Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-10-20 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочешь - не хочешь
Проанализировав комменты на пост о женщинах и сексе, я пришла к выводу, что самым показательным комментом является коммент [info]anichkan@lj:
Я люблю секс. Люблю и делаю "это" с удовольствием.
Чем раньше приводила моего МЧ в недоумение. Он постоянно спрашивал - не притворяюсь ли я.
Потому что все его предыдущие женщины (в том числе и жена) абсолютно равнодушны к сексу.
А я считаю, что просто они ханжи и боятся\стесняются признаться в том, чего они хотят и как.


Я ответила: Если он удивлялся, значит, в его окружении таких женщин было много? Тогда почему тут женщины не нашли смелости это признать? Это говорит о том, что в наше время отказываться от секса и не хотеть его - стыдно.

Все дело в том, что времена переменились. Сейчас на экранах, на журнальных обложках, в интернете все больше и больше зовущих, с полуоткрытыми ртами, с силиконовыми сиськами девиц, которые показывают, что вот она я, возьми меня и насладись.
А мужчины - визуалы. Они насмотрятся и подавай им такое же. А у его законной половины или голова болит, или месячные, или денег до зарплаты кот наплакал. Никакого настроя на секс, ведь секс и оргазм для женщины прежде всего в голове.

Если бы количество полуобнаженных мужских тел на билбордах было бы столько, сколько сейчас женских, то женщины стали бы активнее, а мужчинам стало бы стыдно отказывать. Ведь судя по тому, что я читаю в ваших комментах, дорогие дамы, вы любите секс и постоянно хотите. Допустим, вам стыдно признаться, что вы не всегда хотите, и не всегда любите, так как сейчас это не принято. О чем это говорит? О том, что секса не всегда хотят ваши мужчины. Удовлетворенная женщина секса не хочет. Она знает, что он у нее есть и будет в обозримом будущем. А если вы скажете, что не хотите, то ваш мужчина тут же найдет ту, которая хочет не только секса, но и вашего, конкретного мужчину.

Я живу на свете достаточно много лет, чтобы не стесняться позволить говорить вслух то, чего другие стесняются.
Мои два мужа изменяли мне потому, что они были здоровые козлики, и секса со мной им не хватало. Ибо я была беременной (не хочу секса), кормящей (ах, не тронь, грудь болит), у меня с детства были долгие болезненные месячные (не хочу - это негигиенично), и самое главное - на мне была вся работа по дому, стоянию в очередях и уходом за младенцами без памперсов. И еще я немножечко вязала после работы. Я уставала так, что какой там секс - я засыпала в полете над подушкой. А у них не было этих обязанностей, и им хотелось по молодечески трахаться.

Интересно, может ли хотеть секса уставшая женщина? А ведь женщины часто устают: от работы, детей, неприятностей, болезней. Но сказать "я не всегда хочу секса" не позволяет сегодняшняя культура, так же как не позволяла советская пуританская и нынешняя новохристианская говорить "я хочу секса".

Вы можете сказать: а мне муж помогает, а я не устаю так, поэтому я не кривлю душой. А кто сказал, что вы и ваши интеллигентные подруги из офисного планктона - это достаточное количество для выборки? Кроме вас есть масса женщин, которые выбирают мужчин не по принципу "я все время хочу секса, и он будет меня удовлетворять", а "не пьет, не бьет и получку носит". Их больше.

А вы на дядьку накинулись. Он воняет, ему не дают... Просто он больше вашего женщин видел. Из тех слоев, с которыми вы не общаетесь.


(Добавить комментарий)


