -- надо только веб-морду для доставания этого добра написать.
Про undo -- туда же.

> хочу криптование данных моим паролем (личный ключ) при передаче их по сети/хранении их на сервере/на локалхосте
Есть приемлемые алгоритмы криптования на JS?
Где хранить ключ -- на клиенте/на сервере/вводить еже-что-то?
Довольно просто, кажется, переписать storage, он у меня вроде неплохо абстрагирован.

> хочу экспорт задач в html
Всех или какой-то части?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 17:07 (ссылка)
> Есть приемлемые алгоритмы криптования на JS? Где хранить ключ -- на клиенте/на сервере/вводить еже-что-то?
Без понятия, никогда не пытался что-либо шифровать на JS. Мы используем Rijndael (AES) обычно. Личный ключ хранится только в голове пользователя (потому он и личный). Если пользователь зашифровал данные личным ключом и забыл его - сам себе злобный буратино.

>> хочу экспорт задач в html
> Всех или какой-то части?
Ну, хотя бы всех. В идеале, конечно, выбранных мышкой, right click -> export to.. -> html
Типа как view selection source в файрфокс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrgatsby@lj
2005-11-08 18:41 (ссылка)
> Есть приемлемые алгоритмы криптования на JS?
Есть! (% http://www.cs.ucsd.edu/~fritz/rijndael.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-08 15:33 (ссылка)
немного не по теме... del.icio.us в последнее время часто в дауне, что очень жалко, ибо полезен весьма. я вот думаю, как сделать распределённый сервис, чтобы выход из строя одной ноды не выбивал всю систему - и в то же время прозрачно для пользователя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-08 15:34 (ссылка)
это /109 (жж тоже заколебал, как-то надо его научить показывать по-другому, если не залогинен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2451@lj
2005-11-08 17:05 (ссылка)
Анонсировал, скачал, установил, запустил. В трее не нашел. Наверное, не установлен DotNet (хотя, конечно, если так, то выдало бы что-нибудь, молча отключаться как-то некрасиво). Скачиваю по этому поводу 23Мб дотнета - соотв. "широкому" пользователю это, как и все, что требует "еще что-то" скачать - не подойдет.

Лично меня интересует возможность, если уж вкладываются силы в написание клиента, его открытость для взаимодействия. Например задавать сервер, на котором синхронизируются контакты и общение с ним по какому-то открытому интерфейсу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2451@lj
2005-11-08 17:26 (ссылка)
Про молчаливую смерть - это видимо проблемы галочки "Стартовать приложение сейчас" в конце инсталяции. Запустил из панели "Пуск". Выдало стандартную "Ошибка инициализации приложения". Да, видимо, надо ждать когда докачаются мегабайты дотнета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sha90w@lj
2005-11-08 17:35 (ссылка)
даа, к сожалению offline клиент только под винду.... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 17:36 (ссылка)
Напишете не под винду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha90w@lj
2005-11-08 17:43 (ссылка)
на Tcl/Tk разве что %)

А кстати может его как plugin к Firefox можно было бы оформить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-08 17:54 (ссылка)
В сайдбар засунуть можно.

Как плагин не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cpcat@lj
2005-11-08 19:24 (ссылка)
Можно ли в дальнейшем будет посылать таски по сети, между клиентами?

Можно ли также в дальнейшем назначать Alarm на события с сигнализацией или другим действием?

Вообще, после софтины ATNotes трудно придумать что-либо более изящное. Гляньте, там много замечательных решений. Жаль её уже давно не поддерживают.

(Ответить)


[info]sha90w@lj
2005-11-08 19:57 (ссылка)
Вот еще не догадался как в вебовской версии сделать категории: Daily, Weekly - как на скриншоте ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 07:09 (ссылка)
=== Daily

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neithere@lj
2005-11-08 20:36 (ссылка)
или я чего-то не уловил, или оно в самом деле работает только под виндовс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 07:15 (ссылка)
Приложение -- да, а веб-версия, конечно, не только.
Оно работает только под MSIE & FF.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neithere@lj
2005-11-09 09:39 (ссылка)
В моем случае и веб-версия и под Firefox 1.5 RC1 не горит желанием работать. Собственно, потому и спросил.

http://do.pixel-apes.com/files/deskDo/desktop.html
Влогинился, распознан. Имеется кнопка "(temp)". Нажал. Появились textarea и кнопка "Save all", нажатие на которую, похоже, ни к чему не приводит. Содержимое textarea, аппарентли, никуда не сохраняется, и вообще. Пробовал с flash-плагином и без него. На двух машинах. Гхм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 10:04 (ссылка)
> Имеется кнопка "(temp)".
А не должно быть.

