|

|

Осень. Осыпается...
Прекрасные печальные девы yantak@lj mirkina@lj yulkar@lj latbrand@lj dalmar@ljрешили погоревать хором. Потому как осень, грусть-тоска и всякое такое. Ну и погоревали, как миленькие. На полную катушку. Благородной публике рекомендуется выбрать самое лучшее горевание! И автор оного скромно признает своё детище. А Открывающий объятия Пути вручит автору своё сердце с птичкой (которое он так хитро зажал) ... * * * 1 Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым... Достаю вот коньяка заначку, Вспоминая, как я стал седым.
Ты была такой немногословной, Тихой и загадочной, как сон... Поцелуй пьянил вином... Я, словно Райской птицей, был тобой пленен.
Красота твоя меня сразила, Делом доказать хотел свой пыл - Но глаза закрыть ты попросила. Неудобно же? Ну ладно, я закрыл.
Замер. Жду, что жаркие объятья - Водопад эмоций, чувств гроза! Но услышал вдруг, как рвется платье... Я ж не рву? Рискнул открыть глаза.
И увидел с ужасом, как в волка В лунном свете превращалась ты. Лапы, хвост и шерсть... Клыки - иголки... В миг забыл все сексуальные мечты...
Что мечты! И так тебе был нужен, Осознал, седея, не дыша, Только как хороший, сытный ужин! Спрыгнул я с восьмого этажа...
Осень подарила мне забвенье От очей твоих, клыков и лиц, Косячок дымился утешеньем, Косяком летела стая птиц... |
* * * 2 Говорила мама мне когда-то: Все пройдет, как с белых яблонь дым! Я лишь улыбался глуповато - думал, буду вечно молодым!
Целовал в кофейне чьи-то руки, Чьи-то морды украшал суфле... Просочилась осень в дверь без стука Нищенкой в оборванном хламье.
Где же вы, веселые подружки? Где же вы, задорные друзья? Не найти без няни даже кружку, И никто не ссудит три рубля.
Не бродить, не мять в кустах багряных Никого (да уж и нечем мять...) И валюсь один, в дымину пьяный В безнадежно стылую кровать.
Молодость моя мне изменила С прыщеватым тощеньким юнцом... На крыльцо я выхожу уныло Почесать небритое лицо.
Мимо чешет, усмехаясь, фифа... Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?! И теперь остались только мифы О моём веселом шалуне...
Мне в затылок хладом дышит осень, Вызывая в членах нервный тик... И плутаю грустно меж трех сосен Поутру залив за воротник.
|
* * * 3 Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче, я пришел в бордель. Весьма шикарная бабель С печальным шумом обнажалась. Ложился я, и как в туман Ежей уходит караван, Тянулся к ней. Но приближалась Развязка: в это время года Стоит мой друг, но так не гордо... | * * * 4 осень в крышу дождями стучит... И в стогах уж совсем неуютно. И селянки, чихая простудно, Убегают домой во всю прыть... Вновь зудит от мозолей ладонь, Проклинаю несчастную долю. А по полю, по русскому полю Одинокая бродит гармонь...
| * * * 5 Уж небо осенью дышало. Дожди накрапывали вяло, И жемчугами забросало Ночные крыши и кусты. Клин журавлей летел устало, Кричали чайки у причала И моря тряпка полиняла, А заодно слинял и ты.
|
* * * 6 Во что он наступил, чего он отряхает В осенние кусты с ноги своей - Матвей? Закуска на столе - макдональдс отдыхает! И я уже давно готова садом цвесть. Ну что же он застыл, ну что не поспешает Сосед мой дорогой с охотою поесть? А сердце девичье прекрасной ждет забавы, Как страждут озими уснувшие дубравы
Матвей Иванович, любила б я тебя, Когда б не грозный муж, назойливее мухи. Тиран! Младую жизнь мою губя, Удел готовит мне безрадостный старухи, Лишь ищет, как бы напоить себя, А после сам же страждет от засухи. И похмелив себя пивком или вином, Лежит потом и дрыхнет крепким сном.
Матвей Иваныч мой! Очей очаровнье! Приятна мне твоя неброская краса, Люблю, когда с тобой мы вместе на диване, И оба два сидим раздетые в трусах. В сенях уж слышно мужа грозное дыханье. Матвей! Сигай в окно! Храните небеса! Хоть на дворе уже осенние морозы, Страшнее холода нам мужьины угрозы!
|
* * * 7 Все деревья в сентябре Строятся попарно, Проступает на коре След от слез янтарных. Липы обруч золотой Весь в вишневом клее, И застенчивой толпой Клены робко рдеют. Осень - царская пора, Сказочны чертоги, Драгоценности она Сыплет мне под ноги: Винограда кисти, Веточки рябины И опавших листьев Янтари-рубины. В перекрестии аллей Изумрудов кучи, Но стою я перед ней Ивушкой плакучей.
Стынет неба просинь, холодно мне очень: Я ж застряла в летних снах, где закат алеет. Заблудилась осень меж берез и сосен И мой милый в трех соснах заблудился с нею.