[info]naoko_n@lj
2010-10-20 10:39 (ссылка)
ух...судя по тому, что написал автор поста, а не этого комментария, речь шла не о супружеском сексе, а о начале отношения. А если в начале отношений женщина не хочет с ним спать? Это о чем говорит? У anichkan в начале-то все было тоже хорошо, а вот потом... А у него и начала нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-10-20 10:40 (ссылка)
ой, я прошу прощения, я почему-то невнимательно авторство прочитала... это, видимо, мой ответ уже вам )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 10:45 (ссылка)
Да неважно, что у него там.
Главная мысль моего поста: сейчас стыдно говорить о том, что иногда тебе не хочется секса. Ибо это против правил.
Вот я не люблю минет. Я считаю, что его нам насильно навязывают порнокинематографисты. Сколько возмущенных откликов я получила: ты не знаешь, ты не хочешь, или ты хочешь, но тебе не дают...
Я просто не стесняюсь говорить то, что считаю нужным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-10-20 10:54 (ссылка)
Да я вот тоже не стесняюсь говорить, что хочу спать, что у меня сил нет. Как-то на самом деле, мои подруги вроде тоже говорят. Но вот точно знаю, если нормальные отношения, любовь наличествуют, то все обязанности делятся поровну и устают оба, практически, в равной степени.
А вот как у меня с мужем было... ну, по сути, так же как и у вас - да на фиг все это. Поэтому мы и не вместе давно. И слава Б-гу.
Вот честно, прошу прощения за грубость, но в жопу такого мужа, когда ты весь день пашешь на работе, приходишь домой - упахиваешься дома, а он сидит играет. Всю еду сожрал, дома срач, а у тебя нет сил даже бутерброд себе нарезать. Сидишь и плачешь на кухне. Потом подымаешься и пашешь дальше.
Потом ты падаешь спать, а он обижается, что ты не хочешь с ним кино смотреть и еще, заметьте, то какое он хочет и при этом еще в инете найти и скачать ты должна. А ты отказываешься. Ты спать хочешь. Ну, и кто ты после этого? Ты падаешь спать, а ему часа в 3 приспичило сексом заняться. А ты сквозь сон чувствуешь и даже пошевелиться не можешь. А он обиделся.
В ЖОПУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 10:58 (ссылка)
В мое время инета не было, но все остальное тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-20 10:42 (ссылка)
Да. Когда я устала/переработала/в плохом настроении/да и мало что - я не хочу секса. Это мое законное право - хотеть или нет. Мужчина не может быть указом для женщины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 10:46 (ссылка)
Хоть один коммент в предыдущем посте есть об этом? Низззя... О таких женщинах анекдоты ходят "объясни это горилле".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starikprogulkin@lj
2010-10-20 10:49 (ссылка)
молодец!!! хотя, макленький коммент: лично я - не "визуал" в твоёй трактовке. мне просто хочется секса, неважно есть где-то на экране/обложке кто-то или нет:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 10:52 (ссылка)
Я обобщаю. Сначала проанализировала, потом сделала синтез. Кто-то найдет себя, а кто-то нет - неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starikprogulkin@lj
2010-10-20 11:02 (ссылка)
скорее на экран/обложку помещают то, что аудитория хочет видеть, а не аудитория в любом случае захочет всё, что бы не поместили на обложку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 11:04 (ссылка)
Познер сказал: если в течение недели по телевизору показывать лошадиную жопу, то она станет звездой экрана.
Так что показывают то, чего хотят владельцы экрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starikprogulkin@lj
2010-10-20 11:10 (ссылка)
только не тогда, когда дело касается секса. это как выражение "пропоганда гомосексуализма" - меня невозможно распропагандировать захотеть мужика. да и почти любого гетеросексуала, я предполагаю. так же как и "исправить" гомосексула. не думаю, что владельцу экрана так уж надо, чтобы все хотели именно силиконовых блондинок или ещё какой другой типаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-20 10:51 (ссылка)
Но мужик-то называл другие причины, он говорил, что вообще как только захочет, так сразу то извращенцем назовут, то "мама заругает". Это не то же самое, что "устала".
Ну я совсем недавно отказалась от секса, потому что поняла, что мне с этим человеком интереснее поговорить, да и, чего уж там, целовался он плохо. Про первое я ему сказала, совершенно не стесняясь, про второе не стала - чего человека обижать. Может, он и подумал, что это я не люблю секс - его право.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 10:53 (ссылка)
Да потому что сказать что устала - стыдно! А что мама заругает - не стыдно.
Устала - значит, неспособная к сексу. А "мама заругает" - это "я бы хотела, но вот внешние факторы против".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-20 10:59 (ссылка)
Правда не знаю, может быть, у кого-то так, я у себя и своих знакомых такого не замечала. Именно чтобы было страшно признаться, что устала. Ок, я не была замужем, поэтому не оказывалась именно в такой ситуации, что мужчина вот он, а секса не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2010-10-20 10:58 (ссылка)
усталость, как причина отказа от секса, по моему опыту, появляется тогда, когда секс этот становится рутиной...