> Firefox 1.5 RC1
У меня под ним же не наблюдается.
Точно ли установлен Flash? Какая версия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neithere@lj
2005-11-10 01:05 (ссылка)
мхм... на всякий случай обновил flash-плагин на второй машине -- теперь там работает (хотя странновато... нажатие на кнопку "Edit whole" приводит к созданию нового пункта; так пару раз, а затем, наконец, открывается textarea с разметкой).

без флэш-плагина не работает. честно говоря, не ожидал такого.

а вот нет ли намерения сделать (скажем, в дополнение к существующим двум вариантам) "старомодный" вариант без AJAX? Аякс -- хорошо, но если кроме JS требуется еще и Flash... который, в основном, используется для навязчивой рекламы, а потому есть большой соблазн его поддержку просто вырвать с мясом из браузера... гм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 10:04 (ссылка)
Adblock or something выключен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neithere@lj
2005-11-10 01:06 (ссылка)
ага.. думаю, проблем была в версии Flash

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2005-11-09 08:23 (ссылка)
дотнет-клиент - да.

deskDo - нет, оно работает в Firefox.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minibikini@lj
2005-11-09 01:47 (ссылка)
Наверное, прикольная вещь. Но у меня, не получается что-то сделать - вываливает кучу ошибок в JS.

И кстати, планируется ли версия для PocketPC?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 07:09 (ссылка)
Если найдётся какая-нибудь качественная среда выполнения JavaScript+HTML -- то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izbor@lj
2005-11-09 02:31 (ссылка)
идея хорошая!

notes:
* при попытке register an account в самой программе выскочила днс-ошибка эксплорера, закрыв собой таски, и не убиралась до перезапуска. После перезапуска опция register исчезла, остался только log in (хотя самого эккаунта ещё нет);
* win+Q не работает, почему - непонятно (других программ на этом сочетании вроде бы не висит). Выдаёт звук "ошибка".
* при регистрации на сайте три раза менял пароль, пока не въехал, что логин должен начинаться именно с маленькой буквы (кстати, почему?);
* при попытке залогиниться из программмы - login failed пять раз подряд, потом надоело. Будет пока оффлайн клиент, без сервера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-09 07:08 (ссылка)
> логин должен начинаться именно с маленькой буквы (кстати, почему?)
Это более-менее стандартное ограничение на логины, позволяет давать этим логинам домены третьего+ уровня.
Вообще, конечно, надо было делать email=login, но мне так было дольше.

> * при попытке register an account в самой программе выскочила днс-ошибка эксплорера, закрыв собой таски, и не убиралась до перезапуска. После перезапуска опция register исчезла, остался только log in (хотя самого эккаунта ещё нет);
Там была пара ошибок, которые я поправил (но пока не выложил).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cactusinside@lj
2005-11-09 06:05 (ссылка)
еще бы групповые todo не плохо было бы имплементировать, т.е. приватные, но видны нескольким пользователям. Соответсвенно при изменениях видно кто последний менял. + email notification.

(Ответить)


[info]cybrarian@lj
2005-11-09 11:11 (ссылка)
Странно, что на сайте и в приложении отсутствуют главные навигационные ссылки:
1. Веб-страница приложения.
2. Страница настроек.

Чтобы зайти в приложение через веб, приходится копаться в хелпе. Чтобы настроить закладки, то же самое.

В окно трейного приложения не влезает правый край с логином.

Непонятно, как получить группировку тасков как на скриншоте.