Клен недаром заклинал, Мне шептал под руку, Ясень ясно намекал На печаль-разлуку. Прогуляюсь вдоль реки - Нет, ничто не любо! И, не вынеся тоски, Дам тихонько дуба. |
* * * 8 Я неутешен, мой любезный друг. Я с осенью и сам с собой в разладе... Свалили птички дружно все на юг - И некому на лысину нагадить!!! Все чувства удалились на покой, Поднять их может разве только чудо... И вы опять больны, опять не мной, А мерзкою осеннею простудой...
|
* * * 9 Я поднимусь чуть свет. Сентябрь. Достать... чернил? Нет, не чернил. Я из штанин широких Достану твой портрет. Но не верну: нет сил. Я просто пририсую тебе рОги.
| * * * 10 Я сегодня сама не своя, Всем в жилетку тихонечко вою. И не то, чтоб засос бытия - Просто осень случилась со мною. Хмуро листьями в сквере шурша, Зло на лужах ледок разбиваю. До чего изболелась душа! Я сегодня душевнобольная! |
* * * 11 Только раз бывает в жизни встреча, Только раз судьбою рвется нить. В месяц раз, когда наступит вечер, Сердце хочет на луну повыть
О судьбе, нелегкой женской доле - Не сложилась под влияньем звезд. Виноват Стрелец в четвертом Доме, Что лишилась я девичьих грез.
Я мечтала о любви как в сказке, Принцем грезила на вороном коне. Но сошелся Лебедь с Волопасом, И достался принц с конем не мне.
Так хотелось сильного мужчину, Чтоб все время на руках носил - Встретила! Но был Уран в Павлине, Грузчик только денег попросил...
А мечты о сладком утре - томном, Полном неги, с кофием в постель? Все мужчины утром слишком сонны, Ведь стоит в зените Ариэль...
Осень гороскоп составит снова. И на счастье или на беду, Песнь пою я: принц мой, все готово - Под Луной во Льве тебя я жду... |
* * * 12 Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, И гусей ожиревшая стая Прекратила клевать резеду...
Я сегодня совсем ни такая… Я сегодня другая совсем… На валторне ноктюрн не играю, Фуагра и трюфЕли не ем…
Разлюбила синеющий вечер, Ненавижу желтеющий дол… И тошнит, от того, кто по плечи Задирает с утра мне подол…
Отвратительны фен и помада... Все мы бабы, как стадо овец… Все! Решила! И этому рада - Стану я мужиком, наконец!
Отращу на грудине волосья Буду бриться станком по утрам. И пусть собраны в поле колосья, Даже трактору в зубы я дам…
На футболе орать буду в сладость, Мордой месяца воблу жевать… Где ты, где моя тихая радость – Водку пить и заботы не знать… |
* * * 13 На полянке, в маленькой избушке, От жилья людского вдалеке Коротала дни свои старушка, Без оков хозяйства, налегке.
И была свободна, словно ветер, Беззаботна, весела, мила. Только дернул черт когда-то встретить На тропинке серого козла.
Козлик был пленительный и грустный, Грязный, тощий, сирый и больной. И жевал печально лист капустный, И качал понуро головой.
По нему сновали шустро блохи, И лишай по телу злобно полз В общем, у козла делишки плохи (и в копытцах дочерта заноз!)
Зла любовь, ну кто же с этим спорит. Только как пред нею устоять?! Отошёл, разъелся козлик вскоре - И козлом паршивым стал опять.
Начал где-то бегать без опаски, И в дому порой не ночевать. А потом стыдливо прятал глазки И мычал вульгарно, словно тать.
И однажды сгинул без прощанья, Позабыв про ласку и добро, Прихватив старушкино вязанье, И столовых ложек серебро.
А старушка хлопала ушами - И осталась, словно в страшном сне: Одинока. Брошена. С рогами. В старомодном ветхом шушуне... |
* * * 14 У природы нет плохой погоды, Каждая погода – благодать! Осень тело чувствует, как роды. Потому что бабе - сорок пять…
Взглядом тормозила вертолеты, Ночью лунной было не до сна Прежде не считала я залёты. Ах! Как жаль, что кончилась весна!
Все мужчины Мира получали Сложный вывих шейных позвонков… Что-то робко блеяли, мычали, Слыша эхо звонких каблучков…
А теперь? Да, что теперь… простите, Это – блеск очей, игра, полёт?! Я вас умоляю, блин, не льстите! Увяданье... Зеркало не врет!
Осень жизни, как и осень года Надо благодарно принимать? Ничего не сделаешь – природа! Скоро стану Бабушка, не Мать…
* * * 15 Сентябрь... Достать чернил и плакать, Бумаге высказать досаду и тоску^ Достался вместо принца старый лапоть, Причем с заплатами на пятке и боку... Октябрь... Достать чернил и злиться, Делиться горечтью с девичьим дневником: Жених лишил невинности и смылся, Но я жалею не о том, а о большом... Ноябрь... Чернил и слез не жалко, Мои разбились все хрустальные мечты... Ты примерял тайком мою пижамку! И в ней милашкой оказался ты...
|

|
|