Что касается дяденьки - то я думаю, что ему не повезло. В смысле - не встретил девушку-женщину, с которой бы заискрило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 11:06 (ссылка)
Мой опыт говорит о другом. У меня с молодыми мужьями не было рутины - было перенапряжение сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2010-10-20 11:07 (ссылка)
возможно - ты права, когда это перенапряжение постоянное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2010-10-20 11:46 (ссылка)
По моему опыту усталость - как причина отказа от секса появляется тогда, когда есть таки усталость.

У нас,на первом курсе института, все поголовно девочки расстались со своими тогдашними нефакультетскими мальчиками. Факультет такой, что учиться надо было интенсивно весь семестр - а не только зубрить в сессию. Каждую неделю сдавали квадратные метры практических и курсовых работ - и это не отличники и не зубрилы. Все. Спали сутки через пять. А мужские половины будущих архитекторов и дизайнеров как-то не верили, что это от учебища - это, типа, они нам надоели, вот мы от них и отмазываемся. Ну, послали хором идиотов лесом, завели мальчиков из своих, факультетских и смежных специальностей. Эти, конечно, тоже спали сутки через пять и понимали, что стоит наше "я устала" - ибо сами были примерно в такой же ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2010-10-20 11:48 (ссылка)
Верю на слово :) В институте сексуальным экстримом я не занималась :) Ромашка я была.

В нынешнем возрасте - то ли устаю недостаточно, то ли черт его знает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2010-10-20 12:12 (ссылка)
Ну, при чем тут экстрим в сексе? На тот момент это было в основном на уровне "мальчик с девочкой дружил" - т.е. сходит в клуб потанцевать/погулять/у некоторых - да, и секс тоже, но я так далеко не заглядывала под юбки однокурсниц. Мы не могли "отрываться" на выходных и сидели носом в листик - поэтому завиднвми девочками были студентки, например, финансовых академий, которые свои столбики интенсивно складывали два раза в год, а все остальное время были готовы к приключениям.

Я, когда все это рассказываю, говорю о необходимости равного распределения нагрузки в паре для гармоничного существования семьи. Чтобы никто не скучал. Вопрос не в том, устает ли кто-то недостаточно. Вопрос в том, чтобы уставать(не уставать) одинаково. А не сваливать все обеспечение семьи на одну половину, а потом заявлять - упс, раз он(она) устает и не хочет - значит секс для него(нее) с этим партнером стал рутиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2010-10-20 13:49 (ссылка)
О, совершенно в точку. С кем-то рутина обнаруживается через несколько лет, а с кем-то через месяц. В зависимости от, судя по всему. Когда секс превращается в рутину и обязанность, это уже не орал-анал, а церебрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2010-10-20 13:56 (ссылка)
со мной тут не согласились :)
а я стесняюсь писать, что, когда это "горит", то никакая усталость не заставит меня сказать "не хочу". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2010-10-20 14:01 (ссылка)
Ну, я типа поддерживаю совершенно - включая не только снятие стресса и "натуральное" снотворное, но избавление от мигрени, простите спазмов при месячных и плоскостопия (зачеркнуто).
Эндорфины ни куда не денешь. Только при рутине нету их, эндорфинов - физиология тут подкачала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_sonia@lj
2010-10-20 10:58 (ссылка)
А я развелась потому, что мне хотелось каждый день, а мужу (молодому и здоровому) раз в месяц. Как-то мне ни длинные болезненные месячные, ни беременность, ни усталость, ни маленький ребенок не мешали хотеть. После второй беременности был сильный спад в либидо, но это было настолько "не я", что воспринимала это состояние как болезнь и мечтала, что скоро вернусь к себе. Так и случилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 11:07 (ссылка)
Если бы мужу хотелось каждый день, то все эти причины тебе бы помешали. Но твой муж нехотел, и твое хотение секса было сильнее болезненных месячных. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_sonia@lj
2010-10-20 11:14 (ссылка)
Справедливое замечание. Тогда уточню, что после мужа еще много чего интересного было, в том числе - неоднократные возможности проверить свою силу похоти vs. усталость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2010-10-20 11:17 (ссылка)
Ну смотри - я хотела и брала чуть ли не силой. Было обидно, правда, что он инициативу никогда не проявляет, но он всегда соглашался. И я со смехом вспоминала, как мама мне в юности говорила: "Ты только никогда в сексе не отказывай, и когда ребенок родится - мужу обязательно внимание уделяй." Кстати, оргазм прямо-таки снимал и головные боли, и предменструальные. А усталость проходила только так, перерастала в сладкую утомленность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-10-20 11:31 (ссылка)
+много.
Беременная я дико хотела секса - но с парнем мы после вести о моей беременности расстались, и секса не было вообще.
Во время месячных я тоже хочу секса дико - и когда-то это не было проблемой, а теперь мне этого не хватает. Более того, оргазм отлично снимает боли от спазмов первых дней месячных.
Дикая усталость - да, согласна. Но любую усталость можно приручить ))
Случаи болезни и лёжки пластом не рассматриваем же, да? Берём в расчет среднее состояние здоровья и жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_sonia@lj
2010-10-20 11:40 (ссылка)
Я это все к чему говорю? Вопрос тут не в том, что не хотеть много и часто - это плохо и стыдно (или наоборот), а к тому, что большое счастье, когда темпераменты совпадают и стремление доставить удовольствие наличествует с двух сторон. Тогда никакая усталость не помеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-10-20 11:45 (ссылка)
согласна)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_e_r_i_a_n@lj
2010-10-20 11:03 (ссылка)
Есть крайние точки от "хочу не могу" до "устала смертельно засыпаю в полете", все что между этих точек очень зависит от мужчины. А по поводу "он больше видел" могу сказать что он таких выбирал. Я выбираю мужчин с которыми хорошо и в постели в том числе, среди моих мужчин нет плохих любовников так как для меня это важно. Ему, возможно, важнее другое.