(Ответить)


[info]linker@lj
2005-11-09 19:21 (ссылка)
Оно будет распространяться как-нибудь для использования на своих серверах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-10 04:15 (ссылка)
http://pixel-apes.com/deskdo -- тут можно скачать standalone host.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldemar@lj
2005-11-10 07:34 (ссылка)
Приятная штуковина. А онлайн версия поддерживает юникод? При попытке вставить символ с аксаном (например, à - à) сервер, похоже отбрасывает все, что следует за этим символом. На клиенте при этом текст сохраняется целиком и при повторном открытии окна deskDo обнаруживается конфликт серверной и клиентской версии списка.

(Ответить)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 13:34 (ссылка)
браузерное решение удивило широким отступом по бокам, при довольно узкой полезной части (пользую Mozilla Firefox).

интуитивное (на фига мне столько пустого места?!?) уменьшение размеров окна до размеров списка задач привело к появлению горизонтальной прокрутки и уползанию самого списка задач за границы видимости. Ай-яй-яй :-)

вообще упоминание "открыть в отдельном окне" было воспринято как намек на изменение размеров окна под размер приложения. Когда этого не произошло и приложение начало противиться такому уменьшению возник вопрос: э... а на фига было нужно это самое отдеьное окно?!?

кстати, в и-кафе я несколько раз сталкивался с насильственным зарубанием возможности открытия нескольких окон браузера одновременно. Что несколько сужает ценность/применимость такого выбора.

а в остальном - будем смотреть клиента и потом уже писать впечатления

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-11 13:42 (ссылка)
http://do.pixel-apes.com/files/deskDo/deskwide.html helps?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-11 13:43 (ссылка)
а http://do.pixel-apes.com/files/deskDo/desktray.html ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 13:56 (ссылка)
да, так рулит гораздо сильнее.

я интуитивно пошел по схеме

Шаг 1: http://do.pixel-apes.com/ru =>
Шаг 2: Почитать помощь [ http://do.pixel-apes.com/ru/faq ] =>
Шаг 3:" ...Начать с самого простого: открыть его (в отдельном окне [ http://do.pixel-apes.com/files/deskDo/desktop.html ] или установив программу), и начать записывать в него свои дела"

где и наступил на грабли :-)

кстати, о граблях! Я таки все еще не понял, почему в данный момент (не авторизован как пользователь) я по прежнему вижу 2do лист в открываемых окнах :-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-11 14:16 (ссылка)
Насчёт того, что при логауте надо очищать панель -- это мысль, достойная обдумывания, согласен. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-11-11 14:39 (ссылка)
Ну вот, готово (http://groups.google.com/group/Cvs-Wackowiki-Com-SVN-Updates/browse_thread/thread/a140223a0fa41471/e4620bb652ffdd1b?hl=en#e4620bb652ffdd1b)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 13:48 (ссылка)
...и еще!

сильно озадачил тот факт, что после LogOutа в браузерном решении по прежнему болтается список задач. Даже после многократного рефрешинга... Как-то это напрягает, что ли?

P.S. только не надо говорить, что у меня гипертрофированное "неуважением к чужим сервисам" (с) Ubs. Эта фраза уже занята в моей жизни автором UTX :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2005-11-11 13:54 (ссылка)
Про логаут - советую прочитать FAQ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 13:58 (ссылка)
хорошо. Правда, раньше я думал что понимаю смысл и ожидаемые последствия этой операции, но будем читать :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 14:07 (ссылка)
сдаюсь!

просмотрены:

&mdash: http://do.pixel-apes.com/ru/faq
&mdash: http://do.pixel-apes.com/ru/faq/advanced
&mdash: http://do.pixel-apes.com/ru/faq/misc

но ответ на вопрос для меня все еще не очевиден :-( Можно ткнуть носом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 14:12 (ссылка)
э... после того как поднял "десктоп" по прямой ссылке http://do.pixel-apes.com/files/deskDo/desktop.html в другом браузере, я по прежнему вижу список внесенных задач

вот теперь я начинаю волноваться Ж-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendokusee@lj
2005-11-11 14:16 (ссылка)
Потому что clientside storage = flash. Который под обеими браузерами один =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorynych@lj
2005-11-11 14:20 (ссылка)
ё-моё! Семен Семеныч... :-)

про "очищать панель при логауте" - может и правда, а? А то как-то волнительно это все. Я вот со страха поудалял все нафиг :-)

(Ответить) (Уровень выше)