(Ответить)


[info]sperzz@lj
2010-10-20 11:04 (ссылка)
очень искренне написано и целиком согласен с вашим постом. за сим :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 11:05 (ссылка)
Спасибо. Я все пишу искренне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2010-10-20 11:08 (ссылка)
Кируль, давай не путать женщин, которые не хотят секса всегда, и женщин, которые всегда не хотят секса)))))) в том посте шла речь о вторых, а тут как-то съехало на первых.

мы не еблись, пардон май френч, с мужем уже две недели. У нас двухлетний сын, который любит спать под маминым бочком, двое пенсионеров за восемьдесят, работа, работа, хозяйство, болеющая 14летняя дочка, и осеннние простуды.
Но я искренне МЕЧТАЮ о том моменте, когда мы хоть каким-нибудь хитрым способом сможем оказать в тихом месте вдвоем. Чтобы это самое. потом выспаться, а потом еще раз это самое.
Но! Я хочу мужа. Именно его. Меня периодически пытаются подклеивать разные мужчинки. И, я думаю, тоска ("как вы задолбали уроды студенток вам мало")в моем взоре, когда они мне предлагают поприключаться, может наводить на вполне фригидозные мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2010-10-20 11:12 (ссылка)
пс. но не следует умалчивать, что мой муж - кроме того. что работает, сам разгружает и загружает посудомочную машинку, сам гладит себе рубашки(да, позор мне) и через день укладывает мелкого. и встает ночью к дедам, когда надо поднять упавшего, а не принести водички. наша усталость сопоставима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 11:20 (ссылка)
Вот! И я - самая обыкновенная женщина. У меня желание конкретного мужчины, а не мужчины вообще.
Но если этого конкретного нет, то я пою песню Шаова "Суррогаты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2010-10-20 11:44 (ссылка)
то есть я, разумеется, признаю, что не хочу секса с кем угодно, лишь бы секс! стопроцентов! другой вопрос, как обсуждаемый мужчинко умудрился не стать ни для одной обхаживаемой ничем большим, чем вибратор с сомнительной гигиеничностью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koba777@lj
2010-10-20 11:09 (ссылка)
Не перестаю удивляться подобным текстам ( я про тему) Складывается впечатление, что женщину мужчине и мужчину женщине, в один не совсем прекрасный момент подменяют. Когда начинали жить, ничего не знали о сексуальных пристрастиях друг-друга? Что значит не хочу? Тебя что, чужой дядя с улицы желает? Мужику в чем то проще, он либо может, либо нет, хочу-нехочу это про пиво. Или твоя женщина имеет оргазм от тебя, или от другого. У нас все просто.
Некие возражения я слышал только от первой жены. Ну спустя время, всеж я ее понял, хотя и не до конца. Она возражала против моего здорового образа жизни; пробежка-турник-секс. особенно это замечательно зимой, прибежав с морозца. а она вся теплая под одеялом. Ни хочу говорила, быть тренажером.
Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2010-10-20 12:22 (ссылка)
вот хорошие мысли)

меня спрашивают - почему ты бегаешь не утром, а вечером?
причины прозаические - я сова с низким утренним АД, но я отшучиваюсь так: "бег утром - бодрость на весь день, бег вечером - бодрость на всю ночь!" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koba777@lj
2010-10-20 12:29 (ссылка)
ну да...к тому ж, собаки вечером, не такие злые, как с утра)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2010-10-20 12:41 (ссылка)
я с баллончиком и ножом бегаю)
раньше брала пистолет газовый, но он тяжёлый

а)))с утра они долго не писали? поэтому?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koba777@lj
2010-10-20 12:48 (ссылка)
я думаю от того, что с утра вообще все злые, даже те, кому никуда не нужно спешить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kybaman@lj
2010-10-20 11:10 (ссылка)
деньги - залог счастья.

(Ответить)


[info]gavris@lj
2010-10-20 11:14 (ссылка)
Я тоже не могу думать о сексе, когда устала.
Хотелось бы, чтобы мужчина думал больше не о себе, а о том, как доставить женщине удовольствие. А удовольствие возможно только тогда, когда женщина способна к нему. Я, например, не буду есть черную икру и фуа-гра (которые очень люблю), когда я умираю от усталости. Секс тоже должен стать для женщины эгоистическим удовольствием.
Меня еще дико возмущает, когда мужчина водит женщину в ресторан и покупает подарки для того, чтобы отблагодарить ее за (предстоящий) секс. По-моему, главным подарком должно быть то удовольствие, которое он женщине доставляет.

(Ответить)


[info]nedetta@lj
2010-10-20 11:25 (ссылка)
До первой беременности я хотела секса всегда.
Я только об этом и думала и не могла дождаться когда рабочий день закончится и я с мужем встречусь. А уж выходные...! Длилось это примерно с год.
А потом всё как отрезало...Увы!

(Ответить)


[info]myquin@lj
2010-10-20 11:25 (ссылка)

(Ответить)


[info]mmm_lll@lj
2010-10-20 12:27 (ссылка)
Я в ответ на претензии по поводу секса , в тот момент когда я устала и мне не хочется, просто говорю, что я не лошадь, что бы на мне сначала пахать, а потом меня же и трахать.

(Ответить)


[info]nickel_ghs@lj
2010-10-20 12:40 (ссылка)
хотя у нас всех примерно одинаковый принцип действия и конструкция))
всё же есть принципиальные отличия

женщина аудиал, интроверт, логнк может не вспоминать о сексе месяцами (к примеру)
женщина кинестетик, экстраверт, сенсорик будет просто чахнуть без контактов определенного рода несколько раз в неделю

так что обобщать и выводить формулы довольно сложно
добавим сюда социо-культурные моменты
кто живет в квартире, кроме пары?
устроен ли быт, каково состояние здоровья и тыды

(Ответить)


[info]milady_winter@lj
2010-10-20 13:40 (ссылка)
*осторожно*
А если "устала, задолбалась" - но все равно хочется, потому что это гарантированный релиз от стресса и здоровый сон? :) С конкретным партнером, разумеется, с которым феерия гарантирована каждый раз. И вообще "хочется" каждые час-два при наличии возможности? Знаю - пройдет, устаканится, но это самое "пока"-то куда девать? Не вписывается в теорию, хоть дерись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 13:46 (ссылка)
Невозможно всю жизнь жить на взводе. Устаканится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2010-10-20 14:13 (ссылка)
Ну, в предыдущий раз устаканивалось 8 лет. Потом устаканилось, но не у меня, и я стала искать замену. :) Мне, в принципе, подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveltha@lj
2010-10-20 14:08 (ссылка)
Не в бровь, а в глаз. Тут недавно лично не знакомый мужчина меня "бревном" обозвал, т.к. меня угнетало, что все разговоры в аське у него к сексу сводились.

(Ответить)


[info]ulay@lj
2010-10-20 15:11 (ссылка)
не знаю. я раньше тоже списывала на усталость. много лет, кстати, списывала.
а потом просто появился мужчина, с которым я хочу всегда. усталая и неусталая, бодрая и сонная, нервная и спокойная, даже больная с температурой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2010-10-20 15:48 (ссылка)
а ты уверена что это бы так оставалось, будь у вас общий быт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-10-20 15:56 (ссылка)
нет, конечно. я вообще не уверена, что общий быт - это гуд.
мне лучше, когда я живу сама, на своей территории, и не от кого не завишу.
но я давно заметила, что, даже, когда я никого и ничего не хочу, например, от усталости, злости, раздражения, лени, апатии и прочих сопутствующих моему сумасшедшему темпу жизни - ёбля с ним всегда действует на меня положительно. причем, в нужную сторону. ну, то есть, если я мертвая от усталости - то бодрит, а если нервная и издерганная - успокаивает. и поэтому я сама на него лезу. в терапевтических, такскать, целях :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2010-10-20 16:05 (ссылка)
Я понимаю о чем ты :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-10-20 16:09 (ссылка)
это патамушта ты умная :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2010-10-20 16:20 (ссылка)
ага, щас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 18:19 (ссылка)
Я тоже думаю, что это потому, что нет быта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-10-20 18:37 (ссылка)
общий быт, на мой взгляд - это засада. разве что, пока дети маленькие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_krim@lj
2010-10-20 15:47 (ссылка)
Согласна по всем пунктам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-20 18:17 (ссылка)
Ты ниже посмотри - чюююдненько.

(Ответить) (Уровень выше)

<недоверчиво>
[info]igorilla@lj
2010-10-20 17:00 (ссылка)
Какие все нежные ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <недоверчиво>
[info]kirulya@lj
2010-10-20 18:18 (ссылка)
Конечно, нежные. Есть такие, что считают анальный секс сложнее математики!
Почище принцесс на горошине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<почтительно>
[info]igorilla@lj
2010-10-21 10:00 (ссылка)

Солнцеликая вышла на тропу борьбы со всякого рода сексуальными отклонениями от миссионерской позиции ?

Математика, конечно, сложнее, но не всем доставляет сравнимое наслаждение

(Ответить) (Уровень выше)

чудная у вас логика.
[info]dyrik@lj
2010-10-20 18:04 (ссылка)
как интересно вы дали отповедь всем тем, кто сказал, что любит заниматься и хочет заниматься сексом, приведя в пример себя и свою жизнь ("козликов")
что мы так оторваны от народа и являемся "офисным-планктоном", который иногда так впахивает, что можно после офиса прийти и умереть только.
если хотите выборку среди рабочих женщин - то вам не сюда надо писать, а пойти и поговорить с "труженницами села".
а мужчина реально неприятный, особенно забавен первый пост с высказываниями о том, что у него огромное количество запросов на добавление в друзья, учитывая количество взаимных друзей и невзаимных - там даже за 150 не перевалит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чудная у вас логика.
[info]kirulya@lj
2010-10-20 18:07 (ссылка)
Точно так же, как ты имеешь право называть себя дуриком, я имею право писать о том, о чем хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудная у вас логика.
[info]dyrik@lj
2010-10-20 18:12 (ссылка)
конечно.
пишите дальше.
удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудная у вас логика.
[info]kirulya@lj
2010-10-20 18:16 (ссылка)
Девушка обиделась и удалила меня из друзей. За логику.
(вздыхает) Бан. На сердитых воду возят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чудная у вас логика +1
[info]granata_rf@lj
2010-10-20 20:03 (ссылка)
Какой смысл банить, если она не собирается больше вас читать и комментировать? Смешное наказание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудная у вас логика +1
[info]kirulya@lj
2010-10-21 03:46 (ссылка)
Это не неказание.
Это констатация факта.
Девушка во мне разочаровалась.
пройдет какое-то время, она забудет, а я снова напишу много интересного. И она захочет пркомментировать - случайно зашла. Ан нет.
Это уже было десятки раз.

(Ответить) (Уровень выше)